Литературный форум Фантасты.RU > ЛитРес. Черновики
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛитРес. Черновики
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Гаврила
Цитата(Глэм @ 13.8.2019, 20:37) *
Научитесь вначале писать без ошибок,

"Я пишу с ошибками, это привилегия высшего образования" (с) ТМР

Цитата
А пока что ваш пост - великолепный пример сокрушительной самокритики

ок, живите с этим мнением, мне все равно.
Был вопрос
Цитата
Правильно ли я понимаю, что авторы на сетевых площадках зарабатывают на книгах всегда, даже если не присутствуют на площадках, не выкладывают проды, не участвуют в местных клановых противостояниях и тд.?

это тоже самокритика?

Цитата
Максим Керн

Литрес принадлежит юр.лицу с пропиской на Кипре

Да и черт бы с ним, что вы как дети. Мы живем в мире с глобальной экономикой, кому какое дело как кто-то бизнес ведет? Это заботы государства.

Цитата
что касается Черновиков. Я там выкладываюсь уже месяц. И проблем хватает.

Я заметил, что на любой лит. площадке всегда куча проблем. Всегда какие-то дрязги, скандалы, обвинения в накрутках, плагиате, сами авторы ведут себя как базарные бабы, особенно женщины этим отличаются, для женщин самое то там существовать.
Мне в принципе непонятно как может писатель работать на виду у всех, лихорадочно, на коленке писать черновики/проду, а за спиной стоит толпа читателей, заглядывает через плечо и орет: проду! давай проду! что ты пишешь, козлина?! кто так пишет?!
Какое может быть качество при такой работе?
Не могу представить, чтобы Ал.Иванов, Дж.Гришем, В.Пелевин, Б.Акунин так работали.
Даже у производителей продукта для шоу-биза есть какое личное пространство, личная территория, куда посторонним вход запрещен. Писать по подписке - это не писательство, это даже не знаю как назвать... копирайтерство... но даже копирайтер работает в уединении.
Стивен Кинг говорил, что писатель - это профессия одиночества или как-то так, да и Акунин похожее утверждает.
Максим Керн
Цитата
Писать по подписке - это не писательство, это даже не знаю как назвать... копирайтерство..

Ну вот взять хотя бы меня. Я подписал договор с Альфа-книгой на ещё пишущийся роман, "Математик. Закон Мерфи". https://www.litres.ru/maksim-kern/matematik-zakon-merfi/ И его же выкладываю на Черновиках. И какая мне разница, кто стоит за спиной, читатели, или издательство? Ведь сроки сдачи текста в договоре прописаны отдельным пунктом, и нарушать их не рекомендуется. К тому же на Черновиках нет форума, и никто тебе не кричит "Автор, проды!". Кстати, это тоже стимул. Ты видишь, что твой текст читают, и он востребован.
Эллекин
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 1:30) *
Мне в принципе непонятно как может писатель работать на виду у всех, лихорадочно, на коленке писать черновики/проду, а за спиной стоит толпа читателей, заглядывает через плечо и орет: проду! давай проду! что ты пишешь, козлина?! кто так пишет?!
Какое может быть качество при такой работе?

Может, вам в принципе непонятно, потому что вы не имеете ни малейшего представления (судя по вашему диалогу с Каркуном) о писательской работе в Сети? Никто не мешает написать книгу, привести её в божеский вид и выкладывать по той самой подписке главами, просто проводя финальную полировку. Большинство тех, кто пишет нечто более сложное, чем нагибаторство и потрахушки, так и делают.
Цитата(Глэм @ 11.8.2019, 11:23) *
Правда, есть нюанс: писателям с Украины не дают коммерческий статус из-за всем известной политической обстановки.

С не таких уж недавних пор дают. Проблема там была не в обстановке, а в особенностях вывода бабла за рубеж, и это касалось не только украинцев, но и любых иностранцев, то есть не резидентов РФ.
Гаврила
Цитата(Эллекин @ 14.8.2019, 9:50) *
Может, вам в принципе непонятно, потому что вы не имеете ни малейшего представления о писательской работе в Сети?

Не имею ни малейшего представления, и не собираюсь иметь.
Судьба сетевых авторов меня не привлекает. Репутация сетевых оставляет желать лучшего. Тем более, как я уже говорил, в сети практически одни Ф/Ф, как авторы, так и читатели, а я далек от Ф/Ф. Знаю только писателей этих жанров с именем, но свои имена они заработали и продолжают зарабатывать в бумаге. Хотя и эл. продаж не чураются.


Цитата
Никто не мешает написать книгу, привести её в божеский вид и выкладывать по той самой подписке главами, просто проводя финальную полировку.

Я так понимаю, для начала следует просто подарить сообществу готовую книгу. Поработать, так сказать, осликом. А там как начальство посмотрит.

Цитата
Большинство тех, кто пишет нечто более сложное, чем нагибаторство и потрахушки, так и делают.

Можно узнать имена авторов, "тех, кто пишет нечто более сложное", и как это сложное продвигается в сети, в том числе и материальный выхлоп?
Канонизируются ли произведения сетевых авторов, в смысле, ставятся ли по их произведениям спектакли, разрабатываются ли экранизации, осуществляются ли переводы на иноязыки?

И повторю еще раз вопрос, может вы в курсе.
Цитата
Правильно ли я понимаю, что авторы на сетевых площадках зарабатывают на книгах ВСЕГДА, даже если не присутствуют на площадках, не выкладывают проды, не домогаются коммерческого статуса, не участвуют в местных клановых противостояниях и тд.?

