Литературный форум Фантасты.RU > Пару цитат и фотография
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пару цитат и фотография
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Аптекарь
Цитата(Ра солнценосный @ 16.10.2014, 14:29) *
Зачем тебе страх, питаешься чтолле эмоциями, отщипываешь ночами щепотки тумана человечьей души?

Там был смайлик в конце. Чтобы даже броненосцы не сомневались: всё сказанное - шутка.
И вообще, человеческие души принято пожирать целиком, а не кусками.
Ia-Ia
минимум

Nude from the Back, Henri Matisse 1950

Iwao Akiyama´s Woman (1950)

Egon Schiele

ну эта ясно кто
Сочинитель
Миллионы, поди, стоит мазня эта?
Ia-Ia
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А дорожка песочная от листвы разузорена —
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.

Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная...
Упоенье любовное Вам судьбой предназначено...
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом —
Вы такая эстетная, Вы такая изящная...

Но кого же в любовники? и найдется ли пара Вам?

Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

Игорь Северянин

Ia-Ia
Внезапно захотелось послушать классического Элтона Джона.
И всем рекомендую.

http://youtu.be/lzNP-s49nkY
Ia-Ia
ах, как вкусно...
Про пиво.
http://a-runov.de/PA3HOE/pivo.htm
Monk
Цитата(Аптекарь @ 16.10.2014, 11:52) *
Зато на восприятие музыки влияет слух, которого у многих нет. Если нет слуха, то вам плевать, насколько хорош исполнитель.

Разве из этих ваших слов не следует, что человек без слуха неспособен любоваться Моцартом или Бетховеном? wink.gif Я это именно так и понял.
Аптекарь
Цитата(Monk @ 17.10.2014, 18:13) *
Разве из этих ваших слов не следует, что человек без слуха неспособен любоваться Моцартом или Бетховеном?

Не следует.
Ia-Ia
какой кайф
Ia-Ia
http://youtu.be/BBeXF_lnj_M
Ia-Ia
рекламный перепост
http://istorex.ru/page/ivan_timofeev__isto..._interpretatsiy
сивер
Цитата(Ia-Ia @ 18.10.2014, 1:30) *


Божественно!
Ia-Ia
Цитата(сивер @ 18.10.2014, 12:05) *
Божественно!

сравни с этим исполнением
https://www.youtube.com/watch?v=gIdNBgyC88o
сивер
Цитата(Ia-Ia @ 18.10.2014, 12:09) *
сравни с этим исполнением
https://www.youtube.com/watch?v=gIdNBgyC88o


Сравнивать Божественное с Божественным?
Да кто я такая...
Ia-Ia
Ну мы же это... понарошку.
Как. дилетанты.)
Жаль нельзя сравнить с тем, как это звучало при Бахе.
Ia-Ia
лирическое

Jamie Wyeth, Winter Pig, 1975.

Снова тучи надо мною
Собралися в тишине;
Рок завистливый бедою
Угрожает снова мне…
Сохраню ль к судьбе презренье?
Понесу ль навстречу ей
Непреклонность и терпенье
Гордой юности моей?

Бурной жизнью утомленный,
Равнодушно бури жду:
Может быть, еще спасенный,
Снова пристань я найду...
сивер
Цитата(Ia-Ia @ 18.10.2014, 17:56) *
лирическое

Снова тучи надо мною
Собралися в тишине;
Рок завистливый бедою
Угрожает снова мне…
Сохраню ль к судьбе презренье?
Понесу ль навстречу ей
Непреклонность и терпенье
Гордой юности моей?

Бурной жизнью утомленный,
Равнодушно бури жду:
Может быть, еще спасенный,
Снова пристань я найду...


Стихи "нашего всё" для любой Божьей твари сгодятся.
Может в этом секрет его поэзии - писать о высоком просто и для всех.
Ia-Ia
Цитата
В детстве мы все читали научную фантастику. Нам очень нравилось. Но, повзрослев, мы заметили, что у научных фантастов случаются смешные мелкие ляпы. Один научный фантаст описывал, как в каком-то далеком будущем веке астронавты идут по грандиозному космолету. Было так тихо, что только и слышно было, как стрекочет кинокамера в руках одного из героев. То есть космолеты-гравипланы научный фантаст сумел нафантазировать. Но при этом считал, что и в далеком будущем веке снимать всё равно будут на кинопленку, грейферной камерой с пружинным заводом. «Аррифлексом-16», венцом кинотехники 1960-х.
Бывает.

