Литературный форум Фантасты.RU > "Снежный Ком М"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Снежный Ком М"
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Gleb Gusakov
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 12:45) *
Любопытно было бы узнать ваше определение фэнтези.

Литература меча и магии.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 18.4.2013, 15:23) *
Вот потому авторы и не заморачиваются тем, что у Вас в правилах написано, ибо см. выше.
Потому несправедливо их в этом упрекать.

Но автоматически идут в "отказано", что тоже справедливо.

Mekshuny
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 23:50) *
Литература меча и магии.

У меня ни меча, ни магии, однако ж книгу отнесли именно к фэнтези. Только "ангел, представитель скандинавского пантеона" biggrin.gif Но это не от незнания мифологии, это оригинальная концепция laugh.gif
Dimson
Цитата(Mekshuny @ 18.4.2013, 16:56) *
У меня ни меча, ни магии, однако ж книгу отнесли именно к фэнтези. Только "ангел, представитель скандинавского пантеона" biggrin.gif Но это не от незнания мифологии, это оригинальная концепция laugh.gif

Нинадаоригинальничать!
Mekshuny
Цитата(Dimson @ 18.4.2013, 23:59) *
Нинадаоригинальничать!

Больше не буду.
Gleb Gusakov
Цитата(Ognerezov @ 18.4.2013, 12:56) *
И мне тоже подскажите. Там скорость отказа была такая, что ясно - не читали.

Давайте смотреть здраво. Приходят по три рукописи в день. Издаём мы - раньше две книги в месяц, ныне - дай бог, когда одна. В этом смысле мы в "плепорции" с редакцией фантастики ЭКСМО, которые получают 30 (иногда до 100) рукописей в день, а издают - 30 в месяц (во всех фантсериях). Кстати, обычно текст сперва попадает в редакцию фантастики ЭКСМО, а потом уже в нашу smile.gif , и если он интересен СКМ, но не интересен ЭКСМО - мне сообщат об этом.
Поэтому, малейшее отклонение от требований, безграмотный или неправильно составленный синопсис, отсутствие оного, обычно ведёт к тому, что текст либо не читается рецензентом (это не я, чтобы вы понимали), либо читаются первые несколько страниц. Если текст подходит по нашему разумению нашим партнёрам - мы рекомендуем его им.
В таком акцепте.
Gleb Gusakov
Цитата(Mekshuny @ 18.4.2013, 16:02) *
Больше не буду.

Это правильно. См. мой развёрнутый ответ выше.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 17:03) *
Поэтому, малейшее отклонение от требований, безграмотный или неправильно составленный синопсис, отсутствие оного, обычно ведёт к тому, что текст либо не читается рецензентом (это не я, чтобы вы понимали), либо читаются первые несколько страниц. Если текст подходит по нашему разумению нашим партнёрам - мы рекомендуем его им.
В таком акцепте.

Другими словами, если автор пишет замечательные романы (это не я, если к слову) и не умеет писать синопсисы, то в СКМ у него шансов издаться нет?
А стоит ли столь жёсткие рогатки ставить?
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 18.4.2013, 16:09) *
Другими словами, если автор пишет замечательные романы (это не я, если к слову) и не умеет писать синопсисы, то в СКМ у него шансов издаться нет?
А стоит ли столь жёсткие рогатки ставить?

А вы почитайте по три романа в день. Ладно бы, если романы... кулинарные книги в стихах шлют...
Не проще ли научиться писать синопсисы?
Mekshuny
Цитата(Gleb Gusakov @ 19.4.2013, 0:07) *
Это правильно. См. мой развёрнутый ответ выше.

Не буду оригинальничать в синопсисе. Любое произведение без оригинальной идеи либо скучно, либо мертво.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 17:13) *
А вы почитайте по три романа в день. Ладно бы, если романы... кулинарные книги в стихах шлют...
Не проще ли научиться писать синопсисы?