Как пример, Ал. Иванов. Вообще не присутствует в соцсетях и лит. площадках. Год-полтора пишет книгу, все это время ему идут деньги от изданных книг, переизданий, переводов, эл. продаж, аудио, сценарные отчисления. Коммерческий статус получил автоматом, по причине хороших тиражей и популярности.
Гаврила
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 1:37) *
выкладываю на Черновиках. И какая мне разница, кто стоит за спиной, читатели, или издательство? Ведь сроки сдачи текста в договоре прописаны отдельным пунктом, и нарушать их не рекомендуется.

Разница существенная. Издательство стоит в стороне, далеко, оно не за спиной, через плечо не заглядывает, ногами не сучит, завистью и злобой не исходит, на нервах не играет. Писатель просто работает, не отвлекаясь ни на что, ни на скандалы, ни на количество подписчиков/просмотров. А вот на лит. площадках читатели+админы как раз за спиной и требуют проды, каких-то телодвижений в сторону администрации ресурса.

Цитата
на Черновиках нет форума, и никто тебе не кричит "Автор, проды!".

на Черновиках не кричат, но на других площадках (а их большинство) регулярная прода жизненна важна.
В общем-то, ради регулярной проды, подписоты/просмотров и затевается вся эта сетевая бодяга.
Эллекин
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 11:10) *
Не имею ни малейшего представления, и не собираюсь иметь.

Ну тогда почему вы рассуждаете о том, в чём разбираетесь как свинья в апельсинах?
Цитата
Я так понимаю, для начала следует просто подарить сообществу готовую книгу. Поработать, так сказать, осликом. А там как начальство посмотрит.

Угадывайте дальше.
Цитата
Можно узнать имена авторов, "тех, кто пишет нечто более сложное", и как это сложное продвигается в сети, в том числе и материальный выхлоп?

Вы для начала о предмете получите хоть какое-то представление.
Цитата
Канонизируются ли произведения сетевых авторов, в смысле, ставятся ли по их произведениям спектакли, разрабатываются ли экранизации, осуществляются ли переводы на иноязыки?

Презираемое всеми литрпг на Амазоне отлично заходит иноязычным читателям.
Цитата
Правильно ли я понимаю, что авторы на сетевых площадках зарабатывают на книгах ВСЕГДА, даже если не присутствуют на площадках, не выкладывают проды, не домогаются коммерческого статуса, не участвуют в местных клановых противостояниях и тд.?

Вероятно, это не слишком очевидно, но на сетевых площадках писателю приходится брать на себя функции издателя, то есть позаботиться о такой вещи, как продвижение. Впрочем, как правило, издатель тоже этим не парится, что сводит ценность бумажной книги к нулю.
Ну а то, какое отношение к заработку имеют домогательство коммерческого статуса и участие в клановых противостояниях, британским учёным ещё предстоит выяснить.
Гаврила
Цитата(Эллекин @ 14.8.2019, 13:12) *
Ну тогда почему вы рассуждаете о том, в чём разбираетесь как свинья в апельсинах?

Вам виднее, вы, видимо, и со свиньями и с апельсинами в близких отношениях.

Цитата
Угадывайте дальше.

Так вы просветите, вы же спец и профи.

Цитата
Вы для начала о предмете получите хоть какое-то представление.

Так зачем дело стало? Вы, как я посмотрю, профи, ответьте хотя бы на мои вопросы.

Цитата
Презираемое всеми литрпг на Амазоне отлично заходит иноязычным читателям.

Поподробнее, пжлст. Кто куда заходит и как. Что значит отлично? Какие деньги, какая известность в литературном пространстве России? Имена? А то я кроме Руса никого не знаю. Мы какбе в России живем, не так ли? Что нам мифические иноязычные читатели.
И литрпг - это, значит, вся сетевая авторская рать?

Цитата
на сетевых площадках писателю приходится брать на себя функции издателя, то есть позаботиться о такой вещи, как продвижение.

То есть пока автор на площадке - он типа писатель, ушел, отлучился на полгода-год-другой, или забанили, и как умер, так, что ли?

Цитата
домогательство коммерческого статуса и участие в клановых противостояниях, британским учёным ещё предстоит выяснить.

Британские ученые присутствуют на АТ, Целлюлозе и проч. сетевых ресурсах?
Гаврила
Цитата(Эллекин @ 14.8.2019, 13:12) *
на сетевых площадках писателю приходится брать на себя функции издателя, то есть позаботиться о такой вещи, как продвижение.


То есть сетевой должен и книги писать, и вприсядку плясать? "Одна жена рука пишет, другая обед готовит..."

Цитата
Впрочем, как правило, издатель тоже этим не парится, что сводит ценность бумажной книги к нулю.


Как правило, издатель не парится над продвижением авторов с 2-5-тысячным тиражом, а, учитывая, что 90% отечественной фантастики и фэнтэзятины издается именно такими тиражами, ценности подобные бумажные книги не имеют от слова совсем. И издаются только ради ассортимента.
И за все бумажные книги не говорите, вы же не один читатель на всю страну.
Максим Керн
Цитата
То есть сетевой должен и книги писать, и вприсядку плясать? "Одна жена рука пишет, другая обед готовит..."

Так и есть. Знали бы вы, какие махинации проворачивают на том же АТ. Боты, накрутки, платная реклама, заказные "рецензии" и хвалебные отзывы по обмену. Всё ради того, чтобы забраться повыше в Топе.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Глэм @ 13.8.2019, 22:37) *
Писатель (он же проф.писатель) - человек, зарабатывающий на жизнь написанием книг (именно бумажных книг).

