Литературный форум Фантасты.RU > Как жить на гонорары. Писать по книге в месяц...
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как жить на гонорары. Писать по книге в месяц...
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Гаврила
Цитата(Саша Тэмлейн @ 31.3.2015, 11:42) *
но всё же более или менее продаются:)
я как-то не заметил, чтоб у Лукьяненко, Пехова или Громыко, Белянина, особо падали тиражи.
то есть, немного подсократились, конечно, но на общем фоне по прежнему выделяются.
а редкие неудачные книги - да, у всех случаются.


Беда всех здесь собравшихся в том, что подавляющее большинство работают в умирающих жанрах, не пробивных для писателя в принципе. В издательствах-резервациях типа Альфы. В приличном литературном обществе от писателей, издающихся в подобных издательствах, шарахаются как от сифилитиков.
Невозможно подняться в фэнтези на уровень Мартина или там Роулинг. Мы живем в другой стране, в другой цивилизации, нас мало, и читателей и авторов. Самый возможный случай - подняться на уровень Громыко, Белянина, Пехова. Но и они дохнут.
Испанец Иванович Ю., о котором здесь недавно Пейсатель упоминал как о чуваке, схватившем Бога за бороду.

Общий тираж - 1093000, кол-во книг - 69, т.е. средний тираж 15 тыс. он берет не качеством истории, не известностью, не именем своим! Количеством. Тупо гонит одноразовый журнальный вал.
Но даже этот вал уже не спасает. Цитирую.

Цитата
Буду пробовать переходить
в формат электронных книг.
Потому что в издательствах началась внутренняя война, начали забывать о читателях, резко упало качество бумаги и книг с переплётами, подсаживают друг друга, задерживают выплаты авторам.


Говоря другими словами, всех уже задрали авторы "невменяемых колдунов", "летающих магов", волшебных онанистов" и тд.
Dimson
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:07) *
Отнюдь. Просто современную прозу гораздо труднее писать, гораздо. Было бы легче и вся безумная школота, студентки, домохозяйки и мущины-инфантилы давно бы переключились на совпрозу.
Далее. Писать не совпрозу, работать надо на стыке жанров. Совпроза/триллер/, например.

Хреново с совпрозой. И это точно. Иначе все бы давно на неё переключились.
Ситуация один в один с фантастикой.
Пара топов, десяток подтопиков и тысячи никому неведомых авторов с мизерными тиражами.

Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:07) *
По детской литературе. Вот она-то как раз держит очень хорошие позиции. Ни пираты ей не страшны, ни кризис.

Всё верно. За счёт очередного миллионного тиража Чуковского и прочих классиков детской литературы.
Новичкам крайне трудно.
Правда, иногда кому-то вроде "Россмэн" удаётся раскрутить проект типа "Часодеев" Щербы. Но это исключения, подтверждающие остальное.
Aardan
Цитата
Беда всех здесь собравшихся в том, что подавляющее большинство работают в умирающих жанрах, не пробивных для писателя в принципе. В издательствах-резервациях типа Альфы. В приличном литературном обществе от писателей, издающихся в подобных издательствах, шарахаются как от сифилитиков.


Совершенно верно. Наша фантастика сейчас - это лепрозорий, хоспис.

Цитата
Правда, иногда кому-то вроде "Россмэн" удаётся раскрутить проект типа "Часодеев" Щербы.


И это довольно плохая книга.
Dimson
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:11) *
Беда всех здесь собравшихся в том, что подавляющее большинство работают в умирающих жанрах, не пробивных для писателя в принципе. В издательствах-резервациях типа Альфы. В приличном литературном обществе от писателей, издающихся в подобных издательствах, шарахаются как от сифилитиков.

Шарахаются, но бешено завидуют, ибо печатаются на своё или на гранты. Можете мне поверить.
Ia-Ia
Цитата(Сочинитель @ 31.3.2015, 14:41) *
Я думаю, решение проблемы на поверхности: нужно издательскую деятельность как бизнес запретить. Ввести госмонополию, сделать отрасль дотационной - и наступит тишь да гладь. Как вам такая мысль, коллеги?

