Цитата(Mart @ 1.4.2021, 19:44)

Извечный спор, что важнее, качество текста, или то, как воспринимает книгу читатель.
Да нет такого спора в норме-то.

Одно другому никак не мешает, а практически вся беллетристика, добившаяся мировой известности, достаточно прилично написана (по крайней мере, не языком малограмотного пятиклассника). Эти штуки надо сочетать, а не противопоставлять.
Цитата(Mart @ 1.4.2021, 19:44)

Так вот сто раз говорил, тыщу раз скажу: какое бы ни было качество текста, грош цена книге, если читатель ее НЕ ЧИТАЕТ! Если она ему не нужна!
Грош цена книге, если читатель через полгода напрочь забыл о том, что там в ней было.

Все остальные случаи ценнее. И что значит "не читает"? Откуда-то имя этого автора же стало известно в определенных кругах, вестимо. Значит, и читатели были.
Цитата(Mart @ 1.4.2021, 19:44)

Но этот человек учит писать молодых авторов, участвует в жюри конкурсов и все такое. на мой лично взгляд - у него нет на то морального права.
Вероятно, он учит тех, кто хочет быть на него похожим в какой-то степени.

Что в этом плохого? Главное - чтобы он никого не обманывал, мол, научу, как написать суперпопулярный бестселлер.

Цитата(Mart @ 1.4.2021, 19:44)

Учить они должны в том числе и качеству текста, у многих вполне успешных авторов это самое качество нередко хромает. Но главное - научить цеплять читателя. Строить сюжет. Сочетать качество текста и яркость сюжета.
Дык он, должно быть, именно этому и учит.

"Цеплять читателя" не равно "цеплять основную аудиторию АТ". Это ведь более широкое понятие, правда же? Так что пусть учит на здоровье.

Кому от этого плохо?
Опять же, сужу теоретически, ибо понятия не имею, насколько хорош собственно этот автор.
Цитата(Mart @ 1.4.2021, 19:44)

И делать это должны успешные авторы. И успешность эта определяется по их востребованности у читателя, и как следствие - коммерческой успешности.
Ну так и откройте свои семинары - курсы коммерческой успешности книги. Эти семинары прекрасно дополнят картину.