Литературный форум Фантасты.RU > "Снежный Ком М"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Снежный Ком М"
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Dimson
Цитата(silverrat @ 22.4.2013, 15:58) *
В таком случае возникает закономерный вопрос - кто крутит - собака хвостом. Или хвост собакой? Мы уже на эту тему говорили многократно. Популярность - вещь очень относительная. Издательства хотят быстро отбить деньги, поэтому они гоняются за легкой популярностью. Интерес людей нужно создавать. Иначе они никуда не сдвинутся. Так и будут сидеть и потреблять то, куда рука лениво дотянулась.

Быстро отбить деньги ни у одного издателя не получится. везде лаги и довольно серьёзные. Счёт на года может пойти, когда от продаж закапает ручеёк.
Повторюсь, издатели стараются предлагать то, что ПОКУПАЕТСЯ.
То, на что спроса нет или он не обеспечивает МИНИМАЛЬНЫХ продаж, они в работу не возьмут.
Вернее, попробуют, поэкспериментируют, но при отрицательных результатах тему развивать не станут.
Dimson
Цитата(Сочинитель @ 22.4.2013, 16:20) *
Любопытно, коллеги, вы какой возраст женщин имеете в виду, когда пишете: "околобальзаковский"? Кто-нить вообще в курсе, о женщинах какого возраста в основном писал мэтр?

Тридцать пять плюс/минус пять.
Dimson
Цитата(Ognerezov @ 22.4.2013, 15:58) *
ИМХО, фишка в том, что хорошая, захватывающая книга привлекает самую широкую ЦА к жанру. Создает новую нишу, или вдыхает жизнь в старую.

Форматная книга эксплуатирует уже существующую нишу. Их читает "узкая" (может быть большой) ЦА. Такие книги за пределами своей ЦА вызывают только недоуменное "фи". При этом ниша постепенно выжигается, а в случае откровенного треша быстро уничтожается. К тому же широкая аудитория зарекается ходить по чужим нишам.

Получается что-то вроде живых и мертвых книг )) Причем маркетинговая машина не видит разницы между первыми и вторыми. А циферки продаж они часто вообще не показательны. Обычный покупатель, он как слепой - ему слишком тяжело ориентироваться в вале новинок и жанров. Ему про что громко рассказали, то он и купил. Может, книгу вообще не дочитал. Или прочитал и зарекся после этого в книжные магазины ходить. Циферка продаж есть, а довольного покупателя больше нет.

"Форматная" ниша - та, которая платит.
Те, кто не платит, или представители очень узкой прослойки покупателей (менее тысячи людей, готовых расстаться с парой сотней рублей), как правило, ничего для себя не имеют.
Сочинитель
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 20:27) *
Тридцать пять плюс/минус пять.

Ещё варианты? smile.gif
Dimson
Цитата(Сочинитель @ 22.4.2013, 16:31) *
Ещё варианты? smile.gif

Нет вариантов. Все вопросы к Бальзаку.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 22.4.2013, 16:18) *
Друзья мои!
А силён ли кто из вас во французском?
а то: http://www.russkaya-fantastika.eu/

Могу через промт перевести, но оно кому надо?
Gleb Gusakov
Цитата(Сочинитель @ 22.4.2013, 15:20) *
Любопытно, коллеги, вы какой возраст женщин имеете в виду, когда пишете: "околобальзаковский"? Кто-нить вообще в курсе, о женщинах какого возраста в основном писал мэтр?

В курсе. В те времена это было значительно моложе, чем нынче. 35 - 40.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 15:32) *
Могу через промт перевести, но оно кому надо?

Через промт и я могу.
Сочинитель
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 20:27) *
Тридцать пять плюс/минус пять.

Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 20:31) *
Нет вариантов. Все вопросы к Бальзаку.

Цитата(Gleb Gusakov @ 22.4.2013, 20:33) *
В курсе. В те времена это было значительно моложе, чем нынче. 35 - 40.