Да я понимаю, что работа специфическая, но всё ж синопсис - это синопсис, далеко не роман. Многие романы в "синопсическом" пересказе будут казаться такой чушью!
На мой, не редакторский, а авторский взгляд, конечно, практическая цена синопсиса ... да почти нулевая.
И мало кто их требует, кстати.
Были у меня вещи, написанные по ЗАРАНЕЕ согласованному синопсису (скорее развёрнутому плану), но вот уже по готовому тексту ни разу синопсис не писал.
И ничего, разные издатели рассматривали, печатали без проблем.
Gleb Gusakov
Цитата(Mekshuny @ 18.4.2013, 16:14) *
Не буду оригинальничать в синопсисе. Любое произведение без оригинальной идеи либо скучно, либо мертво.

Не путайте тёплое с мягким. Синопсис - не произведение. Это "краткое изложение первой серии". Он не должен быть похож на аннотацию, не должен интриговать, завлекать - он должен просто и доступно рассказать, о чём произведение - в объёме до 5000 знаков.
Автор, контакты, жанр, объём, время и место действия, краткий пересказ сюжета. Только главное, ничего второстепенного. Тему, идею произведения, его сильные по вашему мнению стороны - не надо.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 18.4.2013, 16:20) *
Да я понимаю, что работа специфическая, но всё ж синопсис - это синопсис, далеко не роман. Многие романы в "синопсическом" пересказе будут казаться такой чушью!
На мой, не редакторский, а авторский взгляд, конечно, практическая цена синопсиса ... да почти нулевая.
И мало кто их требует, кстати.
Были у меня вещи, написанные по ЗАРАНЕЕ согласованному синопсису (скорее развёрнутому плану), но вот уже по готовому тексту ни разу синопсис не писал.
И ничего, разные издатели рассматривали, печатали без проблем.

Это называется "заявка на произведение" smile.gif Совсем иное.
Кстати, мы всё же стараемся смотреть в текст. ЭКСМО машина куда более машинистая.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 17:23) *
Кстати, мы всё же стараемся смотреть в текст. ЭКСМО машина куда более машинистая.

Конвейер есть конвейер - согласен.
Некоторые соображения по двум из прочитанных за последнее время книгам:
"Питомник богов" и "Сострадание к врагу". Скажу сразу, что впечатление у меня по ним достаточно сложные, но подметил одну объединяющую особенность - сухая отстранённая стилистика, практически безжизненная.
Понятно, что всего по двум книжкам судить нельзя, но это одни из последних релизов.
СКМ интересует именно такая сухая проза?
Шико
Могу как читатель сказать, что "Дурни Вавилонские", "Место в мозаике", "Легенды неизвестной Америки", не говоря уже о "Классициуме", к сухой прозе не отнесешь, скорее всего совпадение.
Dimson
Цитата(Шико @ 18.4.2013, 17:44) *
Могу как читатель сказать, что "Дурни Вавилонские", "Место в мозаике", "Легенды неизвестной Америки", не говоря уже о "Классициуме", к сухой прозе не отнесешь, скорее всего совпадение.

До этих книг я ещё не добрался, увы.
Шико
На любителя (я как раз любитель) "Место..."
"Дурни" хороши, "Легенды" не фантастика с точки зрения "Альфы"
Рекомендую.
Mekshuny
Цитата(Gleb Gusakov @ 19.4.2013, 0:20) *
Не путайте тёплое с мягким. Синопсис - не произведение. Это "краткое изложение первой серии". Он не должен быть похож на аннотацию, не должен интриговать, завлекать - он должен просто и доступно рассказать, о чём произведение - в объёме до 5000 знаков.
Автор, контакты, жанр, объём, время и место действия, краткий пересказ сюжета. Только главное, ничего второстепенного. Тему, идею произведения, его сильные по вашему мнению стороны - не надо.

