Литературный форум Фантасты.RU > Бог есть?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бог есть?
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Борисыч
Цитата(al1618 @ 19.2.2017, 8:50) *
Причем у химического источника с КПД вообще все очень грустно
Что именно грустно? Какие именно причины принципиального характера дают повод для грусти? О каком ХИТ вы ведете речь - каком-то конкретном или же вообще? Вы имеете какое-то отношение к ХИТ и понимаете в них? Я, кстати, занимаюсь их разработкой вот уже 40 лет, имею под полсотни патентов, приложил руку к серно-натриевым "первичкам", никель-кадмиевым и никель- металлгидридным, последние 20 лет в основном работаю с электрохимическими конденсаторами. Рад встретить специалиста, который научит тому, что и как. Ну, дык просветите - что там с КПД у ХИТ не так!
Потому что электродвигатель эффективен а генератор - нет. Его крутит таже самая паровая турбина что и два века назад.
Так вы о чем толкуете: о генераторе или о паровой машине? Вы понимаете разницу между ними?
Вообще то может и уравнение Карно далеко не предел.
"В цикле Карно тепловая машина преобразует теплоту в работу с максимально возможным коэффициентом полезного действия из всех тепловых машин, у которых максимальная и минимальная температуры в рабочем цикле совпадают соответственно с температурами нагревателя и холодильника в цикле Карно" (Сивухин, Т. II. Термодинамика и молекулярная физика, 2005, с. 113.)
В общем, срочно учите букварь.
Эллекин
Цитата(moiser @ 19.2.2017, 12:41) *
Его подменили понятием "время" - мол, всё движется вперед именно и благодаря ему. Но такой субстанции нет.

На самом деле это вы подменяете понятия, путая причину и следствие, а заодно почему-то называя время субстанцией.
moiser
Цитата(Эллекин @ 19.2.2017, 15:38) *
На самом деле это вы подменяете понятия, путая причину и следствие, а заодно почему-то называя время субстанцией.