В целом верно. smile.gif
А вообще, подавляющее большинство по причине незнания произведений мэтра, считает, что это возраст около пятидесяти. Хотя Бальзак в основном писал о женщинах примерно тридцатилетнего возраста. По мне так - самый смак. smile.gif
Gleb Gusakov
Цитата(Сочинитель @ 22.4.2013, 15:38) *
В целом верно. smile.gif
А вообще, подавляющее большинство по причине незнания произведений мэтра, считает, что это возраст около пятидесяти. Хотя Бальзак в основном писал о женщинах примерно тридцатилетнего возраста. По мне так - самый смак. smile.gif

У меня уже давно смешалось... "Жизнь" это же Бальзак?
silverrat
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 15:24) *
То есть дефакто ничего не читаете, но далеко идущие выводы и обобщения делаете?

Я знакомлюсь, а не читаю. А выводы и обобщения о генеральной совокупности можно делать по репрезентативной выборке.
Dimson
Цитата(silverrat @ 22.4.2013, 16:54) *
Я знакомлюсь, а не читаю. А выводы и обобщения о генеральной совокупности можно делать по репрезентативной выборке.

Извините, не понимаю. Что значит "знакомлюсь"?
А для выводов по огромной генеральной совокупности нужна довольно большая статистически случайная выборка.
silverrat
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 15:26) *
Повторюсь, издатели стараются предлагать то, что ПОКУПАЕТСЯ.

Если бы все выпускали то, что покупается, мы бы до сих пор ездили бы в каретах и печатали на электрических машинках (утрированно). Когда на рынок приходит новинка, она никому не нужна. Покупателю нужно доказать, что ему это нужно. Я уже говорила о новаторах, которые двигают производство вперед.
Gleb Gusakov
Цитата(silverrat @ 22.4.2013, 16:05) *
Если бы все выпускали то, что покупается, мы бы до сих пор ездили бы в каретах и печатали на электрических машинках (утрированно). Когда на рынок приходит новинка, она никому не нужна. Покупателю нужно доказать, что ему это нужно. Я уже говорила о новаторах, которые двигают производство вперед.

А про механизмы с положительной и отрицательной обратной связью вы слышали?
silverrat
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 15:57) *
Извините, не понимаю. Что значит "знакомлюсь"?
А для выводов по огромной генеральной совокупности нужна довольно большая статистически случайная выборка.

А в чем сложность для человека, который изучал все методы статистики и матана, как экономист-математик?
Знакомлюсь - значит, читаю о сюжете, отзывы, и знакомлюсь со стилем.
По-вашему, нужно обязательно съесть весь тухлый омлет, чтобы понять, что он тухлый? dry.gif
Сочинитель
Цитата(Gleb Gusakov @ 22.4.2013, 20:46) *
У меня уже давно смешалось... "Жизнь" это же Бальзак?

Не знаю... Выёживаться не буду - я далеко не знаток его творчества.
Dimson
Цитата(silverrat @ 22.4.2013, 17:12) *
А в чем сложность для человека, который изучал все методы статистики и матана, как экономист-математик?
Знакомлюсь - значит, читаю о сюжете, отзывы, и знакомлюсь со стилем.
По-вашему, нужно обязательно съесть весь тухлый омлет, чтобы понять, что он тухлый? dry.gif

Да в элементарном:
Что значит: читаю о сюжете, отзывы?
Если судить о книге по этим показателям, то выводы... ну мягко говоря ложные будут.
А ложные предпосылки в основе любой стат модели приводят к ложным выводам.
Надо самому/самой книгу читать для получения субъективной информации, ибо объективности в литературе не бывает. Что одному зашибись - другому два пальца в рот.
Andrey-Chechako
И что тут было про чтение синопсисов?
Dimson
Цитата(silverrat @ 22.4.2013, 17:05) *
Если бы все выпускали то, что покупается, мы бы до сих пор ездили бы в каретах и печатали на электрических машинках (утрированно). Когда на рынок приходит новинка, она никому не нужна. Покупателю нужно доказать, что ему это нужно. Я уже говорила о новаторах, которые двигают производство вперед.

Если покупателю новинка не нужна, значит, не нужна, ибо какими-то своими параметрами она его не устраивает.
Dimson
Цитата(Andrey-Chechako @ 22.4.2013, 17:36) *
И что тут было про чтение синопсисов?

Да я вот лично считаю, что синопсис для оценки текста совсем не годится.
В реале его вообще мало кто смотрит.
Собственно, на ум никого, кроме СКМ не приходит, да и то - больше похоже на какую-то суперискуственную рогатку на пути текста, ибо когда в месяц выходит одна-две книжки и годовой портфель сформирован на пятилетку вперёд, надо что-то придумать.
Andrej
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 12:26) *
В какие, к примеру, из АСТ-шных?

