Литературный форум Фантасты.RU > Всякая всячина
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всякая всячина
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206
Альберт Садыкoff
"Вообще самая существенная проблема для молодого педагога в первое время работы - это умение "держать класс". Чтобы 30 человек в течение урока были управляемы и направляемы в нужное русло, требуется бездна энергии, мгновенная реакция, стремительные переходы от расслабления к работе и одновременное создание ощущения, что весь процесс идет легко, свободно и естественно. Во многом это актерская игра, но без нее учителя-профессионала нет. И это не все. Описанное - пусть непростой, но только антураж, в голове еще достаточно четко должен быть сформулирован план урока. Это со временем придет понимание, что учитель на уроке напоминает слаломиста, которому обязательно нужно пройти ряд обязательных флажков на трассе (опорных пунктов урока), а в остальном можно отдаться на волю детей. Для молодого специалиста составленный им же или где-то позаимствованный конспект - Священное Писание, отступление от которого чревато катастрофой. (Помню, как я готовился к своему первому уроку. Сформулировал все, что должен сказать сам, спрогнозировал все пришедшие мне в голову ответы учеников, прочертил все стрелки - "В этом случае так, в этом - пойдем по другому пути" - объединил их все в единую "композицию", выучил наизусть, отрепетировал по времени... Естественно, на уроке ученический ответ на первый же вопрос из моей прекрасной, выверенной схемы был как гром среди ясного неба - ЕГО НЕ БЫЛО В КОНСПЕКТЕ!!! Ужас, остолбенение. Что делать?)

В общем, стоящему у доски субъекту по совокупности описанных причин действительно не позавидуешь. Но тут как раз приходят на помощь дети. Они как-то подсознательно чувствуют, что учителю тяжело, и начинают "помогать": с готовностью идут на диалог, лучше, чем с более старшими по возрасту учителями, выполняют заданное, своими силами затыкают особенно распоясавшихся одноклассников. Детское тепло, явно или неявно выраженное, молодой читатель ощущает очень сильно, и от этого на задний план отступают многие нерешенные проблемы. Но это оказывается возможным, только если дети чувствуют, что перед ними Личность, самоценная и для них притягательная. Если этого нет - не получится ничего.

Нередко также происходит еще одна неприятная ситуация: класс оказывается сильнее учителя в предмете. Естественно, это аномалия, но она на первых порах работы может иметь место. Хорошо, когда учитель может сказать "Я не знаю, но обязательно выясню и вам расскажу", но это очень непросто. Чаще встречаются попытки уйти от ответа, выкрутиться или (самое неприятное) выдать непроверенную информацию. Что будет, если класс поймает учителя на этом, говорить не стоит..." 1
Сочинитель
Цитата(Альберт Садыкoff @ 7.10.2014, 10:52) *
Что будет, если класс поймает учителя на этом, говорить не стоит...

Ничего не будет. Учитель так и останется учителем, а ученик или группа почувствуют временное моральное превосходство, потешат своё самолюбие и всё.
А вот если подобное будет случаться постоянно, тогда да, вопросы учителю должен задавать уже директор школы.
Альберт Садыкoff
Цитата(сивер @ 7.10.2014, 0:17) *
Цитата(Альберт Садыкoff @ 6.10.2014, 18:08)
Однако, на первом месте среди выбора психов стоит должность "генеральный директор".

Похоже, учительниц начальных классов пропустили.
А ведь в их клане каждая вторая - шикарная психопатка.
С другой стороны, маскируются здорово. Обычно родители и не подозревают...