очень дельная мысль.
Каждому зарегестрировавшемуся как писатель дается опция - скажем 5 тыщ экз.
Хочешь больше - выходи на улицу и начинай охоту.
Принес в редакцию 10 скальпов собратьев - вот у тебя уже тираж 50 тысяч - МТА
Принес 100 - 500 тыщ - подающий надежды писатель.
Принес 1000 скальпов - и ты уже классик с тиражем 5 мильёнов.
Так победим.
Aardan
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 15:14) *
Шарахаются, но бешено завидуют, ибо печатаются на своё или на гранты. Можете мне поверить.


Не верю.
Dimson
Цитата(Aardan @ 31.3.2015, 16:15) *
Не верю.

Тем не менее - это факт.
Современная успешная проза живёт медийностью авторов (Прилепин) или скандальностью.
Все остальные авторы либо пробивают небольшой тираж у нормального издателя, либо вкладывают свои кровные в печать (таких основная масса).
Гаврила
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 15:14) *
Шарахаются, но бешено завидуют,


Кому завидовать и по какому поводу? Автор Дм. Казаков, фэнтезист-фантаст широкого профиля искал недавно работу, ибо кормиться нечим. Тиражи упали, проекты мрут, старые книги не переиздают. Ему что ли завидовать? Как говорится, двадцать лет лизали жопу, оказалася не та.

Цитата
печатаются на своё или на гранты. Можете мне поверить.


Не надо ориентироваться на литературных лузеров. На грантоедов и самиздатов.

Пишите свое. Пробивное. Трудно? Ну а как вы хотели?
Dimson
Цитата(Aardan @ 31.3.2015, 16:14) *
Совершенно верно. Наша фантастика сейчас - это лепрозорий, хоспис.

С чего Вы это решили?
В коммерческом плане сейчас любая литература переживает плохие времена.
Dimson
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:20) *
Кому завидовать и по какому поводу? Автор Дм. Казаков, фэнтезист-фантаст широкого профиля искал недавно работу, ибо кормиться нечим. Тиражи упали, проекты мрут, старые книги не переиздают. Ему что ли завидовать? Как говорится, двадцать лет лизал жопу, оказалася не та.

Тиражи у всех падают. Это уже было выше сказано и не раз.
Я сам рассматриваю своё творчество лишь как хобби. Жил бы с гонораров - протянул бы ноги.
А завидуют по тому поводу, что книгу Казакова при любом складе издадут за счёт издательства.


Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:20) *
Не надо ориентироваться на литературных лузеров. На грантоедов и самиздатов.

В нефантастике - это основная масса.

Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:20) *
Пишите свое. Пробивное. Трудно? Ну а как вы хотели?

Хотел бы без лозунгов обойтись.
Гаврила
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 15:19) *
Все остальные авторы либо пробивают небольшой тираж у нормального издателя, либо вкладывают свои кровные в печать (таких основная масса).


У вас есть официальные данные по основной массе авторов, издающихся за свои кровные или вы просто так, пальнули в белый свет?

И что плохого в издании на свои кровные, если игра стоит свеч? Почему нет? Никитин в своем издательстве, т.е. на свои кровные издавал себя любимого и не за 5% гонорара, я уверен)) , Рубанов издал свою первую книгу и сделал себе имя.

Проблема здесь в том, что если вы издадите самиздатом фэнтези - это 100% провал, а другой жанр еще неизвестно как выстрелит.

Фэнтезистам и фантастам за свои кровные не советую издаваться, остальным почему нет? Допустим, у вас хорошая идея детлита, практически беспроигрышное дело.
Гаврила
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 15:24) *
Я сам рассматриваю своё творчество лишь как хобби. Жил бы с гонораров - протянул бы ноги.


Потому вы так и рассуждаете. С позиции любителя, который хотел бы стать профи, но то ли хотелка заржавела, то ли лень, то ли идей нет стоящих, то ли все вместе.
Dimson
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:33) *
У вас есть официальные данные по основной массе авторов, издающихся за свои кровные или вы просто так, пальнули в белый свет?

Я сейчас кандидат на поступление в СРП. Так что знаю ситуацию изнутри.

Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:33) *
И что плохого в издании на свои кровные, если игра стоит свеч? Почему нет? Никитин в своем издательстве, т.е. на свои кровные издавал себя любимого и не за 5% гонорара, я уверен)) , Рубанов издал свою первую книгу и сделал себе имя.

Игра свеч не стоит на текущий момент.
Напечатать несложно. Продать невозможно.

Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:33) *
Фэнтезистам и фантастам за свои кровные не советую издаваться, остальным почему нет? Допустим, у вас хорошая идея детлита, практически беспроигрышное дело.

В детлите предпочитают классиков.
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:33) *
Проблема здесь в том, что если вы издадите самиздатом фэнтези - это 100% провал, а другой жанр еще неизвестно как выстрелит.

Вообще не стреляет. Никому ненужная книжка никому неизвестного автора даже если и попадёт на полку книжного, с вероятностью 99,999 там и останется.
Dimson
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:38) *
Потому вы так и рассуждаете. С позиции любителя, который хотел бы стать профи, но то ли хотелка заржавела, то ли лень, то ли идей нет стоящих, то ли все вместе.

Я рассуждаю с позиции человека, который уже пять лет в этом бизнесе находится и плотно общается с другими авторами и издателями.
Гаврила
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 15:40) *
Я сейчас кандидат на поступление в СРП. Так что знаю ситуацию изнутри.

А-а, понятно с вами.

Цитата
Игра свеч не стоит на текущий момент.


Цитата
Напечатать несложно. Продать невозможно.


Цитата
В детлите предпочитают классиков.

Цитата
Вообще не стреляет. Никому ненужная книжка никому неизвестного автора даже если и попадёт на полку книжного, с вероятностью 99,999 там и останется.


Вспоминается рассказ Л. Толстого "Утро помещика". Я здесь в роли Нехлюдова, а Димсон в роли мужика. Какой народ, такие и писатели. До последнего будут уныло оправдывать свою неустроенность.

Цитата
– Да я еще хотел сказать тебе, – сказал Нехлюдов, – отчего у тебя навоз не вывезен?
– Какой у меня навоз, батюшка ваше сиятельство! И возить-то нечего. Скотина моя какая? кобыленка одна да жеребенок, а телушку осенью из телят дворнику отдал – вот и скотина моя вся.
– Так как же у тебя скотины мало, а ты еще телку из телят отдал? – с удивлением спросил барин.
– А чем кормить станешь?
– Разве у тебя соломы-то недостанет, чтоб корову прокормить? У других достает же.
– У других земли навозные, а моя земля – глина одна, ничего не сделаешь.
– Так вот и навозь ее, чтоб не было глины; а земля хлеб родит, и будет чем скотину кормить.
– Да и скотины-то нету, так какой навоз будет? «Это странный cercle vicieux»[2], – подумал Нехлюдов, по решительно не мог придумать, что посоветовать мужику.
Гаврила
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 15:55) *
Я рассуждаю с позиции человека, который уже пять лет в этом бизнесе находится и плотно общается с другими авторами и издателями.

Какой бизнес, слюшай? У вас же хобби.
Dimson
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:57) *
Какой бизнес, слюшай? У вас же хобби.

Оплачиваемое хобби. Такое бывает. smile.gif
Dimson
Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 16:56) *
Вспоминается рассказ Л. Толстого "Утро помещика". Я здесь в роли Нехлюдова, а Димсон в роли мужика. Какой народ, такие и писатели. До последнего будут уныло оправдывать свою неустроенность.

Мне Вам про Манилова отрывок привести? smile.gif
Я стараюсь писать, исходя из личного опыта. Говорю горькую, но всё же правду. Чем оперируете Вы?
Aardan
Запощу-ка я сюда отрывок из "Моего взгляда на литературу" Лема.

