Цитата(Odyssey Ektos @ 3.4.2014, 11:02)

"Право шестилетнего ребёнка на сексуальное гомофильное образование" - сильно сказано.
Литву, конечно, прогнут.
А потом и за Украину возьмутся. Внедрение такого "образования" будет им морковкой перед носом для вступления в ЕС.
Гомосексуализм пропихивают всеми способами:
Цитата
ВЫШЕ НИХ - ТОЛЬКО СОЛНЦЕ.
Четверг, 03 Апреля 2014 г. 10:25 + в цитатник
Если я и не люблю кого то в этом мире с силой, сравнимой с моей антипатией к Индии и индусам, так это работников кадровой службы. Об этом я писал на самой заре моей дневникования, 9 лет назад, и за прошедшее время только укрепился в мой антипатии. И если раньше я делал свои выводы из своего опыта общения с российскими кадровиками, то сейчас мой забугорный опыт уже превышает российский. В принципе, к сказанному 9 лет назад добавить нечего. Кадры – это проказа современного мира. За эти года я видел, как кадровики из обычных «инспекторов ОК» мутировали в «менеджеров по человеческим ресурсам», ну а сейчас они уже «менеджеры по человеческому капиталу». Эволюция названия – это единственное, что изменилось в кадровой службе за последние 10 лет. И если для того, что бы стать инженером, нужно учится на инженера, для того, что бы стать доктором, бухгалтером, учителем, водителем – нужно учится на доктора, бухгалтера, учителя, водителя, то для того, что бы стать кадровиком нужно просто быть чьим то родственником, хорошим знакомым или то любовницей. Отсутствие совести и мозгов в этой категории работников – дополнительный бонус. Образование – не критично, хотя сейчас стараются брать психологов, но если рожа смазливая, возьмут и с тремя классами сельской школы.
Если в кадровой службе заводится педераст, то в течении пары лет он подтягивает до половины педерастов в саму кадровую службу, плюс оказывает протекцию смазливым «пока еще не педерастам» в самой организации. ИМХО, фантастические карьеры некоторых мальчиков в ЮКОСЕ, когда в 25-27 лет они становились менеджерами высшего звена, обусловлены в большинстве случаев именно этим. В западных компаниях педерасты давно и прочно оккупировали стезю кадровой службы, и это позволяет им организовывать отдельное кучкование нетрадиционных работников на спец-корпоративах за счет предприятия, а так же проводить мощную поддержку «своих» в случае конфликта. То есть, любой конфликт на почве некомпетентности легко переводится в конфликт на почве гомофобии, что автоматически закрывает перед менеджером дальнейшие перспективы роста. Именно поэтому данная категория чувствует себя очень вольготно в западных компаниях, и часто эта вольготность переходит в полную отмороженность.
Человек, отработавший в компании несколько лет, начинает логично ожидать, что он стал тем самым «человеческим капиталом», о котором должна заботиться кадровая служба. Но человек ошибается. Если он скажет, что уходит, держать его не будут. Это в 90% компаний. Еще в 9%, если в развитие этого специалиста компания вкладывала средства, ему будет предложено остаться на слегка лучших условиях. Слегка – это что бы не создать прецедент, ибо после этого пойдет вал заявлений. И еще в 1% случаев складывается уникальная ситуация, когда кадровая служба сделает все, что бы оставить специалиста.
Вообще, боязнь создать прецедент – это главная мотивация всех ублюдочных поступков кадровой службы. Можно ли им выкрутить руки? Да, можно. Но для этого надо найти сперва новое место, куда сможешь уйти. И главное - быть готовым уйти. Не ранее. После этого можно уже говорить с кадрами жестко, если позволяет квалификация, незаменимость, ограниченность предложений специалистов твоего типа и квалификации на рынке труда. Кстати, когда разговор с кадрами переходит в плоскость жесткого прагматизма, и ты торгуешься за каждую копейку, день отпуска, строчку в мед страховке – продавить кадры на много легче, чем когда они видят, что человеку нужна работа. В этом случае кадры исходят из того, что потенциально человек готов работать за тарелку еды.
В большинстве западных компаний есть очень много дополнений к тому, что может получить работник. Но все эти дополнения имеют ограниченный срок действия. Задача кадровой службы – максимально изолировать новоприбывшего от этой информации. Пример – голландская компания нанимает из России для работы в Голландии. Тут возможны два варианта статуса – либо local, либо expat. Задача кадровой службы – сделать всё, что бы человек подписал контракт на условиях local. Ибо тогда компания просто платит емуоговоренную зарплату и все. Если же продавливаешь условия expat, то компания а) платит значительно больше, чем на условиях local; б) платит за работника все отчисления и налоги; в) оплачивает обучение до 3-х детей до 18 лет; г) оплачивает раз в год перелет домой и обратно на всю семью; д) оплачивает съем квартиры на сумму, зависящую от твоей должности. Но и тут есть нюансы. К примеру – по квартире. Кадры всегда озвучат два варианта – можно снять меблированную, но дорого. Или снять пустую, но в 4-5 раз дешевле, при этом компания дает подъемные на обустройство. В зависимости от размера семьи. Но кадры никогда не говорят о третей опции – что можно взять дом в ипотеку, и компания вместо съема жилья будет платить какую то сумму. Не большую, но... При сроке ипотеки в 25 лет, даже эта небольшая сумма – полностью покрывает платеж. Данная опция доступна в течении 6 месяцев после трудоустройства, и главная задача кадровиков – сделать все, что бы человек или не узнал об этом варианте, либо тянуть оформление требуемых документов, пока не пройдут 6 месяцев. И таких неафишируемых мелочей – просто тьма.
