Литературный форум Фантасты.RU > Всякая всячина - 2
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всякая всячина - 2
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251
Борисыч
Цитата(Джуффин Халли @ 10.4.2018, 11:20) *
Почитайте лучше про метилирование ДНК.
Это вы о популярном напитке "Бояра фиолетовая" с метиловым спиртом? Вы полагаете, что опыт употребления оного наследуется путем метилирования ДНК? Воистину, наука на fantasts.ru достигла недосягаемых высот и еще более сияющих вершин. А мы, темные, даже лифтом эксплуатировать не умеем...
Алексей2014
Цитата(Гелиал @ 10.4.2018, 12:05) *
Генриха в президенты!

Чарушников снисходительно закашлялся.

— Куда там! Он не меньше чем министром будет. А то и выше подымай — в диктаторы! (с)
Борисыч
Цитата(NatashaKasher @ 8.4.2018, 22:24) *
Как Вы замучили уже со своими объявлениеми войны всем вокруг по любому поводу! Вы действительно так от этого возбуждаетесь?
Это мы-то объявляем войну? Вы ничего не попутали? Или по принципу "на воре..."?
al1618
Цитата(Борисыч @ 10.4.2018, 13:17) *
А мы, темные, даже лифтом эксплуатировать не умеем...

Борисыч вы часом не либерал? - по общению похоже.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Джуффин Халли @ 10.4.2018, 9:32) *
Наследуется. И факты имеются.

Какие? smile.gif Хоть одно серьезное исследование приведите в качестве примера.
Эпигенетические механизмы наследования, конечно, существуют, вот только никак не связаны с записью прижизненного опыта в гаметы. wink.gif
Цитата(Джуффин Халли @ 10.4.2018, 9:22) *
А вот оружия, повторяющего характеристики булата или к примеру, дамасской стали - не создано.

Булат и дамасская сталь были чем-то выдающимся только для своего времени, поскольку оружие, изготовленное из них, было существенно лучше тогдашнего ширпотреба. Потому что тот изготавливался из дрянного железа, выкованного на коленке. wink.gif
NatashaKasher
Кто это "мы-то"? Я вроде бы не Вам это адресовала...
Fr0st Ph0en!x
Цитата(kxmep @ 9.4.2018, 22:28) *
Где будем брать бабки для наполнения бюджета?

Диверсификация экономики? Не, не слышали. wink.gif
kxmep
Расскажите, как ее диверсифицировать в условиях экономической блокады и целенаправленного уничтожения стратегических отраслей при развале СССР.
При этом, броздя мыслию просторы вышних материй, прошу учесть, что зарплаты бюджетникам, пенсии пенсионерам надо платить уже сегодня. А также строить мост, содержать армию и так далее.
Б. Солврев
Цитата(kxmep @ 10.4.2018, 19:51) *
Народ, да вы что?
Даже Страдивари уже слил современным скрипкам. Доказанный факт.

так и запишем.
kxmep
Специально тестировали вслепую на 8 конкурсе в Индианаполисе.
80% исполнителей предпочли новоделы.
Генрих
Цитата(NatashaKasher @ 10.4.2018, 15:08) *
Кто это "мы-то"? Я вроде бы не Вам это адресовала...
Лично я только Фросту могу войну объявить. На подушках. Бить буду точно, но сильно. biggrin.gif
Генрих
Цитата(Гелиал @ 10.4.2018, 12:05) *
Генриха в президенты!
Смущённо покашлять... взять "чёрный список", твёрдой рукой вычеркнуть оттуда Гелиала.

Только осторожно, Гелиал. Как бы Великий и Ужасный не услышал. Жутко ревнивый тип.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Джуффин Халли @ 10.4.2018, 21:17) *
Они и без этого работают.

Как именно записывается прижизненный опыт в гаметы, согласно излагаемой вами концепции? smile.gif Особенно интересует, как он записывается в постоянно обновляемые сперматозоиды.
Цитата(Джуффин Халли @ 10.4.2018, 21:17) *
Самурайские мечи, к примеру - дрянь и ширпотреб?

