Литературный форум Фантасты.RU > ЛитРес. Черновики
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛитРес. Черновики
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Дон Алькон
Цитата(Каркун @ 27.8.2019, 12:46) *
Дон Алькон, я написал просто - старая книгоиздательская система сдохла, не вдаваясь в причины почему так произошло.

Ибо причин много. Вы считаете, что виновата "монополизация" - а там и без монополизации можно много чего еще указать...

Но смысл? Факт свершившийся - теперь наступила новая реальность. Нам ее не изменить и нам в ней жить))


Много чего, согласен. И возможно, я далеко не все вижу, да.
Жить же - значит действовать. Модус операнди определяется ситуацией, возможностями, знаниями и так далее...

Цитата
Это было указано в одном из постов - в имперский и советский периоды. Примерно до 98-го года прошлого века старая система еще инерционно работала, потом пошла в пике...


Ладно, я не вижу смысла чего тут спорить. Умерла - значит умерла та реальность.

Цитата
Гонорары в СП СССР платили разные, в зависимости от ранга писателя. Оплата шла за авторский лист - от 250 до 800 руб.

Булгаков, к примеру, за "МиМ" в середине 1970-х гг. по низшей категории мог бы получить больше 3000 руб.

Во времена СССР получить 3000 р. - можно два года вообще не работать. То есть, как раз работать - сидеть и два года писать новую качественную книгу. Еще позволяя себе иногда съездить на курорт или сходить в ресторан...


Ну да, а В. Ленин на свои гонорары смог бы Америку купить, да. Нашел, вот читайте - каково было тогда средним авторам.
Выдержка из письма И. Ефремова взята из книги Ольги Ереминой, Николая Смирнова "Иван Ефремов":
Цитата
...
Едва успел возвратившийся домой Ефремов вработаться, вписаться в давно задуманный роман — вынужденный перерыв: подоспела корректура «Лезвия». Чтобы рукопись превратилась в книгу, сначала нужно работать с первой вёрсткой, затем со второй — при постоянном контроле со стороны корректоров, редакторов и автора.

Грустно писал он Владимиру Ивановичу Дмитревскому:

«Интересно, что «Молодая Гвардия» до сей поры мне не перевела «одобрения» — 35 %. Якобы бумага затерялась где-то на столе у директора… а я уже подошёл к самому краю своих сберкнижечных возможностей. Затем ещё номер — якобы не хватает бумаги, и они хотят дать тираж 65 000 — это даже в магазины не попадёт. Но как будто теперь собираются 115 — в общем, всё время что-то неясно, что-то крутится, и не поймёшь, главное, в чём же суть. Вообще, на опыте «Лезвия» пришёл к заключению, что писательство в нашей стране — дело выгодное лишь для халтурщиков или заказников. Посудите сами — я ведь писатель, можно сказать, удачливый и коммерчески «бестселлер», а что получается: — «Лезвие» писал с середины 1959 года, т. е. до выхода книги пройдёт без малого 5'/2 лет. Если считать, что до выхода следующей, мало-мальски «листажной» повести или романа пройдёт минимум ещё два года, ну в самом лучшем случае — полтора, то получается семь лет, на которые растягивается финансовая поддержка от «Лезвия». Если всё будет удачно, то «Лезвие» получит тройной гонорар (журнал + 2 издания) за вычетами, примерно по 8500, т. е. в итоге — 25 тысяч. Разделите на семь, получите около 300 рублей в месяц, поэтому если не будет в ближайшее же время крупного переиздания, то мой заработок писателя (не по величине, а по спросу и издаваемости) первого класса оказывается меньше моей докторской зарплаты — 400 р. в мес., не говоря уже о зав. лабораторской должности — 500 руб. Каково же меньше пишущим и менее удачливым или издаваемым — просто жутко подумать.

В итоге — если не относиться к писанию как некоему подвигу, но и не быть способным на откровенную халтуру и угодничество — не надо писать, а надо служить. Как ни странно, это сейчас даже почётнее, а то писателя всяк считает своим долгом критиковать, ругать, лезть с советами. Видимо, что-то надо правительству предпринимать с писателями, иначе будет как в Китае. Я слыхал, что в Польше была стычка писателей с правительством, и писатели выиграли кое-какие преимущества. У нас это не в моде, и потому руководители культуры должны проявить разум, пока не поздно. Вот какие экономические рассуждения. Они не означают, конечно, что я вознамерился возвратиться в науку, но трезвое представление о действительности никогда не мешает».
...


Там хорошо, где нас нет.

Цитата
Я о другом говорил - о том, что на розовом сайте сложился пул авторов с доходами в 150 т в месяц. Об этой информациии.


Не знаю, какой там 'пул' и кто в него входит, что они там зарабатывают, да мне то не очень-то интересно. Ну зарабатывает кто-то и что-то. Говорить же можно что угодно - как в анекдоте про того сексопатолога, помните, совет, который тот дал человеку?

Я в том году глянул эти три сайта, какой там межсайтный трафик SEO - заходы реальных людей с поисковиков. Их, в отличии от счетчиков яндекс-гугл счетчиков, не очень-то подделаешь. Факты простые - аудитория условных читателей(потому как там и авторы) - более всего людей на samlib.ru. И счетчики там не подкручены, это видно по трафику. На литнет читателей в десять раз меньше и счетчики подкручены, видно по трафику. То же самое на автор.тудей, с разницей что там условных читателей в сто раз меньше.

Цитата
А нам всем с этого какое утешение, если небольшое издательство предложит вам 2000 тираж и 15 т. р. гонорара - и то не факт, что вы его получите).


И 15 тысяч аванса - это копейка, ваша, копейка, которая... это раз. Договор надо на руках иметь - с подписями и печатями с их стороны, в котором прописаны дата выхода - и аванс, ваши деньги. Тогда заплатят, никуда не денутся. Два, какие плохие бы не были там корректоры и оформители - этот процесс не ваша головная боль. Три - это только аванс за бумагу, какие продажи успеете сделать в электронных продажах - ваше дело. Электронные книги и бумажные дополняют друг-друга. Четыре - бесплатная вам реклама, как атвору, через полгода ваше имя сразу узнают 10000 тысяч человек(2000 бумага, плюс когда все это улетит к пиратам - остальные), как минимум. Шесть это двинет ваше имя вверх - немного, но двинет - и косвенно скажется на продажах электронных книг. Немного, но продвинет. Достаточно вам шести небольших плюсов, а? Есть семь и восемь, но про них говорить мне пока не хочется.

Цитата
Надеюсь, это не ко мне. Я ничего с помпой не подаю - я лишь сухо констатирую факт


Не к вам, конечно. Вы тут только ссылку на всю эту комедию дали.

