Цитата(House495 @ 3.8.2019, 21:23)

Прежде чем рассуждать о том, кто кого и где хочет лизнуть, я бы всё же ознакомился с КОАП РФ.
Вы мне решили нос утереть, что ли, как великий юрист?
Давно уже заметил пристрастное внимание ко мне. Где ж это я вам на мозоль любимую наступил?
Хотя-я... что-то такое смутно припоминаю, не помню только в чём причина конфликта была. Ну да ладно.
Теперь касательно сути.
Я так полагаю, основной массе задержанных инкриминировали статью 20.2. - "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования".
О чём в заметке и говорится, собственно.
Не всю, разумеется, статью, а какие-то её части или одну из частей.
Например, часть пятую:
"5. Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи..."
Или часть шесть-прим:
"6.1. Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры..."
При чём здесь отсылки в приведённой вами статье 29.6. к статьям 5.1. - 5.25., 5.45. - 5.52., 5.56., 5.58., 5.69.?
Давайте почитаем их наименования, хотя бы:
"Статья 5.1. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума";
"Статья 5.2. Утратила силу".
Утратила силу!"Статья 5.3. Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума. Непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума";
"Статья 5.4. Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума";
"Статья 5.5. Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов";
"Статья 5.6. Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума либо представителя средства массовой информации";
"Статья 5.7. Отказ в предоставлении отпуска для участия в выборах, референдуме";
"Статья 5.8. Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях";
"Статья 5.9. Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности";
"Статья 5.10. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах";
"Статья 5.11. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом";
"Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах";
"Статья 5.13. Непредоставление возможности обнародовать опровержение или иное разъяснение в защиту чести, достоинства или деловой репутации";
"Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение агитационного материала либо информационного материала, относящегося к выборам, референдуму";
"Статья 5.15. Нарушение установленных законодательством о выборах и референдумах порядка и сроков уведомления избирательной комиссии о факте предоставления помещений и права на предоставление помещений для встреч с избирателями, участниками референдума";
"Статья 5.16. Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах";
"Статья 5.17. Непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума";
"Статья 5.18. Незаконное использование денежных средств при финансировании избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума";
"Статья 5.19. Использование незаконной материальной поддержки при финансировании избирательной кампании, кампании референдума";
"Статья 5.20. Незаконное финансирование избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, кампании референдума, оказание запрещенной законом материальной поддержки, связанные с проведением выборов, референдума выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров бесплатно или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам";
"Статья 5.21. Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума";
"Статья 5.22. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме";
"Статья 5.23. Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме";
"Статья 5.24. Нарушение установленного законом порядка подсчета голосов, определения результатов выборов, референдума, порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой "Повторный" или "Повторный подсчет голосов";
"Статья 5.25. Непредоставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов";
"Статья 5.45. Использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании, кампании референдума";
"Статья 5.46. Подделка подписей избирателей, участников референдума";
"Статья 5.47. Сбор подписей избирателей, участников референдума в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено федеральным законом";
"Статья 5.48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов";
"Статья 5.49. Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей и других основанных на риске игр, связанных с выборами и референдумом";
"Статья 5.50. Нарушение правил перечисления средств, внесенных в избирательный фонд, фонд референдума";
"Статья 5.51. Утратила силу".
Утратила силу, Карл!!! А вы мне ею тут тыкаете."Статья 5.52. Невыполнение уполномоченным лицом требований законодательства о выборах об обеспечении кандидатам, избирательным объединениям равных условий для проведения агитационных публичных мероприятий";
"Статья 5.56. Нарушение порядка и сроков представления и хранения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума";
"Статья 5.58. Нарушение установленного законодательством о выборах и референдумах порядка выдачи открепительного удостоверения и невыполнение требований о его изъятии. Нарушение порядка использования специального знака (марки). Использование заведомо поддельных открепительного удостоверения или специального знака (марки)";
"Статья 5.69. Вмешательство в осуществление избирательной комиссией, комиссией референдума полномочий, установленных законодательством о выборах и референдумах, либо создание помех участию избирателей, участников референдума в голосовании".
Вроде бы все из указанных вами статей перечислил.
Ещё раз, при чём здесь эти статьи, если основную массу протестующих задержали по ст. 20.2. КоАП РФ, о чём написано в заметке?
Читайте ещё раз внимательнее:
Цитата(Сочинитель @ 3.8.2019, 18:41)

рассмотрели 1043 административных дела по ст. 20.2. КоАП (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Об этом свидетельствуют данные на официальном портале судов общей юрисдикции Москвы.
И почему вы как-то куце привели статью 29.6.?
Как-то избирательно очень.
К слову, сроки, на которые вы с таким апломбом ссылаетесь, нарушают права задержанных. Ведь рассмотрение этой самой тысячи с лишним административных дел никак не укладывается по срокам рассмотрения (семь дней) в сроки, указанные в этих частях статьи 29.6. КоАП РФ.
И куда только правозащитники смотрят?!
А теперь давайте почитаем части первую и вторую этой статьи, о которых вы скромно умолчали:
"
Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении1. Дело об административном правонарушении рассматривается в
пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.1. Дело об административном правонарушении рассматривается в
двухмесячный срок со дня получения судьей, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
2. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела
срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят мотивированное определение.
Таким образом, сроки могут быть разные — от 15 дней до 3 месяцев.
Что я и указал в своём ответе.
Р.S. Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне, я постараюсь найти для вас время.
Но это уже будет платно. За данную консультацию, так и быть, денег не возьму.
Желаю успехов. И не будьте так опрометчивы в стремлении ткнуть носом коллегу в то, в чём сами толком не разобрались.