В таком случае возникает закономерный вопрос - кто крутит - собака хвостом. Или хвост собакой? Мы уже на эту тему говорили многократно. Популярность - вещь очень относительная. Издательства хотят быстро отбить деньги, поэтому они гоняются за легкой популярностью. Интерес людей нужно создавать. Иначе они никуда не сдвинутся. Так и будут сидеть и потреблять то, куда рука лениво дотянулась.
Быстро отбить деньги ни у одного издателя не получится. везде лаги и довольно серьёзные. Счёт на года может пойти, когда от продаж закапает ручеёк.
Повторюсь, издатели стараются предлагать то, что ПОКУПАЕТСЯ.
То, на что спроса нет или он не обеспечивает МИНИМАЛЬНЫХ продаж, они в работу не возьмут.
Вернее, попробуют, поэкспериментируют, но при отрицательных результатах тему развивать не станут.