Литературный форум Фантасты.RU > Сетература как она есть
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сетература как она есть
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Дон Алькон
Цитата(Наталья Мар @ 15.6.2020, 16:12) *
здесь просто кружок психотерапевтического флуда в перерывах между писаниной.


А вы верно это заметили, Наталья.
В корень смысла зрите.
Граф
Цитата(Наталья Мар @ 15.6.2020, 16:12) *
просто кружок психотерапевтического флуда в перерывах между писаниной.


Ну, почему бы и нет? Надо же мне на ком-то душу отводить!
А ФФ для этого очень подходит: наивен и горяч.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 15.6.2020, 19:06) *
Так что к вашим прогнозам, ФФ, я отношусь очень и очень скептически.

Да на здоровье, пока я в оценке существующих на рынке фантбеллетристики тенденций не ошибся ни разу. wink.gif
Речь ведь вовсе не о том, что типа бумажная книга исчезнет как явление. Конечно, нет. Но отечественная фантбеллетристика в исторически весьма скором времени издаваться на бумаге не будет, вот увидите. wink.gif
Цитата(Граф @ 15.6.2020, 19:06) *
И да: продажа электронных книги составляет около 7% от продаж всех книг в России (официальные данные).

Хорошо, терпеливо объясняю вам еще раз: эти "официальные данные" касаются исключительно издательского сектора рынка и вовсе никак не охватывают электронный самиздат с того же АТ. smile.gif То есть это семь процентов от продажи продукции издательств, а не от всего рынка, который несопоставимо больше.
Цитата(Граф @ 15.6.2020, 19:06) *
Вангуйте дальше, ФФ! Посмеемся.

Думаю, вам будет грустно, а не весело. sad.gif
Цитата(Граф @ 15.6.2020, 19:12) *
А ну-ка, ФФ, назовите мне хоть одного действующего писателя, кто сейчас (подчеркиваю) пишет о ВОВ и родился не после ее окончания?

Зачем мне эти "действующие писатели", если о Великой Отечественной уже написали те, кто в ней участвовал или хотя бы ее видел? wink.gif Причем написали очень много.
Цитата(Граф @ 15.6.2020, 19:38) *
А ФФ для этого очень подходит: наивен и горяч.

Да-да, оно и видно по вашим реакциям. wink.gif
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 15.6.2020, 17:56) *
Зачем мне эти "действующие писатели", если о Великой Отечественной уже написали те, кто в ней участвовал или хотя бы ее видел? Причем написали очень много.

Верно, ФФ! Вот зачем, спрашивается, ЛНТ о войне 1812 года стал писать? О ней же другие все уже написали, сами участники! Куда он полез, графоман этакий! Ату его, запретить "ВиМ" как недостоверную, изъять из школьных программ!
Или Ю. Семенов, к примеру: придумал, понимаешь, своего Штирлица, которого никогда не было... И быть не могло.
Так, ФФ?
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 15.6.2020, 20:13) *
Вот зачем, спрашивается, ЛНТ о войне 1812 года стал писать? О ней же другие все уже написали, сами участники! Куда он полез, графоман этакий! Ату его, запретить "ВиМ" как недостоверную, изъять из школьных программ!

Вы сами с собой сейчас разговариваете? wink.gif Я вовсе не предлагал запрещать какие-то околохудожественные тексты как недостоверные. Но всерьез судить об Отечественной войне 1812 года, основываясь на произведении Толстого, уж точно не стоит. Это художественный вымысел по мотивам чужих рассказов и прочих источников, перепевка в исполнении Рабиновича графа. smile.gif
Алекс Унгерн
Цитата(Дон Алькон @ 15.6.2020, 11:34) *
вот именно что в договоре не указан.
И не может быть указан.

Вполне может. У автора всегда есть выбор - подписать договор или не публиковаться на ресурсе. То есть ресурс не обязывает автора указывать везде одинаковые цены (как вы пытаетесь обосновать законом), а просто по договору оставляет за собой право снять произведение с публикации или изменить цену (это в договоре есть, Литрес имеет право изменять цену).
House495
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 15.6.2020, 17:56) *
Хорошо, терпеливо объясняю вам еще раз: эти "официальные данные" касаются исключительно издательского сектора рынка и вовсе никак не охватывают электронный самиздат с того же АТ. smile.gif То есть это семь процентов от продажи продукции издательств, а не от всего рынка, который несопоставимо больше.