Цитата(крезот @ 27.8.2019, 11:56) *
Почему неинтересно? То, что никто толком не знает ответов, не означает, что интереса нет.
А потом мол обязательно рано или поздно придет успех . Но этот вариант не всем подходит и явно не работает.


Ага, вот сейчас прям - так сразу и придет. Для начала, конечно, надо сделать свою работу хорошо. И не одну такую работу. Так хорошо, чтобы вам читатели спасибо за ваш труд могли сказать. Для начала.

Потом стратегия должна быть - у вас, как автора. Не тактика, хаотические попытки пробиться, а именно что стратегия. Своя, личная. И исходя из того, что вы пишите и того, что можете написать - выработать эту стратегию - и сделать уже тактические шаги. Потом информация - о том, где вы будете действовать - тоже важно.

Вот недавно я видел ролик-интервью с редактором одного небольшого из-ва. То, что говорил этот человек, мне большей частью уже известно. И кое-что он там верно сказал в своем интервью. А в нескольких местах он ляпнул ерунду, но подал это как истину в последней инстанции - которая, кстати, вовсе не является истиной. Вопрос почему он все это ляпнул - я не знаю. Может по незнанию, а может потому, что в этом месте цели авторов, и его как издателя, перпендикулярны.

Короче, нужно думать, анализировать информацию - из различных источников. Проверять источники, проверять информацию на противоречивость и т.д., - чтобы все работало на вашу стратегию, да.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 27.8.2019, 16:35) *
Да, там твердый оклад (тыр 30-40) и определенная норма прочтения.

Тоже неплохо, но почему тогда качество вычитки зачастую такое низкое?
Цитата(Граф @ 27.8.2019, 16:35) *
За небольшую детскую книгу корректору платят всего 1-2 тыр.

Ну, если объем небольшой, то оплата вполне справедливая. smile.gif
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 27.8.2019, 14:44) *
Тоже неплохо, но почему тогда качество вычитки зачастую такое низкое?

Да потому что в Э., Я. и др. изд-вах гонят поток (конвейер должен работать). Главное, сдать книгу вовремя. "Шоу маст гоу он..." (с)
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 27.8.2019, 16:47) *
Да потому что в Э., Я. и др. изд-вах гонят поток, конвейер должен работать непрерывно.

С месяц назад читал одну книгу, изданную в "АСТ" (нон-фикшен на тему нейрофизиологии). Хорошее издание в твердой обложке, печать на мелованной плотной бумаге, известный автор. В виде сносок даны примечания переводчика там, где это нужно. И при этом - заметное невооруженным глазом количество ошибок и опечаток! mellow.gif Не то чтобы очень много, но вполне бросается в глаза! Вот как так-то?
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 27.8.2019, 15:09) *
Вот как так-то?

Конвейер. План нужно выполнять и перевыполнять.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 27.8.2019, 17:26) *
Конвейер. План нужно выполнять и перевыполнять.

Ну чортъ подери, на перевод и верстку времени хватило, а на качественную корректуру - уже нет? laugh.gif
крезот
Цитата(Дон Алькон @ 27.8.2019, 14:39) *
Потом стратегия должна быть - у вас, как автора. Не тактика, хаотические попытки пробиться, а именно что стратегия. Своя, личная. И исходя из того, что вы пишите и того, что можете написать - выработать эту стратегию - и сделать уже тактические шаги... Проверять источники, проверять информацию на противоречивость и т.д., - чтобы все работало на вашу стратегию, да.

Почему-то ничего не понятно.
Гаврила
Цитата(Каркун @ 27.8.2019, 12:46) *
Гонорары в СП СССР платили разные, в зависимости от ранга писателя. Оплата шла за авторский лист - от 250 до 800 руб.

Булгаков, к примеру, за "МиМ" в середине 1970-х гг. по низшей категории мог бы получить больше 3000 руб.

Во времена СССР получить 3000 р. - можно два года вообще не работать. То есть, как раз работать - сидеть и два года писать новую качественную книгу. Еще позволяя себе иногда съездить на курорт или сходить в ресторан...

я лишь сухо констатирую факт: старая система, которая позволяла хоть как-то прокормиться среднему писателю с литературного труда, умерла. А сейчас нарождается новая - дегенеративная - что она собой представляет и как выглядит, мы, собственно, и обсуждаем....


Вы как-то странно приводите в пример средних авторов, а гонорары берете от известных авторов. Вы были писателем в СССР? Какие получали гонорары? Как часто издавались?
А то обычно говорят "средний писатель", а зарплату приводят Булгаковскую, да и тот, как известно, все время деньги клянчил.
Я к тому, что сейчас пошла мода приукрашивать прошлое, даже появилось выражение "чем моложе чувак, тем он лучше жил при Сталине".

На мой взгляд советская литературная система была чудовищная. Вывернутая наизнанку. Когда не читатель решал, а госбюджет и госзаказ, бюджет, в конце концов, и надорвался, еще бы, такую ораву средних писателей кормить, книги которых уходили в макулатуру.
Хорошо жили литературные генералы, ну так они и сейчас живут неплохо. Да и то жаловались на ограничения, что не разрешали частить с выпуском романов, не помню точно, как бы не один роман в пять лет или что-то такое подобное.
А как пробивался средний писатель, ведь ему еще приходилось быть начинающим? Интернета не было, в Москву не каждый поедет, надо идти в первичную писательскую организацию. В тесные лит тусовки областных Союзов писателей, где чавкающая орава провинциальных писателей сгрудилась вокруг госкормушки и чужие там не ходят. Этот смрадный, всепроникающий блат, которым было пропитано существование советского человека, в том числе и литератора, грызня за внеочередное издание, благосклонность литературных генералов и лит. чиновников, дачи, привилегии... Вот Довлатов писал при чудесной системе, что ж он не жировал?

Цитата
старая система больше не дает писателям ни денег, ни славы. Поскольку тиражи и гонорары стали несерьезными.

Сейчас все стало на свои места. Тиражи привязаны к читательскому спросу. Какие тиражи, такие и гонорары. Новая система буквально рентгеном проявила всю ценность среднего советского писателя, выяснилось, что никакой ценности нет, да и писатели они хреновые.

Цитата
Fr0st Ph0en!x
интересно, сколько там получают корректоры и художники, ежели авторы получают аж пятнадцать тыщ за книгу.

А что, на каждого автора в издательстве по 20 корректоров и художников? Вроде бы наоборот. И разве все авторы получают 15 тыс.? Все зависит от тиража.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 27.8.2019, 18:13) *
И разве все авторы получают 15 тыс.? Все зависит от тиража.

Речь шла о среднем гонораре в секторе фантбеллетристики. smile.gif Правда, насколько я могу судить, он все-таки немного выше, около 20-25К.
Каркун
Цитата(Гаврила @ 27.8.2019, 16:13) *
Вы как-то странно приводите в пример средних авторов, а гонорары берете от известных авторов


А вы как-то странно читаете. Было написано (выделено)

Цитата(Гаврила @ 27.8.2019, 16:13) *
Булгаков, к примеру, за "МиМ" в середине 1970-х гг. по низшей категории мог бы получить больше 3000 руб.


