Литературный форум Фантасты.RU > Пару цитат и фотография
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пару цитат и фотография
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Марк Антониев
Цитата(Ia-Ia @ 29.12.2014, 21:14) *
Это пример пропаганды педофилии в СССР вообще-то.
Сколько вы думаете лет девочком на картинах?

Выглядят взрослыми. Но современная индустрия может предоставить фото более шикарных женщин, с более ярким женским началом. Поэтому как избалованный представитель своего времени, этими девками не впечатлен.
Художественная ценность картин не зацепила. Картинки и картинки, не понял их.
Предположу что кроме девок в них смысла нет. Автор запечатлел красивое на его взгляд тело. И все. Но на мой взгляд можно в сети фотки и покрасивше нарыть.

Хотя мне думается что не все так просто. И возможно что-то в картинах кроме тел есть, но я не разглядел.
Ну в общем они вызывают некоторое умиротворение, и я бы хотел чтоб они висели у меня дома.

Однажды на нудистком пляже видел девочку лет 11. Вот где самая жесть. Когда понимаешь что она уже не ребенок, но для обнаженки точно ребенок и как девушка нравится просто не может.
А ее родители это не понимают и разрешают бегать голышом.
Ia-Ia
Цитата(Марк Антониев @ 29.12.2014, 21:40) *
Выглядят взрослыми. Но современная индустрия может предоставить фото более шикарных женщин, с более ярким женским началом. Поэтому как избалованный представитель своего времени, этими девками не впечатлен.
Художественная ценность картин не зацепила. Картинки и картинки, не понял их.
Предположу что кроме девок в них смысла нет. Автор запечатлел красивое на его взгляд тело. И все. Но на мой взгляд можно в сети фотки и покрасивше нарыть.

Хотя мне думается что не все так просто. И возможно что-то в картинах кроме тел есть, но я не разглядел.
Ну в общем они вызывают некоторое умиротворение, и я бы хотел чтоб они висели у меня дома.

Однажды на нудистком пляже видел девочку лет 11. Вот где самая жесть. Когда понимаешь что она уже не ребенок, но для обнаженки точно ребенок и как девушка нравится просто не может.
А ее родители это не понимают и разрешают бегать голышом.

Так этим девочкам на картинах и есть по 12-13 лет. Сколько лет было Джульете?
К двадцати восьми - тридцати годам они уже рожали раз по десять, (выживало два-три ребенка) и превращались в старух... К тридцати пяти помирали. Ну это так я. Напоминаю просто...
Ia-Ia
Цитата(Марк Антониев @ 29.12.2014, 21:40) *
Художественная ценность картин не зацепила. Картинки и картинки, не понял их.

Ну, на то вы и эстет. Мне, как псевдоэстету, они доставляют громадное наслаждение и материал для анализа и размышлений.
Марк Антониев
Цитата(Ia-Ia @ 29.12.2014, 21:53) *
Ну, на то вы и эстет. Мне, как псевдоэстету, они доставляют громадное наслаждение и материал для анализа и размышлений.

Тут такое дело: просмотреть в альбоме или дома повесить?

В качестве фона я бы не хотел Пикассо. Не представляю как его можно повесить на стену и каждый день цепляться взглядом.
Ваши в качестве фона хороши, но при просмотре с компа сразу не замечаешь ничего особенного.
Ia-Ia
Цитата(Марк Антониев @ 29.12.2014, 22:07) *
Тут такое дело: просмотреть в альбоме или дома повесить?

В качестве фона я бы не хотел Пикассо. Не представляю как его можно повесить на стену и каждый день цепляться взглядом.
Ваши в качестве фона хороши, но при просмотре с компа сразу не замечаешь ничего особенного.

Попробуйте ранних голландцев. Это такой кайф.
Ярослав
Цитата(Ia-Ia @ 29.12.2014, 22:49) *
Так этим девочкам на картинах и есть по 12-13 лет. Сколько лет было Джульете?
К двадцати восьми - тридцати годам они уже рожали раз по десять, (выживало два-три ребенка) и превращались в старух... К тридцати пяти помирали. Ну это так я. Напоминаю просто...

Джульетте скорее было ближе к 14. Но пример некорректен, так как вы сами приводите среднюю продолжительность жизни порядка 40-50 лет. Соотвветсвенно надо сравнивать не столько биологмческий, сколько относительный возраст. Исходя из этого сегодняшней Джульетте было бы 18-20. Никакой педофилией не пахнет
al1618
Цитата(Ярослав @ 30.12.2014, 12:21) *
Джульетте скорее было ближе к 14.

А матери Джульетты, когда она ее родила, - 11-12.
Марии - 12-13, кстати с Рождеством всех прошедшим и наступающим.

Но что с того? Педофилии нет и не было по любому - педофилия это сексуальные действия в отношении лиц незрелых в половом отношении. Более того - с момента женитьбы/замужества человек считался полноправным членом общества (в другом варианте - с момента появления детей), так что тут даже статья про "растление несовершеннолетних" неприменима - ибо совершеннолетние.
Сочинитель
"Уж лучше Лолита, чем пятнадцатилетний капитан!" /Ш. Каретный/
Ia-Ia
элегия наночь

