Цитата(al1618 @ 1.5.2015, 14:22)

Ха-ха.
Вы утопии писать не пробовали? А ведь похоже именно в этом у Вас настоящий талант и призвание.
Серьезно.
Я не пробовала. Я уже написала два романа и повесть об антиутопии. Но я вообще разбираюсь в отличие от вас в этом вопросе. У вас лишь так называемый бытовой анархизм. Поскольку вы вообще не знаете, что такое институт управления, вы показываете удивительное невежество в предмете.
Цитата
К сожалению все сказанное проходит по разряду "благоглупостей" и не имеет никакого контакта ни с прошлым - историей возникновения государства, ни с настоящим - практикой существования государственной машины. Ни с тенденциями развития способов государственного управления.
К сожалению, вы и раньше доказали, что
совершенно не разбираетесь в этих вопросах, о которых я говорила. Кроме профессионального образования в этом отношении - я - экономист-математик, я еще долго изучала эти направления. Читала статьи о либертарианстве, вступала в дискуссии и с ними на их сайтах. Насколько я понимаю, вы вообще в этом направлении ничего не делаете.
У вас нет образования, у вас нет знаний. Цитата
Сказанное правда имеет некоторое отношение к "флееру" которым балуется официальная пропаганда, но даже они не рискуют столь радикализовать "обоснования" существования и формы текущего управления.
Никакого отношения мои слова к этому не имеют.
Цитата
Просто по тому, что там работают неглупые (ооо отнюдь не глупые! пусть и твари редкостные) люди и прекрасно понимают что может произойти если убедить большинство граждан в чем-то подобном, а потом в случае чего (стихийное бедствие, война, конфликт в верхних эшелонах той самой власти или между элитами разных стран) "вдруг" выяснятся противоречащие этой картине мира факты:
Единичные факты ни о чем не говорят. Безусловно, ни один механизм не может работать без сбоев. Но институт власти, это тот стержень, который изнутри держит любую страну.
Цитата