Цитата(Гаврила @ 27.8.2019, 16:13) *
Вы были писателем в СССР? Какие получали гонорары? Как часто издавались?


Нет, не был. Но инфу можно найти в сети.

В 1998 году у меня публиковались рассказы в газетах с 80 т. тиражом, ну и в некоторых журнальчиках. За 4 месяца на гонорарах заработал себе на первый навороченный по тем временам комп - почти за 2 тысячи зеленых... Пентиум какой-то - забыл уже точно какой...

Цитата(Гаврила @ 27.8.2019, 16:13) *
Вот Довлатов писал


Ну вы нашли кого в пример привести - он начинал как журналист в мелких региональных газетах, да плюс идеология - его книги к изданию запрещали. Потому и не жировал.

Жировал - это про Нагибина. К слову, великолепный был писатель - с большим талантом. Имел все - что можно по тем временам. Шикарную дачу, машину с личным шофером, и т.д.

Цитата(Гаврила @ 27.8.2019, 16:13) *
Новая система буквально рентгеном проявила всю ценность среднего советского писателя, выяснилось, что никакой ценности нет, да и писатели они хреновые.


Только с поправкой - советские писатели уже по возрасту почти все вымерли, так что это претензия именно к новым писателям - пришедшим на смену.

Сочинитель
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 27.8.2019, 12:30) *
Этот текст был издан.

С этой орфографией и пунктуацией?! ohmy.gif
Хотя, да, конвейер, случайные люди на должностях корректоров...

З.Ы. Если хотите подработку - шерстите сайты hh.ru, superjob.ru и им подобные.
Евгений Нетт
Цитата(Дон Алькон @ 27.8.2019, 11:33) *
Ведь это объем очень небольшого, мелкого издательства, выпустившего в месяц 4 книги опытных авторов и еще с десяток книги десяти новичков.
А этот небольшой тираж в 40 тыс. делят между собой не 14 авторов, а на сколько-сколько коммерческих авторов на этом ресурсе? Допустим их там 200 человек, допустим, потому как я не знаю, - я не знаю, я туда не хожу.

Получается по 200 экз на брата - в месяц, да. Да, просто Клондайк для авторов, да. Ну-ка все бегом, авторы, туда золото копать и просеивать.

Из коммерческих авторов нормально получают десяток-полтора. Остальные, вроде меня, на подхвате. К слову о том, кто и сколько продаёт экземпляров - за две недели с момента публикации вторую часть моей литрпг (дописанную на ~60%) приобрели 350+ раз. Сейчас вал продаж идёт на спад, но я рассчитываю к концу сентября экземпляров 600 второй части реализовать.
Что до мэтров АТ - там всё сильно-сильно лучше, и основные продажи приходятся именно на них. Просто сравните, если есть такое желание, пиковое время чтения моего Некрополя (бесплатного или платного) с чем-то из популярного, пишущегося и висящего там месяцами.
Так что не всё стоит измерять статистикой.
Сочинитель
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 20:08) *
Что до мэтров АТ

Мэтров??? blink.gif blink.gif blink.gif
Евгений Нетт
Цитата(Сочинитель @ 27.8.2019, 20:11) *
Мэтров??? blink.gif blink.gif blink.gif

Успешного в своей сфере человека вполне можно так назвать. Но в данном контексте к терминам, думаю, не стоит придираться =) Обозначение авторов-ТОПов, не более.
Сочинитель
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 20:13) *
Успешного в своей сфере человека вполне можно так назвать.

Не получается у меня представить мэтром некоего абстрактного говнописца, сколько бы он ни зарабатывал. Успешность не только деньгами определяется.
Евгений Нетт
Цитата(Сочинитель @ 27.8.2019, 20:19) *
Не получается у меня представить мэтром некоего абстрактного говнописца, сколько бы он ни зарабатывал. Успешность не только деньгами определяется.

Человека, условно пишущего в стол или для издательств с тиражами в 2-3тыс. экз. тоже писателем назвать сложно. Ведь главная задача писателя какая? В той или иной мере влиять на читателя. И тут, сравнивая многократно более популярных "говнописцев" с подавляющим большинством "бумажных" авторов, издаваемых смешными тиражами, я склонен считать мэтрами именно первых. Просто потому, что их влияние (не деньги, а влияние) на окружающий мир значительно выше, и поменять какую-то мелочь в голове у десятка тысяч человек эффективнее, чем полностью перекроить сознание единиц.
Сочинитель
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 20:28) *
Человека, условно пишущего в стол или для издательств с тиражами в 2-3тыс. экз. тоже писателем назвать сложно.

Их мэтрами я тоже не считаю.
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 20:28) *
Просто потому, что их влияние (не деньги, а влияние) на окружающий мир значительно выше, и поменять какую-то мелочь в голове у десятка тысяч человек эффективнее, чем полностью перекроить сознание единиц.

Говнописцы не могут влиять на окружающий мир. Только на таких же говночитателей.
Евгений Нетт
Цитата(Сочинитель @ 27.8.2019, 20:37) *
Их мэтрами я тоже не считаю.
Говнописцы не могут влиять на окружающий мир. Только на таких же говночитателей.

Не буду спорить - у каждого своё видение мира =)
Monk
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 21:08) *
К слову о том, кто и сколько продаёт экземпляров - за две недели с момента публикации вторую часть моей литрпг (дописанную на ~60%) приобрели 350+ раз.

А почем продаете? smile.gif Мне вообще интересно, на чем базируется сумма за книгу, которую вы назначаете или еще кто-либо? На АТ каких только сумм не увидишь, а как вы определяете стоимость своих опусов?
Граф
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 20:28) *
И тут, сравнивая многократно более популярных "говнописцев" с подавляющим большинством "бумажных" авторов, издаваемых смешными тиражами, я склонен считать мэтрами именно первых.

"Даже миллион мух не убедят меня есть говно". (с)
крезот
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 20:28) *
7Ведь главная задача писателя какая? В той или иной мере влиять на читателя. их влияние (не деньги, а влияние) на окружающий мир значительно выше и поменять какую-то мелочь в голове у десятка тысяч человек

А если не секрет, то как они влияют на читателя? Что несут? Что меняют? Ну эти, что из топов, которые потрахушки на первой же странице лепят.

Евгений Нетт
Цитата(Monk @ 27.8.2019, 22:25) *
А почем продаете? smile.gif Мне вообще интересно, на чем базируется сумма за книгу, которую вы назначаете или еще кто-либо? На АТ каких только сумм не увидишь, а как вы определяете стоимость своих опусов?

