К вопросу об экстримизме.
Цитата(Карлос Маригелла @ Предисловие)
Эту работу я посвящаю товарищам Эдсону Соуто, Марко-Антонио Брас де Карвальо, Нельсоиу-Хосе де Альмейдо (“Эскомиэро”) и всем героическим бойцам и участникам городской герильи, павшим в борьбе от рук убийц из Военной Полиции, армии и формирований УОСП (Управление Общественного и Социального Порядка) Бразилии – тех репрессивных служб военной диктатуры, которые пользуются заслуженной всеобщей ненавистью.
Кроме того, эта книга посвящается товарищам, прошедшим через тюремные застенки и зверские фашистские пытки, при помощи которых их волю безуспешно пыталось сломить бразильское правительство.
Наш долг – продолжать дело наших павших товарищей, дело тех, кто сегодня находится в заключении. Мы должны бороться.
Каждый противник диктатуры может бороться против нее. Всегда – даже если на первый взгляд борьба кажется бессмысленной – можно найти свое место в работе сил сопротивления. Я обращаюсь к тем товарищам, которые, прочитав эту книгу, перестанут наконец выжидать и начнут действовать, действовать по данным здесь инструкциям. Нужно включиться в борьбу. Вне зависимости от обстановки долгом каждого революционера остается совершение революции.
Я надеюсь, что эта работа не просто будет прочитана, но и распространена дальше – настолько широко, насколько это окажется возможно. Но, поскольку такое распространение при известных политических условиях опасно и связано с серьезным риском, нужно, чтобы люди, пытающиеся переиздать данный текст, представляли себе, какие именно репрессии им могут угрожать.
Остается сказать, что моя подпись под этими инструкциями стоит потому, что я принадлежу к одной из групп бразильского сопротивления, использующей указанные способы борьбы. Таким образом, я беру на себя личную ответственность за достоверность содержания этой книги и за проверенность предлагаемых методов. Хотя дело, конечно, не во мне, а в том, что существует уже немало патриотов, готовых сражаться как простые солдаты. Чем больше станет их число – тем лучше.
Сегодня обвинения в терроризме или в бандитизме часть уже не имеет того отталкивающего эффекта в отношении обвиняемого, который как правило проявлялся в этих случаях раньше. Отношение к терроризму, его отрицательная эмоциональная окраска изменяются на обратную. Если власти объявляют Вас террористом или бандитом, это скорее характеризует Вас как честного человека, участвующего в революционной борьбе против зверств военной диктатуры – с оружием в руках.
Есть такая штука, которую я очень не люблю. Она называется политкорректностью. Политкорректность свойственна мозаичному обществу, в котором противоречия есть, но они замалчиваются. Это делается для того чтобы атомизированное общество не начало консолидироваться на почве общих тезисов или на почве общей ненависти к чему-либо. Таким образом, политкорректность - это инструмент борьбы против - в числе прочего - рабочего класса. Она раскалывает и дробит общество до тех пор пока не останется общество индивидуумов, патологически неспособных на какие-либо слова, мысли и действия в силу страха оказаться не просто в одиночестве, а в изоляции, что подтверждает культура канселлинга, являющаяся карательным инструментом политкорректности. В свою очередь политкорректная цензура говорит вам - вы имеете право говорить только то что одобрено, освещать события правильно, иначе вам хана.
Другой инструмент, используемый в качестве повода для травли - это ярлыки. Например, ярлык экстремизма. Если ты выражаешь мнение что хотел бы убить какую-нибудь сволочь - то всем насрать если это твой сосед, если конечно он не подаст на тебя за это в суд. Но если ты заявил что за все заслуги перед отечеством, ты хотел бы покарать скажем, Чубайса - то всё, ты опасный экстремист. У экстремизма бывают разные грани. Например если ты пишешь песенки вида
"Из порубленных энтов сложили костёр,
Были двери и окна распахнуты настежь,
И молился и каялся гном-мародёр,
А эльфийки стонали: «О, дас ист фантастишь!»"
То ты опасный экстремист, а твой креатив - наци-эгладорский капустник (если чо это феминаци наезжают на Елизарова). Мещанская мразь не обладает умением понимать художественный язык и эзопов язык для неё что китайская грамота. Ну ок, в политкорректном обществе распевать песенки типа "я хочу расстреливать людей" (Ai Mori) и т.п., не принято, люди ж бояться будут, а вдруг ты реально за ствол возьмешься, или что ещё хуже - побудишь к этому какого-нибудь отморозка. Вот только я что-то не помню, чтоб наслушавшись песенок типа "винтовка это праздник" (Летов) кто-то шел с оружием в школу. Школьные расстрелы - это как раз достижение политкорректного общества. Бывает экстремизм политический - это когда кто-нибудь к примеру, требует пересажать, а лучше расстрелять всех либералов. Тогда это экстремизм, да. А вот если либерал требует декоммунизации - то это борьба с экстремизмом. Чуете, да? Следующая ступень - это когда экстремиста называют уже террористом и начинают применять к нему репрессии. Согласно определению из ФЗ, это "идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий". То есть это идеология. Ок, глянем в словарь. Кругосвет определяет это как "один из вариантов тактики политической борьбы, связанный с применением идеологически мотивированного насилия." Википедия добавляет, "политика, основанная на систематическом применении террора", то есть запугивание угрозами физического насилия. То есть идеология терроризма мотивирует на использование насилия как тактики в политической борьбе. Окей, теперь мы знаем что нужно сделать для того чтобы твою идеологию признали экстремистской и террористической: она должна предусматривать политику систематического применения актов устрашения путем членовредительства отдельным лицам или организациям, государственным и негосударственным, дабы достичь поставленных
политических целей. Просто желать "расстреливать людей" и праздновать винтовку - это просто экстремизм. Окей, думаю все уже догадались к чему я клоню: Маригелла у нас экстремист и террорист, а Зеленский нет. Почему? Потому что политика террора, проводимая СБУ - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика, а у государства, я напомню, есть монополия на насилие в обществе. Соответственно жители ЛДНР - сепаратисты, экстремисты и террористы, а СБУ и ВСУ - "хорошие парни", которые проводят АТО. Думаю не надо говорить как в таком коленкоре выглядит поддержка ЛДНР со стороны РФ в глазах мирового сообщества, воспитанного на идеях политкорректности.