Ну это вы хватили. Полагаете, АТ+Литнет (а кроме них на рынке самиздата серьезных игроков нет) "несопоставимо больше" Литреса и прочих легальных сайтов по продаже издательской продукции?
Думаю, пока самиздатовский бизнес в разы меньше.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(House495 @ 15.6.2020, 21:26) *
Ну это вы хватили. Полагаете, АТ+Литнет (а кроме них на рынке самиздата серьезных игроков нет) "несопоставимо больше" Литреса и прочих легальных сайтов по продаже издательской продукции?

Речь о том, что весь электронный рынок несопоставимо больше этих семи процентов электронных продаж в издательской деятельности. smile.gif
Кстати, интересно еще, какого года эта информация про семь процентов. wink.gif
Алекс Унгерн
Если брать только сегмент фантастики, а не всякий нон-фикшен, который в бумаге сильно перевешивает, то по ощущениям соотношение приближается к 50 на 50.
House495
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 15.6.2020, 19:33) *
Речь о том, что весь электронный рынок несопоставимо больше этих семи процентов электронных продаж в издательской деятельности. smile.gif


Выручка Литрес в 2019 году - 4,4 млрд рублей, 16 млн книг.
Вы серьезно думаете, что продажи АТ и Литнет находятся на сопоставимом уровне?
Сам Литрес оценивает весь рынок электронки в 10% "книжного рынка", в 6,5 млрд рублей.
Доля самиздата у самого Литрес 10%, а по его утверждению он контролирует 66% этого рынка.

http://www.unkniga.ru/company-news/10195-g...-2019-goda.html

Путем несложных математических вычислений получаем, что самиздат - где-то 15-20% "электронного рынка", а процентов 80 - эти самые "электронные продажи издательской деятельности".
Наталья Мар
хотелось бы узнать цифры именно по фантастике (пусть в целом, вместе с классикой и всеми иностранными переводами).
а то мне кажется, даже если просто убрать нехудожественную лит-ру, иначе будет смотреться. или это чисто «художественные» цифры?
Наталья Мар
я про цифры бумажных изданий.
просто вычли ли они оттуда учебники и тетради с блокнотами? ) а то у меня три блокнота Эксмо лежат )
Fr0st Ph0en!x
Цитата(House495 @ 15.6.2020, 21:55) *
Путем несложных математических вычислений получаем, что самиздат - где-то 15-20% "электронного рынка", а процентов 80 - эти самые "электронные продажи издательской деятельности".

Ну хорошо, а какова доля продаж бумажной фантбеллетристики? smile.gif
House495
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 15.6.2020, 20:42) *
Ну хорошо, а какова доля продаж бумажной фантбеллетристики? smile.gif


Выше обсуждали - печатают 3,9 млн экземпляров в год.
Это менее 1% "книг и брошюр", чуть более 1% собственно изданных "книг", 7% взрослого худлита.
Сколько из этого реально продается, а сколько гниет на складах, сказать сложно.
На сайте Лабиринта и т.п. до сих пор легко можно найти книги, изданные в 2013.
Дон Алькон
Цитата(Наталья Мар @ 15.6.2020, 20:01) *
хотелось бы узнать цифры именно по фантастике (пусть в целом, вместе с классикой и всеми иностранными переводами).
а то мне кажется, даже если просто убрать нехудожественную лит-ру, иначе будет смотреться. или это чисто «художественные» цифры?


А вот это я могу вам подсказать.

Цитата
По данным ВЦИОМ, более половины респондентов сегодня читают
книги (53%), в 2014 г. этот показатель был на уровне 45%. Однако это меньше,
чем в 2018 г. – тогда читающих россиян было 55%. Чаще всего читают книги
женщины – 59%, молодежь от 18 до 24 лет – 83%, а также от 25 до 34 лет –
61%. 68% читающих имеют высшее образование.
Опрос также показал, что каждый респондент прочёл пять книг в течение
трех последних месяцев. Чаще других читают люди старше 60 лет (7 книг за
3 месяца) и люди, которые практически не пользуются Интернетом (9 книг).
Наибольшей популярностью у россиян пользуются книги по истории,
исторические романы и биографии (30%), детские книги (28%), учебники и
научная литература (28%), книги по домоводству и приусадебному участку
(22%), фантастика (21%) и классическая русская и зарубежная литература
(20%). Меньше всего граждане интересуются ужасами (3%), книгами по
психологии (3%) и религиозной литературой (2%).