100р за объем в 10-12а.л. Средняя цена для произведений малоизвестного автора. А так - ценообразование на АТ абсолютно хаотично, и каждый ставит ту цену, которую считает нужным. Но общая формула 100р/400.000зн., если нет армии поклонников, готовых покупать дороже и подталкивать к этому остальных.
Цитата(Граф @ 27.8.2019, 22:26) *
"Даже миллион мух не убедят меня есть говно". (с)

В бумаге тоже оно, увы. И даже мухи те же.
Феникс
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 27.8.2019, 16:30) *
Необычная - не прокатит. Там нужна максимальная заштампованность, а то тамошний читатель не пойметъ-съ и не оценит. wink.gif

Ладно, слегка необычная, узнаваемая, совмещающая несколько жанров, напоминающая другие книги, и с претензией на нетленку.))) Короче ШЫДЕВР!)))
Сочинитель
Цитата(Евгений Нетт @ 28.8.2019, 2:33) *
100р за объем в 10-12а.л.

Представляете, каким говнописцем надо быть, чтобы оценивать свою "нетленку" объёмом в 10-12 алок всего в сто рублей?
Это не в ваш адрес, а вообще о говнописцах. Надеюсь, для них в Аду уже затачивают колья.
Мне это напоминает интернетовский прикол с вольным переводом весёлого испанца:

https://www.youtube.com/watch?v=BpZRYjBjuo8
Гаврила
Цитата(Каркун @ 27.8.2019, 17:39) *
Было написано (выделено)
Булгаков, к примеру, за "МиМ" в середине 1970-х гг. по низшей категории мог бы получить


Это несерьезный разговор. Если бы да кабы да мог бы. Каждая книга имеет свое время выхода. Каждый успешный автор успешен в своем времени, и вряд ли был также успешен в другом.

Цитата
Нет, не был. Но инфу можно найти в сети.

Да кому они нужны, искать их еще... Смысл?

Цитата
В 1998 году у меня публиковались рассказы в газетах с 80 т. тиражом, ну и в некоторых журнальчиках. За 4 месяца на гонорарах заработал себе на первый навороченный по тем временам комп - почти за 2 тысячи зеленых...

Ерунда это все. Мало ли кто из нас когда-то где-то что-то там урвал? Это не писательская жизнь, и даже не среднего уровня.

Цитата
Ну вы нашли кого в пример привести - он начинал как журналист в мелких региональных газетах, да плюс идеология - его книги к изданию запрещали. Потому и не жировал.

Приведите другого. Общая ситуация была похожей. И если уж в Питере не жировали, но в далеких провинциях там мрак был вообще, сужу по нашей писательской организации. Не прорвешься. Пару-тройку рассказиков позволят написать, но это не тот уровень, чтобы жировать.

Цитата
Жировал - это про Нагибина. К слову, великолепный был писатель - с большим талантом. Имел все - что можно по тем временам. Шикарную дачу, машину с личным шофером, и т.д.

Нагибин - это не средний уровень, это литературный генерал советских времен. Он хоть и хороший писатель, но с ним все очень сложно, там литературные и родственные связи сыграли не последнюю роль. Блат в СССР пропитывал все общество, и литература не была каким-то исключением. В СССР были очень сильны литературные династии с кучей прихлебателей, которым позволялось то, что не позволялось провинциальным ноунеймам. Взять того же В. Козлова, на мой взгляд отличный писатель для детей, его повести "Президент Каменного острова", "Юрка Гусь" читали многие дети СССР, но он тоже был каким-то родственником кому-то, и кресло редактора занимал не просто так. Да к чертям об этом говорить... Все прошло, и слава Богу. Хотя и сейчас литературные родственные связи и, соотвесно, продвижение встречаются, но жизнь все расставила по местам. Тиражи у таких литераторов убогие.

Цитата
советские писатели уже по возрасту почти все вымерли, так что это претензия именно к новым писателям - пришедшим на смену.

Как же все? Многие еще живут и здравствуют. Особенно те, кто начинал в конце 80-х, на излете. Некоторые стали топами. Большинство средних просто ушли из профессии, никому их писанина не нужна.
Новых хороших авторов - мало, ну так я об этом постоянно талдычу.
Прокопович, кстати, об этом же говорит, смотреть с 10 минуты, в начале читают хрень какую-то...
http://www.astrel-spb.ru/arkhiv-novostej/5...noj-shkoly.html
Гаврила
Цитата(Дон Алькон @ 27.8.2019, 14:39) *
И 15 тысяч аванса - это копейка, ваша, копейка, которая... это раз. Договор надо на руках иметь - с подписями и печатями с их стороны, в котором прописаны дата выхода - и аванс, ваши деньги. Тогда заплатят, никуда не денутся. Два, какие плохие бы не были там корректоры и оформители - этот процесс не ваша головная боль. Три - это только аванс за бумагу, какие продажи успеете сделать в электронных продажах - ваше дело. Электронные книги и бумажные дополняют друг-друга. Четыре - бесплатная вам реклама, как атвору, через полгода ваше имя сразу узнают 10000 тысяч человек(2000 бумага, плюс когда все это улетит к пиратам - остальные), как минимум. Шесть это двинет ваше имя вверх - немного, но двинет - и косвенно скажется на продажах электронных книг. Немного, но продвинет.


Согласен на все 100%.
Проблем у писателей много, и многие проблемы, кстати, генерируют сами писатели. Очень торопятся. Не умеют писать или пишут плохо, или напишут одну книгу, а вторую через пень-колоду. В видео выше Прокопович говорит об издательской легенде, в том смысле, что если писатель последовательно напишет три романа, каждый из которых будет на хорошем уровне - его имя станет брендом. Ал.Иванов так и поступил, написал три романа и стал брендом.
У наших писателей вообще нет амбиций, к примеру, поставить перед собой цель написать роман на миллиард долларов. Или создать такой текст, который заткнул бы за пояс мировых писателей. Обычно стараются пойти проторенной тропой, следуя за трендом.
У наших современных начинающих писателей очень много нытья и депрессухи, всепропаловседегенератыисволочи, многие живут с головой повернутой в прошлое, хотя вроде бы не старики. Амбиции на уровне бомжей, тем лишь копеечку найти на бутылочку, вот и славно, а начписам лишь бы издаться, лишь бы книжку взяли в издательство. Ну взяли ее, и что? Дали тираж 2 тыс. и гонорар. И начинается вселенский вой, я эту книгу год-два писал, что ж такое? Да всем пофигу сколько вы писали книгу. Можно работать над книгой 20 лет и написать фигню.
Цель изначально должна быть сверхамбициозной - создать такое произведение, которое издадут миллионным тиражом. Понятно, что таких тиражей нет, но чем выше цель, тем выше попадание.
Эллекин
Каждый раз, когда я читаю про "издание - знак качества", "сетевых говнописцев" и тому подобный трэш, я всегда вспоминаю вот эту цитату
ОСТОРОЖНО! КОГНИТИВНАЯ УГРОЗА IV УРОВНЯ! ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ РАЗВИДЕТЬ ЭТОТ ТЕКСТ!
Теперь я увидел, что и у драконицы внизу живота разошлись ряды чешуек, открывая нежную плоть. Долго себя ждать я не заставил, аккуратно подошел и постарался нежно прилечь на тело Мары, не помяв ее крылья. Естественно, с первого раза не получилось, но драконица была терпеливой и не торопила меня. Наконец у меня все вышло, вернее… хм… вошло, и я сразу же испытал потрясающее чувство. Нет, я не оконфузился, перейдя к самому интересному, но внезапно почувствовал, что сливаюсь с Марой не только физически, но и в энергетическом плане. Наши ауры соединились, и ко мне потекли ее чувства безумного восторга и наслаждения.
Олег Бубела, "Совсем не герой", книга пятая.