Какая разница, бумажных или нет. wink.gif Главное, чтобы он этим зарабатывал. Ну и да, с тем же успехом можно назвать его профессиональным автором, а слову "писатель" приписывать (хехе wink.gif ) более возвышенное значение. Это вопрос субъективного восприятия, и установить единый понятийный аппарат тут невозможно. smile.gif
Максим Керн
Цитата
Какая разница, бумажных или нет. wink.gif Главное, чтобы он этим зарабатывал.

На туалетных освежителях воздуха тоже написано. Давайте написавших текст на освежителе воздуха тоже писателями считать. Нуачо, по вашей логике так получается. Текст написал? Написал. Заработал на написанном? Заработал. Л - Логика.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 15:39) *
И литрпг - это, значит, вся сетевая авторская рать?

Есть еще аниме с боярами. wink.gif
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 17:24) *
На туалетных освежителях воздуха тоже написано. Давайте написавших текст на освежителе воздуха тоже писателями считать. Нуачо, по вашей логике так получается. Текст написал? Написал. Заработал на написанном? Заработал. Л - Логика.

Д - демагогия. wink.gif Не нужно так топорно подменять тезис. Разумеется, имелась в виду беллетристика, а не технические тексты.
Дон Алькон
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 14:32) *
Так и есть. Знали бы вы, какие махинации проворачивают на том же АТ. Боты, накрутки, платная реклама, заказные "рецензии" и хвалебные отзывы по обмену. Всё ради того, чтобы забраться повыше в Топе.


Ну а чуть подробнее, если можно. Какой-нибудь особо выдающийся случай, пример, прикол. Я такое собираю.

Цитата(Максим Керн @ 13.8.2019, 22:53) *
Ладно, напишу для всех. Небольшой ликбез, так сказать. 1. Регистрация. Она сейчас возможна только через Селфпаб. Регистрация довольно геморная, надо отсылать сканы документов, фотографию с прислонённым к лицу открытым паспортом, дабы компетентные органы убедились, что вы - это вы, а не Вася Пупкин. 2. Заливка текста. текст, к сожалению, нельзя заливать кусками. Только целиком, с уже добавленным фрагментом. Заливать можно только в FB2, или DOCX. Текст уходит на модерацию, и иногда это занимает несколько дней. Что они там ищут, неизвестно, ругать Путина, или устраивать пропаганду секс.меньшинств мне лично никуда не тарахтело. 3. Обложка. Просто картинку, скачанную с инета, поставить не удастся. нужно доказать, что на обложку никто не предъявит права. Поэтому или договор с художником, или фотостоки с открытой лицензией. Я лично взял на Пиксабее. Дал ссылку в теле текста и в аннотации, и порядок. Нет, можно использовать и конструктор обложек, предоставленный Литресом, но там убогий выбор. 4. Лицензия. Можно выбрать исключительную и неисключительную. Я выбрал второй вариант. Обещают с продаж 70%, но это лукавство. Мягко говоря. Пример: прошлой ночью у меня первая покупка за сутки, и я я могу посмотреть сумму. 57,4 рубля. Я не великий математик, но где здесь 70%, если черновик стоит 164? Ответ прост: Литрес раздаёт ваш текст своим дочерним кампаниям, магазинам, и т.д.. А они могут ставить любую скидку, и лаже отдавать бесплатно, если книга находится в какой-либо акции. не совсем полный обман, но неприятно. Я лично никакого разрешения на скидки не давал, меня просто поставили перед фактом.
Дальше. 5. Косяки тех.службы. О, это просто песТня... Постоянно после модерации (не каждый раз, но часто) создают отдельные страницы с одним-единственным черновиком, который исчезает с моей основной страницы. И мне приходится писать в тех.службу, чтобы это исправили. Пару раз исчезали просмотры вместе с деньгами. После моего возмущённого письма всё вернули, конечно, но сам факт настораживает. делать скрины экрана каждые пять минут у меня нет никакого желания.
Ну и пункт номер 6. Выплаты. Только раз в квартал, и если накапливается сумма свыше одной тысячи рублей. Я пока ещё ничего не выводил, прошло всего чуть больше месяца. С другой стороны гораздо приятнее снять сразу хорошую сумму, чем раз в неделю по мелочи.
Ну а теперь о плюсах. Они тоже есть, ла. Реклама.её реально дают, постоянно вижу свои книги в Яндекс.Директе. Ну и количество читателей на Литресе всё же гораздо больше, чем у других площадок. Литрес пока в этом отношении для других лит.сайтов и платных площадок недосягаем.
Вот, вкратце, и всё. Пока впечатления двойственные. Надеюсь, баги пофиксят, и можно будет работать с Черновиками нормально. Но пока отрицательных моментов всё же больше.


Ну и за вот эту конкретику - спасибо. Потом, когда тут споры поутихнут - отпишите, если не сложно. Рез-таты - стоит ли сей овчинный ресурс выделки. Ну так, просто - любопытно.
Максим Керн
Цитата
Разумеется, имелась в виду беллетристика, а не технические тексты.