Такой вот расклад по жанрам.
Но это за 2019 год. Источник. "Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2020"


Наталья Мар
спасибо!

проснусь и изучу на свежую голову...
Fr0st Ph0en!x
Цитата(House495 @ 15.6.2020, 22:55) *
Это менее 1% "книг и брошюр", чуть более 1% собственно изданных "книг", 7% взрослого худлита.

Ну это я, собственно, к тому, что уже существующий рынок электронной фантбеллетристики как минимум сопоставим с бумажным ее сегментом. smile.gif В будущем же доля электронного рынка будет только расти, причем быстро.
Дон Алькон
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 16.6.2020, 8:57) *
Ну это я, собственно, к тому, что уже существующий рынок электронной фантбеллетристики как минимум сопоставим с бумажным ее сегментом.


Цифры старые - новые искать не хочется - но так, что я помню.
"Литрес" - по их словам за 2016 год заработал 1,5 миллиарда рублей.
"АТ" за 9 месяцев 2018 по словам г-на Шапина 30 млн.
Далеко не все попадает в статистку, но сопоставить на сколько порядков там разница можно.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Дон Алькон @ 16.6.2020, 12:28) *
Вот и сопоставьте, на сколько порядков там разница.

Ну вообще я говорил о сопоставлении электронного и бумажного секторов рынка конкретно фантбеллетристики, а не о сопоставлении доли разных электронных ресурсов на рынке. smile.gif
paritet
Цитата(Дон Алькон @ 16.6.2020, 11:28) *
Цифры старые - новые искать не хочется - но так, что я помню.
"Литрес" - по их словам за 2016 год заработал 1,5 миллиарда рублей.
"АТ" за 9 месяцев 2018 по словам г-на Шапина 30 млн.
Вот и сопоставьте, на сколько порядков там разница.


Сравниваете не то. Шапин скорее всего сказал про свои 15% и то сильно по скромничал, а литрес про весь объем реализации.
Так-то наверное Метельский один за пол года на такую сумму наторговал.
Дон Алькон
Fr0st Ph0en!x, не закончил надбивать просто.
Региональный отчет под рукой.
Оборот бумажной книги из регионального отчета - за 2016 - 72 миллиарда, за 2018 - 77 миллиардов, за 2019 столько же.
Цифровые издания - 2016 -3 миллиарда, 2018 - 5 миллиардов, 2019 6,5 миллиарда.

Fr0st Ph0en!x
Цитата(Дон Алькон @ 16.6.2020, 12:39) *
Оборот бумажной книги из регионального отчета - за 2016 - 72 миллиарда, за 2018 - 77 миллиардов, за 2019 столько же.
Цифровые издания - 2016 -3 миллиарда, 2018 - 5 миллиардов, 2019 6,5 миллиарда.

И это снова не то. smile.gif Подчеркну еще раз, что речь шла именно о секторе фантбеллетристики. Из указанного вами оборота большая часть - это вообще всякий нон-фикшен и учебные пособия.
Цитата(paritet @ 16.6.2020, 12:38) *
Так-то наверное Метельский один за пол года на такую сумму наторговал.

Тридцать миллионов? о_0
Дон Алькон
Цитата(paritet @ 16.6.2020, 10:38) *
Сравниваете не то. Шапин скорее всего сказал про свои 15% и то сильно по скромничал, а литрес про весь объем реализации.
Так-то наверное Метельский один за пол года на такую сумму наторговал.


Точная цитата:
"Вернемся к ЛН и их «санкциям». Причина их ввода, думаю, очевидна. Я имею в виду реальную причину, а не очередную наивную попытку выставить нас злодеями. Author.Today растёт, и растёт быстро. На сегодня АТ - один из крупнейших ресурсов «самиздата» в рунете. Чтобы не быть голословным, приведу немного цифр.

За этот неполный год оборот сайта составил 29 млн рублей. В прошлом месяце авторы продали 39 тысяч книг и заработали на этом более 4.3 млн рублей..."

Вы не переоценивайте их объемы - количество регулярных читателей, которые подписываются на книги там - очень ограниченное число - их всего несколько тысяч человек.
Ранее, в 18 году, было что-то около 4 тысяч.
Сейчас немного подросло, но, конечно, не на порядок.
Дон Алькон
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 16.6.2020, 10:43) *
И это снова не то. smile.gif Подчеркну еще раз, что речь шла именно о секторе фантбеллетристики. Из указанного вами оборота большая часть - это вообще всякий нон-фикшен и учебные пособия.