Эксмо, кстати, не "какая-нибудь" Яуза, да ещё и 2011 год, а не нынешние времена упадка, разложения и деградации. После этого вопрос о качестве изданных книг, наверное, можно закрыть, но вообще меня удивляют рассуждения в духе "ну, сетература - полное говно, а вот изданное - только почти". Мне как читателю плевать с высокой колокольни, является ли книга на девяносто процентов говном или на все сто, я в любом случае предпочту варенье. Более того, я уверен, что если взять 10 случайных книг в жанре попаданчества от Альфа-книги и 10 таких же с АТ, перемешать и предложить угадать, где какая, то никто не сможет рассортировать их как надо. А если в качестве "изданных" ещё и подсунуть какого-нибудь Щепетнова (подозреваю, что у него издано книг больше, чем у всех здесь присутствующих, вместе взятых), его и вовсе запишут в сетературу. По крайней мере, я лично с трудом представляю себе книги ещё более низкого качества.
Ну и не стоит забывать, что обычный человек, написавший годную НФ, социальную фантастику или тому подобную вещь, в 95% случаев услышит в издательстве "извините, у нас нет подходящей серии" и пойдёт на самиздат, со всеми вытекающими. Цимес в том, что "фильтр издателя" по качеству его книга прошла, а не издали её по техническим, так сказать, причинам, что окончательно превращает всё это в фарс.
Цитата
Представляете, каким говнописцем надо быть, чтобы оценивать свою "нетленку" объёмом в 10-12 алок всего в сто рублей?

А вы отдадите за электронную версию 300-400? smile.gif Высокая цена бумажной книги обусловлена затратами на изготовление, хранение и реализацию. И накруткой, конечно. У электронки всё это отсутствует.
Наталья Мар
Кроме личных амбиций ещё надо на рынок смотреть: вот вышла я со своей первой нетленкой на простор сети - ну, мне охота за 500 продавать, не меньше. А там - конкуренция. А там - топы по 250 отдают, ноунеймы - бесплатно. В итоге выложила за 100 рублей (в сделке между разумом и разумом). Вышла вторая часть - тут же обе утащили пираты (спустя сутки, Карл!), и кому теперь надо по 100 за часть, если вон - по 0 за обе лежит? Но при этом, кстати, так как на платном сайте всё-таки не 300-500, а всего 100, не всякий полезет на пиратках искать (хотя это довольно легко), а просто купит. Так что цена - это только бизнес, ничего личного.
Каркун
Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 7:55) *
Это несерьезный разговор. Если бы да кабы да мог бы. Каждая книга имеет свое время выхода. Каждый успешный автор успешен в своем времени


Вы опять не понимаете - тут речь не о произведении и не о Булгакове (он просто для примера с МиМ), а об объеме. Писатели во времена СССР, входившие в СП ранжировались (по определенным "показателям") и получали соответственно - от 250 до 800 руб за авторский лист.

То есть, крепкий такой средний писатель за написанную книжку в 10-12 а.л. вполне мог получить очень неплохой гонорар, который позволял жить какое-то время. Те же 3000 р. во времена СССР - два гарантированных года для спокойного написания следующей книги.

Сейчас такого нет. Практически все писатели имеют основную работу - потому как на сегодняшние гонорары не прожить.

К слову, чтобы увидеть как жил такой типовой крепкий советский писатель, не сс..вший против ветра, можно посмотреть хороший и правдивый фильм "Тема" 1979 года Глеба Панфилова.

Панфилов в фильме как раз сделал дело против ветра и его фильм положили на полку... smile.gif

Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 7:55) *
Ерунда это все.


Извините, но я тогда можно сказать только во взрослую жизнь вступал))).

Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 7:55) *
Особенно те, кто начинал в конце 80-х, на излете


Ну, это уже персонажи известного комедийного фильма "Шапка" - а я про другое более старшее поколение...

Гаврила
Цитата(Каркун @ 28.8.2019, 9:57) *
Вы опять не понимаете - тут речь не о произведении и не о Булгакове (он просто для примера с МиМ), а об объеме. Писатели во времена СССР, входившие в СП ранжировались (по определенным "пока

Мне плевать на писателей времен СССР. Разговор бессмысленный, ни я, ни вы не были писателями в СССР.

Цитата
То есть, крепкий такой средний писатель за написанную книжку в 10-12 а.л. вполне мог получить очень неплохой гонорар, который позволял жить какое-то время. Те же 3000 р. во времена СССР - два гарантированных года для спокойного написания следующей книги.

Еще раз говорю. Издаться в СССР требовало от автора совокупности множества самых разных факторов, и факт наличия книги мало что значил. В очередь. И к дядям из Союза совписам курьером за бутылкой водки.
Я не знаю средних писателей СССР и как они жили, а говорить можно бесконечно, и с придыханием обсуждать прошлое, в котором не жил - это российская национальная традиция.
В интернете любят обсуждать заработки советских писателей, но, как правило, в качестве примеров приводят ТОПов, которые, кстати, тоже любили поплакаться, что-де гонорары жидкие, здесь уже приводили пример И.Ефремова, явно не среднего уровня писателя.
Так что, советский средний писатель, нигде не работающий и живущий припеваючи на сказочные гонорары - это миф.

Цитата
ейчас такого нет. Практически все писатели имеют основную работу - потому как на сегодняшние гонорары не прожить.

Так и раньше так было. Абсолютно. На лит доходы жили лит генералы.
Каркун
Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 10:16) *
Мне плевать на писателей времен СССР. Разговор бессмысленный


Да ради бога.
Граф
Цитата(Эллекин @ 28.8.2019, 8:21) *
Высокая цена бумажной книги обусловлена затратами на изготовление, хранение и реализацию.