Нет, это штучные изделия, потому достаточно качественные. В островной Японии железа было с гулькин херъ, приходилось извращаться. smile.gif
Цитата(Джуффин Халли @ 10.4.2018, 21:17) *
Возможно и раньше - что попало могли называть хоть булатом, хоть дамаском. Но лучшие образцы - превосходили все современное холодное оружие

Ссылку на источник информации можно? smile.gif Как сравнение производилось, по каким параметрам.
Б. Солврев
Цитата(kxmep @ 10.4.2018, 19:56) *
Специально тестировали на 8 конкурсе в Индианаполисе.

Начнем с того, что звучание скрипки - дело субъективное и имеет кучу характеристик, которые по совокупности могут дать разное настроение и разные скажем "инструменты" для исполнителя и каждый может подобрать свою под технику исполнения. Нет единого набора объективных характеристик, как у стали или оружия или чего-то еще по которым их можно сравнить. В конце концов есть отношение самого исполнителя к своему инструменту, что тоже влияет на исполнение.

Но у скрипки есть как минимум один вполне объективный параметр (особенно у тех, что с клееными деками), который напрямую влияет на их эксплуатацию и вероятность того, что скрипка превратиться в тыкву в самый неподходящий момент - влажность древисины. Ну не получится у вас высушить даже на заводе, не разрушив ее, настолько же насколько это это сделают несколько десятелетий. Плюс тут еще какой-то естественный отбор, скрипки с браком и нарушенной технологией изготовления столько не живут.

И есть опять таки один ньюанс, который скорее минус чем плюс - серийные скрипки они слишком похожи друг на друга. Для массового рынка это хорошо, а вот хорошо ли для искусства еще вопрос.
Ну типа Я
Цитата(Kurogitsune @ 10.4.2018, 20:12) *
Но у скрипки есть как минимум один вполне объективный параметр (особенно у тех, что с клееными деками), который напрямую влияет на их эксплуатацию и вероятность того, что скрипка превратиться в тыкву в самый неподходящий момент - влажность древисины. Ну не получится у вас высушить даже на заводе не разрушив ее настолько же насколько это это сделают несколько десятелетий. Плюс тут еще какой-то естественный отбор, скрипки с браком и нарушенной технологией изготовления столько не живут.

И есть опять таки один ньюанс, который скорее плюс чем минус - серийные скрипки они слишком похожи друг на друга. Для массового рынка это хорошо, а вот хорошо ли для искусства еще вопрос.

Kurogitsune не повторяйте эти мифы)
Поверьте, ни один спец с самым идеальным слухом не различит звучание дерева естественной и заводской сушки, несмотря на все различия в структуре дерева. Дело совсем в другом - не повреждении дерева при ускоренной сушке, а в самом банальном случае. Вы наверное интересовались историей создания музыкальных инструментов и наверняка встречали, что ни один мастер не мог предсказать как будет звучать готовый инструмент. Плотность древесины даже в одной дощечке может меняться в разы. Внутри одной дощечки оказался скрытый сучок. Короед проел дырку, снаружи она заросла, а внутри осталась. В склейке остались пузырьки воздуха. Вот такие случайности и придают некий оттенок звучания, а не ручное или заводское изготовление. Из личного опыта: современные гитары фендер или гибсон звучат намного лучше чем их же более ранние производства, хотя раньше у них было намного больше ручного труда, чем сейчас. Гибсон сейчас вообще сушит все клеевые соединения за 2 часа, а не неделями как раньше, но состав клея не разглашают)
Б. Солврев
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 20:31) *
Kurogitsune не повторяйте эти мифы)
Поверьте, ни один спец с самым идеальным слухом не различит звучание дерева естественной и заводской сушки, несмотря на все различия в структуре дерева. Дело совсем в другом - не повреждении дерева при ускоренной сушке, а в самом банальном случае. Вы наверное интересовались историей создания музыкальных инструментов и наверняка встречали, что ни один мастер не мог предсказать как будет звучать готовый инструмент. Плотность древесины даже в одной дощечке может меняться в разы. Внутри одной дощечки оказался скрытый сучок. Короед проел дырку, снаружи она заросла, а внутри осталась. В склейке остались пузырьки воздуха. Вот такие случайности и придают некий оттенок звучания, а не ручное или заводское изготовление. Из личного опыта: современные гитары фендер или гибсон звучат намного лучше чем их же более ранние производства, хотя раньше у них было намного больше ручного труда, чем сейчас. Гибсон сейчас вообще сушит все клеевые соединения за 2 часа, а не неделями как раньше, но состав клея не разглашают)