Хорошо. Тогда давайте иначе. Зайдите на сайт Автор Тудей. Там в Топе, емнип, на четвёртом месте, некий Айтбаев. Откройте любую из его книжек и возрыдайте. Безграмотность, мат, изврат и расчленёнка в ассортименте. Но его дичайшую графомань читают и покупают. Тысячи просмотров и сотни часов прочтение каждый день. Считать такого писателем? Нет уж, увольте.
Максим Керн
Цитата
Ну а чуть подробнее, если можно. Какой-нибудь особо выдающийся случай, пример, прикол. Я такое собираю.

Да это видно невооружённым взглядом. Секрет Полишинеля. Говорить об этом на АТ не принято, но все это знают, и администрация ничуть этому не препятствует, ибо ей это выгодно. Там уже открыто дают рекламу РЕКЛАМЩИКОВ в блогах. Платных, разумеется. Таких, как Геворк Лемуров, к примеру, который занимается рекламой ЛитРПГ-шек вконтакте.
И да, я позже, разумеется, отпишусь о Черновиках.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 17:49) *
Хорошо. Тогда давайте иначе. Зайдите на сайт Автор Тудей. Там в Топе, емнип, на четвёртом месте, некий Айтбаев. Откройте любую из его книжек и возрыдайте. Безграмотность, мат, изврат и расчленёнка в ассортименте. Но его дичайшую графомань читают и покупают. Тысячи просмотров и сотни часов прочтение каждый день. Считать такого писателем? Нет уж, увольте.

Лично я и не считаю. Но он зарабатывает на своих опусах - стало быть, профессиональный автор, хехе. wink.gif Привязка этой профессии конкретно к бумажным книгам не имеет никакого объективного основания. Ибо какая разница, зарабатывает он своим, с позволения сказать, креативом в интернетах или через издательства? К слову, в изданных книгах перечисленного вами добра тоже хватает. wink.gif
Максим Керн
Цитата
К слову, в изданных книгах перечисленного вами добра тоже хватает.

С этим спорить не стану. Сетевые авторы сегодня зарабатывают неплохо. Их не самом деле не так много, но они есть, на АТ, Литнете. Но это сетевые авторы, не писатели. Они локально известны только на своих сайтах, более нигде.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 18:01) *
Сетевые авторы сегодня зарабатывают неплохо. Их не самом деле не так много, но они есть, на АТ, Литнете. Но это сетевые авторы, не писатели. Они локально известны только на своих сайтах, более нигде.

laugh.gif А кому известна основная масса нынешних фантбеллетристов, кроме узкой тусовки? wink.gif Чьи имена вам назовет какой-нибудь приятель, не особо интересующийся фантастикой, ежели вы его спросите, кого из русскоязычных фантастов он знает? Наверняка вспомнит только Стругацких или там Кира Булычева, как максимум - еще и Лукьяненко. На этом - все.
Поймите меня правильно, я попросту против двойных стандартов. smile.gif Почему один автор, который пишет низкокачественное чтиво и зарабатывает на нем, - это, дескать, писатель, а другой, чей способ заработка аналогичен, - внезапно нет? Учитывая, что многие сетевые нынче зарабатывают на своих опусах примерно столько же (или даже больше), как и основная масса издающихся? Есть какой-то вразумительный ответ?
Максим Керн
Цитата
Есть какой-то вразумительный ответ?

Есть. В издательствах (по крайней мере в Эксмо и Альфе) откровенный изврат не возьмут. Как и просто безграмотно написанный текст с употреблением обсценной лексики. А на лит.площадках такое проходит на ура. Пипл хавает, похрюкивает и просит добавки. На сайтах, если хочешь быть успешным, нужно писать то, что востребовано быдлом. То есть, примитивное ЛитРПГ, боярку и академки. Добавляешь мат, сцены секса, нагибательства всех и вся, расчленёнку, и вуаля! Ты уже в Топе. Только есть ещё нюанс... Ты должен писать сериал, писать много, и выкладывать проды часто. Твой минимум написания текста - 20 тысяч знаков с пробелами в день. Ну и не забыть про накрутки, платную рекламу и проплаченные "рецензии". И будет вам счастье. Да , про примитивный сюжет, провисания сюжетных линий, логику, орфографию и пунктуацию можно не думать, сожрут и так. Проверено Топами АТ, Целлюлозы и Литнета.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 18:27) *
На сайтах, если хочешь быть успешным, нужно писать то, что востребовано быдлом. То есть, примитивное ЛитРПГ, боярку и академки.

Вы так говорите, будто в издательствах ситуация какая-то приниципиально иная. wink.gif Что за нездоровый шовинизм? Можно подумать, издательства берут сплошь высокоинтеллектуальные шедевры, ога. wink.gif
Критерий выдвигался один: факт заработка автора за счет его текстов. О качестве речи не идет, да и не может идти в условиях его рекурсивного снижения. smile.gif
Граф
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 14:32) *
Так и есть. Знали бы вы, какие махинации проворачивают на том же АТ. Боты, накрутки, платная реклама, заказные "рецензии" и хвалебные отзывы по обмену. Всё ради того, чтобы забраться повыше в Топе.

Да, так и есть.
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 16:27) *
Пипл хавает, похрюкивает и просит добавки. На сайтах, если хочешь быть успешным, нужно писать то, что востребовано быдлом. То есть, примитивное ЛитРПГ, боярку и академки. Добавляешь мат, сцены секса, нагибательства всех и вся, расчленёнку, и вуаля! Ты уже в Топе. Только есть ещё нюанс... Ты должен писать сериал, писать много, и выкладывать проды часто. Твой минимум написания текста - 20 тысяч знаков с пробелами в день. Ну и не забыть про накрутки, платную рекламу и проплаченные "рецензии". И будет вам счастье. Да , про примитивный сюжет, провисания сюжетных линий, логику, орфографию и пунктуацию можно не думать, сожрут и так.