Цитата(Альберт Садыкoff @ 7.10.2014, 7:52) *
только если дети чувствуют, что перед ними Личность, самоценная и для них притягательная. Если этого нет - не получится ничего.

wink.gif
Fr0st Ph0en!x
Вот именно поэтому я и не работаю по формальной специальности. laugh.gif Ибо еще на практике позналъ, что для меня это психологически очень тяжко. Определенный талант нужен. Вот подруги некоторые у меня училками отлично работают, а я ниасилил.
Ну, я таки и не пед заканчивал, так что неправым себя не чувствую. smile.gif
Monk
А я бы с удовольствием попробовал преподавать. smile.gif Не испытываю никаких проблем в общении с детьми, и замечаю, что они ко мне тянутся. Мне не страшно стоять у доски и что-то объяснять.
Не страшно, когда на меня смотрят и что-то спрашивают. Может, потому, что я не боюсь ошибиться и готов это признать даже перед детьми. А если соврешь или будешь неискренним, сохраняя репутацию, это все равно увидят и почувствуют. И тогда все...
Fr0st Ph0en!x
Да и мне не страшно, просто склонности никакой. smile.gif
сивер
Цитата(Monk @ 7.10.2014, 11:18) *
и готов это признать даже перед детьми


Работала преподавателем со всеми возрастами.
От малолетних до пенсионеров.
Обожаю это дело, ибо только в нём можно услышать от двадцати до ста спасибо (искренних!) за день.
Больше нигде.

Секрет преподавания в том, чтобы видеть в каждом принца и принцессу.
Категорически без прогиба, но с монументальными уважением и желанием помочь.

Только в этом случае можно увлечь, повести за собой, не дать заскучать...
Только в этом случае прощают незнание в деталях,
потому что на следующем занятии обязательно вернусь к вопросу и разложу по полочкам.
Альберт Садыкoff
"Большинство городских школьных систем отказались от телесных наказаний даже в штатах, где это разрешено. Собираемая федеральным правительством статистика свидетельствует, что использование паддла последовательно снижается во всех штатах, где он разрешён, на протяжении как минимум последних 20 лет. Направленная против порки кампания Центр эффективной дисциплины, основываясь на данных федеральной статистики, оценивает количество выпоротых или избитых паддлом учеников в 2006 году в государственных школах США примерно в 223 тысяч[79]."


падл деревянный

"Телесные наказания в американских школах производятся ударами по ягодицам учеников или учениц изготовленным специально для этого деревянным паддлом. Часто наказание происходит в классе или холле, но в наши дни это делается обычно в закрытой обстановке в кабинете директора школы.

Большинство публичных школ имеет детальные правила, по которым проводятся такие церемонии, и в некоторых случаях эти правила напечатаны в школьных руководствах для учеников и их родителей[3]."
сивер
Цитата(Альберт Садыкoff @ 7.10.2014, 13:43) *
"Телесные наказания в американских школах производятся ударами по ягодицам учеников или учениц изготовленным специально для этого деревянным паддлом. Часто наказание происходит в классе или холле, но в наши дни это делается обычно в закрытой обстановке в кабинете директора школы."


УЖАС!!!

Откровенно говоря, в классах с 5 по 7 могут встретиться типы, на которых то ли сэкономили розгу, то ли, напротив, перебрали. Однако, когда весь класс на твоей стороне - такое сокровище крови попьёт, но общей картины не испортит. Тут приходится вспоминать о своей силе духа. Истеричных игнорировать, буйных отсаживать и т.д. Но это экзотика. За многие годы и трёх таких случаев не вспомню.

Однако и таких паршивцев я бы защитила от малейшего притеснения. Как морального, так и физического.
Не представляю, как можно катить на учеников.
Граф
"Кто экономит на розге, портит ребенка" (английская мудрость).
И я с ней согласен.
сивер
Цитата(Граф @ 7.10.2014, 15:00) *
"Кто экономит на розге, портит ребенка" (английская мудрость).
И я с ней согласен.