Вообще я примерно о том же и говорил. Я не говорил о том что скрипка страдивари лучше скрипки современной. Они просто все разные и старые и новые, и эти самые ньюансы я имел в виду. Как раз за счет дефектов, немного разной технологии сборки, в конце концов настроения мастера, который на конкретную скрипку дал клея чуть больше, на другую дал деку чуть тоньше, на третью эффы как-то по другому выпилил. И эта разность и на мой взгляд лучше, чем стерильное звучание десятков или сотен полностью одинаковых скрипок. При заводском изготовлении технология все же соблюдается строже, чем при ручном.

Дальше уже дело исполнителя заставить скрипку выдать то, что она может. Тут он может их использовать, а может не использовать, эти особенности могут лечь под манеру игры, а могут не лечь. В конце концов человек, которому своя скрипка нравится будет на ней исполнять лучше, чем тот который от нее морщится.

Я это имел в виду.


Единственное, что я утверждал так только по влажности древисины - у современной скрипки в немузейных условиях будет больше шансов что она треснет или ее поведет из-за высыхания дерева. Старые скрипки с такими проблемами просто не доживают. Был опыт у преподавателя когда у его коллеги новая ямаха, которая звучала отлично, тупо треснула перед концертом. Те ямахи что проживут несколько десятков лет тогда точно догонят по этому параметру старые скрипки.
Ну типа Я
Цитата(Kurogitsune @ 10.4.2018, 20:43) *
Был опыт у преподавателя когда у его коллеги новая ямаха, которая звучала отлично, тупо треснула перед концертом. Те ямахи что проживут несколько десятков лет тогда точно догонят по этому параметру старые скрипки.

Именно. Для аккустики основу звука создает материал, а вот особенности звучания его дефекты)
Б. Солврев
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 20:59) *
Именно. Для аккустики основу звука создает материал, а вот особенности звучания его дефекты)

Ну я же сказал это. Особенности звучания это творческие инструменты, а вот то какая вероятность что ей внезапно наступит кердык и сколько она продержится уже эксплуатационные.

Не сильно равномерная усадка при доусыхании скрипки зло, у старых скрипок просто сохнуть дальше некуда.
Аптекарь
Я не пойду на понижение.
Ну типа Я
Цитата(Kurogitsune @ 10.4.2018, 21:01) *
Не сильно равномерная усадка при доусыхании скрипки зло, у старых скрипок просто сохнуть дальше некуда.