Маригелла был террористом, который сражался с фашистами, которые пытали и убивали людей. Является ли метод, избранный им, правильным и успешным? Ну, его убили. Он считал, что основной целью вооружённой борьбы является пробуждение сознания масс, отвлечение их от отупляющего, манипулятивного воздействия СМИ, демонстрация на практике той мысли, что фашизму можно не только сопротивляться, но и уничтожить его.
Бразилия и в период 1967—1974 гг. характеризуется наивысшим показателем экономического роста в мире по ВВП — 14 % в 1973 г. Это в значительной степени было обеспечено
сокращением расходов на оплату труда, повышением нормы прибыли, притоком иностранных капиталовложений и ростом внешних займов. При увеличении производительности труда на 56 % за 1965—1974 гг.
реальная зарплата снизилась на 31 %. Вот такое вот "бразильское экономическое чудо". В 1984 году по всей стране прокатились демонстрации в поддержку проведения прямых президентских выборов. Новому президенту в наследство достались коррупция, колоссальный внешний долг и прочее, прочее, прочее. Я бы не сказал что на это как-то повлиял Маригелла, скорее сознательность масс пробудил тот факт что у них порезали зарплату, повысив норму прибыли для владельцев бизнеса. Как говорил товарищ Мао - голодный человек - самый революционный человек в мире.
Я также вспомню о том что говорил ранее, про разбор полётов который товарищ Сталин проводил по итогам Революции 1917 года, а конкретно ту часть где он говорил о том, что практика швыряния бомбами в царя и его приспешников не привела ни к какому значимому эффекту - вместо срубленной головы гидры тут же вылезало ещё две, и порой они были хуже предыдущих. Таким образом практика террора "снизу вверх" - не работает. А вот "сверху вниз" - работает, ибо государство имеет значительные ресурсы для того чтобы изловить и запытать в Гуантанамо всех кто ему не нравится и кто представляет угрозу для правительства. Не удивительно что при таком раскладе бразильцы как-то даже похитили посла США чтоб обменять на арестованных хунтой товарищей. В наше время как-то проще, штраф заплатил - и гуляй, а денег можно собрать на донатах. Вот как-то так думают современные левенькие в России. А в Укарине их практически не осталось - благодаря "декоммунизации" фашистским режимом. И это создает противоречие - если тактика неэффективна, тогда почему её применяют различные герильеро? А потому что герильеро живет, храня в сердце аналог бессмертных слов Симонова:
"Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина, —
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!"
... Интересно как скоро Симонова объявят экстремистом и запретят?
Слова Маригеллы - это моральный компас нравственного человека, терпевшего жестокие лишения и пожертвовавшего жизнью, ради всего одной вещи: победы Революции. Современной молодёжи этого не понять, ведь доселе она не видела ужасов творимых фашистами, ведь по общему мнению они остались далеко в прошлом. Я хотел бы ещё заметить, что после того как Красная Армия воздвигла красный флаг над Рейхстагом, очень дофига нацистов из Германии смылась в Бразилию, где снова столкнулись с красной угрозой и оторвались по полной на местных, которые не остались в долгу. Таким образом, фашистская зараза расползлась по всему миру, и по моему мнению - Третьей Мировой войны нет. Потому что не закончилась Вторая. Мы ещё не победили фашизм, и он снова поднял голову. Наш долг - продолжать дело отцов и дедов, и закончить начатое. Наш долг - раскрыть глаза всем окружающим на этот простой факт и сподвигнуть их на борьбу. Иначе может наступить день, когда мы проснёмся - а за окном альтернативная реальность, реальность победившего фашизма.
В современной Бразилии именем Карлуша Ламарка названы площадь в городе Ипупиара, в окрестностях которого и погиб этот революционер, и улица в Сан-Бернарду-ду-Кампу. Жоаким Камара Феррейра сегодня считается героем бразильского народа, его имя носят улицы в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Ресифи, а городским советом Сан-Паулу ему посмертно присвоено звание почетного гражданина города. Виновником смерти Карлоса Маригеллы еще в 1996 г. суд признал бразильское военное правительство того времени, а в 2008 г. его вдове Кларе Шарф было назначено пожизненное содержание бразильским правительством. Сегодня Маригелла, Феррейра, Ламарка и другие бойцы сопротивления рассматриваются как национальные герои, борцы с американским империализмом и военной диктатурой.