Верно, плюс вот этот оборот, что на АТ и пр. - он небольшой, но он в статистику вообще не попал.
Его как бы нет - хотя на самом деле он есть.

Но я про общий порядок - его прикинуть можно - и он такой, приблизительно.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Дон Алькон @ 16.6.2020, 12:48) *
Но я про общий порядок - его прикинуть можно - и он такой, приблизительно.

Ну зачем нам тут обсуждать некий общий порядок, если очевидно, что восемьдесят (ну плюс-минус) процентов бумажного рынка - это не художественная продукция? smile.gif Тогда как основной объем продаж в электронке составляют как раз околохудожественные тексты, на мой взгляд.
Цитата(Дон Алькон @ 16.6.2020, 12:48) *
Верно, плюс вот этот оборот, что на АТ и пр. - он небольшой, но он в статистику вообще не попал.
Его как бы нет - хотя на самом деле он есть.

Да, выше я тоже об этом говорил. smile.gif
Дон Алькон
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 16.6.2020, 10:49) *
Ну зачем нам тут обсуждать некий общий порядок, если очевидно, что восемьдесят (ну плюс-минус) процентов бумажного рынка - это не художественная продукция? smile.gif Тогда как основной объем продаж в электронке составляют как раз околохудожественные тексты, на мой взгляд.


В общем и целом это так, но и в электронной книге есть большой процент изданий нехудожественных, которые пользуются спросом. Это книги технические, справочники, психология и т.д.

А зачем - ну так просто.
paritet
Цитата(Дон Алькон @ 16.6.2020, 11:45) *
Вы не переоценивайте их объемы - количество регулярных читателей, которые подписываются на книги там - очень ограниченное число - их всего несколько тысяч человек.
Ранее, в 18 году, было что-то около 4 тысяч.
Сейчас немного подросло, но, конечно, не на порядок.


Не очень срастается, может что-то радикально поменялось? Ваша оценка в 4 тысячи подписантов не бьет с доходами ряда авторов, и даже не из первой сотни.

Надо у Марта спросить сколько электронных копий одной книги он максимально продал, думаю цифра будет больше 4000. А там есть ребята и с большим количеством продаж.
House495
Цитата(paritet @ 16.6.2020, 21:10) *
Не очень срастается, может что-то радикально поменялось? Ваша оценка в 4 тысячи подписантов не бьет с доходами ряда авторов, и даже не из первой сотни.


Сравнивать АТ 2018 и АТ 2020 бессмысленно, шел взрывной рост.
Сейчас у романа Метельского, например, 30 000 библиотек, у Каменистого 12 000 и т.п.
Сложно сказать, сколько там платежеспособных читателей, но кмк не меньше 50 000.
paritet
Цитата(House495 @ 16.6.2020, 23:13) *
Сравнивать АТ 2018 и АТ 2020 бессмысленно, шел взрывной рост.
Сейчас у романа Метельского, например, 30 000 библиотек, у Каменистого 12 000 и т.п.
Сложно сказать, сколько там платежеспособных читателей, но кмк не меньше 50 000.


О том и говорю, ситуация совсем другая. Но Алькон считает что покупателей на АТ значительно не прибавилось, а я вот думаю их количество выросло в разы.
Дон Алькон
Цитата(paritet @ 16.6.2020, 21:10) *
Надо у Марта спросить сколько электронных копий одной книги он максимально продал, думаю цифра будет больше 4000. А там есть ребята и с большим количеством продаж.


Там система подписки - но общая суть та же.
А так - спросите, конечно, спросите.

Цитата(House495 @ 16.6.2020, 22:13) *
Сравнивать АТ 2018 и АТ 2020 бессмысленно, шел взрывной рост.


Верно, 18 не 20, но вы почему-то принимаете де факто, что взрывной рост авторов соответствует взрывному росту регулярных читателей.
Mart
Я не знаю, сколько электронных продаж прошло на АТ. Не считал, и даже не знаю, как это сделать. Но скажу вам так: приличная книга имеет 40-50к просмотров, и дает примерно 200 тысяч рублей прибыли. Теперь посчитайте, и прикиньте, сколько дает книга с 500к просмотров. wink.gif
Дон Алькон
Mart, просмотры не интересны.
Важны покупки.
А чтобы посчитать покупки не хватает кое-чего - сколько стоит подписка на одну книгу.
Впрочем, я вас нашел, если вы - Евгений Щепетнов, конечно.
У вас подписка стоит 180 руб.

