Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 4.8.2014, 22:38)

Креплено.
Ну вот, видимо, и все ваши способности - бросить междометие и сбежать. Я просил вас аргумантировать свое мнение.
Цитата(УльтраМарина @ 5.8.2014, 4:25)

Вы никого не сможете сожрать, потому что не хищник.имхо smile.gif
Да нет, Марина, как раз-то еще тот хищник. Сколько я нероду я поел на Ексмо, правда зачинатель всегда был не я. Помню, как впервые пришел на тот форум и выложил первый рассказ. И налетела свора, но покушал много народу тогда. А заблокировали меня там из-за накоего мелкого гаденыша Изверга, который налетел на меня, а когда я стал его есть, побежал с плачем к админам: "Помогите, меня Мишка кушает!" Доносчик оказался.
Позже расскажу и о жертвах с других форумов, а пока такая зарисовка о первых днях на Ексмо.
Здесь я расскажу вам как Мишка ходил в гости к русским писателя. Я бы прямо и начал рассказывать об этом без всякого промедления, но писатели сказали Мишке (а Мишка мне), что так ни в коем случае нельзя, так поступают сплошь одни дилетанты. Поэтому я начинаю про мишкины приключения издалека.
Читателя, внушали писатели Мишке, нужно заинтриговать, дать ему какое-нибудь вступление, после чего плавно ввести его в действие, а затем все резко закончить.
Все это показалось Мишке похожим на половой акт с нежной и обманчивой прелюдией, с последующим жестким экшеном и резким, как удар молнии, окончанием. Но когда он попытался рассказать о найденном им сравнении писателям, те на него запшикали:
- Ты, Мишка, поосторожнее,- сказали они,- у нас использование таких слов запрещено. А вдруг придет издатель и прочитает подобное безобразие, он же нас никогда не опубликует.
Мишка очень скоро понял, что писатели одновременно и любят, и боятся издателя.
Он спросил как-то, как выглядит этот издатель, и на него опять запшикали.
Но писатели боялись не только издателя, но и читателей. Одна писательница Маруся почти прямо сказала, что ради пользы дела выполнила бы любые просьбы читателя, и в мишкиной голове сразу возникли сладострастные картинки.
Когда Мишка попал к писателем, он почувствовал себя Гулливером, только понять не мог: то ли он в стране лиллипутов, то ли среди великанов. Вероятно, писатели считали себя великанами, а Мишку лиллипутом. Но если это так, то зачем стольким великанам нужно было набрасываться на одного маленького Мишку? А тем не менее, в течение нескольких дней он успешно отбивался от писателей и в конце концов почувствовал себя настоящим гигантом. А стало быть, настоящими лилипутами были именно писатели.
Итак, прелюдия закончилась, теперь начинается мягкое введение и жесткий экшен.