Поэтому заводские новые инструменты изначально всегда сильно пересушены.
А вообще, если вы интересуетесь технологией изготовления музыкальных инструментов, то по большому счету имеют значение только 2 параметра: исходный сорт дерева (мягкий, твердый, прямослойность, смолистость, скрученность слоёв и т.п.) и технология обработки поверхности. С первым понятно, а вот второе - дерево предпочтительнее строгать, а не шлифовать наждачкой. Строгание уплотняет поверхность и приближает её к глянцу и даёт свободно распространяться воздушной волне вдоль поверхности, а шлифование разрыхляет и даёт мелкую бахрому и гасит воздушную волну. Теоретически строганные звучат звонче и яснее, шлифованные мягче и меньше гармоник. Но современные мастера научились это обходить - стали применять очень твёрдые лаки, что убирает разницу.
korz1973
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 21:17) *
Поэтому заводские новые инструменты изначально всегда сильно пересушены.
А вообще, если вы интересуетесь технологией изготовления музыкальных инструментов, то по большому счету имеют значение только 2 параметра: исходный сорт дерева (мягкий, твердый, прямослойность, смолистость, скрученность слоёв и т.п.) и технология обработки поверхности. С первым понятно, а вот второе - дерево предпочтительнее строгать, а не шлифовать наждачкой. Строгание уплотняет поверхность и приближает её к глянцу и даёт свободно распространяться воздушной волне вдоль поверхности, а шлифование разрыхляет и даёт мелкую бахрому и гасит воздушную волну. Теоретически строганные звучат звонче и яснее, шлифованные мягче и меньше гармоник. Но современные мастера научились это обходить - стали применять очень твёрдые лаки, что убирает разницу.

Под личиной Ну типа я живёт Анатолий Вайсерман не иначе как.
Б. Солврев
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 21:17) *
Поэтому заводские новые инструменты изначально всегда сильно пересушены.
А вообще, если вы интересуетесь технологией изготовления музыкальных инструментов, то по большому счету имеют значение только 2 параметра: исходный сорт дерева (мягкий, твердый, прямослойность, смолистость, скрученность слоёв и т.п.) и технология обработки поверхности. С первым понятно, а вот второе - дерево предпочтительнее строгать, а не шлифовать наждачкой. Строгание уплотняет поверхность и приближает её к глянцу и даёт свободно распространяться воздушной волне вдоль поверхности, а шлифование разрыхляет и даёт мелкую бахрому и гасит воздушную волну. Теоретически строганные звучат звонче и яснее, шлифованные мягче и меньше гармоник. Но современные мастера научились это обходить - стали применять очень твёрдые лаки, что убирает разницу.


Я не настолько интересуюсь, чтобы так глубоко влазить, но спасибо за ликбез. К слову, завтра поеду забирать свою немку 50-х годов, которая понравилась. Если второй покупатель отвалиться то будет моей. На выбор были еще две скрипки начала века, которые звучали чуть лучше, но у немки есть особенность звучания, которой не было у остальных. Я бы сказал бы мощность, уж не знаю как правильно назвать.
Ну типа Я
Цитата(korz1973 @ 10.4.2018, 21:24) *
Под личиной Ну типа я живёт Анатолий Вайсерман не иначе как.

Кто такой, почему не знаю?
korz1973
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 21:33) *
Кто такой, почему не знаю?

Бородатый дядька из Чтогдекогда.
Ну типа Я
Цитата(Kurogitsune @ 10.4.2018, 21:32) *
которая понравилась

Вот это самое главное, чтобы самому нравилось. Паганини играл зимой на улице, под дождём, с оборванными струнами, в ужасных помещениях. О качестве звучания инструмента там и говорить не приходилось, но он всё равно остался Паганини)
Ну типа Я
Цитата(korz1973 @ 10.4.2018, 21:34) *
Бородатый дядька из Чтогдекогда.

Я в Чтогдекогда не участвую. И вообще какая-то дурацкая эта викторина)
korz1973
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 21:39) *
Я в Чтогдекогда не участвую. И вообще какая-то дурацкая эта викторина)

Теперь то да, устарела, сейчас темп другой. А раньше в топчике была.
Ну типа Я
Цитата(korz1973 @ 10.4.2018, 21:44) *
Теперь то да, устарела, сейчас темп другой. А раньше в топчике была.

Мои познания в музыканто-инструменто-строении объясняются очень просто - я этим немножко занимался)
korz1973
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 21:55) *
Мои познания в музыканто-инструменто-строении объясняются очень просто - я этим немножко занимался)

А пирамиды?
Ну типа Я
Цитата(korz1973 @ 10.4.2018, 21:57) *
А пирамиды?