Всё это понятно. Не один раз читано о синопсисе, но не выходит, как говорится, у Данилы каменный цветок. Жаль, ведь по отзывам роман не так плох. Можно в качестве небольшого пиара мнение одного из судей с конкурса "Триммера" (если нет, модераторы удаляйте):
"Вторично, все вторично. Зато как бодро и читаемо! Микс мифологий? Проистекает из хорошо продуманной логики взаимодействия миров. Хотелось намешать – пожалуйста; но обоснованно ведь, обоснованно!
Разочаровало отсутствие концовки как таковой. Квест есть квест.
Язык вкусный, местами провисания и упущения делают качество текста чуть более низким, чем текста-лидера. Отлично визуализируется; если купят на кино, игру или мультик – не удивлюсь )
Вижу ли текст «в бумаге» - да, купила бы в свое личное пользование – да, послевкусие – яркое, оценка – 8".
Andrey-Chechako
Цитата(Mekshuny @ 18.4.2013, 16:52) *
Можно в качестве небольшого пиара мнение одного из судей с конкурса "Триммера" (если нет, модераторы удаляйте)

чуть-чуть - нужно)) Надеюсь, чо издатели у нас свои ветки заведут в этом разделе - тогда услышим и о подходе и о концепциях более подробно
Mekshuny
Цитата(Andrey-Chechako @ 19.4.2013, 0:59) *
чуть-чуть - нужно)) Надеюсь, чо издатели у нас свои ветки заведут в этом разделе - тогда услышим и о подходе и о концепциях более подробно

Спасибо rolleyes.gif
Анейрин
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 16:50) *
Литература меча и магии.

Это очень бедное определение. Как минимум - сильно устаревшее.
Monk
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 18:33) *
Это очень бедное определение. Как минимум - сильно устаревшее.

Я скажу проще: примитивное. tongue.gif Есть фэнтези вообще без всякой магии.
Вообще, редакторы сами фантасты еще те. Сколько баек они запустили в массы... Скажем, байка о ЦА или целевой аудитории. Будто бы у каждого автора она быть должна, и он должен ориентироваться... бред собачий и чушь. Нет никакой ЦА, и не стоит разделять людей на тех, кто любит фантастику и тех, кто любит фэнтези - как будто один человек не может читать и покупать и те и другие книги! Как в политике, так и здесь, дорогие читатели, нас разделяют, чтобы властвовать. Просчитывал ли Достоевский свою ЦА? А Толкиен? А Кинг? Да им плевать было, они и термина-то такого не ведали - но написали вещи, вошедшие в историю. Отсюда мораль: ЦА - это миф, выгодный редакторам, чтобы авторы, как бараны, шли туда, куда редакциям угодно и выгодно. Авторы, просто пишите хорошую, умную литературу, для людей, а не для каких-то непонятных целевых групп, творите, а не просчитывайте, ищите, а не повторяйте. Тогда и кризиса никакого не будет, который, как известно, в головах.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 18.4.2013, 16:28) *
Конвейер есть конвейер - согласен.
Некоторые соображения по двум из прочитанных за последнее время книгам:
"Питомник богов" и "Сострадание к врагу". Скажу сразу, что впечатление у меня по ним достаточно сложные, но подметил одну объединяющую особенность - сухая отстранённая стилистика, практически безжизненная.
Понятно, что всего по двум книжкам судить нельзя, но это одни из последних релизов.
СКМ интересует именно такая сухая проза?

Насквозь ироничный Герасимов - сухая проза? "Третья планета в звёздной системе Медузоидного потока" ничего не напоминает? smile.gif Ну, я не знаю... Там же отсылка на отсылке. Тогда и "Приключения Алисы" Булычёва - сухая проза smile.gif
Ешкилев пишет в оригинале на украинском - откуда и возник "судовой журнал", столь прогневавший сурового фантлабовца с псевдонимом, связанным со строением нейрона. Редактор выполола украинизмов гораздо больше smile.gif а тут не уследила. Вторая книга как раз на стадии перевода на русский. Может, поэтому текст кажется вам суховатым? По мне, он написан в классической традиции западной НФ...
Gleb Gusakov
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 17:33) *
Это очень бедное определение. Как минимум - сильно устаревшее.