Йейтс

Плавание в Византию
I
Тут старым нет пристанища. Юнцы
В объятьях, соловьи в самозабвенье,
Лососи в горлах рек, в морях тунцы -
Бессмертной цепи гибнущие звенья -
Ликуют и возносят, как жрецы,
Хвалу зачатью, смерти и рожденью;
Захлестнутый их пылом слеп и глух
К тем монументам, что воздвигнул дух.
II
Старик в своем нелепом прозябанье
Схож с пугалом вороньим у ворот,
Пока душа, прикрыта смертной рванью,
Не вострепещет и не воспоет -
О чем? Нет знанья выше созерцанья
Искусства не скудеющих высот:
И вот я пересек миры морские
И прибыл в край священный Византии.
III
О мудрецы, явившиеся мне,
Как в золотой мозаике настенной,
В пылающей кругами вышине,
Вы, помнящие музыку вселенной! -
Спалите сердце мне в своем огне,
Исхитьте из дрожащей твари тленной
Усталый дух: да будет он храним
В той вечности, которую творим.
IV
Развоплотясь, я оживу едва ли
В телесной форме, кроме, может быть,
Подобной той, что в кованом металле
Сумел искусный эллин воплотить,
Сплетя узоры скани и эмали,-
Дабы владыку сонного будить
И с древа золотого петь живущим
О прошлом, настоящем и грядущем.
Перевод Г. Кружкова
Ia-Ia
Цитата(al1618 @ 30.12.2014, 12:18) *
А матери Джульетты, когда она ее родила, - 11-12.
Марии - 12-13, кстати с Рождеством всех прошедшим и наступающим.

Но что с того? Педофилии нет и не было по любому - педофилия это сексуальные действия в отношении лиц незрелых в половом отношении. Более того - с момента женитьбы/замужества человек считался полноправным членом общества (в другом варианте - с момента появления детей), так что тут даже статья про "растление несовершеннолетних" неприменима - ибо совершеннолетние.

ну, вобщем вы правы.
Тут не только в педофилии штука, сколько в не таких уж завуалированных отсылках к женской мастурбации. Люди все взрослые, так что это самое. Этот вопрос многие историки искусства поднимали, потому что мадемуазели явно не скромно срам прикрывают, а делают что-то гораздо более продуктивное.
Марк Антониев
Цитата(Ia-Ia @ 30.12.2014, 23:44) *
ну, вобщем вы правы.
Тут не только в педофилии штука, сколько в не таких уж завуалированных отсылках к женской мастурбации. Люди все взрослые, так что это самое. Этот вопрос многие историки искусства поднимали, потому что мадемуазели явно не скромно срам прикрывают, а делают что-то гораздо более продуктивное.

Чтоб нарисовать картину требуется время. Часов эдак ндцать. Натурщицы то точно прикрывались. А что задумал художник, ну может и что постыдное.
NatashaKasher
Цитата(Ia-Ia @ 30.12.2014, 22:44) *
Этот вопрос многие историки искусства поднимали,

Эти историки искусства голодные носороги больше ничего.
Ia-Ia
«Иван Грозный» Репина. Узоры на тему современности
Искусствовед Екатерина Алленова о нашумевшей истории с требованием убрать картину Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» из Третьяковской галереи.


В начале октября 2013 года группа товарищей обратилась с письмом к министру культуры Владимиру Мединскому и директору Государственной Третьяковской галереи Ирине Лебедевой, а затем и президенту РФ Владимиру Путину с требованием убрать из экспозиции Третьяковки полотно Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» — по мнению группы товарищей, «мерзкую, клеветническую и ложную как в своем сюжете, так и его живописном воспроизведении картину». Текст письма, размещенный на сайте Русского культурно-просветительного фонда святого Василия Великого, оживленно обсуждался и до сих пор обсуждается в сети и в СМИ, вызывая у здравомыслящих людей возмущение и недоумение. Наряду с насмешками в адрес авторов послания, злоупотребляющих прописными буквами («Первый Русский Царь», «Самодержавие», «Русское Православное Царство») и дрессирующих православно-патриотических химер, произносились совершенно закономерные слова вроде «давайте тогда запретим “Моцарта и Сальери”, “Бориса Годунова” Пушкина и Мусоргского, “Войну и мир” Толстого, где более ста ошибок в исторических фактах» (сюда же можно добавить большинство русских летописей или труды историков вроде Карамзина). Что знаменует собой это вроде бы смехотворное письмо? Это шутка, тест на вменяемость или очередной тревожный звонок?

СМИ обратились за комментариями прежде всего к самим адресатам письма, то есть к Владимиру Мединскому и Ирине Лебедевой. Мединский сообщил РИА Новости, что воспринимает все это как шутку. «Историки спорят, а в архиве МВД ну нет окровавленного посоха с отпечатками пальцев. Совершенно точно известно, что Моцарта не убивал Сальери, а Борис Годунов, судя по всему, не имел никакого отношения к убийству царевича Дмитрия. Однако это не значит, что мы должны иначе относиться к гениальным произведениям Пушкина или Репина, потому что есть искусство, а есть история», — добавил он. Между прочим, в устах министра это весьма серьезное заявление, так как, напомним, он защитил докторскую диссертацию «Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины XV–XVII вв.» и является автором серии книг по истории «Мифы о России». А также инициатором создания при Минкульте научно-методического совета, который будет проводить экспертную оценку сценариев документальных и художественных фильмов на исторические темы. А еще раньше Владимир Мединский входил в созданную президентом РФ Комиссию по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Так что это замечательно, что, будучи поборником исторической правды и врагом исторических фальсификаций и клеветнических измышлений, он своим высказыванием признает право «творческого работника» на художественный вымысел в области исторических сюжетов.

Директор ГТГ Ирина Лебедева также отметила, что Репин — не историк, а прежде всего художник, а также предположила, что вся затея с обращением к министру — не что иное, как желание группы товарищей просто привлечь к себе внимание, иными словами — пиар: «К сожалению, мы сейчас живем по закону шоу-бизнеса. Третьяковская галерея — известный и любимый многими музей. Возникает заманчивый вариант, когда на фоне нашего бренда можно создать конфликт, и скандал становится способом самопиара в том числе». В общем, большинство сошлось на том, что это письмо — действительно вздор и абсурд, отражающий, однако, ситуацию в сфере нашей культуры, где с некоторых пор подобные публикации уже перешли из ряда исключительных по бредовости явлений в ряд явлений, так сказать, закономерных. На мой взгляд, со стороны авторов письма это своего рода тест или проверка того, насколько далеко можно зайти в абсурдных требованиях и насколько вменяемы деятели культуры, власть и просто зрители.