Согласен.
ПыСы. Блин, что-то странное происходит: я уже дважды согласился с Максиком.
Максим Керн
Цитата
Можно подумать, издательства берут сплошь высокоинтеллектуальные шедевры, ога.

Разумеется, нет. Но. Возьмём для примера Графа. Я с ним в контрах, и от его творчества не в восторге. Но есть большое НО. Он - писатель. Неважный, на мой взгляд, но писатель. Настоящий. А вот подавляющее число Топов на платных площадках писателями не станут никогда, как бы ни пыжились. И даже Граф, как бы я к нему ни относился, никогда бы не опустился до того, чтобы писать востребованный быдлом кал с матом и извратом. А ведь некоторые издающиеся писатели на том же АТ как раз пытаются подстроиться под запросы быдла, в надежде заработать, и опускаясь на уровень городской канализации. И вот этот звоночек очень симптоматичен.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 18:45) *
Но есть большое НО. Он - писатель. Неважный, на мой взгляд, но писатель. А вот подавляющее число Топов на платных площадках писателями не станут никогда, как бы ни пыжились.

Объясните, какой смысл вы вкладываете в это слово. Потому что сейчас вы со всей очевидностью говорите вовсе не о способе заработка. smile.gif И в чем принципиальная разница между сетевым нелогичным нагибаторством и изданным на бумаге, учитывая, что сейчас в основном такое и издается (ежели говорить о фантастике)?
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 18:27) *
Добавляешь мат, сцены секса, нагибательства всех и вся, расчленёнку, и вуаля! Ты уже в Топе. Только есть ещё нюанс... Ты должен писать сериал, писать много

Вы прямо описали типичную историю успеха издаваемого фантбеллетриста. smile.gif Кроме разве что мата, и то к нему сейчас отношение в издательствах более лояльное, судя по всему.
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 18:27) *
Да , про примитивный сюжет, провисания сюжетных линий, логику, орфографию и пунктуацию можно не думать, сожрут и так.

Кто-то сейчас вообще этими вопросами заморачивается? о_0 Корректоры и редакторы же поправят, хехе. wink.gif А на логику авторам и потребителям сего чтива давно глубоко плевать. Поскольку сеттинги литРПГ (в том числе изданных), как правило, совершенно нелогичны. А сюжеты там сплошь строятся на том, что персонаж находит дыру в игровой механике (которую, ясное дело, до него никто не находил, несмотря на ее очевидность) и начинает ее активно юзать, а за это получает не люлей и бан от администрации, а множество бонусов. wink.gif
Типичный сюжет аниме с боярами тоже особой логичностью и стройностью не отличается.
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 18:45) *
А ведь некоторые издающиеся писатели на том же АТ как раз пытаются подстроиться под запросы быдла, пытаясь заработать, и опускаясь на уровень городской канализации. И вот этот звоночек очень симптоматичен.

Ну здрасьте. wink.gif Этот звоночек прозвучал еще лет эдак с десять назад, когда о сетевых заработках для авторов особо и речи не шло.
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 18:38) *
ПыСы. Блин, что-то странное происходит: я уже дважды согласен с Максиком.

Гораздо более странно, что я в этом разговоре отстаиваю право сетевых графоманов называться профессиональными авторами. laugh.gif Но соль тут исключительно в том, что я не могу понять эти двойные стандарты. В чем принципиальное различие заработка на примитивных читательских комплексах в сети и в бумажных изданиях? С каких пор все изданное автоматически становится изысканными произведениями с глубоким интеллектуальным и нравственным содержанием? Ведь там, как правило, точно такое же унылое нагибаторство и спаривание главгероя со всеми направо и налево! smile.gif
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 14.8.2019, 16:52) *
И в чем принципиальная разница между сетевым нелогичным нагибаторством и изданным на бумаге, учитывая, что сейчас только такое и издается (ежели говорить о фантастике)?

ФФ, вам знакомы такие понятия как "редакторский отбор", "качество произведения", "художественная ценность книги"? Если да, то это ответ на ваш вопрос.
Впрочем, как понимаю, вы бумажные книги не читаете и не в курсе темы.
Максим Керн
Цитата
В чем принципиальное различие заработка на примитивных читательских комплексах в сети и в бумажных изданиях?

Принципиального нет. Там и там текст и продажи. Это если мы говорим только о заработке, не трогая качество текста. В этом случае да, носитель информации неважен. Для меня было не то что шоком, но неслабым удивлением, когда я узнал, что Эксмо в очередной раз решило наступить на те же грабли, создав новую серию "Монстры сети. Фантастические бестселлеры рунета", и в ней уже вышли две книги кошмарнейшего графомана, занимающего второе место в Топе АТ. Понятно, что отзывы и оценки к этим, с позволения сказать, книгам ниже плинтуса, и тиражи наверняка не продадутся. но сам факт того, что издательства начинают заигрывать с сетевыми авторами, тоже симптоматичен.
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 14.8.2019, 16:52) *
отстаиваю право сетевых графоманов называться профессиональными авторами


Сетевые авторы называются не писателями, а сетераторами (сетераторшами), а их произведения - сетература.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 19:00) *
ФФ, вам знакомы такие понятия как "редакторский отбор", "качество произведения", "художественная ценность книги"? Если да, то это ответ на ваш вопрос.