Цитата
Статус тривиальной литературы определяется несколькими характерными чертами. Во-первых, ее произведения служат исключительно для одноразового чтения, так же как самые дешевые массовые товары предназначены только для одноразового использования; это можно определить по тому, что большинство сочинений стареет подобно продуктам массового потребления. Если бы детективы отбирались исключительно по своей художественной ценности, то не надо было бы неустанно и постоянно поставлять на рынок новые, потому что в огромной массе уже существующих детективов нашлось бы так много хороших, что ни один человек не был бы в состоянии за всю свою жизнь освоить отобранный таким образом ассортимент. Однако издатели постоянно затопляют рынок новыми детективами, хотя огромное количество тех, что ушли в забвение, значительно лучшего качества. И потому все происходит абсолютно так же, как с холодильниками или автомобилями: известно, что новые вовсе не обязаны быть лучше прошлогодних. Но производственная махина, чтобы остаться в движении, вынуждена постоянно выбрасывать на рынок новые модели. Средствами рекламы на потребителей оказывается давление – с тем, чтобы выработать в них убежденность, будто действительно самые лучшие модели – это модели, выпущенные в текущем году. Тем самым догмат о постоянной смене модели становится закономерностью рынка, хотя любой специалист легко сумеет отличить продукты, устаревшие внешне от подлинно устаревших, т.е. устаревших в техническом отношении. Время от времени происходят и реальные усовершенствования и модификации товаров, но значительно чаще это только смена направлений моды – направлений, которые служат прежде всего производителям, предоставляя им возможность заполнения рынков сбыта новыми товарами и становясь неисчерпаемым источником их доходов. Из переплетения действительного прогресса и экономических законов возникает совокупная картина товарооборота, поразительно похожего на тот, который сформировался в области тривиальной литературы. В принципе, такие издательства, как «Ace Books», могли бы поставлять на рынок исключительно SF первой половины столетия, раз за разом печатая повторные тиражи, потому что количество произведений уже тогда столь сильно возросло, что ни один человек не способен прочитать только лучшие из тех книг, даже если он не будет делать ничего другого, а всецело посвятит себя чтению. Безостановочная печать новых произведений, в 98 процентах случаев жалких по своему качеству, вызвана чисто экономическими соображениями; однако это приводит к забвению многих прежних произведений SF, которые только потому оказались приговорены к смерти через умалчивание, что для них уже не осталось места на переполненном книгами рынке. В общем, издатели не являются фильтром, выполняющим позитивную селекцию, поскольку с их точки зрения то, что поновее, оно и получше – по крайней мере они хотят убедить в этом покупателей, а это приводит к тотальной инфляции в издательской рекламе: ведь каждое новое произведение восхваляется как лучшее во всей SF, а каждый автор SF провозглашается величайшим мастером SF, даже если этот кто-то написал только лишь одно или два произведения. На книжном рынке SF, как и на всем рынке тривиальной литературы, безраздельно правят экономические законы; само появление этих законов здесь – так же, как и на рынке товаров – означает наступление типичных инфляционных явлений. (Ибо если заявляется, что все книги и все авторы самые лучшие, то неизменно понижение качества, то есть инфляция всех влияющих на качество свойств). В сравнении с таким прогрессом, с такой эскалацией рекламы, аналогично ориентированные начинания издателей мейнстримовской литературы очень несмелы и сдержанны – ведь достаточно, для примера, сравнить то, что можно прочитать на обложках книг SF, с тем, что серьезные издатели размещают на обложках романов Сола Беллоу или Уильяма Фолкнера. Кажется, банальное наблюдение, однако это не так. Восхваляют же производители свой растворимый кофе или сигареты как лучшие в мире продукты (о других, что касается качества, никогда почему-то не слышно), тогда как фрески Микеланджело или «Войну и мир» Толстого никто, с таким же приложением сил и средств, общественности не предлагает как произведения искусства, лучшие из возможных. Поведение издателей тривиальной литературы позволяет нам считать, что тривиальная литература подчиняется исключительно экономическим законам и в своем круговороте не знает никаких других закономерностей.
Во-вторых, стоит отметить тот факт, что читатель тривиальной литературы ведет себя точно так же, как потребитель массовых товаров. Несомненно, производителю веников, автомобилей или туалетной бумаги не приходит на ум жаловаться, что с покупателями товаров его не объединяет глубокая и одухотворенная переписка. Зато случается, что потребители пишут производителю гневные письма, чтобы указать ему, что купленный товар оказался дефектным. Ситуация похожа на ту, о которой вспоминал Джеймс Блиш в «The Issue at Hand». Этот автор книг SF, изданных более чем в пяти миллионах экземпляров, за весь период своего творчества получил только несколько десятков писем от читателей; все без исключения были выплесками злости людей, которые почувствовали себя болезненно задетыми беллетристикой Блиша. Тем, что их разозлило, было качество купленного товара.