А пирамиды, потому что я иногда бываю занудой) Меня не увлекают восторженные вопли из телевизора, а вот конкретные факты интересуют. А вы наверное подумали, что я и пирамиды строил)
kxmep
Цитата(zubr @ 10.4.2018, 0:51) *
хуже станет всем, а не Дерипаске


Цитата
Новый санкционный пакет предусматривает полный запрет на любые финансовые операции, связанные с государственным долгом России. Кроме того, под ограничения могут попасть сделки с участием ценных бумаг, выпущенных Центробанком, Фондом национального благосостояния и Федеральным казначейством.
Санкции должны вступить в силу не позднее 60 дней после их принятия.
В качестве причины усиления санкционного давления в документе указаны "участие" России в "деле Скрипаля" и "некоторые другие причины".

https://ria.ru/world/20180410/1518342992.html

Долго пытался найти тут какого-нибудь олигарха, ведь его не может быть, да? Он там обязательно есть, поэтому я радуюсь этой безусловно хорошей новости и восклицаю на выдохе: "Боже, благослови Америку за то что Она борется с нашей коррупцией вообще и страной в частности!"
korz1973
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 22:00) *
А пирамиды, потому что я иногда бываю занудой) Меня не увлекают восторженные вопли из телевизора, а вот конкретные факты интересуют. А вы наверное подумали, что я и пирамиды строил)

Нет, я хоть и простой человек, но уж понимаю. Просто, чтобы столько всего знать, нужна куча времени и мозга свободного. Мне вот жалко и того и другого. Я даже читать стал меньше - берегу пространство в голове от второстепенного. А вот форум посмотрел и всё узнал. А вам вот, чтобы абзацем суть выдать, сколько перелопатить пришлось? Удивляюсь с уважением.
kxmep
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 21:31) *
Дело совсем в другом - не повреждении дерева при ускоренной сушке, а в самом банальном случае.

Я слышал такую байку про скрипичного мастера (новейшего времени), который хотел превзойти Страдивари, но постоянно обламывался, то есть инструменты делал неплохие, однако в сравнении с... ну вы поняли. И вот после очередного облома он выпил изрядное количество крепкого алкоголя - и с психу насверлил в новой скрипке дырок электродрелью.
И эта самая дырявая скрипка запела так, что мастер протрезвел на всю оставшуюся жизнь, а Страдивари перевернулся в гробу.

smile.gif
Ну типа Я
Цитата(kxmep @ 10.4.2018, 22:10) *
Я слышал такую байку про скрипичного мастера (новейшего времени), который хотел превзойти Страдивари, но постоянно обламывался, то есть инструменты делал неплохие, однако в сравнении с... ну вы поняли. И вот после очередного облома он выпил изрядное количество крепкого алкоголя - и с психу насверлил в новой скрипке дырок электродрелью.
И эта самая дырявая скрипка запела так, что мастер протрезвел на всю оставшуюся жизнь, а Страдивари перевернулся в гробу.

smile.gif

Одно время (не помню точно когда, век 18-19) у музыкантов было модно: они покупали у известного тогда мастера скрипку, разламывали её и отдавали этому же мастеру в починку. Считалось, что это улучшает звучание скрипки.
Генрих
Цитата(zubr @ 9.4.2018, 23:51) *
Я тоже советский человек, но скорее вышел в прадедушку-купца и капитализьм люблю, но отчасти понимаю людей. Отчасти, потому что в основном согласен с вашим недоумением, но чисто эмоционально... когда предлагают пожалеть бедненькаго олигарха, который недавно катал **дей на пятидесятипалубной яхте, нам конечно "жалко", что вместо платинового унитаза на личном самолете он установит керамический. Плохо то, что не установит - скорее сократит пару сотен рабочих мест, но офшорные заначки не раскупорит. Этот такая первая эмоциональная реакция, а так ясно, что скорее хуже станет всем, а не Дерипаске - ему ярд туда, ярд сюда...
Главное, дело в том, что весь этот абсолютно не актуален. Алюминий за границу нельзя будет продавать? И чо? Я дико извиняюсь, а зачем тогда шуметь за импортозамещение? Тут же можно одним выстрелом десять зайцев убить. Именно такой (ну, примерно) мультипликативный эффект у авиапромышленности. Алюминий это что? Крылатый металл. В соединении с титаном, кстати, да? Ну, и прекрасно. Сокращаем поставки титана за рубеж, прекращаем покупать боинги и запускаем на полную катушку все авиазаводы. Нам давно надо национальный авиапарк обновлять и расширять.