Иксперта видно сразу и издалека.
Извините, но вы несете чушь. Конвейерная, серийная книга обходится изд-ву в 30-40 руб. Повторяю еще раз - тридцать-сорок рублей штучка. Отдают оптовикам по 100, в Лабиринте (или книжном магазине) стоит 300-400.
С детскими книгами еще интересней: мои две крайние книги, "Джипчик" и "Кошкины сказки" (прекрасно изданные, на хорошей бумаге, с кучей цветных илл.) обошлись изд-ву в 120-130 руб./шт, опт - 250-280, в Лабринте стоят сейчас (держитесь крепче за стул!) 1044 руб.
Тысяча сорок четыре руб.
Штучка.
Со скидкой - 783.
Ну, и кто наживается на читателях?
Наталья Мар
поэтому там такая грустная кошечка на обложке. цену увидела )
Дон Алькон
Цитата(Граф @ 28.8.2019, 10:40) *
обошлись изд-ву в 120-130 руб./шт, опт - 250-280, в Лабринте стоят сейчас (держитесь крепче за стул!) 1044 руб.
Тысяча сорок четыре руб.
Штучка.
Со скидкой - 783.
Ну, и кто наживается на читателях?


Бумажная книга, тем более с картинками в цвете, конечно, подороже должна стоить, чем 400 рэ, но все это к кошельку читателей как-то следует привязывать. А не отрывать вот так резко.
Тут главное в конкурентоспособности ваших книг, а не чьих-то еще. Важное дело.
А так, вообще - это не новость - двойная, тройная и даже накрутка в четыре раза - да, в общем, дело обыденное. Забавнее тут то, книга эта в интернет-магазине "Лабиринт", что означает, что на полках в обычных книжных ее читатель и не увидит.

Вот за бугром цена за бумажную книгу - для читателя фиксированная, там в итоге автор нормальный процент получает, а в кое-каких странах, как в СССР когда-то, цена на книге сразу в из-ве печатается. Т.е. поставщикам тут руки выкручивают - и это очень правильно, тут вот и читатель не разут и автор сыт. Не то у нас сейчас, не то - мало того, что у каждого из-ва по нескольку своих же дочерних компаний, через которых оно же само себе по нескольку раз книги перепадает. Так уменьшается налоговое бремя - что понятно - и это и нельзя в отрыве от ситуации экономики страны смотреть, - ситуации, которая не издателями определяется - это политика у нас такая. Чтобы все деньги в офшор из страны уводить. И весь бизнес от Газпрома до Эксмо построен по такой схеме, так что рыба откуда гниет, а. Потому и книжный бизнес для кое-кого до сих пор - даже при падении среднего тиража и всех этих налогах - золотое дно. Но все это в конечном итоге захламляет рынок - и убивает, а читателей отваживает.

Но все же, что там с экономикой - дело второе, а первое интерес автора. А наживаются на читателях все - и авторы тоже. Иначе нельзя, иначе колеса крутится не будут. Главное, чтобы автору итоге не одна сотая попадала, а хотя бы десять процентов от. В общем, современным авторам нужен не Союз Писателей для проталкивания их книг, а обыкновенный профсоюз - чтобы была какая-то возможность свои права и уровень оплаты отстаивать. Но это дело нереальное, да. Авторы все разные и по углам как мышки забиваются, чтобы крошки свои подъедать.
Эллекин
Цитата(Граф @ 28.8.2019, 10:40) *
Иксперта видно сразу и издалека.

Всё это, несомненно, прекрасно, но вы вообще мой пост читали? Речь шла о том, что 100 рублей за электронку - вполне нормальная цена, именно потому, что отсутствует себестоимость (пусть даже 30-40 рублей штука) и промежуточная накрутка издательства. Вы сами написали, что у издательства 100 рублей - это только отпускная цена, которая покрывает затраты на изготовление и откат автору, оставляя немного издателю. Речь шла о том, что не надо быть говнописцем, чтобы оценивать свою нетлёнку в 100 рублей, потому что в случае того же авторстудэя из этих ста рублей 70 пойдут в карман автору, тогда как с одного бумажного экземпляра автор получает куда меньше. И, соответственно, это ещё вопрос, кто тут говнописец. То, что вы написали, не имеет ни малейшего отношения к моему комментарию. Хотя сам факт и прискорбен, конечно.
Сочинитель
Цитата(Эллекин @ 28.8.2019, 8:21) *
А вы отдадите за электронную версию 300-400?

М-м-м... не готов ответить однозначно "да" или "нет". Всё зависит от того, хочу я эту книгу прочитать или не хочу. Вот, например, А. Иванов, неоднократно упоминаемый тут, вроде бы хвалят его - ТОП и т.п., а я что-то опасаюсь разочароваться и поэтому не покупаю его книг, ни электронных, ни тем более бумажных.

При этом я сам никогда не выложу свой текст за сто рублей. Только потому, что затраченные на него время, эмоции и т.п. стоят несколько дороже.
И вместе с тем на ЛитРес лежат мои электронные книжки стоимостью значительно ниже ста рублей. Такая вот фигня.
Но это не я на них цену назначал и ничего с этого ресурса ощутимого не имею. Лишь иногда при общении с кем-либо использую его в качестве нескромной похвальбы - дескать, а вот у меня... smile.gif
Эллекин
Цитата(Сочинитель @ 28.8.2019, 13:03) *
М-м-м... не готов ответить однозначно "да" или "нет". Всё зависит от того, хочу я эту книгу прочитать или не хочу. Вот, например, А. Иванов, неоднократно упоминаемый тут, вроде бы хвалят его - ТОП и т.п., а я что-то опасаюсь разочароваться и поэтому не покупаю его книг, ни электронных, ни тем более бумажных.

Я бы сказал, что нет. Как ни крути, но я привык к бумажной книге за такие деньги. Правда, последний раз я покупал бумажные книги... лет пять назад, подарочное издание Омара Хайяма smile.gif
Цитата
При этом я сам никогда не выложу свой текст за сто рублей. Только потому, что затраченные на него время, эмоции и т.п. стоят несколько дороже.
И вместе с тем на ЛитРес лежат мои электронные книжки стоимостью значительно ниже ста рублей. Такая вот фигня.
Но это не я на них цену назначал и ничего с этого ресурса ощутимого не имею. Лишь иногда при общении с кем-либо использую его в качестве нескромной похвальбы - дескать, а вот у меня... smile.gif

Тут вот в чём суть, как я написал выше Графу - с электронки стоимостью 100 рублей на каком-нибудь АТ вы получите 70, а с бумажной книги стоимостью после накруток реализатора ~400 - значительно меньше. То есть под таким углом (цена эмоций и времени, как вы сказали) вопрос упирается в конечный доход автора, а не отпускную цену книги.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Сочинитель @ 27.8.2019, 20:27) *
С этой орфографией и пунктуацией?!