Но бывают ляпы и покрупней. Поконцептуальнее, что ли. Подраматичнее. Например, в 1950-1970-е годы почти все научные фантасты, а с ними и начитанные люди, увлеченные техническим прогрессом, представляли себе этот прогресс примерно так же, как художник из «Дома с мезонином» А.П.Чехова: все люди трудятся одинаково, поровну, по 2-3 часа в день, управляя могучими машинами. В общем, работают роботы, а люди – совершенствуют свой интеллект и свою духовность.

Увы, увы.

Все получилось ровно наоборот. Чем больше умных машин – тем больше нужно неквалифицированных работников, которые смахивают с них пыль. Чем больше строится красивых торговых центров – тем больше нужно уборщиков, носильщиков, грузчиков, рубщиков, фасовщиков, охранников, окномойщиков, собиральщиков тележек, и т.д. и т.п., «имя же им – легион, ибо их много». Плюс вершина низовой карьеры – хорошенькие мальчики и девочки, которые лучезарно приветствуют входящего в магазин возгласом: «Hi! Can I help you?».

Но ведь всему этому легиону тоже нужны дешевые квартиры, недорогие кафе и магазины – а в этих магазинах тоже нужны носильщики, грузчики, уборщики, рубщики, фасовщики, охранники и т.д. и т.п. И даже собиральщики тележек.

И так далее.

Такой вот вихрь неквалифицированной занятости в эпоху постмодерна, цифровой революции и демократии для всех, которая, как справедливо отметил Даниэль Бурстин (и повторил Дмитрий Медведев) есть НЕ ПАРЛАМЕНТ, А СУПЕРМАРКЕТ.

Запомним это.

И прибавим к этому перенос традиционной индустриальной занятости в те страны и регионы, где (а) рабочая сила стоит в разы дешевле; (cool.gif она при этом обладает высокой трудовой этикой, и © не надо отапливать производственные помещения. То есть в Юго-Восточную Азию.

Развитые страны становятся странами банков, головных офисов, супермаркетов и торгово-развлекательных центров. Там нужно очень немного рабочей силы самой высокой квалификации – и очень много продавцов, мойщиков, уборщиков, фасовщиков, грузчиков… (см. выше).

Каковыми и являются мигранты, гастарбайтеры.

Красивые научные фантазии о могучих роботах и добрых интеллектуалах обернулись вот такой неприглядной картинкой: немного высококвалифицированных работников, раздражающе много чиновников и «управленцев», и масса неквалифицированных работников на грязной, тяжелой и низкооплачиваемой работе.

Там, внизу, тоже идет конкуренция.

Конкуренция за должность возчика дерьма так же тяжела и жестока, как и за место управляющего департаментом ценных бумаг. Но если во втором случае играется принстонский диплом, хорошее резюме и звонок из аппарата правительства, то в первом случае – где дерьмо возят – главным конкурентным преимуществом является желание работать за низкую – еще более низкую! совсем низкую! вообще почти никакую! – плату.

И в этом споре нищий мигрант из разоренной страны всегда победит коренного жителя, у которого есть остатки представлений о достойной зарплате, одежде, питании…

Ах, бедные мы бедные, начитавшиеся Александра Беляева и Кира Булычева!

За прогресс приходится дорого платить.

И не только войнами. Еще и социальными проблемами.

За философию Платона и римское право – рабовладением.

За индустриализацию – жесточайшим раскрестьяниванием.

За цифровую цивилизацию и «общество изобилия» – наплывом мигрантов.

И главное, что надо запомнить:

Достигнутый прогресс обратно не принимается и не обменивается; внесенная плата – как бы тяжела и трагична она ни была – не возвращается.

Ia-Ia
5 страниц и до сих пор в теме нет кошечек. Непорядок.

сивер
Цитата
...Достигнутый прогресс обратно не принимается и не обменивается; внесенная плата – как бы тяжела и трагична она ни была – не возвращается.


Мессия с отутюженным мозгом.
Ia-Ia
культуру в массы
http://youtu.be/3k84GI-AgB4
сивер
Цитата(Ia-Ia @ 18.10.2014, 18:54) *
культуру в массы
http://youtu.be/3k84GI-AgB4


Красавцы!!!
Ia-Ia
Цитата(сивер @ 18.10.2014, 19:03) *
Красавцы!!!