Неужели у них нет серий вроде фэнтези, фантбоевика или постапокала? В крайнем случае, в ЭКСМОшных сериях могли запустить, ведь эти два издательства теперь - одно.
silverrat
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 16:34) *
Да в элементарном:
Что значит: читаю о сюжете, отзывы?
Если судить о книге по этим показателям, то выводы... ну мягко говоря ложные будут.
А ложные предпосылки в основе любой стат модели приводят к ложным выводам.
Надо самому/самой книгу читать для получения субъективной информации, ибо объективности в литературе не бывает. Что одному зашибись - другому два пальца в рот.

Я же говорю - я читаю книгу, но не всю. Я смотрю стиль, смотрю сюжет. Жизнь слишком коротка, чтобы читать все подряд. Худ.книга - это все-таки сплав таланта, жизненного опыта автора, его переживаний, эмоций, его представлений о морали. Если я вижу, что жизненный опыт автора не превышает мой, что эмоции и представление о морали довольно поверхностные, что нового я узнаю из книги? Я не говорю, что всем надо броситься писать лично для меня. Это просто моя мечта, чтобы литература хотя бы частично пыталась вернуть людей к вечным категориям - истинной любви, верности, дружбе, самопожертвованию. А не просто качественно развлекала. Хотя у меня представления очень старомодные. Я даже поражаюсь, насколько старомодные. На мои представления не стоит ориентироваться.
Сампо
Gleb Gusakov
Расскажите, пожалуйста, о бизнес-модели проекта типичного фант. романа. Можно не на примере своего издательства

1) Каковы расходы на подготовку типичного романа к изданию (отбор, рецензирование, редактирование, корректор, дизайн, обложка, выделенные расходы на административные расходы, налоги, хранение, логистика)
2) стоимость печати одного 1 экземпляра ( при нынешнем типичном тираже в 2-3 тыс. экз.)
3) Могут ли сейчас издательства печатать еще меньшими тиражами (500-1000экз), или это не позволяют расходы на подготовку к изданию.
4) Существует ли в издательствах отдельный бюджет на один роман, или бюджеты сразу формируются на группу романов(серию).
5) Существует ли рекламный бюджет на отдельный типичный роман, или рекламные бюджеты рассматриваются только в рамках серий.
6) большинство сотрудников издательств работают сейчас по принципу фриланса или на постоянной работе?
7) Какие группы читателей (по соц.дем. или по поведенческим характеристикам) издательства выделяют в России.
8) Существует ли зависимость зарплаты редактора от уровня продаж книг за которые он отвечает.
9) Основные покупатели - оптовые заказчики или магазины.
10) каков размер типичной партии поставки книг (одного наименования - или 16 или может 2 экз?).
11 Существует ли размер типичной размер поставки набора книг?
12 Дают ли магазины бесплатно оформить место продаж или только за деньги?
13) Осуществляется ли действительно возврат нераспроданных книг или факту "черт с ними" (как например возвращать нераспроданные книги с Дальнего Востока?)
14) Огромная торговая наценка это проблема нерациональной системы распределения товаров или "торговля в нынешних условиях по другому не может"(аренда, налоги).
15) Есть ли у редакторов инструменты по отслеживанию реального спроса?
16) Есть ли в редакция системы учета поступивших рукописей? Какие? как авторы и произведения идентифицируются?
17) Сколько получает редактор денег за подготовку одного типичного романа (3 тыс. экз).
18)Существуют ли формализованные системы оценки поступающих текстов или редакторы ограничиваются нравиться/не нравиться и подходит/не подходит?
19) С чем связано, что авторы очень редко получают какие-либо ответы от издательств (например: "рукопись рассматривается", "рукопись отклонена")?
20) Используют ли издательства в работе CRM-системы?
Andrey-Chechako
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 16:40) *
Да я вот лично считаю, что синопсис для оценки текста совсем не годится.

Просто подход silverrat похож на чтение синопсисов
Dimson
Цитата(Andrej @ 22.4.2013, 17:51) *
Неужели у них нет серий вроде фэнтези, фантбоевика или постапокала? В крайнем случае, в ЭКСМОшных сериях могли запустить, ведь эти два издательства теперь - одно.