Согласен.
Gleb Gusakov
Цитата(Mekshuny @ 18.4.2013, 16:52) *
Всё это понятно. Не один раз читано о синопсисе, но не выходит, как говорится, у Данилы каменный цветок. Жаль, ведь по отзывам роман не так плох. Можно в качестве небольшого пиара мнение одного из судей с конкурса "Триммера" (если нет, модераторы удаляйте):
"Вторично, все вторично. Зато как бодро и читаемо! Микс мифологий? Проистекает из хорошо продуманной логики взаимодействия миров. Хотелось намешать – пожалуйста; но обоснованно ведь, обоснованно!
Разочаровало отсутствие концовки как таковой. Квест есть квест.
Язык вкусный, местами провисания и упущения делают качество текста чуть более низким, чем текста-лидера. Отлично визуализируется; если купят на кино, игру или мультик – не удивлюсь )
Вижу ли текст «в бумаге» - да, купила бы в свое личное пользование – да, послевкусие – яркое, оценка – 8".

Чьё это мнение? Это ж не секрет? Мой ридер тоже, кстати, говорит про роман, что квест.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 19:00) *
Насквозь ироничный Герасимов - сухая проза? "Третья планета в звёздной системе Медузоидного потока" ничего не напоминает? smile.gif Ну, я не знаю... Там же отсылка на отсылке. Тогда и "Приключения Алисы" Булычёва - сухая проза smile.gif

Ироничный?
Отсылки сами по себе ничего не значат.
Собственно, если вокруг них всё и строится, то это скорее в минус.

Анейрин
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 13:45) *
Любопытно было бы узнать ваше определение фэнтези.
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 16:50) *
Литература меча и магии.
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 18:33) *
Это очень бедное определение. Как минимум - сильно устаревшее.
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 19:02) *
Согласен.

Хм, интересно. Ну, хорошо, согласны. Самокритично, да.
Но, в таком случае, не стоит ли отказаться от собственных штампов типа:
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 12:59) *
Ну почему, почему вы не заходите к нам на сайт, где в разделе "требования к авторам" чётко написано: "фэнтези не издаём"...

Тем более что ничего такого на вашем сайте не написано?
Вы отдаёте себе отчёт в том, что вы себя обедняете?
Существуй ваше изд-во в 50-х годах и заявись к вам, например, Толкиен со своим "Властелином", вы бы ответили: фэнтези не издаём?
А почему? А потому что у нас такие тараканы.
Множество людей читают фэнтези, и кое-кто - очень грамотные, между прочим - тоже.
Другое дело, что мусора полно, но это уж извините - время такое. Нынче компутеры у всех есть, и все шлют свою графомань. У нас редакторы загружены, у нас каждую минуту по сто рукописей на почту капает - это очень смешная отмазка.
Gleb Gusakov
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 19:45) *
Хм, интересно. Ну, хорошо, согласны. Самокритично, да.
Но, в таком случае, не стоит ли отказаться от собственных штампов типа:
Тем более что ничего такого на вашем сайте не написано?
Вы отдаёте себе отчёт в том, что вы себя обедняете?
Существуй ваше изд-во в 50-х годах и заявись к вам, например, Толкиен со своим "Властелином", вы бы ответили: фэнтези не издаём?
А почему? А потому что у нас такие тараканы.
Множество людей читают фэнтези, и кое-кто - очень грамотные, между прочим - тоже.
Другое дело, что мусора полно, но это уж извините - время такое. Нынче компутеры у всех есть, и все шлют свою графомань. У нас редакторы загружены, у нас каждую минуту по сто рукописей на почту капает - это очень смешная отмазка.

