Здесь то же самое. Разгромить укропов дело нехитрое. А вот работать в режиме освобождения заложников - занятие муторное и неблагодарное. Даже у заточенных на это суперпрофессиональных спецподразделений далеко не всегда получается работать без потерь. Армия из этих подразделений не состоит, её вообще этому не учат.
не то же самое. Каждый спасенный мирный укроп - потенциальный свидетель того что Россия мирных жителей не бомбит и вообще спасает от беспредела осуществляемого злыми бандеровцами. И у каждого укропа - родные, близкие и друзья, одного случайно грохнеш - и кранты, плюс один свидетель на стороне укропропаганды.
И поскольку вы похоже не служили в армии, я вам скажу так: солдат готов погибнуть, выполняя свой воинский долг. А воинский долг включает в себя защиту мирных жителей. Если отдать солдату приказ херачить по жилым массивам только потому что там окопалась вражеская РСЗО, доверия к власти отдавшей этот преступный приказ у солдата не прибавится и даже наоборот. Ему потом с этим жить. А вы, гражданин, в жизни не получавший таких вот приказов, не представляете каково жить с этой мыслью. Вон даже у тупорылых пиндосов ПТСР у военных, которые херачили по жилым кварталам - огромная проблема. То есть по сути вам плевать на наших солдат, верно?
Бить будут по артиллерийским батареям и прочим огневым точкам. Осколками и шальными снарядами могут быть задеты гражданские. Се ля ви.
есть и другие способы как убрать РСЗО из жилой застройки.
И не всё ли равно нам, что там на Западе о нас скажут?
мы делаем это не для того чтобы Запад нам лайки ставил. Нам на запад насрать с высокой башни. Мы делаем это потому что восемь лет мечтаем разбить харю укронацистам, творящим беспредел. Потому что так делали наши деды. И тот факт что это желание совпало с международной политикой нашей страны - случаен.