Цитата(felidae @ 11.9.2016, 21:26)

Кто-нибудь из местных будет участвовать в том конкурсе со всеобщим интернационализмом?
Какой там интернационализм! Битва до победного конца!
- Дайте хоть скафандр! – крикнул я, но люк уже закрылся…Крепко зажмурившись, я на несколько мгновений вновь попал в объятия невесомости, размышляя, куда подевалась гравитация, потом треснулся задом о землю и понял, что очень даже никуда не девалась. Предатели, выбросить своего императора! Вот замерзну тут им назло! Хотя, пожалуй, нет, тут достаточно тепло. Тогда лопну в вакууме! Нет, атмосфера тоже есть, так что если и лопну, то только от злости. Тогда… э-э… тогда отравлюсь к чертовой бабушке ядовитой инопланетянской атмосферой! Принципиально!
Я глубоко вздохнул и… остался жив. Более того, воздух был чистым и приятным, не то что атмосфера ржавого звездолёта. Нет, ну до чего же инопланетяне коварны?! Пришлось открыть глаза, чтобы встретится с ними лицом к лицу. Наверное, не стоило этого делать… Звездолёт пропахал широкую колею в поросшем высокой травой поле и, немножко не дотянув до опушки леса, застыл наклонившейся, перемазанной землёй, громадой. За пределами развороченной земли, качались на ветру ромашки и колокольчики – наверняка термоядерные! – а лес шумел березами и молоденькими елками, наверняка ядовитыми. С неба светило весёлое и теплое солнце, наверняка излучавшее смертельную радиацию. Ну, в общем как и обещали, кранты… Я лег навзничь на теплую и душистую землю, сложил руки на груди и, приготовившись к смертельной схватке, задремал.
Схватка не заставила себя ждать, как и инопланетяне. Из объятий Морфея меня вырвали крики, раздавшиеся со стороны леса. Я поднял голову и увидел жутчайшее существо, бегущее по направлению ко мне. Оно топало ногами и размахивало руками, наверняка чтобы спрятать щупальца. Когда оно приблизилось, я увидел, что у него нет клыков и когтей, - наверняка спрятал! – нет хвоста с шипами – наверняка спрятал! – ростом с обычного человека – наверняка спрятал! – а в руках у него была корзинка с грибами, за которой он наверняка прятал супермощный бластер.
Я встал, ибо негоже встречать врага лёжа, к тому же при необходимости быстро совершить тактическое отступление, стоя это было бы делать гораздо удобнее.
- Какого чёрта! – бурно начал переговоры инопланетянин. – Что вы сделали с моим транспортом?
- Каким ещё транспортом?
Инопланетянин показал рукой в поле. Действительно, рядом со вспаханной звездолетом полосой земли, валялась груда мятого железа, отдалённо напоминавшая «Запорожец».
- Военные издержки, - сказал я, принял горделивую позу и спросил – Как тебя зовут, жуткое инопланетное порождение?
- Сам ты порождение! И откуда ты знаешь, что я инопланетянин?
- На всех инопланетянских планетах живут инопланетяне, - наставительно сказал я.
- Странно… - инопланетянин пощупал свои руки и ноги, подёргал за нос, пошевелил ушами. – Я думал похож…
- Кстати, что это за планета? – спросил я. – Надо же мне знать название планеты, которая первой войдёт в мою империю?
- А ты не знаешь?
- Нет, у нас курсовой компьютер сломался.
- Земля она называется.
- Это которая?
- Это которая в Солнечной системе. Раз уж ты меня раскусил, придётся сказать тебе правду. Мы тут давно базу построили, готовимся к захвату Земли. Я вот на минутку за грибами отлучился, а тут вы… Ещё и тарелку мою замаскированную помяли! Это вам даром не пройдёт!
Инопланетянин сбросил свой камуфляж и превратился в пекинеса с полуметровыми клыками и пучком щупалец вместо хвоста. Клыки здорово перевешивали, и он регулярно тыкался носом в землю.
- Ну что, страшно? – спросил он, сплевывая траву.
Я нагнулся, чтобы рассмотреть получше.
- Нет, пока не очень…
- Сейчас будет очень, - пекинес поскреб задней лапой своё брюхо. Видимо у него там был спрятан пульт управления, потому что часть поля пришла в движение и, под шорох осыпающейся земли, обнажила дыру с полкилометра диаметром, уходящую вглубь.
Я хотел было сказать, что пекинесы, даже с клыками, нам нипочем, но в дыре включились прожекторы и осветили целую армию инопланетных монстров. Особенно мне не понравился нагло усмехающийся динозавр размером со звездолёт и бубенчиком на шее, вполне способным заменить царь-колокол. Весь этот живой паноптикум целился в меня из самого разнообразного оружия разной степени смертоносности.
Я пнул ногой в люк звездолёта.
- Выходите, мои верные воины! – крикнул я в приоткрывшийся люк. – Нас снова взяли в плен…