В-третьих, рынок тривиальной литературы знает только один показатель качества товара: успех измеряется исключительно количеством проданных книг. Когда один молодой, гневный критик в «Science Fiction Review» назвал «Nightfall and other Stories»[73] Азимова слабой книгой, Азимов в ответ сослался на факт, что его книги продаются сегодня так же превосходно, как и в прежние годы, и что ни одну из них не пришлось сбывать по сниженным ценам. Тем самым он все же заменил литературное значение на соотношение продажи и спроса, будто не знал, что существуют произведения, известные во всем мире, которые никогда не достигали массовых тиражей. Если мерить этой мерой, например, Достоевского (в сопоставлении с Агатой Кристи), то его надо попросту дисквалифицировать. С другой стороны, есть много фэнов SF, которые в жизни не прочитали ни одной, даже самой короткой повести Стэплдона или Уэллса; более того, относительно silent majority читателей SF можно со спокойной совестью сказать, что они даже фамилии Стэплдона не слышали. Блиш и Найт согласны с тем, что читающая публика не в состоянии отличить хороший роман от плохого; приходится с ними согласиться, с той все же оговоркой, что речь идет о читателях нижнего царства. Потому что если бы это обобщение касалось всех читателей всех эпох, то явление, которое приводит к культурной селекции в истории литературы, надо было бы воспринимать как чудо. Потому что если все, или почти все, читатели являются существами пассивными и глупыми, кто в таком случае сумел справедливо оценить Сервантеса или Гомера?
В-четвертых, поразительны и обидны различия в отношениях между авторами и издателями из разных царств литературы. В верхнем царстве название, объем, форму, стиль произведения главным образом, а то и исключительно определяет автор, что однозначно гарантируется ему условиями договора. Зато в нижнем царстве такого рода права присваивают себе издатели: на договорных бланках крупного издательства литературы SF «Ace Books» читаем, например, в следующих друг за другом параграфах, что издательству разрешено менять название, объем, даже текст книги – согласно собственному усмотрению, безотносительно согласия автора, т.е. способом, который нравится издательству. Естественно, вмешательство со стороны редакторов имеет место и в сфере высокой литературы, однако же на практике такого рода действия происходят совершенно иначе: как правило, им предшествует подписание договора, т.е. сначала издательство показывает автору предполагаемые изменения, и только достигнув согласие по данному вопросу, стороны заключают договор, в котором уже не будет ни слова упоминания о том, что рукопись была переработана. Различие следует из того, что в верхнем царстве литературные тексты воспринимаются как интегральные, то есть неприкосновенные и нерушимые, они являются почти что святыми объектами искусства; заметим также, что таков издавна поддерживаемый в западной культуре обычай, который, впрочем, не гарантирует того, что издательская практика здесь, в верхнем царстве, непременно имеет формы столь благотворные и прекрасные, как это было представлено; однако различия между двумя царствами в указанном отношении все же огромны. Ведь «наверху» писатели стараются сохранить хотя бы видимость добропорядочности, подобно тому, как дамы из высших кругов общества, предающиеся самому вопиющему промискуитету, не позволяют называть себя девками; зато дамы полусвета не высказывают претензий подобного рода, и отнюдь не скрывают, что их благорасположение можно купить за соответствующую сумму. К сожалению, авторы SF похожи на этих последних дам, но они даже не чувствуют позора сделок, послушно передавая свои произведения издателям, которые, в свою очередь, перерабатывают эти тексты по собственному усмотрению. Вот почему мы слышим от Джеймса Блиша[74], что его «A Case of Conscience»[75] имеет известный нам объем только потому, что его тогдашний издательский дом по причине каких-то технических проблем не мог издать более объемной книги! Представьте себе, что из признаний некоего Германа Гессе мы должны были бы сделать вывод, что его «Степной волк» имеет известный нам объем по той же самой причине... Такое открытие наверняка вызвало бы громкий возглас негодования во всех литературных кругах; однако же то, что произошло с книгой Блиша, не трогает ни его, ни какого-либо другого автора или критика, поскольку в нижнем царстве статус невольника считается чем-то естественным. Издательства пользуются своим правом, когда изменяют названия, объем, стилистику произведений SF, причем эти вмешательства обычно продиктованы экономическими соображениями: издательства поступают, как продавцы, которым необходимо сбыть товар, и свято верят, что сотрудничают в этом отношении с автором книги рука об руку, почти так, как делают это проектировщики и специалисты по рекламе на заводах Форда. Ведь ни один человек не обижается, что проектировщику новой модели «Форда» не принадлежит право придумывать название для этой модели.