Значит, чтобы заработать 200 тыс. рублей с книги - ее должны купить 1111 человек.
Но это не гросс, а что вы получили.
Значит, людей чуть больше. На 30%.
Значит, читателей у ваших подписок где-то около полторы тысячи человек.
paritet
Алькон, вроде логично все, но опять же говорю не бьет.
Если следовать вашей логике и на АТ всего 4000-5000 покупателей, то откуда у Метельского 30000 библиотек?

Ну и у меня частный пример, я как говорил ранее писал в жизни дважды, один раз на островах от делать нечего, а второй раз на карантине, впрочем опять от делать нечего. И если следовать вашей логике мне место в топе. Но я самокритичен и знаю что мои поделки трудно назвать литературой, и привлек я может быть от силы 1% покупателей. Но даже тогда цифра читателей АТ должна быть о-го-го.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(paritet @ 17.6.2020, 20:10) *
Если следовать вашей логике и на АТ всего 4000-5000 покупателей, то откуда у Метельского 30000 библиотек?

Ну добавление в библиотеку на АТ бесплатно, а количество покупок вроде только сам автор может посмотреть. Или речь о том, что именно полностью платные тексты добавлены в библиотеку 30К раз?
Однако ж, так или иначе, я согласен, что более-менее активных покупателей на АТ существенно больше 4-5К, если судить по наблюдаемой действительности. wink.gif
Дон Алькон
Цитата(paritet @ 17.6.2020, 18:10) *
Алькон, вроде логично все, но опять же говорю не бьет.
Если следовать вашей логике и на АТ всего 4000-5000 покупателей, то откуда у Метельского 30000 библиотек?


Да оттуда, откуда у них счетчики скручены были.

Цитата(paritet @ 17.6.2020, 18:10) *
Ну и у меня частный пример, я как говорил ранее писал в жизни дважды, один раз на островах от делать нечего, а второй раз на карантине, впрочем опять от делать нечего. И если следовать вашей логике мне место в топе. Но я самокритичен и знаю что мои поделки трудно назвать литературой, и привлек я может быть от силы 1% покупателей. Но даже тогда цифра читателей АТ должна быть о-го-го.


Не стоит, к чему обсуждать ваши книги, сравнивать их с книгами Марта, или с книгами какого-то Метельского.
paritet
Цитата(Дон Алькон @ 17.6.2020, 19:48) *
Не стоит, к чему обсуждать ваши книги, сравнивать их с книгами Марта, или с книгами какого-то Метельского.
Но вы почему-то исходите из того, что условия для всех авторов на том сайте равные.
А это не так.
Есть же такое понятие - коммерческая тайна.
И у кого-то вполне возможно там особые условия.
А что они в себя включают - да не знаю.
Но что такое может быть?
Может.


Алькон я не собираюсь чьи-то книги обсуждать. Просто констатирую, что новички, а таких там валом, продают названное вами количество книг = количество читателей. И логика подсказывает, что топы, продают на порядок больше, хотя бы потому, что торчат на первой странице месяцами.
paritet
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 17.6.2020, 19:38) *
Ну добавление в библиотеку на АТ бесплатно, а количество покупок вроде только сам автор может посмотреть. Или речь о том, что именно полностью платные тексты добавлены в библиотеку 30К раз?
Однако ж, так или иначе, я согласен, что более-менее активных покупателей на АТ существенно больше 4-5К, если судить по наблюдаемой действительности. wink.gif


Поговорил с парой коллег, цифра библиотек обычно процентов на 20% больше продаж. При этом надо понимать что если это сериал, то спрэд между библиотеками и продажами падает в каждой следующей книге сериала. А у Метельского это 9-ая книга! Да и зачем добавлять 9-ую! книгу в библиотеку, если не покупать?
Хотя Метельский выкладывает главы на самиздате с запозданием, разве что как будильник. Но продоманы и без будильника каждый день по его странице шарят.
House495
Цитата(Дон Алькон @ 17.6.2020, 12:38) *
Верно, 18 не 20, но вы почему-то принимаете де факто, что взрывной рост авторов соответствует взрывному росту регулярных читателей.