Не готов к дискуссии на таком уровне.
Анейрин
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 22:29) *
Не готов к дискуссии на таком уровне.

О каком уровне речь?
Вы здесь заявляете, что не принимаете фэнтези, типа, читайте внимательно, что у нас на сайте написано, а у вас на сайте этого не написано? К дискуссии о том, что ваше представление о фэнтези застыло на уровне РПГ-игр? angry.gif
А к чему вы готовы?
Andrey-Chechako
Анейрин
В чем вы хотите убедить Глеба? В том что он глупее вас и не понимает всего разнообразия фэнтэзи? Я тоже не готов к такой дискуссии, как модератор!
На сайте сказано, что фэнтэзи не берут, и еще, кроме этой фразы, несколько ридеров-редакторов вычитывают текучку, периодами убеждаясь в том, что в синосписе от них скрыли фэнтези. Так вот, я общался с ними и они говорили о том, что это в принципе не "расстрельно" - если они прочитали хороший фентэзийный роман, который их захватил с первой страницы, хотя автор их обманул - они перешлют его в другое издательство, просто из чувства профессионализма и цеховой солидарности.
Анейрин
Ну, уж извините angry.gif
Цитата(Andrey-Chechako @ 18.4.2013, 22:57) *
Анейрин
В чем вы хотите убедить Глеба? В том что он глупее вас

Где это и когда я пытался убедить хоть кого, что он глупее меня? ГЛУПЕЕ?
Модератор-не модератор, но выражения следовало бы выбирать.
Это - обмен мнениями и попытка (с моей стороны) понять позицию издателя. Или вы любой вопрос (если угодно - претензию) к издателю готовы воспринять как нападки на уважаемого человека?
Ну так я, если вы заметили, никоим образом это уважение умалить не пытаюсь.
Или я чем-то оскорбил Глеба?
Если он так считает, то это произошло ненамеренно.
И - в третий раз повторяю - процитируйте мне фразу с сайта "Кома", где говорится, что они не берут фэнтези, и тогда я возьму свои слова обратно. А пока я буду считать это ограниченностью издательства и нежеланием редакторов разбираться с текучкой.

Впрочем, ладно.
Этот спор всё равно ни к чему не приведёт, так что считайте мой пост просто за выражение частного мнения, не нуждающееся в ответе.
Gleb Gusakov
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 21:43) *
О каком уровне речь?
Вы здесь заявляете, что не принимаете фэнтези, типа, читайте внимательно, что у нас на сайте написано, а у вас на сайте этого не написано? К дискуссии о том, что ваше представление о фэнтези застыло на уровне РПГ-игр? angry.gif
А к чему вы готовы?

Я не готов к дискуссии на уровне повышенной агрессии. Употребление терминов "отмазка" и прочее для меня не приемлемо и не конструктивно, следовательно - не интересно. Мне неизвестно, имеете ли вы какое-либо отношение к издательской деятельности, чтобы делать подобные умозаключения. Позволю себе предложить - нет, поскольку вижу неоднократно сформулированный и набивший оскомину набор авторских претензий. "А вот если бы вам принесли "Жука в муравейнике" - известный редакторский мем.
Далее. Вы изволите общаться с писателем, редактором и издателем в одном лице. Это я не хвастаюсь, а к тому, что сам прошёл некий путь: не издавали меня семь лет с того момента, как я начал писать - нынешним такое нестерпимо; нынче я сам редактирую в исключительных случаях, но в начале двухтысячных занимался этим очень активно, и не худшим образом, что могут засвидетельствовать многие. Ну, и как издатель я знаю издательскую и книготорговую кухню.
Вы уверены, что уровень вашей компетенции позволяет давать мне советы?
Да, я никогда не играл в РПГ-игры. А также - в компьютерные. Я прекрасно знаком с творчеством Профессора, включая Сильмариллион (Гномов дело свято\Эльфы нарвались сами\Спрячь ожерелье в лесах Дориата -\ Выкрадем вместе с лесами...), с творчеством Урсулы ле Гуин, Роберта Желязны и ещё ряда мастеров фэнтези.