АСТ и ЭКСМО всё же пока не одно и тоже.
Была у АСТ когда-то более-менее широкая серия "Звёздный лабиринт", но теперь такой нет. Сейчас их серии что-то вроде мини-проектов, куда сложно вписать книги, которые выходили в серии "Амальгама".
Dimson
Цитата(Andrey-Chechako @ 22.4.2013, 18:35) *
Просто подход silverrat похож на чтение синопсисов

Согласен.
Andrej
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 20:33) *
Сейчас их серии что-то вроде мини-проектов, куда сложно вписать книги, которые выходили в серии "Амальгама".

Возможно. Но ничего необычного я в этих книгах не увидел.
silverrat
Цитата(Сампо @ 22.4.2013, 18:17) *
Gleb Gusakov
Расскажите, пожалуйста, о бизнес-модели проекта типичного фант. романа. Можно не на примере своего издательства

ну вы блин даете, это же коммерческая тайна. кто же вам расскажет? blink.gif
Путник
Цитата(silverrat @ 22.4.2013, 15:58) *
В таком случае возникает закономерный вопрос - кто крутит - собака хвостом. Или хвост собакой? Мы уже на эту тему говорили многократно. Популярность - вещь очень относительная. Издательства хотят быстро отбить деньги, поэтому они гоняются за легкой популярностью. Интерес людей нужно создавать. Иначе они никуда не сдвинутся. Так и будут сидеть и потреблять то, куда рука лениво дотянулась.



Надеюсь, Вы понимаете о чем говорите, когда предлагаете создавать интерес. Призыв правильный, но для того чтобы его осуществить необходима просто гигантская работа и очень большие затраты. Одному издательству такое просто не под силу.
Кстати, было бы интересно почитать Ваши книги. Они есть в открытом доступе?
Dimson
Цитата(Andrej @ 22.4.2013, 21:08) *
Возможно. Но ничего необычного я в этих книгах не увидел.

http://fantlab.ru/series1513
Все прочитали?
Andrey-Chechako
Три сборника рассказов
Gleb Gusakov
Цитата(Сампо @ 22.4.2013, 17:17) *
Gleb Gusakov
Расскажите, пожалуйста, о бизнес-модели проекта типичного фант. романа. Можно не на примере своего издательства

1) Каковы расходы на подготовку типичного романа к изданию (отбор, рецензирование, редактирование, корректор, дизайн, обложка, выделенные расходы на административные расходы, налоги, хранение, логистика)
2) стоимость печати одного 1 экземпляра ( при нынешнем типичном тираже в 2-3 тыс. экз.)
3) Могут ли сейчас издательства печатать еще меньшими тиражами (500-1000экз), или это не позволяют расходы на подготовку к изданию.
4) Существует ли в издательствах отдельный бюджет на один роман, или бюджеты сразу формируются на группу романов(серию).
5) Существует ли рекламный бюджет на отдельный типичный роман, или рекламные бюджеты рассматриваются только в рамках серий.
6) большинство сотрудников издательств работают сейчас по принципу фриланса или на постоянной работе?
7) Какие группы читателей (по соц.дем. или по поведенческим характеристикам) издательства выделяют в России.
8) Существует ли зависимость зарплаты редактора от уровня продаж книг за которые он отвечает.
9) Основные покупатели - оптовые заказчики или магазины.
10) каков размер типичной партии поставки книг (одного наименования - или 16 или может 2 экз?).
11 Существует ли размер типичной размер поставки набора книг?
12 Дают ли магазины бесплатно оформить место продаж или только за деньги?
13) Осуществляется ли действительно возврат нераспроданных книг или факту "черт с ними" (как например возвращать нераспроданные книги с Дальнего Востока?)
14) Огромная торговая наценка это проблема нерациональной системы распределения товаров или "торговля в нынешних условиях по другому не может"(аренда, налоги).
15) Есть ли у редакторов инструменты по отслеживанию реального спроса?
16) Есть ли в редакция системы учета поступивших рукописей? Какие? как авторы и произведения идентифицируются?
17) Сколько получает редактор денег за подготовку одного типичного романа (3 тыс. экз).
18)Существуют ли формализованные системы оценки поступающих текстов или редакторы ограничиваются нравиться/не нравиться и подходит/не подходит?
19) С чем связано, что авторы очень редко получают какие-либо ответы от издательств (например: "рукопись рассматривается", "рукопись отклонена")?
20) Используют ли издательства в работе CRM-системы?