Нет, это вы почему-то традиционно приписываете мне то, что я не писал.

Цитата(Дон Алькон @ 17.6.2020, 12:38) *
Хаус, вы ведь сами постоянно пишите, что фантбеллетристика никому не интересна. А сейчас, не замечая противоречия, впадаете в обратную крайность.


См. выше. Что значит "никому не интересна"? Она малоинтересна издательствам, поскольку это крошечный сегмент их бизнеса.
Поэтому и находится в том состоянии, что сейчас - с тиражами по 2-3 тыс экземпляров и нулевыми вложениями.
Она малоинтересна широкой публике - опять же, в процентном отношении к читающим.
Но если даже отечественную фантастику читает 7-9% активных читателей, как следует из тиражей и опросов, это как минимум 1.5-2 млн человек. Полагаю, платежеспособных из них куда больше 50 000. Совсем уж маргинальные слои книг в принципе не читают.

Цитата(Дон Алькон @ 17.6.2020, 12:38) *
50 000 регулярных читателей в лучшие времена оценивался рынок бумажной книги по фантастики - а тут какой-то третьеразрядный магазинчик, с оборотом за 18 год 40 млн. и 50 тыс. копий.


Действительно

Цитата(Дон Алькон @ 17.6.2020, 12:38) *
Да откуда такие цифры?


Вы иногда критически перечитывайте написанное. В "лучшие времена" авторы пошиба Пехова или Корнева издавались тиражами по 50 000 экземпляров, не говоря уже о Лукьяненко с его 120 000. Книг Стругацких недавно продавали по 200 000 штук в год. До сих пор "отечественную фантастику" печатают 4 млн экземпляров каждый год. Тупые издатели надеются, что каждый из "50 000 регулярных читателей покупает" по 80 бумажных книг в год, видимо? А с учетом зависшего на складах - еще раза в 2 больше?

Цитата(paritet @ 17.6.2020, 19:38) *
Поговорил с парой коллег, цифра библиотек обычно процентов на 20% больше продаж. При этом надо понимать что если это сериал, то спрэд между библиотеками и продажами падает в каждой следующей книге сериала. А у Метельского это 9-ая книга! Да и зачем добавлять 9-ую! книгу в библиотеку, если не покупать?


Похоже на правду. Конечно, не каждая добавленная в библиотеку книга превращается в покупку, но в многосерийке популярного автора процент расхождений должен быть минимален. А если одного Метельского (бояръ-аниме) покупают 30 000 душ, то даже при условном пересечении читателей с другими авторами цифра должна быть куда больше. Например, читают ли бояръ-аниме фанаты литРПГ и наборот?
Дон Алькон
paritet
У вас же перед глазами пример - 1500.
Ну и?
Если человек вам сказал, сколько он реально набирает.
И считает, что книга хорошо пошла, если столько подписалось.
А ведь не новичок - крепкий коммерческий автор.
Что же говорить про новичков каких-то?
Топы же - да они могут годами на первой страничке висеть.
Если читателей мало - ну висят и висят - и продажи не растут.
А если бы их было реально много - читателей им не надо было бы с Самлиба приводить.

Цитата(House495 @ 17.6.2020, 21:00) *
См. выше. Что значит "никому не интересна"? Она малоинтересна издательствам, поскольку это крошечный сегмент их бизнеса.
Поэтому и находится в том состоянии, что сейчас - с тиражами по 2-3 тыс экземпляров и нулевыми вложениями.
Она малоинтересна широкой публике - опять же, в процентном отношении к читающим.


И прям так сразу крошечный.
Вы берете статистику по кол-ву экземпляров, включая блокнотики - и говорите, ой какой крошеный сегмент-то.
А сколько средний блокнотик стоит - и сколько книга?
Вы по деньгам сравнивайте - и тогда интерес увидите - и еще кое-что.
Если одном месте интересно - в сети - оно и в другом интересно - на бумаге.
Насчет же маргинальности - вы знаете выражение крылатое "Деньги не пахнут"?
Вот пример, эти комиксы, графические романы - все это ничем не лучше ЛитРПГ и пр.
И не было ведь такого сегмента - еще не так давно.
А недавно процент, если по кол-ву экземпляров считать, там был крошечный.
А сейчас что?
Деньги для издателей не пахнут вообще.
Исключая всякую порнографию для извращенцев, которую нельзя печатать, все, что идет в сети - интересно и на бумаге.
И интересно издателям.
paritet
Цитата(Дон Алькон @ 18.6.2020, 12:02) *
paritet
У вас же перед глазами пример - 1500.
Ну и?
Если человек вам сказал, сколько он реально набирает.
И считает, что книга хорошо пошла, если столько подписалось.
А ведь не новичок - крепкий коммерческий автор.
Что же говорить про новичков каких-то?
Топы же - да они могут годами на первой страничке висеть.
Если читателей мало - ну висят и висят - и продажи не растут.
А если бы их было реально много - читателей им не надо было бы с Самлиба приводить.


