Вот только минусы куда существенней, чем плюсы.
На деле люди с клиповым мышлением - идеальные рабы.
На деле люди с клиповым мышлением - идеальные рабы.
МИНУС: ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ ПОДАТЛИВЫМИ К МАНИПУЛЯЦИЯМ И ВЛИЯНИЮ
Краткость рекламной информации — мощный инструмент продаж. Поскольку в рекламе акцент делается на эмоции, человек теряет здравый смысл и способность анализировать и чаще делает ненужные покупки. После у человека может появиться чувство, будто им сманипулировали, но дать объяснение неприятному «послевкусию» сложно, ведь сознание «затуманили» эмоции. Как пример можно вспомнить один из трогательных рекламных роликов iPhone, приуроченный к Рождеству.
Краткость рекламной информации — мощный инструмент продаж. Поскольку в рекламе акцент делается на эмоции, человек теряет здравый смысл и способность анализировать и чаще делает ненужные покупки. После у человека может появиться чувство, будто им сманипулировали, но дать объяснение неприятному «послевкусию» сложно, ведь сознание «затуманили» эмоции. Как пример можно вспомнить один из трогательных рекламных роликов iPhone, приуроченный к Рождеству.
Такой ли это минус, на самом деле? Учитывая, что обществу необходимо равновесие. Всегда есть какая-нибудь идеология или некий другой механизм (то самое изменение мышления, о котором вы ведете речь), который позволяет гасить активность людей ради определенной стабильности системы.