Анейрин
Уважаемый Глеб,
Не хотите отвечать - не отвечайте.
Я задал два вопроса - в ответ получил гневную модераторскую отповедь и лекцию о том, какой вы замечательный человек и какой трудный жизненный путь прошли.
Хорошо, не спорю. Замечательный и трудный.
Думаю, что на этом наше общение можно закончить.
BurnedHeart
Цитата(Gleb Gusakov @ 18.4.2013, 21:29) *
Не готов к дискуссии на таком уровне.

Глеб, пулемет дашь? (с)
Andrey-Chechako
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 22:08) *
Где это и когда я пытался убедить хоть кого, что он глупее меня? ГЛУПЕЕ?
Модератор-не модератор, но выражения следовало бы выбирать.

я еще и авторитарный самодур, и берегу свою печень
еще одно сообщение в подобном тоне - и я вас долго не увижу
предупреждение
Andrey-Chechako
Цитата(Анейрин @ 18.4.2013, 22:21) *
Думаю, что на этом наше общение можно закончить.

вот и славненько
Анейрин
Цитата(Andrey-Chechako @ 18.4.2013, 23:24) *
я еще и авторитарный самодур, и берегу свою печень
еще одно сообщение в подобном тоне - и я вас долго не увижу
предупреждение

Не стоит.
Форум, где обычные вопросы к издателю вызывают у модераторов нервный тик - не для меня.
Ухожу.
Gleb Gusakov
Цитата(BurnedHeart @ 18.4.2013, 22:24) *
Глеб, пулемет дашь? (с)

У самих револьверы найдутся.
Mekshuny
Цитата(Gleb Gusakov @ 19.4.2013, 2:12) *
Чьё это мнение? Это ж не секрет?

Некая Наталья Нестерова из Москвы. Она отчитывала мой роман. Хотелось бы, конечно, от Райдо Витича разбор полётов получить, но не сложилось. А вообще "Триммера" броню ещё ту отращивает smile.gif И топтали, и ругали, но большинству всё же понравилось. И это радует!
Цитата(Gleb Gusakov @ 19.4.2013, 2:12) *
Мой ридер тоже, кстати, говорит про роман, что квест.

Это плохо?
Эээх
Эммм... ну, вообще-то прямого запрета на сайте снежкома я тоже не нашел. Более того - на сайте справа есть ссылки-теги "фэнтези" и "технофэнтези".
Более того - в разделе "пожелания к авторам" среди прочего описывается каким не должно быть фэнтези.

Так что вопрос про "где написано" поддерживаю.

Однако, Анейрин, действительно, ваш тон несколько более эмоционален и агрессивен, чем следовало бы. Ваши посты воспринимаются со стороны как претензии, а не как вопросы.
Andrey-Chechako
http://skomm.ru/avtoram/
я не очень себе представляю, как в эти требования можно втиснуть фентэзи! По-моему здесь как раз прямые отсылки на то, что нельзя))
а то, что в облаке тэгов есть фентэзи говорит только о том, что раньше издавали, а теперь не издают