И где ну и? Марта процетируйте.
И у вас перед глазами пример Метельского, да и у меня перед глазами свой пример. Больше циферки Алькон, а я опубликовался первый раз в апреле.
Дон Алькон
"приличная книга имеет 40-50к просмотров, и дает примерно 200 тысяч рублей прибыли. ".

Это реальный факт.
200 тыс. рублей за книгу.
Что при стоимости одной подписки дает 1500 подписчиков.
Можно, наверное, и 2000 выставить цель, и 3000 тысячи.
Но не все это не делается потому, что и 1500 собирать долго и тяжело.
А ходили бы десятками тысяч там читатели - можно было и 3000 цель сделать - и 5000.
paritet
Цитата(Дон Алькон @ 18.6.2020, 22:18) *
"приличная книга имеет 40-50к просмотров, и дает примерно 200 тысяч рублей прибыли. ".

Это реальный факт.
200 тыс. рублей за книгу.
Что при стоимости одной подписки дает 1500 подписчиков.


Дальше Марта зацитируйте, он вам написал прикиньте, что у тех у кого 500к просмотров.
А так я вам сам подтвержу при 100К просмотров больше 2500 копий.
Ну и дальше по математике - при 500к - 10000-15000 тыс продаж.

Цитата(Дон Алькон @ 18.6.2020, 22:18) *
Можно, наверное, и 2000 выставить цель, и 3000 тысячи.
Но не все это не делается потому, что и 1500 собирать долго и тяжело.


Собирается это все в течении недели после выкладки, ну и потом волны после выкладки продолжений.

Алькон, не пойму за что топите? Себя убеждаете что электронка мертва?
Я совсем не теоретик, попробовал бумагу и электронку. Так вот в том виде в котором сейчас существует бумага - это бизнес с обратной селекцией авторов, писать за убогие гонорары и мизерные тиражи будут приходить люди с более низкой квалификацией, чисто по Котлеру. Это утверждение только для фантастики, другие сегменты не пробовал.



Эллекин
Цитата(Mart @ 17.6.2020, 16:56) *
Я не знаю, сколько электронных продаж прошло на АТ. Не считал, и даже не знаю, как это сделать. Но скажу вам так: приличная книга имеет 40-50к просмотров, и дает примерно 200 тысяч рублей прибыли. Теперь посчитайте, и прикиньте, сколько дает книга с 500к просмотров. wink.gif

Просто зайдите в отчёт по продажам, там можно покупки на каждую книгу посмотреть.
Ник Трейси
Насчет сетературы и литературы на бумаге (ну это типа литература) у меня сегодня забавная ассоциация всплыла. Я живу в курортном городе. Там в сезон много развлекалово. Много рок-групп которые прямо на набережной наяривают известные хиты и толпы вокруг них собираются тучные. НО поскольку я живу там уже долго то мне они приелись и я понял что не так уж они и круты но для новых отдыхающих идут на ура и они кидают им деньги в шляпу только купюры шуршат. Но вот сегодня я пошел в клуб Мориарти. Слышу там тоже орут - но уже на на английском - болеее известные хиты. Пошел туда, взял столик заказал текилу, пину коладу, и так далее. И я вдруг понял что их сюда позвали за их крутость. Сюда не позовут тех кто поет просто на набережной ( хотя тех зовут в заведения статусом ниже). Ну вот так примерно и с литературой и сетературой наверное. Они вроде на первый взгляд не отличаются , но статусные заведения и те кто туда ходят, предпочтут их, а не уличных музыкантов.
Алекс Унгерн
Ник Трейси
А еще я читал историю, как Айзеншпис поспорил с друзьями продюсерами, что сделает из безголосого и бесталанного Влада Сташевского звезду. В наш век пиара и медийных технологий все происходит ровно наоборот - кто попал в статусное заведение, тот и звезда.
Граф
К счастью, в лит-ре это не срабатывает. Были отдельные удачные попытки - Глуховский, к примеру, но его первый роман (М-33) и правда был неплох, потом раскрутили уже по инерции, а вот другие...
В Ангелова, например, сколько ни вкладывай, все равно его читать и покупать не будут - ибо говно.
NatashaKasher
Цитата(Ник Трейси @ 10.8.2020, 0:52) *
заказал текилу, пину коладу, и так далее.