То, что ситуация с репинской картиной демонстрирует общую симптоматику лихорадки, возникшей на почве культурной политики, — кажется мне существенным. Некогда Крамской заметил, что «историческую картину следует писать только тогда, когда она дает канву, так сказать, для узоров по поводу современности, когда исторической картиной, можно сказать, затрагивается животрепещущий интерес нашего времени»1. Причем написано это именно по поводу репинского «Ивана Грозного», который, к досаде Крамского, в эту теорию вроде бы не вписывается. Но не вписывается лишь на первый взгляд. Копнув чуть глубже, мы сразу вспомним обильные высказывания и самого Репина, и исследователей его творчества, свидетельствующие, что замысел картины «Иван Грозный», над которой художник начал работать в начале 1880-х, связан с гибелью императора Александра II и казнью народовольцев, то есть с самой что ни на есть животрепещущей современностью. Из характерных высказываний Репина на эту тему: «Впервые пришла мне в голову мысль писать картину — трагический эпизод из жизни Иоанна IV — уже в 1882 г., в Москве. Я возвращался с Московской выставки, где был на концерте Римского-Корсакова. Его музыкальная трилогия — любовь, власть и месть — так захватила меня, и мне неудержимо захотелось в живописи изобразить что-нибудь подобное по силе его музыке. Современные, только что затягивавшиеся жизненным чадом, тлели еще не остывшие кратеры… Страшно было подумать — не сдобровать… Естественно было искать выхода наболевшему трагизму в истории… Началась картина вдохновенно, шла залпами… Чувства были перегружены ужасами современности…»2. Среди других его реплик по поводу «Грозного»: «Несчастья, живая смерть, убийства и кровь составляют такую влекущую к себе силу, что противостать ей могут только высококультурные личности. В то время на всех выставках Европы в большом количестве выставлялись кровавые картины. И я, заразившись, вероятно, этой кровавостью, по приезде домой сейчас же принялся за кровавую сцену “Иван Грозный с сыном”. И картина крови имела большой успех»3.

Репинский шедевр действительно стал «канвой для узоров по поводу современности», тогда как сами эти узоры вышивались «высококультурными личностями», «противоставшими» картине крови. Иными словами, «Иван Грозный» оказался камертоном, по которому можно судить о строе общества в целом и отдельных высококультурных личностей в частности. Поэтому реакции на события, связанные с историей этой картины, всегда показательны. Например, запрет купившему картину Павлу Третьякову «не допускать для выставок и вообще не дозволять распространения ее в публике какими-либо другими способами», возникший вследствие доноса Победоносцева императору Александру III, и учреждение цензуры, которой с того момента подвергались выставки Товарищества передвижников (картина экспонировалась на XIII передвижной выставке).



Или ветвистая история 1913 года, когда «Ивана Грозного» порезал ножом душевнобольной старообрядец Абрам Балашов. История ветвистая, так как помимо вполне понятного общественного резонанса она вызвала дискуссию в художественной среде, с участием таких заметных в истории русской культуры персонажей, как Максимилиан Волошин, Давид Бурлюк и Владимир Маяковский. Началось все со статьи Волошина «О смысле катастрофы, постигшей картину Репина», опубликованной 19 января 1913 года в газете «Утро России». В ней Волошин оправдывал поступок Балашова, объясняя его «самой художественной сущностью репинской картины». «На другой день после катастрофы произошел факт изумительный: Репин обвинил представителей нового искусства в том, что они подкупили Балашова, — вспоминает Волошин о том, что последовало дальше. — Обвинение это было повторено Репиным многократно, следовательно, было не случайно сорвавшимся словом, а сознательным убеждением. Оно требовало ответа от лица представителей нового искусства. Так как для подобных ответов страницы газет и журналов закрыты, то мне пришлось сделать его в форме публичной лекции. <…> В своем обвинении Репин указывал прозрачно на художников группы “Бубновый валет” и назвал по имени г. Бурлюка. Я счел моральной обязанностью отвечать Репину под знаком “Бубнового валета”, ни членом, ни сторонником которого не состою, хотя многократно, в качестве художественного критика, являлся его толкователем»4. Лекция и диспут были организованы в Политехническом музее в Москве «бубновыми валетами» (впрочем, в самой дискуссии участия не принимавшими — их роль свелась лишь к роли организаторов. Участвовавший в мероприятии Давид Бурлюк в объединение не входил). И на этой лекции Волошин, в числе прочего, говорил о картине Репина так: «Сохранность ее важна, как сохранность важного исторического документа. Но сама она вредна и опасна. Если она талантлива — тем хуже. Ей не место в Национальной картинной галерее, на которой продолжает воспитываться художественный вкус растущих поколений. Ее настоящее место в каком-нибудь большом европейском паноптикуме вроде Musée Grevin. Там она была бы гениальным образцом своего жанра. Там бы она никого не обманывала: каждый идущий туда знает, за какого рода впечатлениями он идет. Но, так как это невозможно, то заведующие Третьяковской галереей обязаны, по крайней мере, поместить эту картину в отдельную комнату с надписью “Вход только для взрослых”»5.

