Цитата(paritet @ 18.9.2020, 8:29)

Я же говорю заговоры вам мерещатся

Сейчас на АТ только я знаю 7 таргетологов. У кого-то пост выстреливает, и за 3 тыс. приходит толпа читателей, у кого-то и за 10 - ноль.
Там зависит от куска текста,
А что зависит от куска текста?
Цитата(paritet @ 18.9.2020, 8:29)

картинки, выбора групп, можно стрелять по большим и мертвым аудиториям тратя кучу денег, а можно и сделать пять-шесть запросов и выбрать то что нужно и с низкой ценой.
Или картинки, обложки, баннера? Что зависит-то?
Вашу мысль я понял - но она архи-неправильная, вы сейчас пытаетесь сказать, что торговать можно эффективно чем угодно, лишь бы найти желающих.
Цитата(paritet @ 18.9.2020, 8:29)

А то что Геворк в целом эффективнее, кто понимает, у него есть пиксель, вот и все. Но он и дороже.
Откуда вы знаете, что этот пиксель не звонок партнеру?
Тут ведь все просто, если текст так себе - то приходит толпа - на удачную картинку или кусок текста - а вот она уже сразу уходит, если за этим удачным куском текста далее ничего привлекательного нет.
Цитата(paritet @ 18.9.2020, 8:29)

Я тестирую 4-х таргетологов, Геворк и компания пока на 2-м месте, по цене/качество.
Обратите внимание, как названный выше человек шифруется и как собирает деньги - не сам, а через посредника. Вообще, среди таргетологов много людей и случайных, и просто собирающих деньги, да и жуликов среди них хватает.
Сравнивать можно и место, на котором сидят, с пальцем. Но тестируйте на здоровье, если деньги лишние.
Те, которые что-то знают, - эти ребята вам конечно настроят рекламу, но не ждите космоса и супер продаж, помимо вас у них еще 20+ таких копеечных проектов.
Цитата(Наталья Мар @ 18.9.2020, 9:17)

У меня не укладывается это в голове. Как читатель, видя такой ужас, придёт читать это? Будет ли он разбираться, как я, а не подставил ли автора менеджер по рекламе? Или автор, раз уж в рекламу не может чистый текст вставить, в книге тогда вообще какую-то дичь пишет?
С волками жить - по-волчьи выть. Это вас корежит от такого объявления, а для кого-то это норма сетевого общения.
Читатели разные - и ожидания тоже. Тут же объявление, поданное как бы от реального человека, девушки. А напиши вы грамотно, то рекламное объявление будет выглядеть как белая ворона, и не привлекать, а отталкивать - в данном месте, для данной аудитории.