Большинство технических и приглашенных специалистов работают на условиях expat. Большинство гуманитариев и приехавших сами – на условиях local. И если со спецами типа local все просто, то со спецами типа expat у кадров засада. И главная головная боль кадровой службы, что они должны предлагать таким специалистам зарплаты, которые сами никогда не будут получать. В целом кадровая служба относится к такой ситуации очень болезненно, они и правда считают, что платят свои деньги, и платят их ни за что.
При поиске работы в западной компании надо исходить из того, что 99% возможностей обрубаются именно кадровой службой на уровне просмотра резюме. В силу некомпетентности кадровики не могут грамотно оценить резюме, и работают по шаблону. Например – компании нужен специалист с образованием в области математики или физики, со стажем не менее 15 лет, со знанием программы SAP. Если к кадровику попадает резюме специалиста, в котором в образовании у него стоит например «Баллистик», стаж 14 лет, а во владении программами написано «практически все существующие на рынке программы управления предприятием», то этот специалист будет отсеян кадрами по всем трем параметрам, хотя любой менеджер-технарь вцепился бы в такого бульдожьей хваткой.
Далле, разговаривая о зарплате нужно четко знать, какая твоя рыночная стоимость. Это зависит от опыта и региона. Обзоры публикуются каждый год, и цифру узнать можно. Исходить надо из того, что задача кадровой службы – что бы не менее 90% работников работали за зарплату в 75% от рыночной стоимости. Еще раз – это главная задача группы по найму. А главная задача специалиста – войти в те 10%, которые могут получать 100 и больше процентов от рыночной стоимости. Это возможно, но нужно понимать, что в какой то момент нужно будет встать, и уйти. Если ситуация зайдет в тупик. Самое худшее – если начав такой торг человек, в конце концов, примет условия кадровиков. Тогда он для кадров вообще перестанет существовать как что то значимое. Нужно знать, что все, что обещается на таких торгах не раньше, чем через два месяца – фикция. Это просто вежливый отказ. Кроме того, идеально, если обсуждение таких критических вопросов идет через почту. Потому, что «Вы не так поняли» или «Мы совсем не то имели ввиду» - самая обычная практика кидалова кадровиками в западных компаниях.
Нужно знать, что если ежегодная коррекция зарплаты в силу инфляции не была прописана в договоре изначально, то можно проработать в компании хоть двадцать лет, и остаться на прежнем уровне. Единственный способ изменить ситуацию – найти новую работу. В 99% случаев общение с кадровиками по этому вопросу будет бесполезным. Кадровики знают, что поиск новой работы – это тяжелая задача, требующая сил, нервов и времени. И исходят из того, что готовы на это не более 10% работников.
Часто возникает непонимание – почему компания не пытается удержать специалиста? На самом деде все просто. Текучка – это главный параметр, по которому кадровая служба оценивает свою эффективность. Если текучка падает ниже 3% - то первый вывод кадровиков «мы им переплачиваем, они зажрались». Если прыгает выше 3% - то это признак того, что надо идти на встречу работникам.
В заключение повторюсь, что кадровая служба в её текущем виде – это проказа современного технологическо-производственного сектора. Человек, специалист в их домене не существует, там есть только потоки человеческих ресурсов, которые нужно оптимизировать с целью снижения затрат. Причем затрат текущего момента. Будучи одним из ключевых звеньев структуры, кадровая служба является единственным звеном не оперирующим какими либо перспективами – ни краткосрочными, ни долгосрочными. Именно это делает кадровую службу балластом, который не сбросишь. Это надо знать и понимать, и не строить иллюзий.
Все написанное выше касается западных компаний верхнего и высшего эшелонов экономики. Но независимо от размеров компании нужно понимать, что трудоустройство – это продажа своего времени и опыта. И исходить из этого факта. Потому что понимание этой ситуации заставляет рвать горло за каждую мелочь. И главное, нужно знать, что сколько бы компания не платила, это будет всегда ничтожная доля от того, сколько вы зарабатываете. Поэтому самым глупым будет купиться на песни кадровиков и работать за идею, испытывая чувство благодарности за хорошую зарплату.
Ну, в общем, индусы и кадры – это зло. Во всяком случае в моём мире.
З.Ы. Кстати, одна из причин моей антипатии к кадровой службе – опыт работы в ЮКОСе. Там у нас, помимо работы, были всякие ассесменты, на которых каждого оценивали по разным качествам. И был такой параметр, как «лояльность к компании». Максимальный бал был 5. У технарей он никогда не поднимался выше 2. Даже у самых пробитых карьеристов он был не выше 3. А у кадровиков он всегда был 5. И если падал до 4,5 - у человека возникали проблемы. А потом началась эта байда – Вова vs Миша. Мы всей толпой рванули в кадры, но там нас успокоили – все было предусмотрено, все будет нормально. Потом, когда МБХ арестовали, мы опять рванули в кадры, там нас опять успокоили, что все будет нормально, и все под контролем. А потом мы пришли и удивились – весь этаж был пустой. Ни одного человека. Все до единого, с максимальной лояльностью, слились первыми и в один день. Как крысы с корабля....
http://www.liveinternet.ru/users/bindigos/post319677180/