Это несколько напоминает (при всей разнице масштабов и аргументации) письмо группы товарищей Владимиру Мединскому и Ирине Лебедевой. Но с Волошиным обошлись тогда куда более круто: его выступление было воспринято так враждебно, что газеты и другие издания устроили ему травлю и настоящий бойкот, перестав его печатать (до 1915 года единственным изданием, публиковавшим тексты Волошина, был журнал «Аполлон»). В своих воспоминаниях поэт жалобно передает речь «голосов из публики», раздававшихся в защиту Репина и его картины: «”Старого Репина, нашу гордость, обидели, и за него надо отмстить!”, “Присоединяю и мой голос, голос оскорбленной в лучших чувствах своих русской женщины, к протесту против неслыханного издевательства нашей молодежи над красою и гордостью нашей, Ильей Ефимовичем Репиным!”, “Присоединяюсь к протесту. Слава Илье Репину!”, “Как больно, как стыдно, как страшно в эти бездарные дни!”, “Полнейшее презрение! Бойкот выставок! А нашему гениальному Репину слава, слава и слава на многие годы!”, “Присоединяем наши голоса к прекрасному крику негодования против неслыханной выходки наших мазилок!”, “…нам, допускающим озлобленных геростратов совершать их грязную вакханалию, должно быть стыдно!” <…> Наконец, все сливается в десятках и сотнях подписей известных, неизвестных лиц, присоединяющихся к протесту и подписывающихся под сочувственными адресами оскорбленному Репину»6. Что же касается Маяковского, то он выступал еще на одной дискуссии по этому поводу, также организованной «Бубновым валетом», и, по свидетельству газеты «Русские ведомости» (26 февраля 1913 года), обозвал Волошина «лакеем “Бубнового валета” за то, что он, не восприняв в поэзии принципа новой живописи (“цвет, линия и форма должны быть самодовлеющей величиной”), выказал себя солидарным с “Бубновым валетом” в оценке картины Репина»7. По другим свидетельствам, Маяковский заметил даже, что «Репин — такой же художник, как Волошин — поэт».

Все это тоже несколько напоминает баталии сегодняшнего дня в социальных сетях и вполне позволяет судить о состоянии умов тогда, на пороге войны, когда пышно праздновалось 300-летие дома Романовых, в то время как монархическая власть пребывала в кризисе. А теперь посмотрим, какие аргументы против репинской картины выдвигает «обвинение» в лице группы товарищей сегодня. То есть представим себе, что по этому письму надлежит реконструировать нынешние представления об эстетических и культурных ценностях, насаждаемых нынешней властью — ведь именно к власти в лице министра культуры апеллируют авторы письма, и значит, предлагают аргументы, которые власть должна непременно принять во внимание. Что же вырисовывается?


— Картина Репина содержит «клевету на русский народ, на русское государство, на русских благочестивых Царей и Цариц». В первых же строках письма называются «оклеветанные» духовные ценности: народ, государство, благочестие, монархи. Оставлю в стороне вопрос, в чем именно в картине Репина состоит клевета, скажем, на русский народ или на цариц. Замечу лишь, что слова «клевета, клеветнический» и другие однокоренные встречаются в тексте письма двенадцать раз (это много). И напомню про подписанный президентом РФ в июле 2012 года закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», восстанавливающий статью «Клевета», отмененную Госдумой за год до этого. По-видимому, количество клеветы за этот год начало зашкаливать, по какой причине — это другой вопрос.

— «Современной исторической наукой твердо установлено, что Первый Русский Царь Иоанн не убивал своего сына». Опять-таки отметаю праздный вопрос о том, каким образом тут могут быть «твердые установления», тем более что череп царевича не сохранился. Но важно, что подчеркивается сам факт этих «твердых установлений» в связи с «современной исторической наукой». Каким бальзамом для истерзанного историческими проблемами и вопросами фундаментальной гуманитарной науки министра культуры должны быть слова о том, что современные историки вполне в состоянии что-то твердо установить, и этим установлениям можно следовать как императиву. А иначе зачем учреждать научно-методический совет по историческим фильмам? («Это не цензура!» — говорил Владимир Мединский, комментируя создание этого совета). По мнению министра, ученые в гуманитарной сфере часто занимаются чем-то не тем, что действительно нужно государству и обществу (в качестве примера можно привести его выступление в Институте искусствознания в декабре 2012 года). А так вот настоящим делом займутся. Будут пресекать фальсификацию истории в ущерб интересам России (интересно, кстати, а в интересах России историю можно фальсифицировать?)



— «Версия “сыноубийства” появляется только в качестве слуха — с приставкой “глаголют нецыи”, в более поздних письменных источниках уже XVII века, созданных во время или после Смутного времени и основанных на записках явных врагов России, иностранных посланников…». Ну конечно, явные враги России (народа, государства, благочестия, монархов) — иностранные посланники. Тут кстати вспомнить, что в конце прошлого года в России вступил в силу закон об иностранных агентах, что президент РФ Владимир Путин месяц назад призвал его усовершенствовать, признав, что с ним «не все гладко», а также что в показанном на канале НТВ нашумевшем фильме «Анатомия протеста-2» речь шла, в частности, о том, что протестное движение в России финансируется из-за рубежа.


— «Против России и Русского Царя сочинялись клеветнические пропагандистские памфлеты, русскими войсками пугали европейских обывателей. И отголоски этой клеветнической пропагандистской войны врагов России мы видим до сего дня…». О пропаганде ложного образа России, ведущейся среди европейских обывателей и сегодня, и напоминать не нужно.

— «Мы, русские люди, должны быть бесконечно благодарны нашим предкам за то, что они создали такую могучую державу <…> Велика в этом заслуга Царя Иоанна Васильевича Грозного, расширившего пределы нашей страны, включившего в состав русского государства и Казанское, и Астраханское царства, и, самое главное, Сибирское царство, богатствами которого, нефтью и газом, живет сегодня наша страна». И действительно, страшно подумать, какой была бы сегодня наша страна, и особенно ее власть, без достижений Ивана Грозного в области завоевания нефтегазовых богатств.