Ну нет, полагаю, там все-таки корректор поработал худо-бедно. И мне искренне жаль этого человека, раз он там на окладе и обязан был вычитывать это жутко безграмотное убожество.
Но редактуры, скорее всего, не было почти никакой, нынче это не принято. wink.gif Вот и представьте, что стоит на полках с фантастикой в книжных, ога. Ничего удивительного, что я перестал туда ходить лет эдак десять назад. wink.gif Иногда только заглядываю из любопытства - и каждый раз все больше ужасаюсь, увы.
Цитата(Сочинитель @ 27.8.2019, 20:27) *
З.Ы. Если хотите подработку - шерстите сайты hh.ru, superjob.ru и им подобные.

Да, я обычно там и ищу. smile.gif
Цитата(Евгений Нетт @ 27.8.2019, 22:28) *
Просто потому, что их влияние (не деньги, а влияние) на окружающий мир значительно выше, и поменять какую-то мелочь в голове у десятка тысяч человек эффективнее, чем полностью перекроить сознание единиц.

Во-первых, они вовсе не стремятся что-то там менять. Во-вторых, они рабы шаблонов и штампов - что можно изменить в этих условиях? В-третьих, какие ценности могут привнести примитивные авторы в сознание таких же читателей? "Совокупляйся направо и налево, иди наверх по головам, если тебе сделали подлость и получили выгоду - то это плохо, а если ты - то это хорошо"? Дык эта мораль и так уже заложена у тех потребителей, кто жалует подобное чтиво. wink.gif
Тоже мне, нашли инженеров душ человеческих, ога.
Цитата(Феникс @ 28.8.2019, 9:00) *
Ладно, слегка необычная, узнаваемая, совмещающая несколько жанров, напоминающая другие книги, и с претензией на нетленку.))) Короче ШЫДЕВР!)))

Это слишком сложно, не прокатит. smile.gif
Цитата(Эллекин @ 28.8.2019, 10:21) *
но вообще меня удивляют рассуждения в духе "ну, сетература - полное говно, а вот изданное - только почти"

Аналогично. wink.gif
Цитата(Эллекин @ 28.8.2019, 10:21) *
А если в качестве "изданных" ещё и подсунуть какого-нибудь Щепетнова (подозреваю, что у него издано книг больше, чем у всех здесь присутствующих, вместе взятых), его и вовсе запишут в сетературу. По крайней мере, я лично с трудом представляю себе книги ещё более низкого качества.

Справедливости ради, Щепетнов - вовсе не вопиющий случай, он таки пишет получше многих из этой когорты, хотя тематика у него, конечно, примерно та же. А вот приснопамятный Поселягин - это просто истинный чепец. Я когда узнал, что вот это вот успешно (!) издается, испытал неиллюзорный когнитивный диссонанс и глубокий культурный шок. wink.gif
Цитата(Дон Алькон @ 28.8.2019, 14:12) *
Вот за бугром цена за бумажную книгу - для читателя фиксированная, там в итоге автор нормальный процент получает

Вообще-то так и должно быть в норме, и именно это - главная проблема современных отечественных авторов. А вовсе не пррроклятые пиррраты.=) Автор должен получать гонорар в расчете от розничной цены. А не от копеечной отпускной.
Гаврила
Цитата(Эллекин @ 28.8.2019, 8:21) *
но вообще меня удивляют рассуждения в духе "ну, сетература - полное говно, а вот изданное - только почти".
я уверен, что если взять 10 случайных книг в жанре попаданчества от Альфа-книги и 10 таких же с АТ, перемешать и предложить угадать, где какая, то никто не сможет рассортировать их как надо. А если в качестве "изданных" ещё и подсунуть какого-нибудь Щепетнова (подозреваю, что у него издано книг больше, чем у всех здесь присутствующих, вместе взятых), его и вовсе запишут в сетературу. По крайней мере, я лично с трудом представляю себе книги ещё более низкого качества.

Вы способны понимать суть? Было сказано буквально следующее на 4-й странице
Цитата
жанр отечественной Фантастики/Фэнтези - давно и прочно обосновался в глубокой заднице. И шансов, что он воспрянет из анальной тьмы - нет. В бумаге эти жанры стоят дорого, тиражи крохотные, потому как читатели не хотят платить неоправданно большие деньги за низкосортное чтиво,

Жанр фантастики и фэнтези практически полностью в дерьме. Но есть оттенки. Существуют дерьмовые книги, за которые читатели готовы платить 400р., они просто есть и все, хоть вы лопните, но они есть, а другие книги читатели готовы читать только в электронном варианте, то есть, подавать автору 100 или 10р по подписке. Как там у Шекспира нашего, Вильяма? "Плохие, стало быть, не так уж плохи, Когда есть хуже". Щепетнов, стало быть, не так уж плох...
Представьте, что есть сливочное масло (Лука, Пехов, Перумов, Дивов и тд), спред (Щепетнов, Поселягин и Ко) и пальмовое масло или маргарин, не знаю, что хуже (сетевые авторы без лица и имени), и те, и другие и третьи продаются и потребляются, все вместе - масложировая продукция, но цены и качество разные, и потребитель разный.
Или, допустим, есть классический финский сервелат, есть дешевый сервелат для магазинов эконом-класса, а есть сухарики со вкусом сервелата, то есть сетевые авторы. И все продаются, всех покупают, но сухарики никогда не станут финским сервелатом, и Прокопович в своих ответах так и сказал:

Цитата
Вопрос
Как Вы относитесь к "издательским сервисам", например: Ridero, ЛитРес: Самиздат. Возможно ли "пробиться" через них в обычные издательства?

Ответ

Издатели просматривают топы не только этих ресурсов, но практически всех. Другой вопрос, что чем дальше, тем более очевиден тот факт, что лидеры в рейтингах электронных ресурсов – это, как правило, проза определенных жанров и форм, которая совершенно необязательно успешна в бумаге.

Что мне в данной ситуации непонятно, почему сетевые авторы, казалось бы успешно продающие свои тексты в сети, тем не менее, по-прежнему рвутся в бумажные издательства, и живут надеждой, что их заметят издатели и издадут на бумаге? Видимо, в глубине души понимают, лит площадка в сети - это, по сути, братская могила сошедших на обочину жизни.
Дон Алькон
Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 14:39) *
"Плохие, стало быть, не так уж плохи, Когда есть хуже". Щепетнов, стало быть, не так уж плох...


Вы аккуратнее, ребята, в обсуждении кто как пишет и персоналий.
Кто как пишет - когда там Лукьяненко, ладно еще - он-то сюда точно, на местный форум - не завернет. А иначе - ну моветон-с, просто некрасиво, да.

Цитата
Что мне в данной ситуации непонятно, почему сетевые авторы, казалось бы успешно продающие свои тексты в сети, тем не менее, по-прежнему рвутся в бумажные издательства, и живут надеждой, что их заметят издатели и издадут на бумаге? Видимо, в глубине души понимают, лит площадка в сети - это, по сути, братская могила сошедших на обочину жизни.