Согласны, потому что Вас в детстве выпороли ровно столько раз, сколько следовало?
Граф
Нет, потому что сам работал учителем и знаю.
И не надо мне лепить, что не бывает плохих детей, а есть неумелые педагоги! Есть совершенно неуправляемые, дебильные дети, на которых слова просто не действуют (в силу особенностей психики и домашнего воспитания).
И избавиться от них невозможно - поскольку для перевода в специальную школу требуется согласие мамы, а она его, естественно, не дает.
От таких неадекватных (да просто больных психически) детей - давайте уж называть вещи своими именами! - страдают все: и учителя, и одноклассники, и их родители. Но, повторяю, пока этот дебил не совершит серьезного правонарушения (проще говоря, не изобьет какого-нибудь ребенка до полусмерти), сделать с ним совершено ничего невозможно. Таково наше гуманное законодательство! Оно защищает психически больных детей (это правильно), но не защищает от них детей здоровых, а также учителей. Такие дети понимают только один язык - силы, физического воздействия (проще говоря - пока не дашь подзатыльник, не прекратит доводить весь класс до белого каления), но бить их нельзя!
Вот такая наша российская школа.
Вы будете смеяться - но даже выгнать за дверь нельзя. Вдруг он с дури разобьет себе обо что-то голову? Кто будет виноват? Конечно, учитель!
Выгнать такого дебила из школы нельзя (запрещено по закону), перевести в спецшколу - тоже (нужно согласие родителей, а его нет), воспитывать, чтобы понимал, тоже...
Эээх
Цитата(Альберт Садыкoff @ 7.10.2014, 14:43) *
Часто наказание происходит в классе или холле, но в наши дни это делается обычно в закрытой обстановке в кабинете директора школы.
наказание должно быть незамедлительным. ПО принципу - накосячил - получи, без промежуточных походов к директору и т.п. Только в этом случае наказание получается наиболее эффективным.
Сочинитель
Цитата(Альберт Садыкoff @ 7.10.2014, 17:43) *
"Телесные наказания в американских школах производятся ударами по ягодицам учеников или учениц изготовленным специально для этого деревянным паддлом. Часто наказание происходит в классе или холле, но в наши дни это делается обычно в закрытой обстановке в кабинете директора школы.

Большинство публичных школ имеет детальные правила, по которым проводятся такие церемонии, и в некоторых случаях эти правила напечатаны в школьных руководствах для учеников и их родителей[3]."

И эти изверги пытаются весь мир научить демократии! biggrin.gif
Сочинитель
http://www.youtube.com/watch?v=AwCBPEHxOxU
сивер
Цитата(Граф @ 7.10.2014, 15:42) *
Есть совершенно неуправляемые, дебильные дети, на которых слова просто не действуют (в силу особенностей психики и домашнего воспитания).


Косячат психически больные, а пороть предлагаете всех?

Да, иногда хочется выпороть, но не детей, а родителей.
Если предложат за серьёзные проступки детей пороть родителей, я - ЗА!

Родители ДОЛЖНЫ научить ребёнка поведению в обществе, сколь психически нездоровыми они бы ни были.
Не справляетесь - либо обращайтесь за помощью в соответствующее медучреждение, либо принимайте на попу.
Monk
Ну так сейчас же родители отвечают. Не попой, но деньгами, и в принципе, лишением прав или даже тюрьмой за ненадлежащее воспитание.
Интересно, есть ли статистика: помогает ли это?
Граф
Цитата(сивер @ 7.10.2014, 17:44) *
Родители ДОЛЖНЫ научить ребёнка поведению в обществе

Это вы скажите мамаше того ребенка! Ей было по фигу, что он вытворяет в школе, лишь бы не было дома. Чтобы не мешал "личной жизни" - пить вместе с любовниками.
Эээх
Цитата(Monk @ 7.10.2014, 19:28) *
Ну так сейчас же родители отвечают. Не попой, но деньгами, и в принципе, лишением прав или даже тюрьмой за ненадлежащее воспитание.
Это из области фантастики. Для штрафов и всех прочих наказаний нужны очень веские поводы.
Monk
Цитата(Эээх @ 7.10.2014, 22:07) *
Это из области фантастики

Нет, это из области нашей реальной страны с нашими реальными законами, которые реально действуют. laugh.gif
Эээх
Monk, согласен. Реально действуют. Но раскачиваются долго. У нас сейчас слишком многопромежуточных звеньев. Практически во всех сферах. В том числе и тут. Участковый, Инспектор Детской Комнаты Полиции, социальных служб несколько...
Сочинитель
Полезные советы. smile.gif

Сочинитель
сивер
Цитата(Сочинитель @ 8.10.2014, 20:36) *
Полезные советы. smile.gif

Отличные советы.