Вообще, Лем - это один из тех людей, с которыми я очень хотел бы познакомиться.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 17:19) *
Современная успешная проза живёт медийностью авторов (Прилепин) или скандальностью.

Ну конечно. Именно поэтому Прилепин включен в универский курс современной литературы, само собой. wink.gif За медийность, ясное дело. laugh.gif
А у того же Иванова в чем скандальность? wink.gif
В общем, какое-то у вас странное предубеждение против современной прозы.
Ia-Ia
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 31.3.2015, 17:20) *
Ну конечно. Именно поэтому Прилепин включен в универский курс современной литературы, само собой. wink.gif За медийность, ясное дело. laugh.gif
А у того же Иванова в чем скандальность? wink.gif
В общем, какое-то у вас странное предубеждение против современной прозы.

за умение держать нос по ветру уже изучают в университете?
о-о-о
Fr0st Ph0en!x
Да ну, бояринъ. Там литературная сторона куда больше важна. wink.gif
А вы таки что-то имеете против Прилепина? Точнее, именно против его творчества, а не против автора? smile.gif
Ia-Ia
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 31.3.2015, 17:40) *
Да ну, бояринъ. Там литературная сторона куда больше важна. wink.gif
А вы таки что-то имеете против Прилепина? Точнее, именно против его творчества, а не против автора? smile.gif

талантлив, не без этого.
Но изучать в университете...
Водолазкин лучше, Марина Степанова, Толстая та же...
Aardan
Цитата(Ia-Ia @ 31.3.2015, 17:47) *
талантлив, не без этого.
Но изучать в университете...
Водолазкин лучше, Марина Степанова, Толстая та же...


Терехов еще, отчасти - Быков.
Ia-Ia
Цитата(Aardan @ 31.3.2015, 17:49) *
Терехов еще, отчасти - Быков.

чичас все побегут и начнут гуглить - что это за светочи /снобствует/
Dimson
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 31.3.2015, 18:20) *
Ну конечно. Именно поэтому Прилепин включен в универский курс современной литературы, само собой. wink.gif За медийность, ясное дело. laugh.gif

Не без этого. Иначе ни Вы, ни я о нём бы не услышали. Как не слышим сотни других не менее талантливых имён.
Aardan
Цитата(Ia-Ia @ 31.3.2015, 17:54) *
чичас все побегут и начнут гуглить - что это за светочи /снобствует/


Пусть еще Сорокина погуглят. "Сердца четырех", например.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Ia-Ia @ 31.3.2015, 19:47) *
Толстая та же

Она есть тоже. И еще много кто. wink.gif Не Прилепиным же единым.
Цитата(Dimson @ 31.3.2015, 20:09) *
Не без этого. Иначе ни Вы, ни я о нём бы не услышали.

Ну, вы-то, может, и не услышали бы, а я бы точно услышал. wink.gif
Вообще, я о его околоблоггерской деятельности узнал намного позже, чем познакомился с его творчеством, и эта самая деятельность мне не слишком по душе. wink.gif
Рыжая
Цитата(Monk @ 30.3.2015, 23:30) *
И что - Щепетнову памятник за это поставить? laugh.gif
Бедняга, трудяга... Не щадя живота, невзирая на качество и прочие ненужные мелочи, он пишет и пишет, долбит и долбит... по роману в месяц, зарабатывая на хлеб насущный.
Ну, давайте воздвигнем, что ли, рядом с Пушкиным. Пушкина еще и потеснить можно. Какие у него тиражи, кто его покупает щас? Он давно в прошлом, а настоящая литература - это что модно сейчас, за что деньги плотют... а за что не плотют - то гамно нечитаемое, априори хуже написанное...


*** Монк, где же Ваша объективность?
Щепетнов за три года написал и издал 40 романов, которые успешно продаются.
А это значит он - чертовски работоспособен, обладает огромной силой воли и недюжинной фантазией.
Знаете, я на все 100% уверена, что если бы Вы достигли подобного результата, то тоже собой гордились бы)
Aardan
Цитата(Рыжая @ 31.3.2015, 18:22) *
и недюжинной фантазией.


Ну, охренеть. Все его книги - это вариация одного и того же.
Рыжая
Цитата(Aardan @ 31.3.2015, 19:43) *
Ну, охренеть. Все его книги - это вариация одного и того же.