Знакомы. И что, нынче в списках изданного сплошь высокоинтеллектуальные шедевры, разительно отличающиеся от популярных сетевых текстов? smile.gif Да-да, я об этом уже спрашивал выше.
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 19:00) *
Впрочем, как понимаю, вы бумажные книги не читаете и не в курсе темы.

Неправильно понимаете, хотя, само собой, нынешнюю фантбеллетристику я не покупаю. Мне достаточно того, что я вижу определенный текст с крайне низкой художественной составляющей и отсутствием логики, но зато с обилием крови-кишков-семени вначале на Самиздате или другом сайте, а потом - в списках изданного. wink.gif Вывод очевиден, запросы читателей столь почитаемой вами бумажной книги понятны, политика издательств - тоже.
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 19:06) *
ФФ, я уже в который раз сомневаюсь, что вы филолог.
Сетевые авторы называются не писателями, а сетераторами (сетераторшами), а их произведения - сетература.

Это кто придумал? Можно ссылку на авторитетный источник? wink.gif
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 14.8.2019, 17:07) *
в списках изданного сплошь высокоинтеллектуальные шедевры

ФФ, вы, как филолог, должны знать, что ни у одного писателя не могут быть сплошь шедевры.
Ни у одного.
У гения - как правило, 1 на 10 средних книг, у большого таланта - 1 на 100, у так себе писателя - 1 на много-много-много....
У сетевых авторов (сетераторов) - ноль на бесконечное множество.
Разница понятна?
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 19:03) *
Принципиального нет. Там и там текст и продажи. Это если мы говорим только о заработке, не трогая качество текста.

Вот именно! Я исключительно об этом и говорил. smile.gif То бишь сетевые авторы, которые зарабатывают своими текстами, - это тоже профессиональные авторы (писатели, если угодно).
Качество текста там и там отличается несущественно, поскольку тенденция к рекурсивному снижению качества издаваемых книг отчетливо прослеживается как минимум с начала десятых годов. Расцвет сетевых продаж, популярность даже самого лютого трешака - плоть от плоти этого процесса.
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 19:03) *
но сам факт того, что издательства начинают заигрывать с сетевыми авторами, тоже симптоматичен.

Они с ними заигрывают как минимум десяток лет. smile.gif
Граф
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 14.8.2019, 17:07) *
Это кто придумал? Можно ссылку на авторитетный источник?

ФФ, а вообще-то в курсе современного литературного процесса? Вы читали что-нибудь за пределами Сети?
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 19:11) *
У гения - как правило, 1 на 10 средних книг, у большого таланта - 1 на 100, у так себе писателя - 1 на много-много-много....
У сетевых авторов (сетераторов) - ноль на бесконечное множество.

Это кто и когда статистику собрал? smile.gif Есть ли веские основания считать, что издаваемый автор, который пишет исключительно про то, как главгерой без страха и упрека всех нагибает в прямом и переносном смысле, хоть когда-нибудь создаст литературный шедевр? smile.gif
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 19:12) *
ФФ, а вообще-то в курсе современного литературного процесса? Вы читали что-нибудь за пределами Сети?

Это как-то должно было ответить на мой вопрос? smile.gif
Максим Керн
Цитата
То бишь сетевые авторы, которые зарабатывают своими текстами, - это тоже профессиональные авторы (писатели, если угодно).

Как можно назвать профессиональным автором человека, который делает две ошибки в одном слове? Профи должен как минимум владеть родным языком, согласитесь?
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Максим Керн @ 14.8.2019, 19:16) *
Как можно назвать профессиональным автором человека, который делает две ошибки в одном слове? Профи должен как минимум владеть родным языком, согласитесь?

Повторю в третий раз: выше в качестве единственного критерия профессиональности автора выдвигался факт его заработка на своих текстах. В данной беседе я исхожу исключительно из этой позиции. smile.gif
А если мы начнем говорить о художественных качествах и содержании, в том числе изданных книг, то это совершенно отдельный и довольно грустный разговор.
оленька
Цитата(Глэм @ 11.8.2019, 23:18) *
Список шедевров, написанных за деньги и ради денег, не уложится в десятки и сотни. Почти все мало-мальски стоящие книги написаны коммерческими авторами.
А ваши 2-3 десятка имен - это те самые исключения, подтверждающие правило.

Протестую! Самые мои любимые - Мастер и Маргарита (перечитываю в который уже раз) и весь Булгаков, Чевенгур и весь Платонов, Сто лет одиночества, Обломов писаны по зову сердца или подобному. И этот пример не впику, а взаправду.
Граф
Ладно, ФФ, оставайтесь при своем мнении.
Я хоть и неважный писатель, но все же писатель (спасибо, Максик!), а уж филолог - точно профессиональный (МГУ, филфак, 1985) и хорошую книгу от сетевого говнописа сумею отличить.
оленька
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 14.8.2019, 16:52) *
О

Ну здрасьте. wink.gif Этот звоночек прозвучал еще лет эдак с десять назад, когда о сетевых заработках для авторов особо и речи не шло.

Лет 300, если уж наверняка.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 19:23) *
Ладно, ФФ, оставайтесь при своем мнении.
Я хоть и неважный писатель, но все же писатель (спасибо, Максик!), а уж филолог - точно профессиональный (МГУ, филфак, 1985) и хорошую книгу от сетевого говнописа сумею отличить.