— Картина Репина «оказывает на зрителя глубокое психологическое, эмоциональное воздействие, <…> буквально запечатлевая в памяти тысяч и тысяч посетителей Третьяковской галереи, среди которых значительная часть — дети, не имеющие критического взгляда на мир, клевету на Россию и ее историю». Еще один весомый аргумент — дети. Дети, которых всячески необходимо ограждать от разных ужасов и защите которых посвящено столько явленных в последнее время законов и законодательных инициатив.


— «Просим Вас, до окончательного разрешения вопроса по судьбе этой картины убрать ее из экспозиции Третьяковской галереи в запасники, чтобы она перестала оскорблять патриотические чувства русских людей, любящих и ценящих своих предков и выражающих им благодарность за создание великой могучей державы — Русского Православного Царства». Здесь, как и во многих других местах письма, апелляция к патриотизму и православию. Но именно в этом, последнем, абзаце письма следует отметить еще один момент. Группа товарищей пишет об «окончательном разрешении вопроса по судьбе этой картины», хотя обращается к министру с этим «вопросом» впервые. Таким образом подразумевается, что этот «вопрос» уже решен, хотя и не окончательно (стало быть, в министре культуры видят союзника, который заведомо займется решением этого вопроса). То есть предварительно, до окончательного решения картину надо убрать в запасники, а окончательно… что с ней сделать? Предположения на этот счет я оставляю читателям, мужественно добравшимся до конца моего текста.
http://www.artguide.com/posts/446-ivan-gro...sovriemiennosti
Комиссар
Цитата(Марк Антониев @ 29.12.2014, 21:07) *
В качестве фона я бы не хотел Пикассо. Не представляю как его можно повесить на стену и каждый день цепляться взглядом.

У меня над рабочим столом вот эта картина уже который год висит:



Уже настолько привык, что не обращаю внимания. laugh.gif
Альберт Садыкoff
"Сокращенный пересказ позволяет оценить полезность объемного документа, быстро получить дополнительные ключевые слова для продолжения поиска и просто серьезно сэкономить свое время.
Качество работы подобных инструментов сильно зависит от массы лингвистических нюансов. Приходится учитывать особенности различных языков и стилей текста. Это достаточно сложные задачи. Поэтому универсального, а тем более бесплатного, онлайнового инструмента для их решения вы сейчас не найдете. Но не все так плохо, и мы вполне можем генерировать рефераты, не потратив ни копейки, с помощью сервисов – участников нашего обзора.
Проект WikiSummrizer предлагает автоматическое сокращение статей из «Википедии»
Начнем с многофункционального сервиса Visualworld. Здесь вы найдете собственный инструмент визуализации интернет-поиска, а также службу «Рефератор» (visualworld.ru/referat.jsp), которая представляет для нас прямой интерес. «Рефератор» предлагает задать собственный текст и получить его автоматически сгенерированный пересказ. Поддерживается загрузка текстовых файлов в форматах TXT, HTML, PDF, RTF и DOC(X). В зависимости от формата файл не должен превышать 100-500 Кбайт.
Страница результата работы «Рефератора» состоит из двух колонок: в левой части показывается исходный текст, а в правой – реферат. Выглядит он как перечень основных тезисов текста. Объемом реферата можно управлять. Исходя из размера исходного текста, степень сжатия может варьироваться примерно от 40 до 90%. В целом качество сокращения достойное, сервис действительно может пригодиться в реальных ситуациях.
Наилучшим образом ресурс справляется с извлечением конкретных фактов и цифр из текстов. Беллетристика обрабатывается заметно хуже, но и задача пересказа таких текстов гораздо сложнее.
1


"Автоматический анализатор смысла http://www.analyst.ru/ (RU)
В тех случаях, когда чтение - тяжелый и нудный труд, программа TextAnalyst окажется как нельзя более кстати. Она не только прочитает текст за вас, но и кратко сообщит его содержание, а также выделит в прочитанном все главные понятия и нарисует дерево их взаимосвязей. Более того, если вы захотите превратить обычный текст в гипертекст, то и здесь львиную долю работы сделает эта удивительная программа.

Доступ к текстовой информации http://www.integrum.ru/partners/inventa/access.asp (RU)
Предлагается технология управления знаниями и их извлечения из текстов. Полнотекстовая поисковая система - это ценный инструмент управления, но чтобы им пользоваться, необходимо знание методологии. Впрочем, в идеале и неподготовленным потребителям будет обеспечен простой и точный доступ ко всей нужной информации.

Программа для автоматического реферирования http://www.medialingua.ru/products/program...to/libretto.htm (RU)
Продукт компании "МедиаЛингва" - Программа "МЛ Аннотатор" выполняет автоматическое реферирование документов на русском и английском языке. На основе анализа ключевых слов из текста отбираются предложения, в наибольшей степени характеризующие его содержание. Можно получить бесплатную версию, демонстрирующую все возможности программы, но имеющую ограничения на время работы.

Лингвоанализатор http://www.rusf.ru/books/analysis (RU)
Машина прямо в интернете высказывает гипотезы об авторстве текста. И при этом довольно часто угадывает.
2"
Комиссар
Когда уже наконец изобретут для лентяев непосредственную закачку файлов прямо в мозг? smile.gif
Ia-Ia
братья Ceniza
Иа, как знатока живописи, публикуемой в "Крестьянке" и "Огоньке", хочу спросить: может вы помните, как называется картина. Русский художник - не помню, кто. Сюжет: дом, женщина-крестьянка с младенцем, а за ней чернеет окно, в темном небе то ли звезда, то ли месяц. Рисунок не реалистичный, больше к модерну.
Не могу найти ее.
Ia-Ia
восславим Г-да, братья и сестры.
2015.
Мы дожили до него
Аллилуя.
http://youtu.be/5Iu0FhRmoZE

Ой, а меня обнулили...
Пойду Князева достовать!
Ia-Ia
Цитата(братья Ceniza @ 1.1.2015, 8:16) *
Иа, как знатока живописи, публикуемой в "Крестьянке" и "Огоньке", хочу спросить: может вы помните, как называется картина. Русский художник - не помню, кто. Сюжет: дом, женщина-крестьянка с младенцем, а за ней чернеет окно, в темном небе то ли звезда, то ли месяц. Рисунок не реалистичный, больше к модерну.
Не могу найти ее.