Цитата
5. Похоже, пора переходить к специфическим требованиям каждой из серий, но мы нашли ещё кое-что общее. А именно — список того, что точно не стоит нам присылать:
Нас не интересует антуражная фантастика, где фантастический мир — всего лишь декорации, в которых приключаются герои. Отличить антуражную фантастику от настоящей легко. Достаточно мысленно сменить декорации: подставить вместо звездолётов морские линкоры или летающих драконов — и никаких заметных изменений сюжет книги не претерпит.
Не нужно незатейливых историй про попаданцев и засыланцев.
Не нужно бессмысленных и беспощадных космических войн.
Разумеется, фентезийные квесты а ля армада-стайл нам не интересны. И тут не важно, славянское ли у вас фентези или нидерландское, эльфийское или городское. Как уже было сказано, антуражем нас не удивить.
Отдельным пунктом вынесем так называемую юмористическую фантастику (ну и фентези, конечно). То есть, мы не против юмора в текстах, даже уважаем его, особенно если автор умеет шутить хорошо и в меру (что, кстати, редкость). Но юмор нам интересен как приправа к тексту, у которого есть другие достоинства. И если свой роман вы в первую очередь характеризуете как юмористический, то нам он не подойдёт.
Детективы, литература для детей, производственные романы и прочая проза без малейшего намёка на фантастику нам в ближайшее время тоже не пригодятся.
Нам не интересны политические баталии. Здесь как с юмором, только ещё проще: если без упоминания современной политики в хорошем романе, который соответствует всем нашим требованиям, никак не обойтись — это не станет причиной для отказа (главное, чтобы не нарушались законы РФ и мировые), но если ваше произведение в первую очередь политическое, то это не к нам. У нас не трибуна.
Нам не интересны сборники стихов.
Настоящая фантастика
НФ — это не только Настоящая Фантастика, это ещё и общепринятое сокращение для замечательного словосочетания «Научная Фантастика». Это означает, что в нашу серию не следует предлагать ничего, что было бы связано с необъяснимыми и прочими сверхъестественными явлениями. Однако и понятие «научная» мы трактуем достаточно широко. Забудьте про старую добрую популяризаторскую НФ и про «лунные тракторы». Их время ушло. Подумайте о том, как современная наука и небывалые технологии преображают (преобразят) наш мир, как повлияют они на судьбу социума вообще и отдельно взятого человека в частности. Подумайте о том, что настоящая фантастика это всегда серьёзный разговор с читателем о проблемах, которые не в силах поставить обычная литература.
Настоящая фантастика рождается на стыке философии, религии, глобальных проблем общества и непременно — человеческих судеб. Это может быть и социальная фантастика, и альтернативная история, и киберпанк, и рибофанк и… всего не перечислить.
А ещё хочется оригинальных и свежих фантдопущений. Мы мечтаем увидеть, наконец, наших русских Симмонсов, Уоттсов и Винджей!
Ведущий редактор серии «Настоящая фантастика» — Глеб Гусаков.
Нереальная проза
Нет, эта серия не для сказок. Нет, эта серия не для фантастики в чистом виде, которую по необъяснимым причинам не оценил Глеб Гусаков (кстати, не нужно приходить к редактору Анрила жаловаться на редактора НФ и наоборот — не поможет).
«Нереальная проза» — серия для текстов непростых (может даже — странных) фантастических, сюрреалистических, многослойных и да — нереально прекрасных. Авторы таких текстов не запираются в рамках допущений, а пишут так, как того требуют их истории. Мы понимаем, что по этому описанию сложно принять решение, присылать ли нам рукопись.
Разумеется, все вы гениальны, а от ваших рассказов у Клавдии Ивановны случаются слёзы и икота. Но как понять, подходит ли нам вектор вашей гениальности?
Вообразите, будто ваш роман номинирован на нобелевку одну из известных литературных премий. Не страшно ли ему там? Не слишком ли просторно? Не спрячется ли он под лавку, чтобы в тихом укромном месте переждать весь этот ужас? Если сомневаетесь, пожалейте себя, свой роман и наших ридеров.
Нам нравятся вкусные тексты, которые можно не просто читать, но перечитывать, наслаждаясь авторским стилем. Если бы нас не опередил рижский «Снежный Ком», в серию «Нереальная проза» мы с удовольствием взяли бы, например, «Чужое» Данихнова или «Столовую гору» Хуснутдинова. Но что уж теперь. Зато у нас есть (а у вас скоро будет) «Время Бармаглота» Дмитрия Колодана и «Сиамский ангел» Далии Трускиновской. И ещё много всего интересного.
Разумеется, мы предпочитаем новые, не публиковавшиеся ранее тексты, но готовы пойти на компромисс в этом вопросе, если сам текст и его автор будут нам крайне интересны.
BurnedHeart
Ребята хотят думающую фантастику. Что сейчас в России - редкость. С необычной идеей, философией и эмоциями. Представляю как их не понимают и закидывают писанными по стандарту текстами. Забавно. )
BurnedHeart
Цитата(AndreyBondarenko @ 19.4.2013, 12:07) *
В последнее время пишу сугубо научно-популярную фантастику (без кровавых морей, секса и безудержного стремления к Власти).