Какие проблемы? Этого алюминия ещё хватать не будет. Дерипас потому и переживает, что тут налоги придётся платить, деньги в оффшоры уводить труднее. А внутреннее потребление алюминия нарастить - раз плюнуть. Конечно, утрирую насчет "плюнуть", но слово "импортозамещение" произнесено с самого верха.
Ну типа Я
Я сегодня добрый и запудрю вам ещё мозги)
Наверняка все заметили, что когда речь заходит о изготовлении и звучании музыкальных инструментов, то в 90% случаев говорят о скрипке. А почему? Чем балалайка хуже? Кстати сделать хорошую балалайку ничуть не проще чем скрипку. Но почему всё же скрипка, а не что-то другое? А объяснение есть и очень даже практическое и научное)
Обычно говорят так: дёрнули струну, гриф передал колебания в резонатор (корпус), он его усилил и мы наслаждаемся. Не всё так просто! Это применимо скажем к гитаре, пианино, арфе и чего там ещё есть, а вот в скрипке дело обстоит иначе. Гитара и прочее генерят звук именно той частоты, что мы и слышим, а у скрипки "рабочая частота" в районе 60 кГц. Такой звук мы естессно не слышим, но скрипка порождает множество обертонов уже в звуковом диапазоне - вот они-то усиливаются и мы их слышим. Такая механика становится очень чувствительной даже к небольшим изменениям резонанса корпуса, в отличии от инструментов работающим на основной частоте.
Б. Солврев
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 23:14) *
Я сегодня добрый и запудрю вам ещё мозги)
Наверняка все заметили, что когда речь заходит о изготовлении и звучании музыкальных инструментов, то в 90% случаев говорят о скрипке. А почему? Чем балалайка хуже? Кстати сделать хорошую балалайку ничуть не проще чем скрипку. Но почему всё же скрипка, а не что-то другое? А объяснение есть и очень даже практическое и научное)
Обычно говорят так: дёрнули струну, гриф передал колебания в резонатор (корпус), он его усилил и мы наслаждаемся. Не всё так просто! Это применимо скажем к гитаре, пианино, арфе и чего там ещё есть, а вот в скрипке дело обстоит иначе. Гитара и прочее генерят звук именно той частоты, что мы и слышим, а у скрипки "рабочая частота" в районе 60 кГц. Такой звук мы естессно не слышим, но скрипка порождает множество обертонов уже в звуковом диапазоне - вот они-то усиливаются и мы их слышим. Такая механика становится очень чувствительной даже к небольшим изменениям резонанса корпуса, в отличии от инструментов работающим на основной частоте.

Про резонанс немного не так. Скрипка тут читер

Колебания струны передаются на подставку (распорка между струнами и верхней декой), с подставки на верхнюю деку, через подставку по верхней деке проходит "пружина" (ребро жесткости вдоль все верхней деке), затем через душку (распорку между обеими деками) на нижнюю деку, а потом еще и подключаетя и воздушный резонанс.

Это просто читерский и изящный инструмент. У него все работает на исполнение и мелочей не влияющих на него почти нет. Тот редкий случай, когда вся форма направлена не только и не столько на эстетику, а на содержание.

Ps для тех кто замечал, что подставки все двуногие - одна нога по идее должна опираться при правильно установки на душку, а вторая нога на пружину.