Это у вас мнение, не подтвержденное ничем, а у меня обоснованное суждение. smile.gif Обоснования вы можете увидеть выше. Если называть писателями всех, кто зарабатывает на своих опусах, то и сетевые авторы идут в эту же категорию. Если говорить о художественной ценности произведений, то тут факт изданности-неизданности тоже ни о чем не говорит. wink.gif Опять же, см. выше - об обилии лютого трешака среди изданного и даже популярного (один Поселягин чего стоит, например, если брать близкую вам тематику АИ).
оленька
А вообще Фрост профессиональный спорщик. Он с лёгкостью отстоит и противоположное своему мнение. Графу и Керну не к чему напрягаться.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(оленька @ 14.8.2019, 19:42) *
А вообще Фрост профессиональный спорщик

Как выяснили ранее, профессиональный - это тот, кто зарабатывает этим деньги. smile.gif
Цитата(оленька @ 14.8.2019, 19:42) *
Он с лёгкостью отстоит и противоположное своему мнение.

Но зачем мне это делать? laugh.gif Вообще-то я вполне последователен в своих позициях. В данном случае меня заинтересовали двойные стандарты классификации авторов, не более того.
Максим Керн
Игорёша, не за что. wink.gif Я в самом деле считаю тебя средним писателем, просто в силу моей нелюбви к альтернативке в целом. Ты наверняка считаешь плохими мои книги, и это нормально. На вкус и цвет, как говорится. Хотя вполне допускаю, что у тебя есть множество своих почитателей. Но твоя позиция, которую ты высказывал в том числе на АТ, мне близка, и я её поддерживаю. Сегодняшняя сетература - дно, пробить которое уже вряд ли возможно.
оленька
Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 14.8.2019, 17:45) *
Как выяснили ранее, профессиональный - это тот, кто зарабатывает этим деньги. smile.gif

Но зачем мне это делать? laugh.gif Вообще-то я вполне последователен в своих позициях. В данном случае меня заинтересовали двойные стандарты классификации авторов, не более того.

Я не осуждаю. А типа дифирамб выдаю) А так то да, у ваших оппонентов размыта терминология. Отсюда и спор, в сущности пустой.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(оленька @ 14.8.2019, 19:52) *
Я не осуждаю. А типа дифирамб выдаю)

Ну тогда спасибо. laugh.gif
Цитата(оленька @ 14.8.2019, 19:52) *
А так то да, у ваших оппонентов размыта терминология. Отсюда и спор, в сущности пустой.

Вот я и пытаюсь ее прояснить. Впрочем, пожалуй, к более-менее единому знаменателю уже пришли. smile.gif
Гаврила
Цитата(Граф @ 14.8.2019, 17:11) *
ФФ, вы, как филолог, должны знать,

В смысле филолог? Типа диплом есть? Работы филологические, общепризнанные? Или так, в сети о жизни скорбной покалякать профессионал?
Цитата
вам знакомы такие понятия как "редакторский отбор", "качество произведения", "художественная ценность книги"?

Ну, если он филолог, то какбе должен знать. Хотя, если судить по внушаемой дуре Варваре Карауловой (МГУ), вуз и диплом не имеют никакого значения. Может и не знать. Может, он пиво пил все годы учебы?) Такое сплошь и рядом.

Цитата
Fr0st Ph0en!x
Если называть писателями всех, кто зарабатывает на своих опусах, то и сетевые авторы идут в эту же категорию.

Во-первых, кто сказал, что сетевые авторы зарабатывают? Рабинович напел?
Если тираж бумажного автора 50-90 тыс. - это видят все. А продажи сетевика видит только сетевик, и почему я должен ему верить?
В интернете веры нет никому. Я тоже могу сказать, что каждую субботу трахаю Иванку Трамп в бане, и что?
Во-вторых, сетевики так тщательно обходят мои вопросы, что смешно и жалко на них смотреть.
Настоящий писатель зарабатывает не только на прямых продажах, но и на косвенных. Объяснять не буду, филологи поймут.)
В-третьих, настоящий писатель если регулярно издается в бумаге, то в отличие от сетевика не исчезнет внезапно только потому, что лит. площадка накрылась медным тазом/его забанили/ он чуть отвлекся от регулярной мастурбации продой перед читателями/ он вообще ушел из интернета.
Вот недавно Елена Шубина (АСТ) сетовала, что Мих.Шишкин не пишет уже 6 лет, и они (АСТ) все ждут и ждут его новый роман. Чтобы издать, замечу.
Буквально пару месяцев назад Шишкин представил свой новый роман и его сразу издали. Это я не к тому, что Шишкин - великий писатель, как сейчас наверняка подумают филологи. Как раз, для меня Шишкин - так себе писатель. Но он не сетевик.
Возможна ли подобная ситуация в сетевой литературе? Разместил три романа, снял кучу денег, ушел на 6 лет, вернулся, а тебя ждут и владельцы ресурса, и читатели. Не забыли, и готовы платить. И самое главное, все эти 6 лет тебе платили деньги.
Гаврила
Цитата(оленька @ 14.8.2019, 17:42) *
А вообще Фрост профессиональный спорщик. Он с лёгкостью отстоит и противоположное своему мнение. Графу и Керну не к чему напрягаться.
оленька
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 18:19) *
В смысле филолог? Типа диплом есть? Работы филологические, общепризнанные? Или так, в сети о жизни скорбной покалякать профессионал?

Ну, если он филолог, то какбе должен знать. Хотя, если судить по внушаемой дуре Варваре Карауловой (МГУ), вуз и диплом не имеют никакого значения. Может и не знать. Может, он пиво пил все годы учебы?) Такое сплошь и рядом.