Я давно не читал фэнтезийную литературу. Лет десять наверное. Но последний год начал снова интересоваться. прочел эти модные сейчас попаданческие фэнтези и подивился как легко гг убивает совершенно ничего ему не сделавших людей! Как семечки шелкает. А ведь в ранних фэнтези этого не было. У молодежи прочитавших такое, будет стопроцентный бзик - мол так можно, это нормально.
Gleb Gusakov
Цитата(Mekshuny @ 19.4.2013, 1:52) *
Некая Наталья Нестерова из Москвы. Она отчитывала мой роман. Хотелось бы, конечно, от Райдо Витича разбор полётов получить, но не сложилось. А вообще "Триммера" броню ещё ту отращивает smile.gif И топтали, и ругали, но большинству всё же понравилось. И это радует!

Это плохо?

Ага, понял.
Квест это не хорошо и не плохо, это факт. "Властелин Колец" это по форме квест, а "Имя Розы" - детектив, но...
Лёд
Господа издатели и писатели!
Можно читателю слово молвить?
Многим из нас надоело мочилово и прочая чернуха, монстры и эльфы. Люди хотят читать книги про людей. Смотришь иногда аннотацию, а там на героя валятся все беды мира разом, и понимаешь, что всю книгу он будет бегать от них так быстро, что человека в нём увидеть не успеешь, да и есть ли там внутри человек?
Так хочется нормальных книг. Бессмысленные драки и бессмысленные войны – кому они интересны? Сражаться можно только за правое дело. А если нет правого дела, о чём вообще разговаривать?
Mekshuny
Цитата(Gleb Gusakov @ 19.4.2013, 19:35) *
Ага, понял.
Квест это не хорошо и не плохо, это факт. "Властелин Колец" это по форме квест, а "Имя Розы" - детектив, но...

Но квесты вы не издаёте.
Dimson
Цитата(Лёд @ 19.4.2013, 13:11) *
Господа издатели и писатели!
Можно читателю слово молвить?
Многим из нас надоело мочилово и прочая чернуха, монстры и эльфы. Люди хотят читать книги про людей. Смотришь иногда аннотацию, а там на героя валятся все беды мира разом, и понимаешь, что всю книгу он будет бегать от них так быстро, что человека в нём увидеть не успеешь, да и есть ли там внутри человек?
Так хочется нормальных книг. Бессмысленные драки и бессмысленные войны – кому они интересны? Сражаться можно только за правое дело. А если нет правого дела, о чём вообще разговаривать?

Слово читателя всегда важно, НО осталось пояснить, что значит "нормальная" книга. Какая "норма" нужна?
Лёд
Нормальная - это интересная. Что неинтересно: непонятно кому нужные войны, бесконечные драки, любовные сцены без любви, горы трупов, смакование насилия, рабства и прочее, прочее.
А интересно то же, что и всегда: любовь, дружба, патриотизм, отношения между людьми, становление характеров - да вы и сами всё это знаете.
братья Ceniza
Лёд, Вы бы для примера любимую книгу назвали. Слишком общие критерии "интересности".
Лёд
Критерии и должны быть общими, детали любой писатель придумает сам, это его право на полёт фантазии.
Хочется сказать только одно: хватит вытаскивать на поверхность и смаковать звериную сущность человека, давайте заглянем в его душу.
Таки разве литература не об этом?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.