В дополнение:
Лук здорово лечит нарывы, но сначала его надо пропечь в духовке до мягкости.
А вот со зверобоем надо поосторожней. Тут как со змеиным ядом - не переборщить.
Сочинитель
Я уже давно понял, что таблетки не лечат. Например, свой долбаный панкреатит я лечу путём заваривания в турке перемолотого на кофемолке овса и для разнообразия - заваривания же в турке травяного сбора от панкреатита, купленного на рынке.
Помогает очень хорошо, правда, надо пить постоянно, но это мне не в тягость.
А вот таблетки, уколы и прочая химия - нифига.
сивер
Наверняка кому-нибудь будет интересно:

Вся правда О…Нейтронных звездах с Сергеем Поповым
Денис Овчаров
Цитата(Граф @ 7.10.2014, 15:00) *
"Кто экономит на розге, портит ребенка" (английская мудрость).
И я с ней согласен.

Принес посадить розги для своих пацанов. Натур продукт, так сказать.)))
Альберт Садыкoff
"- Но если человек заболел, скажем, банальным насморком, то что это означает? Он мог просто простудиться, ожидая автобус, или поймать в том же автобусе чей-то заразный чих.

- Совершенно верно. Но тот, кто ехал с ним рядом в этом автобусе и точно также замерз, его ожидая, не заболел, а этот заболел. Иммунитет слабый - скажете вы. Да, слабый. А почему? Что его ослабило? Нужно найти истинный смысл. Например, у ангины очень простой и в то же время мудрый смысл: человек просто устал, ему нужна остановка, передышка. Но нельзя махать рукой на свою болезнь, типа это просто насморк, сам пройдет. При невнимании к ней любая болезнь может обостриться..." 1
Альберт Садыкoff
как вырастить оптимиста.
..
4. Научите ребенка мыслить конструктивно.

Оптимисты отличаются от пессимистично настроенных товарищей тем, что не обвиняют себя в случившихся неудачах, а ищут пути решения и причины произошедшего, чтобы впредь избегать неприятных ситуаций. Например, дочь расстроилась из-за ссоры с подружкой. Поговорите с ребенком и выясните, не было ли у другой девочки плохого настроения, ссоры с другими ребятами, или это произошло только с вашим ребенком. Подумайте вместе, почему подружка могла быть не в духе. Увидев ситуацию с разных ракурсов, ваш ребенок поймет, что его вина в ссоре – не единственно возможная причина произошедшего.

5. Развивайте позитивное мышление малыша.

Основополагающий принцип здесь – говорим ребенку, что ему лучше делать, а не наоборот: чего не стоит. Например, фразу “не мешайся под ногами” можно заменить на “давай будем вместе рисовать”. Ученые давно доказали, что для мозга человека частица “не” ровным счетом ничего не значит, а оставшаяся часть фразы воспринимается как призыв к действию. Также старайтесь ограждать малыша от негативной информации в виде рассказов о смертях и болезнях, агрессивных фильмов, криминальных новостей. Исключите невольное участие малыша в ругани и скандалах. В таких условиях стать оптимистом трудно не только маленькому, но даже взрослому.
..
http://www.darchik.ru/mobile_soft/1843-kak...-optimista.html
сивер
Цитата(Альберт Садыкoff @ 14.10.2014, 12:46) *
как вырастить оптимиста.
..
4. Научите ребенка мыслить конструктивно.
Например, дочь расстроилась из-за ссоры с подружкой. Поговорите с ребенком и выясните, не было ли у другой девочки плохого настроения, ссоры с другими ребятами, или это произошло только с вашим ребенком. Подумайте вместе, почему подружка могла быть не в духе. Увидев ситуацию с разных ракурсов, ваш ребенок поймет, что его вина в ссоре – не единственно возможная причина произошедшего.


Так мы учим детей пережёвывать сопли,
щедро делится ими с окружающими
и заниматься этим увлекательным занятием всю оставшуюся жизнь.