братья издеваются.
И над кем? надо мной.
За это и любим их.
братья Ceniza
Цитата(Ia-Ia @ 3.1.2015, 13:59) *
братья издеваются.
И над кем? надо мной.
За это и любим их.


это не в моей природе, я серьезно, постер хочу сделать, а иллюстрацию найти не могу




NatashaKasher
Цитата(братья Ceniza @ 3.1.2015, 17:50) *
это не в моей природе, я серьезно, постер хочу сделать, а иллюстрацию найти не могу

У Марка Шагала такие сюжеты были... Но конкретно не помню.
братья Ceniza
Цитата(NatashaKasher @ 3.1.2015, 20:19) *
У Марка Шагала такие сюжеты были... Но конкретно не помню.

похоже на петрова-водкина, на ту, где
в избе мать и дитя, но не она, стиль отличается.
Главное, что иллюстрация была очень популярна в то время, много где печатали


Ia-Ia
Цитата(братья Ceniza @ 3.1.2015, 20:34) *
похоже на петрова-водкина, на ту, где
в избе мать и дитя, но не она, стиль отличается.
Главное, что иллюстрация была очень популярна в то время, много где печатали

Это Петров-Водкин
Ia-Ia
Дейнека
Ia-Ia
Филонов
Ia-Ia
Малевич
ха-ха-ха
Ia-Ia
братья, ничего не вспомнил, увы (
не такой уж я и большой спец, как выяснилось.
братья Ceniza
Цитата(Ia-Ia @ 3.1.2015, 23:17) *
не вспомнил, увы (

(увы, то было такое "круглое", такое теплое, дама в платочке сидела на кровати на такой мещанской-мещанской, железной с шишечками, кажется, усыпляла младенца, а окно за ней было абсолютно черное. Наверное, с точки зрения мировой художественной культуры это не очень известный художник.
ну да и бог с ним
Сочинитель
Тема закрыта на генеральную уборку.
Сочинитель
Тема открыта.
Ia-Ia
Послание духовного лидера Исламской революции молодежи Европы и Северной Америки

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Всей молодежи Европы и Северной Америки!
Недавние события во Франции и аналогичные происшествия в некоторых других западных государствах убедили меня в том, чтобы напрямую поговорить с вами об этом. Я обращаюсь к вам, молодежи, не потому, что игнорирую ваших матерей и отцов, а потому что вижу будущее ваших народов и вашей земли в ваших руках, а также считаю более живым и бдительным чувство стремления к истине в ваших сердцах. В своем послании я не обращаюсь также к вашим политикам и государственным мужам, потому что уверен, что они осознанно отделили путь политики от искреннего и правильного пути.
Я хочу поговорить с вами об исламе, а именно о том облике и представлении, которое вам демонстрируют в качестве ислама. На протяжении последних двух десятилетий, т.е. примерно после распада Советского Союза, предпринимается много попыток представить эту великую религию в качестве страшного врага. Возбуждение чувства страха, ненависти и злоупотребление им, к сожалению, давно практикуется в политической истории Запада. Я не хочу здесь останавливаться на всевозможных фобиях, которые до сегодняшнего дня внушаются народам западных государств. Сделав короткий обзор по страницам последних критических исследований в области истории, вы сами можете убедиться в том, что в новой историографии осуждаются неискреннее и лицемерное поведение западных правительств в отношении других народов и культур мира. История Европы и Америки стыдится рабовладельческого периода, осрамлена из-за периода колониализма, ей стыдно из-за гнета в отношении представителей других рас и тех, кто не исповедует христианство. Ваши исследователи и историки глубоко пристыжены из-за кровопролития, которое совершалось в ходе первой и второй мировых войн под предлогом религии между католиками и протестантами или же под эгидой национальной или этнической сущности.
Это само по себе заслуживает восхищения, и я, в свою очередь, частично зачитывая этот длинный список, вовсе не намереваюсь осуждать историю, но хочу, чтобы вы спросили у своих интеллектуалов, почему общественная совесть на Западе всегда должна просыпаться и просвещаться с запозданием в несколько десятилетий, а порой и в несколько столетий? Почему пробуждение общественной совести должно отсылаться к далекому прошлому, а не опираться на злободневные вопросы? Почему в отношении такого важного вопроса, как метод подхода к исламской культуре и мысли, пресекаются попытки формирования общественного сознания?
Вы прекрасно знаете, что унижения и создание воображаемого страха и ненависти по отношению к другому является общей почвой для всех тех, кто насильственным образом преследует свою выгоду. А теперь я хочу, чтобы вы спросили самих себя, почему старая политика распространения фобии и ненависти на этот раз с беспрецедентной силой нацелилась на ислам и мусульман? Почему структура власти в современном мире хочет, чтобы исламское мышление оставалось в стороне и было пассивным? Что за смыслы и ценности заложены в исламе, что мешают планам крупных держав, и какие интересы удовлетворяются, когда представляется неправильный облик ислама? Таким образом, моя первая просьба заключается в том, что, я призываю вас спросить и изучить стимулы этих массовых попыток очернить ислам.
Вторая просьба заключается в том, что, я прошу Вас в ответ на огромную волну предосуждений и негативной пропаганды постараться напрямую и без посредников получать знания об этой религии. Здравый смысл требует, по крайней мере, получения знаний о том, чем вас пугают, от чего призывают бежать и о том, в чем заключается его сущность. Я не настаиваю, чтобы вы согласились с моим пониманием ислама или любой другой его интерпретацией, но я призываю, чтобы вы не допустили, чтобы вас знакомили с этим динамичным и влиятельным фактом в современном мире через корыстные и мутные цели. Не позволяйте, чтобы они лицемерно представляли вам своих наемных террористов в качестве представителей ислама. Познавайте ислам через подлинные источники и источники из первых рук. Знакомьтесь с исламом посредством Корана и жизни его великого Пророка (да благословит Аллах его и его семейство!). Я здесь хочу спросить у вас, обращались ли вы до сих пор напрямую к Корану мусульман? Читали ли вы учения Пророка Ислама (да благословит Аллах его и его семейство!) и его нравственные и гуманные учения? Получали ли вы до сих пор послание ислама из других источников, кроме СМИ? Спрашивали ли вы когда-нибудь у себя, каким образом и, базируясь на каких ценностях, этот ислам на протяжении многих веков воспитал крупнейшую в мире научную и интеллектуальную цивилизацию и подарил миру величайших ученых и мыслителей?
Я хочу, чтобы вы не позволили, чтобы между вами и действительностью создали эмоциональную и чувствительную преграду посредством создания оскорбительного и презренного облика и лишили вас возможности непредвзятого суждения. Сегодня, когда средства связи и коммуникации устранили географические границы, не позвольте, чтобы Вас удерживали в искусственных границах сознания. Хотя никто в одиночку не в состоянии заполнить образовавшиеся пустоты, но каждый из вас способен ради своего просвещения и осведомленности окружающих проложить идейные мосты и мосты справедливости над этими пустотами. Хотя этот заранее спланированный вызов между вами, молодежью, и исламом является неприятным, но он. может пробудить в вашем любопытном и ищущем сознании новые вопросы. Попытки найти ответы на эти вопросы предоставляют вам благоприятную возможность для выявления новых истин. Поэтому не упускайте эту возможность для правильного понимания ислама без предварительного суждения, в надежде на то, что благодаря вашей ответственности перед истиной, будущее поколение быть может будет писать об этом отрезке истории взаимодействия Запада и Ислама с меньшей обидой и с более спокойной совестью.
Сейед Али Хаменеи 21 января 2015 г.
Сочинитель
Ислам, как я понимаю, религия мирная и человеколюбивая. Однако ж многовато фанатиков-головорезов и прочих сумасшедших, что постоянно грозят христианскому миру. А может, это специально возведено в степень массмедиа. Не знаю. Есть у меня знакомые мусульмане. Хорошие люди.
Ia-Ia
Цитата(Сочинитель @ 4.2.2015, 11:39) *
Ислам, как я понимаю, религия мирная и человеколюбивая. Однако ж многовато фанатиков-головорезов и прочих сумасшедших, что постоянно грозят христианскому миру. А может, это специально возведено в степень массмедиа. Не знаю. Есть у меня знакомые мусульмане. Хорошие люди.