ага. Слишком много культуры для массы.

Ia-Ia
когда, нечего делать, можно побороться с агрофобией

http://www.onemotion.com/flash/spider/
Ia-Ia
Быков о власти и литературе.
Для кого был написан МиМ?
Цитата
Послушай, мы вот с тобой заговорили о возможных встречах с высшим руководством страны, о том, надо на такие встречи ходить или нет, надо ли вступать в диалог или нет. Но с другой стороны, если, например, это встреча с писателями? У писателей есть другая возможность, вроде как, достучаться до любого сердца, и в том числе до сердца или, там, ума высших руководителей государства. Они могут написать книги, правда же? И этими самыми книгами, ну, или статьями, или, там, повестями они могут выразить свое мнение и свои предложения. Да или нет?
Д.БЫКОВ: Ты понимаешь, вот это вопрос очень малоисследованный, на самом деле, и чрезвычайно интересный, вопрос о механизмах влияния власти на литературу. Вот я сейчас недавно как раз на этой американской...

М.КОРОЛЁВА: Власти на литературу или литературы на власть?

Д.БЫКОВ: Литературы на власть, взаимного диалога. Я как раз сейчас в Штатах делал сообщение на эту тему, неожиданно очень заинтересовавшую меня самого. Вот, были книги, написанные за Сталина, были книги, написанные против Сталина, но были книги, написанные для Сталина. А это самое интересное.

Сталин как адресат советской литературы – это очень живая тема. Ну, вот, например, Леонид Леонов, который пишет «Нашествие» с совершенно явной целью до Сталина достучаться. Это пьеса о том, что правоверные коммунисты иногда оказываются во время войны ненадежные, а в подпольщики уходят те, кого ссылали. Они простили свою страну, простили власть, они не держат на нее зла, они – настоящие граждане и они как раз есть те русские люди, на которых нужна опора. Сталин немедленно услышал этот сигнал, Леонов немедленно получил Сталинскую премию, которую тут же отдал на самолеты. Это правильное решение.

Вот, «Мастер и Маргарита», роман, как правило совершенно доказывает Чудакова, написанный для одного читателя. Более того, я могу показать, как он написан, чтобы читатель это понял. И Сталину совершенно явно в этом романе говорится: «Да, ты зло. Но ты полезное, необходимое зло. Мы любим тебя. Вот, делай ровно то, что ты делаешь – с этими людишками нельзя иначе».

М.КОРОЛЁВА: А мы-то думали, это для нас для всех написано.

Д.БЫКОВ: Конечно, нет. Конечно, нет. Только щади художника. Щади художника, потому что помянут его, помянут и тебя. Кроме художника ничто не имеет смысла. Ну, неужели ты думаешь, что он рассчитывал этот роман опубликовать? Он же не открытым текстом пишет – он заслуживает место в ящике твоего стола. Но, конечно, он писал этот роман как послание, как письмо к Сталину. Ну, то же самое, что пытался объяснить ему Пастернак в стихотворении «Художник», но, конечно, Сталин Пастернака не понял.

М.КОРОЛЁВА: Но что мы, с другой стороны, сравниваем времена там Сталина и времена Владимира Путина? Все-таки, при всем при том интернета не было, не было всех средств коммуникаций, которые есть сейчас.

Д.БЫКОВ: Но возможность достучаться до власти у литературы остается. Просто люди непрофессиональны, поэтому они не пытаются власти что-то объяснить. Сейчас писатель среднестатистический удовлетворяет, в основном, личные амбиции. Он пытается уесть коллег, он пытается напечататься за рубежом, он пытается написать так, чтобы это понравилось западному издателю, как делают некоторые белорусские документалисты, но он не пытается сделать так, чтобы это было нужно и востребовано и читателем, и в том числе и читателем во власти. Потому что я, например, знаю, как написать роман, но просто я, может, не буду этого делать, потому что мне Владимир Путин, я уже говорил, не кажется сейчас ключевой фигурой. Но как написать роман, который зацепил бы Владимира Путина, я примерно себе представляю.

М.КОРОЛЁВА: А кому бы ты адресовал, ну, условный роман? До кого бы ты хотел достучаться?