Из-во "Эксмо" тоже место упокоения для начинающих авторов. Автор подписывает договор - и далее сотрудники этого из-ва его потихоньку начинают закапывать. Ну - из самых лучших побуждений, да.

А рвутся многие понятно почему, и правильно, что рвутся. Ну разве это плохо, когда книга, без какого либо вашего участия, разлетается по сети магазинов - и продается... Это хорошо - и большинство авторов это понимает.

Ну и у вас тут спор какой-то... не о том. Есть ниша - книги электронные, ваши книги там продаются? Хорошо. Есть ниша - бумажные книги - ваши книги там продаются? Если да, то это вдвойне хорошо.
Наталья Мар
продаешься в сети хорошо - значит, трендовый говнописец
продаешься в сети плохо - просто говно
продаешься на бумаге хорошо - подумаешь, миллион мух не может ошибаться, да и на бумаге тоже одно дерьмо
продаешься на бумаге плохо - просто говно, ошибся в тебе редактор
получил Небьюла, Хьюго или Нобелевку - да знаем мы, как эти премии за откаты раздают
был топом на заре фантастики и признан классиком - то было давно и неправда, тебя касаться не будем

твою ж мать, это ж гениально: 25 страниц потратить на то лишь, чтоб донести короткую суть: «все вокруг - говнописцы» )

Fr0st Ph0en!x
Цитата(Наталья Мар @ 28.8.2019, 17:08) *
25 страниц потратить на то лишь, чтоб донести короткую суть: «все вокруг - говнописцы»

Ну да, и среди них полтора д'Артаньяна. wink.gif
Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 16:39) *
Существуют дерьмовые книги, за которые читатели готовы платить 400р., они просто есть и все, хоть вы лопните, но они есть, а другие книги читатели готовы читать только в электронном варианте, то есть, подавать автору 100 или 10р по подписке.

Суть в том, что издательства платят авторам с одной книги еще меньше (в абсолютном большинстве случаев). Так что кто из авторов побирается Христа ради - это еще вопрос. wink.gif
Эллекин
Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 14:39) *
Что мне в данной ситуации непонятно, почему сетевые авторы, казалось бы успешно продающие свои тексты в сети, тем не менее, по-прежнему рвутся в бумажные издательства, и живут надеждой, что их заметят издатели и издадут на бумаге? Видимо, в глубине души понимают, лит площадка в сети - это, по сути, братская могила сошедших на обочину жизни.

Что мне в данной ситуации непонятно, так это почему вы, прямо заявив, что ничего не знаете о предмете и не хотите знать, продолжаете высказываться о нём smile.gif
Гаврила
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 28.8.2019, 15:16) *
кто из авторов побирается Христа ради - это еще вопрос. wink.gif


Мне все равно, это не мой вопрос, не мои проблемы.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 28.8.2019, 17:23) *
Мне все равно, это не мой вопрос, не мои проблемы.

Необходимо также понимать, что беллетристика (особенно фантастическая) довольно скоро уйдет в сугубо электронный формат - окончательно и бесповоротно. И это совершенно нормальный процесс, тут нет никакой трагедии. Вопрос: как после этого разбираться в сортах гуана? laugh.gif Ну, то бишь, что из текстов совсем днище, а что - ну почти днище, но не совсем? Или, оперируя вашей терминологией, что из этого сервелат, а что - сухарики? Каков будет формальный критерий-то? wink.gif
оленька
Предлагаю перейти от слов к делу. Взять Каркуну ситуацию в свои мозолистые руки.
1. Создать инициативную группу, либо акционироваться. Состоящую из програмистов, худсовета, художников, авторов.
2. Под франчайзингом Фантасты ру сделать сайт, несколько групп в соцсетях.
3. Выпускать электронные сборники "неформата", наполняя из турниров и самотёка. Именно так и позиционироваться - спрос будет. Многим осточертели попаданцы и подобное.
4. Продавать креативно, развернув агрессивную рекламную кампанию.
5. Занять эту пустующую нишу.
6. Войти в историю.
Граф
Цитата(Наталья Мар @ 28.8.2019, 15:08) *
продаешься в сети хорошо - значит, трендовый говнописец
продаешься в сети плохо - просто говно

О, надо отлить в граните и кинуть на АТ. То-то вони будет!
Гаврила
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 28.8.2019, 15:24) *
Необходимо также понимать, что беллетристика (особенно фантастическая) довольно скоро уйдет в сугубо электронный формат - окончательно и бесповоротно. И это совершенно нормальный процесс, тут нет никакой трагедии. Вопрос: как после этого разбираться в сортах гуана? laugh.gif Ну, то бишь, что из текстов совсем днище, а что - ну почти днище, но не совсем?


Нет, при нашей жизни такого точно не случится. Процентов 70 уйдет в сеть, останутся те, коих всегда будут покупать в бумаге. На хорошей бумаге, в хорошем оформлении. Признанная зарубежная и отечественная классика жанра, книги, которые переиздают, перечитывают.
Когда-то я фанател по Кунцу, сейчас на полке стоят 20 томов, и мне хочется их выбросить. Все книги читались один раз, перечитывать нет никакого желания. Сам не пойму, за что Кунца покупал? Все романы в одном стиле, кто-то за кем-то гонится, либо нечто, либо маньяк. Много воды, скучных размышлизмов. Отдам в библиотеку.
Наталья Мар
моя бабушка точно такую же беседу ведёт иногда со мной о телевидении. нетрудно догадаться, что её позиция такова: в телевизор попадает хоть и не всегда интересное, но прошедшее некий серьёзный фильтр. а в этом вашем интернете - одно говно и разврат. и раз Парфёнов (да, и он теперь) и Дудь в интернетах, значит, это недостойно Первого канала. А Малышева - сила.

вот по той же логике в маленьком книжном «Читай-городе» в основном якобы фильтрованное. ну, или хотя бы читабельное.
а на Литрес:Самиздат и прочих Продаманах - исключительно якобы говно. которое вообще буэ.
вот только бабушка моя так рассуждает из-за страшного сетевого невежества: ну, не умеет она виртуальные котлеты от мух отделять, что ж. Возраст, привычка, ригидность мышления.
а тут-то: ведь умные люди же...
Наталья Мар
Цитата(оленька @ 28.8.2019, 15:32) *
Многим осточертели попаданцы и подобное.


вот только на днях изд-во меня «оставило в ред.портфеле до подходящих серий», потому что у меня (прямым текстом) не попаданцы. а весной другое отказало тоже по причине «некуда». а остальные просто не отвечают, потому что, судя по всему, я сетевой говнопис, но им неудобно так прямо говорить, а дежурных отписок не придумали, как предыдущие два )) что ж. придётся сползти на обочину жизни. и вещать уже оттуда )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.