Возможно, всё дело в этом?
paritet
Цитата(NatashaKasher @ 10.8.2020, 17:12) *
Возможно, всё дело в этом?


Это пять smile.gif.
Гаврила
Цитата(Граф @ 10.8.2020, 15:53) *
В Ангелова, например, сколько ни вкладывай, все равно его читать и покупать не будут - ибо говно.


Ну что вы, Ангелов - святой человек, у него и фамилия соответствующая. Один из великих.
Рифа
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 1.6.2020, 18:01) *
В каком плане? Лично мне нынешняя ситуация видится в целом результатом естественного хода вещей. Что-то приличное найти почитать в Сети таки можно, было бы желание. Ну а написание фантбеллетристики - это скорее хобби, кому-то оно и деньги приносит - ну и нормально. wink.gif Короче, никакой особой проблемы я не вижу, сетовать на текущую ситуацию и обличать быдлоавторов и быдлочитателей - примерно как возмущаться несправедливостью мира. smile.gif Фантгетто сформировалось давно, за его пределами современную отечественную фантастику почти никто и не читает, а фантбеллетристика неизбежно уйдет в электронный сектор без остатка - это следует принять как данность и либо штамповать востребованные поделия а-ля литРПГ и литанимешки с боярами, либо писать что-то свое и не рассчитывать при этом на сколь-нибудь ощутимые популярность и доход.

Нет, их вина в том, что они сформировали политику рекурсивного снижения качества издаваемых текстов - когда авторы ориентируются не на лучшие образчики фантастики, а на то, что вотпрямщас издается, и пишут, не особо заморачиваясь качеством текста, а последующее, скажем так, поколение авторов ориентируется уже на этих вот предшественников, и качество падает еще сильнее. Ну и так несколько раз подряд. wink.gif В итоге пришли к тому, что основная масса издаваемого по качеству ничем не лучше того, что можно почитать в Сети бесплатно (и легально) либо же купить за меньшую сумму (скажем, электронную копию текста за сто рублей, либо покупать поглавно, надоест какая-то книга - отказаться от покупок ее продолжений). А если не видно разницы, зачем платить больше?© smile.gif Вот и читатели так же рассудили, поэтому тиражи все меньше, а площадки наподобие АТ набирают популярность с каждым годом.
То бишь сито было не слишком мелкое, а слишком крупное, и издательства сами убили спрос на свою продукцию. Поскольку факт редакторского отбора перестал быть критерием хоть какого-то качества текста.

Ну они вроде и пытаются это делать, например, развивают свой Литрес.

Сдается мне, побеждать в этих отборах тоже будут отнюдь не лучшие тексты. wink.gif


Практически со всем согласна. Одно время сильно копалась в сетевой литературе - хорошого и плохого одинаково много. Таже ситуация, что и в бумажных книгах.
А платить за кота в мешке от неизвестного ( а иногда и известного автора) не всегда хочется - никогда не знаешь, текст какого качества попадётся. Поэтому часто работает такая схема: ищем пиратскую копию, читаем, если понравилось - можно купить в электронке или в бумаге. Если нет - радуемся, что не потеряли деньги.
У меня так с книгой "Киборг и его лесник" было. Хотела купить, так как другие книги автора понравились. Но денег не было. Прочитала в пиратской версии, которая то появлялась, то исчезала - поняла, что произведение не в моём вкусе. Слишком много шуток ниже пояса, которые заслонили полсюжета.
Эта книга прошла в печать и стоила достаточно прилично.
Оплату по главам ещё не пробовала.
Ещё в сети бывает удобнее читать: доступ к произведению раньше появляется, целую библиотеку можно на телефон или ноут закачать и читать в дороге, не беспокоясь, что книга вот-вот кончиться, а другой под рукой нет и дорога ещё час-два длиться будет.
А бумага не ограничена уровнем зарядки)
и сетература, и бумага имеют равное право на жизнь, так думаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.