Д.БЫКОВ: К кому нужно сегодня адресоваться? Мне кажется, интересно было бы достучаться до Кудрина. И я примерно понимаю, что надо ему сказать. Не безлюбопытно в свое время было бы обратиться к Медведеву и как-то стимулировать его, потому что он сам по себе, конечно, ничего из себя, по-моему, столь важного не представляет, но он оказался в очень выигрышной позиции ненадолго. Кстати говоря, мне кажется, можно было бы написать роман и довольно убедительный, из которого Владимир Путин понял бы, как ему хорошо остаться в истории России, как ему сохранить в истории России прекрасный имидж, один из лучших. Такой роман может быть написан.

М.КОРОЛЁВА: Тебе не кажется, что это слишком сложный опосредованный путь, повторюсь, при нынешних средствах коммуникаций, когда достаточно написать что-то в интернете и это будет немедленно прочитано, ну, в том числе адресатом?

Д.БЫКОВ: Марина, прочитано не значит услышано. Сказать можно только то, что человек хочет услышать. Карнеги, которого я не большой любитель, сформулировал: «Говоришь с рыбой, говоришь о червях». Нужно найти такой способ, который бы позволил максимально удачно коммуницировать. И я понимаю примерно, на какие кнопки, на какие струны в сердцах властителя (не обязательно Владимира Путина – их много) надо нажимать, чтобы... Ну, это, понимаешь, мой профессиональный опыт. Я же знаю, как достучаться до трудного класса. О чем говорить с трудным подростком? Так, неужели современные руководители России, там, например, Рогозин или Дворкович – неужели, они сложнее трудного подростка?

М.КОРОЛЁВА: Ну, для Владимира Путина написать, например, роман о разведчиках.

Д.БЫКОВ: Не обязательно о разведчиках. Для Владимира Путина... Вот, я говорю, если б я не был уверен, что немедленно все кинутся это выполнять, я бы написал хорошую книгу, которая могла бы быть им услышана. И, может быть, после этого он бы, действительно, как-то ротацию власти разрешил бы. Но я пока еще думаю, стоит ли это сделать.

М.КОРОЛЁВА: На госзаказ намекаешь, не иначе.

Д.БЫКОВ: Нет, я говорю не о госзаказе, я говорю именно о заказе долга. Но вопрос в том, что профессиональный писатель обязан писать так, чтобы его услышали. Вот, Лев Толстой сумел написать так, что его Александр Третий услышал. Там не важно, послушался, не послушался, но он услышал его. Ровно также надо вот и всем...

Достоевский сумел написать так, что его услышал Победоносцев и многое понял, да? Надо писать не для себя, надо ориентироваться на тех, кто может принять решение. Это не значит, что я призываю к социальному заказу – я говорю о такой возможности.
Ia-Ia
за любовь

Цитата
Сегодня ночью будем вместе,
Я буду пить, ты будешь спать.
Здесь целый мир за занавеской –
Бутылка водки и кровать.

Давай утопим телевизор,
Я в ванну наберу воды.
Давай накатим грамм по триста
И сразу перейдем на ты.

Ну что ж ты смотришь так печально
Аль гложет тя кака печаль?
Зачем меня ты тянешь в спальню?
Ведь мне тебя ничуть не жаль.

Когда б я знал, что всё так будет,
Тогда б купил тебе цветов.
Наверняка теперь погубит
Меня распутная любовь.

Ты изогнулась неприлично.
Я знал, чего не стоит знать -
Всё это будет феерично.
Бутылка водки и кровать.
Ia-Ia
развенчание сказки:

Цитата
Средневековый арабский историк Аль-Медина-ибн-Хорезми пишет:
«…Алладин, вопреки утверждениям «Тысячи и Одной ночи», вовсе не был арабским прекрасным юношей. Это был безобразный беглый раб, с вырванными ноздрями, страшным шрамом от удара меча через всю голову и плечо, достаточно старый, чтобы выжить из ума, к тому же страдавший падучей. В рабы он попал из плена, в который попал из наемников, куда пошел из северных стран, «где замерзшая вода лежит на земле, убивая деревья и траву». Алладин ненавидел арабов и страну, в которой обречен был жить. Он презирал всех, кто не имел денег и раболепствовал перед всеми, кто деньги имел. Главной мечтой Алладина было разбогатеть и завести ровно тысячу рабов».
Далее ибн-Хорезми утверждает: «Действительно, лампа попала к нему в руки. Здесь «Тысяча и Одна ночь» не лжет. Алладин ожидал, что в лампе находится рахманиюн, который будет выполнять его желания. Однако он ошибся». Открыв лампу (а точнее – неугасимо пылающий ледяным огнем четырехугольный металлический ящик зеленого цвета) Алладин выпустил на волю не одного покорного рахманиюна, а целую армию (по Аль-Медина-ибн-Хорезми – до 300 000) злобных маджусов, джинов, гулов, ифритов и силатов. Саиф ибн Казари считает, что это была не армия джиннов, но сам Иблис – отец и глава всех злобных духов.
Увидев, что произошло, Алладин попытался вернуть духов в ящик чтением заклинаний "Ба'д ас-самах, йа сакени-н-нар» (по Аль-Медина-ибн-Хорезми) или «Ба'д ас-самах, тафрику хатта ля тахри-ку» (по Саиф ибн Казари) из свитка, купленного дополнительно к лампе у бродяги на рынке, так как тот клялся небом, что этот свиток он принес из Вавилона, где «даже малые дети, лежа в люльке, с легкостью повелевают тьмами джиннов, которые по агуканью младенца покорно строят и разрушают целые города на небе и под землею» и которым владел сам Абу-л-Хасан 'Алий ибн Мухаммед иби `Абдаллёх ибн Абу Сейф ал-Мадй'инй. Но чтение свитка привело лишь к тому, что один из самых младших ифритов коснулся Алладина и у того отнялась половина лица и левая нога.
Космограф Аль Казвини пишет, что выпущенные Алладином духи бесчинствовали более столетия, разгромили не только всю Аравию, сделав ее непригодной для жизни вплоть до 1420-х гг., но и нанесли неисчеслимый урон и страшные беды на территории от Персидского залива и Красного моря до Черного и Каспийского морей включительно. От действий выпущенной Алладдином силы пострадали Меркан, Государство Музаффаридов, Государство Куртов, Мамлюкский султанат, средиземноморская часть Османской империи. Было уничтожено более девяноста миллионов человек, а города Исфахан, Шираз и Тебриз были полностью стерты с лица земли и более никогда не существовали.
«Так действия одного человека, негодного даже для чистки выгребных ям, принесли неописуемые беды всему просвещенному миру» - пишет Аль-Медина-ибн-Хорезми.
«Но удивительно не это, - продолжает историк, - А то, насколько измененным попал этот случай в собрания «Тысячи и Одной ночи», и в каком извращенном виде дойдет эта невыразимо горькая история до наших несчастных потомков, обреченных никогда не узнать страшной правды».


Похоже кто-то вновь нашел лампу.
сивер
Цитата(Ia-Ia @ 19.10.2014, 13:55) *
Быков о власти и литературе.
Для кого был написан МиМ?


Конъюктурщик только о своём, о конъюктурном.
Даже Булгакова в свою конъюктурную роту записал.
Ia-Ia
http://youtu.be/E3rkLRJ0m0k
"Может быть, на этот раз мне повезёт <...> Может быть, я больше не буду неудачницей, как в прошлый и в позапрошлый раз. Все любят победителей, и никто не любит меня, a я хочу быть Леди Спокойствием и Леди Счастьем. Bсё складывается в мою пользу, вот-вот что-то начнется, это произойдёт, обязательно произойдёт. Mожет быть, на этот раз я выиграю..."
Ра солнценосный
Цитата(сивер @ 19.10.2014, 16:25) *
Конъюктурщик только о своём, о конъюктурном.
Даже Булгакова в свою конъюктурную роту записал.

Зато как элегантно дал понять, что готов лизнуть сановную задницу, только ждет сигнала.
сивер
Цитата(Ра солнценосный @ 19.10.2014, 15:55) *
Зато как элегантно дал понять, что готов лизнуть сановную задницу, только ждет сигнала.