Во-первых, кто сказал, что сетевые авторы зарабатывают? Рабинович напел?
Если тираж бумажного автора 50-90 тыс. - это видят все. А продажи сетевика видит только сетевик, и почему я должен ему верить?
В интернете веры нет никому. Я тоже могу сказать, что каждую субботу трахаю Иванку Трамп в бане, и что?
Во-вторых, сетевики так тщательно обходят мои вопросы, что смешно и жалко на них смотреть.
Настоящий писатель зарабатывает не только на прямых продажах, но и на косвенных. Объяснять не буду, филологи поймут.)
В-третьих, настоящий писатель если регулярно издается в бумаге, то в отличие от сетевика не исчезнет внезапно только потому, что лит. площадка накрылась медным тазом/его забанили/ он чуть отвлекся от регулярной мастурбации продой перед читателями/ он вообще ушел из интернета.
Вот недавно Елена Шубина (АСТ) сетовала, что Мих.Шишкин не пишет уже 6 лет, и они (АСТ) все ждут и ждут его новый роман. Чтобы издать, замечу.
Буквально пару месяцев назад Шишкин представил свой новый роман и его сразу издали. Это я не к тому, что Шишкин - великий писатель, как сейчас наверняка подумают филологи. Как раз, для меня Шишкин - так себе писатель. Но он не сетевик.
Возможна ли подобная ситуация в сетевой литературе? Разместил три романа, снял кучу денег, ушел на 6 лет, вернулся, а тебя ждут и владельцы ресурса, и читатели. Не забыли, и готовы платить. И самое главное, все эти 6 лет тебе платили деньги.

Шишкин писатель, едва ли не единственный, может, после Сорокина, из современных.Вот интересно услышать перечень писателей от пользователя с ником Гаврила.
Гаврила
Цитата(оленька @ 14.8.2019, 18:25) *
Шишкин писатель, едва ли не единственный, может, после Сорокина, из современных.Вот интересно услышать перечень писателей от пользователя с ником Гаврила.

Так вкусовщина же попрет))
оленька
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 18:22) *
***

Он аргументирует. И не так что бы: Автор - мудак.
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 20:19) *
В смысле филолог? Типа диплом есть?

Типа да. Вот уж невидаль. wink.gif
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 20:19) *
Ну, если он филолог, то какбе должен знать.

Я-то знаю, как оно в теории, а если говорить о практике - посмотрите на опусы упомянутого Поселягина и расскажите-ка, насколько они лучше опусов сетевых топов. wink.gif Еще раз: нагибаторство в бумаге ничем принципиально не отличается от нагибаторства на сайте, особенно в плане художественной ценности (ошибки-то корректор в издательстве худо-бедно поправит, хотя и в этом плане нынче сильно экономят).
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 20:19) *
Если тираж бумажного автора 50-90 тыс. - это видят все.

Напоминаю, что мы здесь говорили о фантбеллетристике. У кого из авторов подобного чтива нынче такие тиражи?
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 20:19) *
Во-первых, кто сказал, что сетевые авторы зарабатывают?

Есть данные о количестве подписчиков и посещаемости страниц конкретного автора (в открытом доступе на этих сайтах). Зная стоимость фрагмента, на основании этих данных можно примерно прикинуть заработок. smile.gif Ничего сложного. Плюс я не вижу оснований считать, что информация об их доходе - априори ложь. Если они есть, вы таки можете их высказать. wink.gif
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 20:19) *
В-третьих, настоящий писатель если регулярно издается в бумаге, то в отличие от сетевика не исчезнет внезапно только потому, что лит. площадка накрылась медным тазом/его забанили/ он чуть отвлекся от регулярной мастурбации продой перед читателями/ он вообще ушел из интернета.

Настоящий - это какой? smile.gif
По-вашему, площадка для публикаций в интернетах только одна? И с чего автору уходить из интернетов, ежели он получает оттуда доход? Если отечественный фантбеллетрист средней руки перестанет присылать тексты в издательство или начнет писать редко, кто о нем вспомнит спустя буквально год?
Цитата(оленька @ 14.8.2019, 20:25) *
Возможна ли подобная ситуация в сетевой литературе? Разместил три романа, снял кучу денег, ушел на 6 лет, вернулся, а тебя ждут и владельцы ресурса, и читатели. Не забыли, и готовы платить. И самое главное, все эти 6 лет тебе платили деньги.

Если продажи на сетевых ресурсах будут идти эти шесть лет, то и доход у автора с них будет, ясное дело.
Максим Керн
Цитата
Во-первых, кто сказал, что сетевые авторы зарабатывают?

Вы точно не в теме, но берётесь спорить с теми, кто выставлялся и зарабатывал на платных площадках. Зарабатывают, и ещё как. Я зарабатывал на Целлюлозе по пять тысяч в день чистыми. На АТ и Литнете топовые авторы сейчас зарабатывают в разы больше. Мой хороший знакомый по АТ Андрей Красников на АТ зарабатывал в день на проходной ЛитРПГ-шке вдвое больше меня, а он в Топ-10 АТ не входит. Вот и посчитайте.
Я лично на своём "Математике", продавая его по главам на Целлюлозе, заработал в восемь раз больше, чем гонорар, который мне заплатило издательство. Поэтому и идут авторы на разные ухищрения, лишь бы пробиться повыше в Топах. Деньги там можно заработать серьёзные.
оленька
Цитата(Гаврила @ 14.8.2019, 18:27) *
Так вкусовщина же попрет))

И все таки?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.