*** Да-да, ругать чужие книги намного легче, чем писать самому)
И главное, каким умным Вы себе кажетесь, когда изощряетесь в злобе и хамстве)
Aardan
Цитата(Рыжая @ 31.3.2015, 18:54) *
*** Да-да, ругать чужие книги намного легче, чем писать самому)
И главное, каким умным Вы себе кажетесь, когда изощряетесь в злобе и хамстве)


Бла-бла-бла. Почему бы вам в продолжение всех этих щепетновских "Лекарей", "Пекарей", "Слесарей" не написать сагу "Проктолог"? Из низов, так сказать, к сияющим вершинам - с кучей страстных соитий по пути?
Monk
Цитата(Рыжая @ 31.3.2015, 19:22) *
А это значит он - чертовски работоспособен, обладает огромной силой воли и недюжинной фантазией.

Я этого не отрицаю, между прочим.
Цитата(Рыжая @ 31.3.2015, 19:22) *
Знаете, я на все 100% уверена, что если бы Вы достигли подобного результата, то тоже собой гордились бы)

Знаете, я бы уже собой гордился, если бы написал всего лишь одну книгу, но такую, чтобы ее вспоминали еще долго после меня.
Вы же знаете мою позицию относительно количества... на 99% оно обратно пропорционально качеству. Так что хоть 40 книг, хоть 140...
Азимов, Дюма, вон, по 400 романов написали - и что? Не тем они славны, что столько написали, а тем, что хотя бы пару из этих сотен сумели сделать шедеврами, пережившими века. Вот когда Щепетнов такой шедевр напишет, в пояс ему поклонюсь, обещаю. smile.gif
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Рыжая @ 31.3.2015, 20:22) *
А это значит он - чертовски работоспособен, обладает огромной силой воли и недюжинной фантазией.

Насчет последнего спорно. smile.gif В остальном - да, зач0тъ. Еще бы он так не пропагандировал свой единственно верный подход к сюжетам и прочему, совсем здорово было бы. wink.gif
Генрих
Цитата(Рыжая @ 31.3.2015, 18:22) *
...
Щепетнов за три года написал и издал 40 романов, которые успешно продаются.
А это значит он - чертовски работоспособен, обладает огромной силой воли и недюжинной фантазией.
...
Не читал. Возможно. А возможно страдает словесным поносом и обладает недюжинным шилом в ж...
Kukaracha
Цитата(Рыжая @ 31.3.2015, 18:22) *
*** Монк, где же Ваша объективность?
Щепетнов за три года написал и издал 40 романов, которые успешно продаются.
А это значит он - чертовски работоспособен, обладает огромной силой воли и недюжинной фантазией.
Знаете, я на все 100% уверена, что если бы Вы достигли подобного результата, то тоже собой гордились бы)


1000 дней делим на 40. Этож книга в 25 дней! Вот это работоспособность!
hotey
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 31.3.2015, 20:39) *
Насчет последнего спорно. smile.gif В остальном - да, зач0тъ. Еще бы он так не пропагандировал свой единственно верный подход к сюжетам и прочему, совсем здорово было бы. wink.gif


Пусть пропагандирует, зато с ним весело, а вы зануда:)) Вот сидите вы на 100500 сайтах и излагаете свои мысли, грамотно, остроумно и все в точку:) а про Вуглускра своего так поди и не дописали?
Саша Тэмлейн
я тож книгу пишу в среднем за 3 недели. потом пять лет правлю biggrin.gif
Kukaracha
Цитата(Саша Тэмлейн @ 31.3.2015, 22:05) *
я тож книгу пишу в среднем за 3 недели. потом пять лет правлю biggrin.gif


Как Флобер!
Kukaracha
Я заметила что Щепетнова женщины любят ))) И даже одна женщина зубной техник ! )))
Не, правда, жалко что его забанили.
Сочинитель
Не навсегда.
Князев Милослав
Цитата(Aardan @ 30.3.2015, 23:37) *
Во-вторых, восприятие электронной книги не в лучшую сторону отличается от бумажной.

Дело привычки и не более того. Уже лет пять читаю только с монитора, занаю тех, кто вообще с мобильника читает.


Цитата(Гаврила @ 31.3.2015, 15:33) *
И что плохого в издании на свои кровные, если игра стоит свеч? Почему нет?

