Цитата(Monk @ 7.4.2015, 10:05)

И вообще, расходы на электричество и бумагу не столь велики, как зарплаты сотрудников издательства, от дворника, до директора.


Чуть чуть бы погуглили, меньше было бы розовых надежд.
Предлагаемая схема - по сути выстраивание вендинговой сети.
Каждый аппарат - аренда, драный островок в проходном ТЦ стоит от 600 долл. квадрат в месяц, вам туда запакетирут электроэнергию, долларов на 100, с одного аппарата.
В издательстве, совсем немного сотрудников, в отличие от вендинга, в котором все точки надо посещать ножками, инкасировать, чистить, просто тряпочкой вытирать ... в среднем один сотрудник может обслуживать около 30-40 точек, и то в зависимости от удаленности друг от друга, если далеко, то речь пойдет уже и о транспорте. Валовая рентабельность вендоров (накрутка на товар) должна быть более 300% в зависимости от проходимости точек, иначе аренда и сотрудники сожрут всю прибыль... Я не говорю о том, где найти честных иннкасаторов, при этом щарящих в технике..