Ну типа Я
Цитата(Kurogitsune @ 10.4.2018, 23:26) *
Колебания струны передаются на подставку (распорка между струнами и верхней декой), с подставки на верхнюю деку, через подставку по верхней деке проходит "пружина" (ребро жесткости вдоль все верхней деке), затем через душку (распорку между обеими деками) на нижнюю деку, а потом еще и подключаетя и воздушный резонанс.

Ну это достаточно спорно с точки зрения механики, но и не столь важно. Важно что это резонансная система.

Цитата(Kurogitsune @ 10.4.2018, 23:26) *
Это просто читерский и изящный инструмент. У него все работает на исполнение и мелочей не влияющих на него почти нет. Тот редкий случай, когда вся форма направлена не только и не столько на эстетику, а на содержание.

Сколько-то десятков лет назад, какой-то шутник сделал скрипку в виде прямоугольного ящика. Правда не просто ящика, а он там чего-то вычислял, нагородил перегородок внутри с отверстиями определённого диаметра, рассчитал их положение и т.д. Так вот в записи никто(!) не смог отличить звучание этой скрипки от обычной хорошей. Говорили, не Страдивари, конечно, но очень хорошая скрипка.
Б. Солврев
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 23:42) *
Ну это достаточно спорно с точки зрения механики, но и не столь важно. Важно что это резонансная система.


По звучанию можно определить что именно полетело. Как минимум скрипка без душки играет значительно тише чем с ней (слышал).

А про ящик звучание возможно - но попробовал бы он играть на ней как на скрипке, те же боковые вырезы "талия" скрипичная просто необходима для смычка.
paritet
Цитата(Генрих @ 10.4.2018, 23:30) *
Главное, дело в том, что весь этот абсолютно не актуален. Алюминий за границу нельзя будет продавать? И чо? Я дико извиняюсь, а зачем тогда шуметь за импортозамещение? Тут же можно одним выстрелом десять зайцев убить. Именно такой (ну, примерно) мультипликативный эффект у авиапромышленности. Алюминий это что? Крылатый металл. В соединении с титаном, кстати, да? Ну, и прекрасно. Сокращаем поставки титана за рубеж, прекращаем покупать боинги и запускаем на полную катушку все авиазаводы. Нам давно надо национальный авиапарк обновлять и расширять.

Какие проблемы? Этого алюминия ещё хватать не будет. Дерипас потому и переживает, что тут налоги придётся платить, деньги в оффшоры уводить труднее. А внутреннее потребление алюминия нарастить - раз плюнуть. Конечно, утрирую насчет "плюнуть", но слово "импортозамещение" произнесено с самого верха.


smile.gif Россия производит 3,5 млн тонн алюминия, внутренний рынок потребляет 1,5 млн. тон в год.
Надо пристроить 2 млн. тон. В самолеты я так понял.
Вес боинга 747 - 162 тонны, и там не все алюминий, но мы не будем мелочиться а возьмем 200 тон алюминия на один самолет (наши самолеты будут толще и алюминевеее пиндосовских).
Таким образом нужно будет строить 10 000 самолетов в год.
Напомню весь авиапарк РФ не насчитывает и 1000 самолетов.

Ксати Дерипаска всячески пытается нарастить внутренний рынок потребления алюминия, вагоны, велосипеды, кабель .... чел пытается зря вы его огульно обвиняете.
арнольд
Нашли атлантиду:

http://www.topnews.ru/news_id_53395.html

В который уже раз?

wink.gif
kxmep
Цитата(Ну типа Я @ 11.4.2018, 0:14) *
Кстати сделать хорошую балалайку ничуть не проще чем скрипку.

А на чем Архиповский играет?
kxmep
Цитата(Генрих @ 10.4.2018, 23:30) *
Дерипас потому и переживает, что тут налоги придётся платить

Так он и платит. Все они платят, за счет чего, по вашему, наполняется федеральный бюджет?
Ну типа Я
Цитата(kxmep @ 11.4.2018, 7:28) *
А на чем Архиповский играет?