Квалифицированно заданные вопросы, как известно, содержат в себе половину ответов. Вы, очевидно, в системе, следовательно, в ответах не нуждаетесь. Разве что "нравится" тут надо без мягкого знаку писать...
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 16:40) *
Да я вот лично считаю, что синопсис для оценки текста совсем не годится.
В реале его вообще мало кто смотрит.
Собственно, на ум никого, кроме СКМ не приходит, да и то - больше похоже на какую-то суперискуственную рогатку на пути текста, ибо когда в месяц выходит одна-две книжки и годовой портфель сформирован на пятилетку вперёд, надо что-то придумать.

ЭКСМО приходит.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 16:40) *
годовой портфель сформирован на пятилетку вперёд

Откуда столько качественных текстов набрать?
Andrej
Цитата(Dimson @ 22.4.2013, 23:26) *
Все прочитали?

Чтобы прочитать книгу, я должен заинтересоваться аннотацией. Здесь интереса к сюжетам не возникло. К тому же фэнтези, не особо оригинальный постапокалипсис и киберпанк - не моё.
Dimson
Цитата(Andrej @ 23.4.2013, 0:53) *
Чтобы прочитать книгу, я должен заинтересоваться аннотацией. Здесь интереса к сюжетам не возникло. К тому же фэнтези, не особо оригинальный постапокалипсис и киберпанк - не моё.

Тогда я вообще не понимаю смысла Вашего вопроса по серии. И уж совсем не понимаю, как можно судить о книгах по аннотации. И тем более непонятно как сходу определили особо оригинальный апокалипсис/не особо оригинальный.
Знаете, такая поверхностность суждений не вызывает ничего, кроме недоумения.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 23.4.2013, 0:04) *
ЭКСМО приходит.

Да вроде не привязывается особо Ваш коллега и соавтор Минаков к синопсисам. Есть - хорошо, нет - тоже ничего.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 23.4.2013, 0:06) *
Откуда столько качественных текстов набрать?

Уровня "Слежной слепоты" не набрать, но мало-мальски приличная фантастика встречается. А если окончательно к дилогиям (Мерси Шелли) да трилогиям (Ешкилев, Гравицкий) да сборникам окончательно перейдёте - портфель лопнет.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 23.4.2013, 8:45) *
Да вроде не привязывается особо Ваш коллега и соавтор Минаков к синопсисам. Есть - хорошо, нет - тоже ничего.

smile.gif
Andrej
Цитата(Dimson @ 23.4.2013, 9:43) *
И уж совсем не понимаю, как можно судить о книгах по аннотации.

А по чему ещё судить перед покупкой книги?

Цитата(Dimson @ 23.4.2013, 9:43) *
И тем более непонятно как сходу определили особо оригинальный апокалипсис/не особо оригинальный.

Например:
Цитата
Александр Шакилов. ОСТОРОЖНО! МИНЫ! (киберпанк / постапокалиптика)
Апокалипсис давно наступил. Люди не живут, а выживают. Но есть еще те, кому не писаны законы нового мироздания!
Старый Сокол — настоящий индеец, знающий, как обезвредить противопехотную мину. Он на все готов, чтобы найти свою невесту, похищенную накануне свадьбы.

Это очень оригинально?
Вот у Фроста в его начатом романе мне идея приглянулась. Здесь - нет. Вывод: аннотации надо писать лучше (да и книги тоже).
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 23.4.2013, 8:49) *
Уровня "Слежной слепоты" не набрать, но мало-мальски приличная фантастика встречается. А если окончательно к дилогиям (Мерси Шелли) да трилогиям (Ешкилев, Гравицкий) да сборникам окончательно перейдёте - портфель лопнет.