Как ни странно христианский терроризм все еще опережает мусульманский. Где-то была у меня ссылка на нерусском.
Если вспомнить те же буддисты-индуисты резали мусульман только так.

Ia-Ia
протоэламиты. 3000 лет до н.э.
южный Иран




Дина
Цитата(Ia-Ia @ 4.2.2015, 9:34) *
Что за смыслы и ценности заложены в исламе, что мешают планам крупных держав, и какие интересы удовлетворяются, когда представляется неправильный облик ислама?


Те же что и в остальных религиях совокупно с их лидерами. Политикам давно надоели эти серые кардиналы власти, поэтому их дискредитируют, чтобы лишить поддержки широких масс населения, а со временем применят и более радикальные методы.
Ярослав
Цитата(Дина @ 4.2.2015, 15:30) *
Те же что и в остальных религиях совокупно с их лидерами. Политикам давно надоели эти серые кардиналы власти, поэтому их дискредитируют, чтобы лишить поддержки широких масс населения, а со временем применят и более радикальные методы.

Скажу немного иначе. Пока существует идея Бога, посмертного воздаяния и того, что мораль возможно дана нам свыше, а не придуман ради сиюминутной прихоти - сложно убеждать, что мораль и этика должны ьыть гибкими согласно моменту. В смысле прогибаться под сиюминутные потребности этой самой власти.

Оговорюсь, что идея о морали как о некоей надидее, не допускающей сиюминутного трактования может исходить не только от религии - вспомнить тот же кодекс строителя коммуниста. Механизм воздействия будет схож.
Дина
Цитата(Ярослав @ 4.2.2015, 14:24) *
Механизм воздействия будет схож.


Пральна. Поэтому многим умникам наделенным властью уже давно хочется религии подвинуть, а механизм воздействия оставить ))
Ia-Ia
не грусти, что я погиб, не скучай малышка... все мы часть Большого взрыва, наша жизнь как вспышка
http://krab-ko.livejournal.com/271226.html
Ia-Ia
Сочинителю к размышлению))

«Большая стоящая женщина II» (Grande femme debout II), Альберто Джиакометти – продана за $27.4 млн в 2008 году.


«Голова женщины, Дора Маар» (Tete de femme (Dora Maar), Пабло Пикассо (Pablo Picasso), -продана за $29.1 млн в 2007 году.



«Nr. 5, 1948», Джексон Поллок (Jackson Pollock), – продана за $140 млн в 2006 году.



«Женщина 3» (Woman 3), Виллем де Кунинг (Willem de Kooning), – продана за $137 млн в 2006 году.



«Дора Маар с котом» (Dora Maar au chat), Пабло Пикассо, - продана за $95 млн в 2006 году.



