Цитата(Ра солнценосный @ 7.11.2014, 13:15)

Мусульманка, выросшая в стране, где женщины даже кушают отдельно, пришла в общественное место, не закрыв лица, нарушив всевозможные табу, которые внушают с детства? Чистой воды провокация! Вы просто не представляете о чем говорите. Я еще школьником пытался ухаживать за одной восточной принцессой, и, хотя ее семья считалась донельзя светской, - умом тронуться, сколько обнаружилось условностей, даже для бесхитростных детских отношений. Взрослые посмеивались на нас глядя, но ревностно следили за исполнением всяческих правил: кто, кого, какой рукой - правой или левой, может взять под руку, кто начинает разговор, можно ли смотреть в глаза, кто первый здоровается. И не дай б-г потрогать девочку выше кисти руки. Это проявление сущности шайтана, за такое могут в море утопить со связанными руками, если опозоришь наследницу прикосновением. И когда в этом ежечасно варишься, живешь в подобной среде, по сути - средневековой, мифологической, где люди верят в ифритов и джиннов, где отношения мужчины и женщины возведены в фетиш, уравновешенный строгой религией - ведь буквально вся страна живет любовью, мыслями о ней, мечтами, воспоминаниями - отчего кажется, что все вокруг невероятно озабоченные сластолюбцы, - в такой стране легко возмутить волнение безобидными, с точки зрения западного человека, поступками.
Спасибо вам большое Ра, ох как мне хотелось им тут ответить, какими словами, но вы смогли показать самую суть!
Цитата(NatashaKasher @ 7.11.2014, 13:29)

Когда в семидесятых годах в России парень отращивал волосы или, упаси господь, надевал брюки клёш - это ведь тоже была "провокация"! Несомненно так. И что? Правильно их забирали? Не провокацией ли было поведение Иосифа Бродского? Вы думаете, что в Иране все так счастливы от засилия мусульманских порядков? Многие там ещё помнят, когда это было не так. Ведь это режим террора, точно так же как был здесь, понимать надо.