Дина
Цитата(сивер @ 14.10.2014, 11:53) *
Так мы учим детей пережёвывать сопли,


Скорее понимать причинно-следственные связи. Без этой способности стать мудрым человеку не светит до самой старости.
сивер
Цитата(Дина @ 14.10.2014, 13:41) *
Скорее понимать причинно-следственные связи. Без этой способности стать мудрым человеку не светит до самой старости.

Может вы и правы, но из обширной практики общения с детьми, не представляю,
как можно с ребёнком обсуждать "плохое настроение другой девочки".
Для оптимизма лучше научить дитё переключаться на какие-то творческие замыслы,
а на неприятности смотреть с лёгкой иронией. Типа "не ковыряй - быстрей заживёт".
karpa
Цитата(сивер @ 14.10.2014, 17:16) *
Может вы и правы, но из обширной практики общения с детьми, не представляю, как можно с ребёнком обсуждать "плохое настроение другой девочки".
Для оптимизма лучше научить дитё переключаться на какие-то творческие замыслы,
а на неприятности смотреть с лёгкой иронией. Типа "не ковыряй - быстрей заживёт".

- обсуждать с ребенком ситуацию нужно и полезно, поскольку такая форма беседы снимает у ребенка стресс. Позволяет рассмотреть ситуацию ссоры с подружкой под разными углами и учит взаимопониманию с другими людьми.
- "нековыряние" же загоняет нерешенную ситуацию в подсознание - а отсюда вырастают комплексы, неврозы, апатия или даже агрессивность.
сивер
Цитата(karpa @ 14.10.2014, 17:06) *
- обсуждать с ребенком ситуацию нужно и полезно, поскольку такая форма беседы снимает у ребенка стресс. Позволяет рассмотреть ситуацию ссоры с подружкой под разными углами и учит взаимопониманию с другими людьми.
- "нековыряние" же загоняет нерешенную ситуацию в подсознание - а отсюда вырастают комплексы, неврозы, апатия или даже агрессивность.

Не соглашусь решительно.
Как раз привычка к таким "ковыряниям" порождает всё вами перечисленное.

Логика простая:
обсудили с ребёнком ситуацию и объяснили ему, что его обидели по причине дурного настроения.
реакция нормального ребёнка: "погодите, вот испорчу себе настроение, и наваляю всем от души"

Мне неважно, какое настроение было у "друзей", если они обидели моего ребёнка.
Единственное, что могла бы сказать своим детям в такой ситуации: "дурное настроение не оправдывает дурных манер"
Дина
Цитата(сивер @ 14.10.2014, 16:48) *
реакция нормального ребёнка


huh.gif

Правильная реакция - нагрубили не потому что ваш ребенок какой-то неправильный и спровоцировал, а потому что проблема в самочувствии у грубияна.

А вот это

Цитата(сивер @ 14.10.2014, 16:48) *
"погодите, вот испорчу себе настроение, и наваляю всем от души"


реакция ненормальная. Из пупса привыкшего так думать в нежном возрасте в итоге получится старуха Шапокляк. Дурное настроение не оправдывает дурных манер не только у других, но прежде всего у самого себя.
сивер
Цитата(Дина @ 14.10.2014, 17:58) *
huh.gif

Правильная реакция - нагрубили не потому что ваш ребенок какой-то неправильный и спровоцировал, а потому что проблема в самочувствии у грубияна.

А вот это



реакция ненормальная. Из пупса привыкшего так думать в нежном возрасте в итоге получится старуха Шапокляк. Дурное настроение не оправдывает дурных манер не только у других, но прежде всего у самого себя.

Вы запутались в своих утверждениях:
друзья могут позволить себе дурные манеры из-за дурного настроения, а "пупс" должен сделать выводы, что это позволительно кому угодно, только не ему?
Такие теории на практике не работают.
Денис Овчаров
А дети есть?
сивер
Цитата(Денис Овчаров @ 14.10.2014, 20:59) *
А дети есть?