Есть и уровень "Слепоты". Только надо под заграничным псевдонимом пускать - тогда все восхищаться будут.
Нет, окончательно к трилогиям не перейдём, это, скорее, исключения, а Костин-Гравицкий - вообще спецпроект. Книга внесерийная, если заметили.
Gleb Gusakov
Кстати, с тех пор, как я здесь появился, заметил интересную особенность: чудовищно возрос уровень просмотров наших текстов на ЛитРесе (больше - по одной странице, но иногда - две-три), а уровень покупок - не возрос.
Народ дружно идёт качать на Флибусту?
Andrey-Chechako
Цитата(Gleb Gusakov @ 23.4.2013, 10:05) *
Кстати, с тех пор, как я здесь появился, заметил интересную особенность: чудовищно возрос уровень просмотров наших текстов на ЛитРесе (больше - по одной странице, но иногда - две-три), а уровень покупок - не возрос.
Народ дружно идёт качать на Флибусту?

а представляете, что будет. когда вы возьмете пиар-менеджера и начнете раскручивать произведения в соцсетях?)))
Fr0st Ph0en!x
Цитата(Andrey-Chechako @ 23.4.2013, 13:10) *
а представляете, что будет. когда вы возьмете пиар-менеджера и начнете раскручивать произведения в соцсетях?)))

Пираты озолотятся? laugh.gif
Dimson
Цитата(Andrej @ 23.4.2013, 11:00) *
А по чему ещё судить перед покупкой книги?

По аннотации я сужу в последнюю очередь. Критичные факторы: имя автора, небольшой ознакомительный отрывок (как правило, хватает).
Отрывок можете поискать на http://www.knizhnik.org
Порой аннотация может серьёзно расходиться с сюжетом книги. Например, у издательства "Яуза".

Цитата(Andrej @ 23.4.2013, 11:00) *
Это очень оригинально?

Скажу, что довольно нетрадиционно. И да, я прочитал много постапа и именно текстов, а не аннотаций.
Цитата(Andrej @ 23.4.2013, 11:00) *
Вот у Фроста в его начатом романе мне идея приглянулась. Здесь - нет. Вывод: аннотации надо писать лучше (да и книги тоже).

За Фроста не скажу, лишь повторюсь, что ориентирование по аннотациям подобно ориентированию по ложным маякам.
Насчёт того как их надо писать - не знаю. Всегда найдётся человек, который заявит, что всё чухня и неоригинально.
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 23.4.2013, 11:02) *
Есть и уровень "Слепоты". Только надо под заграничным псевдонимом пускать - тогда все восхищаться будут.

Только не это. Будет гранд позор а ля "Кетополис".
Цитата(Gleb Gusakov @ 23.4.2013, 11:02) *
Нет, окончательно к трилогиям не перейдём, это, скорее, исключения, а Костин-Гравицкий - вообще спецпроект. Книга внесерийная, если заметили.

А вот не понимаю, почему такое ограничение. Дилогии/трилогии отнюдь не являются минусом текста.
Gleb Gusakov
Цитата(Andrey-Chechako @ 23.4.2013, 10:10) *
а представляете, что будет. когда вы возьмете пиар-менеджера и начнете раскручивать произведения в соцсетях?)))

У меня есть пиар-менеджер.
Афишамейлру гораздо круче соцсетей.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 23.4.2013, 12:11) *
Только не это. Будет гранд позор а ля "Кетополис".

А вот не понимаю, почему такое ограничение. Дилогии/трилогии отнюдь не являются минусом текста.

Потому что зачастую имеет место быть нисходящая динамика: вторая книга слабее, а третья вообще всё плохо. Не всегда, но зачастую.
Gleb Gusakov
Цитата(Dimson @ 23.4.2013, 12:11) *
Только не это. Будет гранд позор а ля "Кетополис".

Вы всерьёз полагаете, что если бы "Рождение Юпитера" Хорсуна вышло бы под псевдонимом "Альфред ван Вогт" это кто-нибудь бы прохавал?
Восхищались бы запоем.
"Это я тебе, голуба, говорю как краевед" (с)
Dimson
Цитата(Gleb Gusakov @ 23.4.2013, 13:27) *
Вы всерьёз полагаете, что если бы "Рождение Юпитера" Хорсуна вышло бы под псевдонимом "Альфред ван Вогт" это кто-нибудь бы прохавал?

Интернет - дело такое. Позволяет пробить был ли у ван Вогта этот роман или нет.
Прошарили бы достаточно быстро.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.