Откуда же я знаю? На видео у него балалайка пузатенькая - значит уже не просто так сделана.
Джуффин Халли
Цитата(Ну типа Я @ 10.4.2018, 23:14) *
Я сегодня добрый и запудрю вам ещё мозги)
Наверняка все заметили, что когда речь заходит о изготовлении и звучании музыкальных инструментов, то в 90% случаев говорят о скрипке. А почему? Чем балалайка хуже? Кстати сделать хорошую балалайку ничуть не проще чем скрипку. Но почему всё же скрипка, а не что-то другое? А объяснение есть и очень даже практическое и научное)
Обычно говорят так: дёрнули струну, гриф передал колебания в резонатор (корпус), он его усилил и мы наслаждаемся. Не всё так просто! Это применимо скажем к гитаре, пианино, арфе и чего там ещё есть, а вот в скрипке дело обстоит иначе. Гитара и прочее генерят звук именно той частоты, что мы и слышим, а у скрипки "рабочая частота" в районе 60 кГц. Такой звук мы естессно не слышим, но скрипка порождает множество обертонов уже в звуковом диапазоне - вот они-то усиливаются и мы их слышим. Такая механика становится очень чувствительной даже к небольшим изменениям резонанса корпуса, в отличии от инструментов работающим на основной частоте.

Расскажите про барабан Страдивари.
Ну типа Я
Цитата(Джуффин Халли @ 11.4.2018, 10:48) *
Расскажите про барабан Страдивари.

О! О барабанах я бы мой много рассказать! Страдивари рядом с моим бубном и рядом не стоял!
Джуффин Халли
Цитата(Ну типа Я @ 11.4.2018, 10:52) *
О! О барабанах я бы мой много рассказать! Страдивари рядом с моим бубном и рядом не стоял!

Продолжайте! Все внимание рассказчику. wink.gif
Борисыч
Цитата(kxmep @ 11.4.2018, 7:28) *
А на чем Архиповский играет?
Архиповский в одном интервью говорил, что у него "рабочая", для концертов, балалйка Галиниса - это питерский мастер, ученик Налимова. И есть "старичок" работы самого Налимова, "для души". Что касается новоделов и старых инструментов, то новые инструменты, безусловно, лучше. Они полнее отвечают и требованиям, предъявляемым современной исполнительской техникой, и вмещают себя достижения мастеров за столетия. Наконец, время не улучшает качества звучания, вопреки распространенной легенде. Просто старый инструмент - это еще и памятник, и произведение искусства сам по себе, а зачастую и легенда.
А инструменты совершенствуются, вот пример: Пол Гэлбрайт играет на 8-струнной гитаре со струнами разной длины (для выравнивания натяжения и баланса тембра), с виолончельным штырем и дополнительным резонатором, с виолончельной же постановкой инструмента. Эта штуковина быстро набирает популярность. https://www.youtube.com/watch?v=-oL1pWjTod0
Б. Солврев
Цитата(Борисыч @ 11.4.2018, 11:58) *
А инструменты совершенствуются, вот пример: Пол Гэлбрайт играет на 8-струнной гитаре со струнами разной длины (для выравнивания натяжения и баланса тембра), с виолончельным штырем и дополнительным резонатором, с виолончельной же постановкой инструмента. Эта штуковина быстро набирает популярность. https://www.youtube.com/watch?v=-oL1pWjTod0


Среди новых гитар мне еще безладовые очень понравились...
Сочинитель
Цитата(арнольд @ 11.4.2018, 7:13) *
Нашли атлантиду:

http://www.topnews.ru/news_id_53395.html

В который уже раз?

wink.gif

Учёные этого не признают. По их версии, я это ещё с первых классов школы запомнил, человечество от первобытно-общинного строя сразу перешло к рабовладельческому.
Никаких Атлантид не было.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.