В изобилии.
Денис Овчаров
Что-то странные какие-то рассуждения тут. У меня двое мальчиков. Старшему 5, младшему 3. Хулиганы страшные. Периодически бью их - только на пользу идет.
сивер
Цитата(Денис Овчаров @ 14.10.2014, 21:45) *
Старшему 5, младшему 3.
Периодически бью их


Понятно...
Денис Овчаров
Вращать слова вы умеете - тут не поспоришь )))
Работал и преподавателем. Правда, недолго. Работа нравилась, но, вот, платили очень мало. Пришлось уйти.
Цитата(сивер @ 14.10.2014, 21:38) *
В изобилии.

Сколько?
Вот мои:

Вроде как и не забитые вусмерть.
Приезжайте со своими теориями - они из вас шапки сошьют )))
В следующее лето (август) в водный поход пойдем, по маршруту Угра - Москва-река (типа с выходом на Волгу, путь из варяг в греки и все такое). Водная подготовка имеется. Два лета подряд дрючу их на нашем озере:

Эта фотка, правда, старая, поскольку здесь плоскодонка зеа-хавк. Сейчас байдарку освоили.
Естесвенно, я их иногда бью, поскольку мы на природе живем. Боятся волка в темном лесу? (наш дом как раз около леса) - идем в лес с ночевкой. Барахло всякое (карематы, спальный мешок/одеяла, кусок пленки, банку тушенки и чуть крупы, воду в поллитровке) сами несут. Уходим недалеко - максимум 3 километра, но им хватает, что бы с ног падать и волка не бояться больше ))) Волка я им приносил ( подстрелили матерого) - изучали. Так что, мамаша, не пылите понапрасну ))) Отец - закон и наказание. Иначе нельзя.
Дина
Цитата(сивер @ 14.10.2014, 18:51) *
а "пупс" должен сделать выводы, что это позволительно кому угодно, только не ему?


Если одноклассники будут курить, портить прилюдно воздух и ругать учителей матом, это, что, повод одобрить такое же поведение своих детей? ))) Кажется, вы сами запутались.

Цитата(сивер @ 14.10.2014, 18:51) *
Такие теории на практике не работают.


Если у вас не получилось их применить - это не означает, что другие не могут.
сивер
Цитата(Денис Овчаров @ 14.10.2014, 21:49) *
Сколько?


В разы больше вашего.

Цитата(Денис Овчаров @ 14.10.2014, 21:49) *
Так что, мамаша, не пылите понапрасну
Отец - закон и наказание. Иначе нельзя.


Да кто ж вам запретит лупцевать трёхлетнего?
Пылите, папаша, и дальше. С верой в ненапрасное...
Денис Овчаров
Слова-слова. Опять слова )))
Да не лупцую я их по понапрасну.
Тут, короче, шли, гадюка на тропинке. Бросается (молодая еще была) Мы стояли смотрели, как сапоги наши резиновые кусает. Ванька замахнулся палкой, что бы ее убить - я ему подзатыльник дал: зачем? А если я тебя палкой просто так? Отшвырнули ее поглубже в кусты.
Шли назад, гадюку эту кто-то убил, размозжив голову - так и валялась на тропинке. Зачем назад выползла?. Ванька даже заплакал. Это вы ее убили со своим небитым дитятей, мамаша, с перепугу? Жизнь - часто боль. Дети должны учиться всему.
Сочинитель
Коллеги, не надо ругаться. Даже из-за детей. smile.gif
Денис Овчаров
Цитата(Сочинитель @ 15.10.2014, 0:34) *
Коллеги, не надо ругаться. Даже из-за детей. smile.gif

А чего она!?
Шутю. Ладно, вот, кстати, мое фото и фото какашек кабана (они разные бывают - в данном случае желуди, богатая белком пища).


Это выдра речная:

А это кап - дорого он стоит:
Денис Овчаров
Леший постелил постель: мхом (сфагнумом) устлал и лепестки...набросал


сивер
Цитата(Денис Овчаров @ 15.10.2014, 0:03) *
Ванька замахнулся палкой, что бы ее убить - я ему подзатыльник дал

Вы доходчиво объяснили, что ваши дети ваших слов без подзатыльника не понимают.
Да и в кого бы им...
Сочинитель
Денис Овчаров, если у вас эта тема богата информацией, то можно и отдельную открыть. Интересные фотки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.