«Супрематическая композиция» (Suprematist Composition), Казимир Малевич (Kazimir Malevich), -продана за $60 млн в 2008 году.
Сочинитель
Цитата(Ia-Ia @ 5.2.2015, 19:30) *
Сочинителю к размышлению))

Никита Сергеевич Хрущёв, как-то посетив выставку художников-авангардистов, в сердцах сказал, цитирую: "Да вы что, товарищи, пидорасы что ли?!"
Вот и я так думаю, когда вижу подобное.
Ia-Ia
ОПРАВДАННЫЙ МАКИАВЕЛЛИ (ПЬЕСА)
«Секрет богатства в том, чтобы за тебя платили бедные, а секрет могущества в том, чтобы за тебя умирали слабые.» (из неопубликованных записок Макиавелли)

Никколо Макиавелли, политолог, сидит в кресле, прихлебывает кофе и листает роскошное подарочное издание «Государя». В комнату входят Государи.

Государи (гневно) : ты каналья и изменник, Макиавелли! Ты выдал все наши секреты и теперь народы нам не поверят!
Макиавелли (любезно улыбаясь): уверяю вас, государи мои, что это вам ничуть не угрожает. А вот и Народы идут! Благоволите укрыться за портьерой.

(Государи прячутся за портьерой, входят Народы)

Народы (гневно): ты каналья и негодяй, Макиавелли! Циничная сволочь! Ни патриотизма, ни верности, ничего святого!
Макиавелли (бормочет под нос): Неча на зеркало… (Потом громко) Любезные народы, что же, я написал неправду? Разве не таков соседний государь?
Народы (громко): точно таков! Лицемер и обманщик, убийца и злодей!
Один народ другому: эй, а ты о каком государе?
Другой народ: да о твоём!
Первый народ: нет, это твой государь таков, а мой добр и честен, справедлив, милосерден и благочестив!

(Народы дерутся)

Макиавелли: любезные народы, не могли бы вы идти драться на улицу? Тут тесно и потом я хотел бы допить кофе.

(Народы уходят; Государи выступают из-за портьеры)

Государи: а они точно не догадаются?
Макиавелли: о чем им догадываться? Тут и так все ясно, а я еще и взял на себя труд все разъяснить подробнейшим образом — если они вам верят после этого, то будут верить всегда.
(Выглядывая в окно) драка, кажется, затихает. Государи, самое время пойти произнести пару патриотических речей. А я, с Вашего любезного позволения, вернусь к кофе.

Текст: Сергей Худиев.

Питер Брейгель Старший| 1525-1569|«Война сундуков и копилок» 1556|
Ia-Ia
немножко настоящей поэзии

Евгений Рейн

В старом зале

В старом зале, в старом зале,
над Михайловской и Невским,
где когда-то мы сидели
то втроем, то впятером,
мне сегодня в темный полдень
поболтать и выпить не с кем —
так и надо, так и надо,
и по сути — поделом.
Ибо, что имел — развеял,
погубил, спустил на рынке,
даже первую зазнобу, даже глупую слезу,
но пришел сюда однажды
и подумал по старинке:
«Все успею, все сумею, все добуду, все снесу».
Но не тут, не тут-то было —
в старом зале сняты люстры,
перемешана посуда, передвинуты столы,
потому-то в старом зале и не страшно и не грустно,
просто здесь в провалах света слишком пристальны углы.
И из них глядит такое, что забыть не удается —
лучший друг, и прошлый праздник, и неверная жена.
Может быть, сегодня это наконец-то разобьется,
и в такой вот темный полдень будет жизнь разрешена.
О, вы все тогда вернитесь, сядьте рядом, дайте слово —
никогда меня не бросить и уже не обмануть.
Боже мой, какая осень! Наконец, какая проседь!
Что сегодня ночью делать? Как мне вам в лицо взглянуть?
Этот раз последний точно, я сюда ни разу больше,
что оставил — то оставил, кто хотел — меня убил.
Вот и все: я стар и страшен, только никому не должен.
То, что было — все же было. Было, были, был, был, был.
Ia-Ia
какая прелесть. Так вот кто виноват.
Цитата
My father (may Allah's mercy be on his soul!) built a bath-house in Ma'arrah. We had a bathkeeper there named Salim, who told us this story:

"I opened the bath-house and was working there. To the bath came a Frankish knight. Now, the Franks do not like to wear the cloth around their loins while they bathe. So this Frank reached out and pulled the cloth off from around my legs while I was bathing! He threw it away. Then he noticed that I had shaven my pubic hair. He shouted in surprise and told me to come closer, and he touched my private parts. "This is great!" he exclaimed. "Do the same for me!"

"He lay on his back and had me shave him. The hair was as thick as his beard, but I shaved it off. When I was done, he kept touching it and smiling and shouting, "This is great!" Then he said, "Do the same for my wife!"

"He had his servant bring the lady, and she entered the men's bath and lay on her back. When I hesitated, the knight insisted, "Do to Madame what you have done to me!""So I shaved her hair, too, while her husband was looking on. When I was done, he thanked me, gave me some money, and left."
http://www.sammustafa.com/Resources/ArabCrusader.pdf
ktgun
Какой-то пролог к арабской версии Эммануэль.
Ia-Ia
300 миллионов? Продано!
Сочинитель
Вот эта мазня 300 миллионов стоит???? Кто намалевал?

Прав был Хрущёв, ох прав!
Денис Овчаров
Это знаменитый Гоген. Далеко не богатый был. От нищеты и болезней даже собой покончить пытался. А Хрущев был неправ )))
Ia-Ia
пройдусь...
http://youtu.be/BjLQ0p_3PFI
Ia-Ia
Соченитель, а этот художник, как Вам?
Купили бы?









http://dok-zlo.livejournal.com/1575011.html
тут много
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.