Мастерство не пропьёшь,
даже конъюктурное.
Ia-Ia
чудесный вброс

Цитата
Вс, 19 окт, 2014, 16:58
А вообще большая доля мусора, которымъ полны головы, приходится на дѣтскія книжки, придумку недавнюю и по недавнимъ еще мѣркамъ дичайшую. Возрастъ, когда пустой умъ тянетъ слова съ осмотическою жадностью, и тѣ входятъ въ память сразу и желѣзно на всю жизнь, укладываясь тамъ какъ бы грунтовочнымъ слоемъ — а что за слова? "И гоголем-моголем — гоголем-моголем! — гоголем-моголем!! — потчевал!!!" Титаны возрожденія, универсалисты и ломоносовы — просто здоровые люди, которыхъ правильно учили нужному. Не было "дѣтскихъ книжекъ" — тогда подложкой мыслительной душѣ служили вещи, которыя можно перечитывать и въ шестьдесятъ лѣтъ: Псалтырь, Добрыня и Змѣй, Иліада. Вѣрнѣе, можно не перечитывать, потому что — осмотическая жадность, желѣзно, на всю жизнь... и стоитъ лишь задуматься или отвлечься, какъ принимаешься тихонько пересказывать ихъ самому себѣ часъ за часомъ. А что безотчетно разсказываетъ себѣ взрослый дядька, имѣвшій несчастье? Слоненка-пожарнаго. Вдумайтесь и ужаснитесь: это безсмѣнный задникъ нашаго мысленнаго позорища, я прекрасно по себѣ знаю, а кто станетъ говорить, что у него не такъ, тому и отвѣтъ готовъ: у всѣхъ такъ, но не всѣ это знаютъ, а мнѣ оно попросту очевидно при моемъ устройствѣ памяти, которая очень часто и безо всякой моей просьбы баламутитъ придонные слои. Размышляя надъ тѣмъ, почему я такой дуракъ, рекомую причину, среди другихъ, не нахожу слишкомъ ужъ легковѣсной.
Ссылка

http://osyotr.livejournal.com/315473.html
Ра солнценосный
Цитата(Ia-Ia @ 19.10.2014, 22:03) *

С половины уже перебор. Тут ведь надобно не только писать, словно Николай Васильевич, а и думать так же, заострять писательский взгляд на главном - самой сцене действия.
NatashaKasher
Я по ссылке пошла, там дальше вообще ужас что такое. Вслед за слонёнком-пожарным в детстве виноваты Стругацкие в отрочестве...
Псалтырь, товарищи. И Илиада.
Ia-Ia
Цитата(NatashaKasher @ 20.10.2014, 0:01) *
Я по ссылке пошла, там дальше вообще ужас что такое. Вслед за слонёнком-пожарным в детстве виноваты Стругацкие в отрочестве...
Псалтырь, товарищи. И Илиада.

Ну дык, я ж и написал - чудесный вброс. /подмигивает/
Впрочем, насчет братьев я согласен ))
Ia-Ia
немного миланского диалекта

http://youtu.be/X6LBGsDJC3c

а это сикулм

http://youtu.be/Rys4e6CBVVA
Ia-Ia
Цитата
ivanov_petrov 20 октября 2014, 05:25:38 UTC В самым разных местах сейчас говорят: никогда такого не было, уж совсем хамство распоясалось, люди сошли с ума - ну и прочее, Вы наверняка видели такие высказывания. И тут же им приходит в ответ тоже банальное - а, жалобы египетского писца, трава зеленее, всегда так было. Я стал думать, что же стоит за ощущением, что так не было никогда. Ведь легко согласиться, что хамство - дело довольно давнее, и дураков всегда было много. Отчего же это чувство небывалости? мне кажется, дело в разрыве преемственности и отсутствии элит. Прежде - не то что совсем всегда, но довольно часто - существовало "общество", некоторый слой, в котром "вот это" было осуждаемо (не значит, что не было совсем, но не на виду). И можно было думать, что хамы - это "они там", за стеной, а "мы" - иные. И в этом обществе можно было подойти к ктому-то и заговорить, не опасаясь совсем уж хамского продолжения. Такие слои исчезли, сначала все епремешало массовое общество, а теперь стало распадаться и само массовое общество, и на смену ему идут иные игры.В этих больших социальных движениях тонкий слой элит данного типа рассыпался. И разговор идет на ветру - при всех, отвечают все. Отсюда чувство небывалости - еще несколько дсятилетий назад было хоть примерно понятно, что может ответить вменяемый человек на имя "ницше", а теперь вот - решать, козел ли.
Но, конечно, это лишь общие ориентиры, разумеется, разговор идет между конкретными людьми и прежде принадлежность к обществу не была гарантией вменяемости... Но все же пореже происходили сбои. А теперь, в этом раздрае, приходится на ходу решать соотношение сил. Хотелось бы индивидуально разговаривать, не иметь запретных тем и по разговору решать, что можно и нельзя. но сил-то на сотни тысяч контактов не запасено.
flying_bear 20 октября 2014, 06:59:31 UTC ССЫЛКА СВЕРНУТЬ Да, совершенно согласен. Причем, это просто такое "гуляй, Вася" перед построением новой иерархии. Которая может быть в тысячу раз жестче старой. Этакая махновщина между государем императором и лучшим другом физкультурников.
Интересно читать про раньшее время. Когда Гейне, будучи студентом, сходил пешком в Ваймар специально, чтобы выразить свое почтение Гете (и тому было совершенно естественно, что к нему приходят специально выразить почтение). А молодой Фихте, попав в Калининград, зашел к Канту - поговорить о философии и попросить взаймы (Кант принял его очень ласково, о философии поговорил, денег не дал).