Держал в руках сборник стихов маститого поэта, члена союза писателей и прочая, прочая, прочая...
Брошюрка на железных скрепках, внутри четверостишья-нескладушки по штуке на страницу (я сам за день на три таких книги нарифмую, но поэтом себя при этом не считаю). Но самое главное, четверть этой книги - список кому благодарен автор за помощь в издании (денег дали). Ах, да, тираж двести экземпляров.
Князев Милослав
И возвращаясь к теме. Лично я могу жить на свои гонорары. И вовсе не по книге в месяц пишу, а три-четыре в год. Ещё работаю, но если вдруг снизят зарплату или ухудшатся условия (мол кризис, санкции и всё такое) просто брошу работу.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(hotey @ 31.3.2015, 23:53) *
Пусть пропагандирует, зато с ним весело, а вы зануда:))

Это да. smile.gif
Цитата(hotey @ 31.3.2015, 23:53) *
Вот сидите вы на 100500 сайтах и излагаете свои мысли, грамотно, остроумно и все в точку:)

У меня приоритеты несколько смещены. Ныне вот журналистикой промышляю более-менее, хотелось бы, чтобы стала профильной деятельностью. wink.gif Ну, надо, конечно, над этим работать.
Цитата(hotey @ 31.3.2015, 23:53) *
а про Вуглускра своего так поди и не дописали?

Э-э, вы о чем? о_0
Цитата(Князев Милослав @ 1.4.2015, 0:35) *
Дело привычки и не более того.

Мне вот с монитора (неважно, с какого) читать весьма даже удобно, к счастью. wink.gif А от бумажных книг уже и отвык даже.
Цитата(Князев Милослав @ 1.4.2015, 0:35) *
Ах, да, тираж двести экземпляров.

У поэтов же в этом плане все совсем печально, так что ничего удивительного. Хотя у них есть всякие гранты и так далее, у меня несколько знакомых поэтов по такой системе и публикуются. Тиражи, впрочем, не сильно выше.
Цитата(Князев Милослав @ 1.4.2015, 0:37) *
Ещё работаю, но если вдруг снизят зарплату или ухудшатся условия (мол кризис, санкции и всё такое) просто брошу работу.

В Литве санкции? о_0
vsevolod
Цитата(Aardan @ 31.3.2015, 18:04) *
Вообще, Лем - это один из тех людей, с которыми я очень хотел бы познакомиться.

Нет проблем. Впереди у нас вечность.
Генрих
Цитата(Сочинитель @ 31.3.2015, 22:18) *
Не навсегда.

А чего он писал? Тут, на форуме есть? А то я ни ухом, ни рылом.
Князев Милослав
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 31.3.2015, 23:52) *
В Литве санкции?

Основной торговый партнёр Литвы - Россия. Любые санкции против России автоматически становятся санкциями и против Литвы. А если их поддерживает сама Литва, то вдвойне.
Сочинитель
Цитата(Генрих @ 1.4.2015, 0:41) *
А чего он писал? Тут, на форуме есть? А то я ни ухом, ни рылом.

Вот здесь.
http://fantasts.ru/forum/index.php?s=&...st&p=300473
Альберт Садыкoff
Цитата(Kukaracha @ 31.3.2015, 22:52) *
1000 дней делим на 40. Этож книга в 25 дней! Вот это работоспособность!


Я заходил на его сайт, понял, что есть команда поддержки ридеров. Организованный чел. Не удивлюсь и появлению литнегров, имя раскручено уже бренд.
paritet
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 31.3.2015, 21:39) *
Насчет последнего спорно. smile.gif В остальном - да, зач0тъ. Еще бы он так не пропагандировал свой единственно верный подход к сюжетам и прочему, совсем здорово было бы. wink.gif

Есть такая байка Фрост. Два парня рассуждают о том кто круче, борцы или боксеры. Очкарик того мнения, что на ММА борцы рулят, да и вообще вся драка происходит на ковре бла-бла..., спортсмен стоит за бокс, так как сам им занимался и ему неоднократно помогало. Но аргументов у спортсмена маловато, а вот очкарик фонтанирует доводами, примерами ... Как вы думаете чем закончился спор?
Очкарику борьба не помогла smile.gif.
Вот и здесь мне импонирует Щепетневе и Че тем, что делятся реальными советами и тем, что проделали сами, тогда как их оппоненты больше теоретизируют. Конечно может они и правы, но чтобы свою правоту в жизни доказать нужно ведь еще иметь работоспособность, волю и яйца.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.