По элитарности тоскуют. Это мы, конечно, с пониманием.
Альберт Садыкoff
Смысл есть, в конце времен так всё перемешали. Но всё равно человек ищет место среди себеподобных и это нормально. Даже при Брежневе были многоэтажки для правительственных, Переделкино, санатории ведомственные.
Ia-Ia
Комиссар
Комиссар
Эээх
Цитата
Традиционно символ доллара пишется с двумя вертикальными чёрточками, однако в современных компьютерных шрифтах все чаще используется начертание с одной чертой. Но и тот, и другой вариант — это одна графема. 
сивер
Спасибо, а то у меня тоже "твоюжмать" случилась.
Эээх
Да, периодически встречая такие, с позволения сказать, "комиксы", невольно понимаешь, что вот и выросло поколение...
В данном случае поколение, которое не задумывается... А ведь это люди, примерно моего возраста. Ну, максимум лет на пять младше, ведь я тоже смотрел эти утиные истории.
Комиссар
А ведь признайтесь, вы сейчас все дружно полезли перепроверять в Википедию.
А чтоб вы делали, если бы её не было? wink.gif
Эээх
Комиссар
Я бы просто сказал, что раньше точно две полоски были. Как сейчас помню разнообразные карикатуры с дядей Сэмом.
Ia-Ia
Цитата(Эээх @ 20.10.2014, 22:34) *
Да, периодически встречая такие, с позволения сказать, "комиксы", невольно понимаешь, что вот и выросло поколение...
В данном случае поколение, которое не задумывается... А ведь это люди, примерно моего возраста. Ну, максимум лет на пять младше, ведь я тоже смотрел эти утиные истории.

Цитата
господа, вы овцы

http://youtu.be/l8SiHXqRGbQ
Ia-Ia

Цитата
Есть такой местами не очень красивый персонаж, как Э.Успенский. Который ещё в 90-х годах продал имя и образ Чебурашки японцам. Уж больно он им полюбился. Они выпускают игрушки, мультики с ним. И судятся с Успенским. Которому сдуру в самом начале 90-х заплатили миллион баксов. И отсуживают понемножку обратно. У них юристы учатся в Америке и Англии. А там мошенников ловят на раз. Вот теперь и само имя (после великого образа!) оттяпывают обратно.

Чебурак м. волжск. чебурашка ж. чебурок или чебурка, чабурок, кляпыш, шашка бурлацкой лямки, привешенная на хвосте; она захлестывается для тяги за подачу (на судне), или за бечеву (на берегу). | Чебурашка, об. ванька-встанька, куколка, которая, как ни кинь ее, сама встает на ноги.

http://www.ex.ua/80016246
NatashaKasher
Цитата(Ia-Ia @ 19.10.2014, 23:38) *
Впрочем, насчет братьев я согласен ))

Сейчас вообще бонтон по классикам пройтись сморщив нос. Булгаков фи, Стругацкие фу. Единственный автор, вызывающий почему-то всеобщее восхищение, это Носов с его Незнайкой.
Ia-Ia
Цитата(NatashaKasher @ 21.10.2014, 7:55) *
Сейчас вообще бонтон по классикам пройтись сморщив нос. Булгаков фи, Стругацкие фу. Единственный автор, вызывающий почему-то всеобщее восхищение, это Носов с его Незнайкой.

... и Толстому, и Достоевскому...
Ну и чё?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.