Литературный форум Фантасты.RU > Если
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Если
Литературный форум Фантасты.RU > Справочник Фантаста > Об издательствах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Andrej
Цитата(Dimson @ 2.10.2012, 20:39) *
Но редакторы почему-то считают правдоподобность не главным козырем книги.

Я это понимаю. И морально готовлюсь к отказу в публикации. smile.gif
Ia-Ia
на Кубикусе разгорелся интересный оффтопик с участием Олди. Практически на те же темы что и здесь.
Если любопытно

http://www.kubikus.ru/forum/topic.asp?whic...p;TOPIC_ID=8828

Виктор Мясников
"Если" задавал определенный качественный уровень, публиковал отличные зарубежные рассказы, показывая обширные жанровые возможности. По сути, отражал уровень мировой фантастики, в первую очередь, англоязычной. Да и лучших отечественных авторов печатал. Это была такая планка качества: напечатали в "Если", значит вышел на профессиональный уровень. А еще там печатались свежие повести Лукина - с пылу, с жару, прямо с компа. Да и не только его. И появлялась профессиональная критика.
Несколько лет назад в редакции мне сказали, что тираж в 10 тыс. позволяет окупаться. В общем-то, выходить в ноль по расходу-приходу. С тех пор журнал несколько подорожал. И, похоже, с подорожанием бумаги, типографий, перевозок и т.д. уже стал не интересен издателю.
Делать электронную версию вместо нормальной - бред. Это самодеятельность клубная будет, а не "Если". Людям надо семьи кормить. А кто будет оплачивать содержание редакции - помещения, связь, коммуналку, охрану и пр? Будут делать по вечерам пара энтузиастов? Ну-ну... И кого они будут печатать? У меня было 4 публикации в "Если". И я могу печататься в журнальной версии бесплатно хотя бы из соображений престижности. Но в Интернете, с какой стати?
Конечно, "Полдень" останется. Но это маленький объем и другой формат, другие подходы. "Полдень" на порядок слабее "Если" уровнем публикаций. И вряд ли изменится. Я разговаривал с продавщицами киосков: основной покупатель "Полдня" - подростки и молодежь. "Если" в двое дороже. А главное, молодые "не догоняют" тексты "Если", они для них слишком сложные.
Потеря "Если" будет невосполнима. Это тяжелый удар не просто по фанатастике, но и по целому сектору современной русской литераты, по культуре страны, если хотите.
Andrej
Цитата(Виктор Мясников @ 2.10.2012, 21:35) *
...Потеря "Если" будет невосполнима. Это тяжелый удар не просто по фанатастике, но и по целому сектору современной русской литераты, по культуре страны, если хотите.

Абсолютно согласен. Сам очень люблю "Если". Одно время даже выписывал (пока журнал не подорожал).
Monk
Цитата(Виктор Мясников @ 2.10.2012, 21:35) *
"Если" задавал определенный качественный уровень, публиковал отличные зарубежные рассказы,

Зарубежные рассказы и впрямь были неплохи, но вместо них можно и нужно было искать наших новых авторов, а не публиковать одних и тех же. Этим "Если" мне не нравился. Одни и те же лица, все свои, никого нового.
А качественный уровень... Тоже спорно. Мне попадались неплохие номера, но попадались и такие, что я удивлялся: почему это печатают? Ничем не лучше любого рассказа или повести на СИ или Фантастах. Так что номер на номер не приходился и об одном высоком уровне говорить тут не стоит. Уровень был средний по стране, не из ряда вон.
Ket263
Цитата(Andrej @ 2.10.2012, 18:16) *
Полностью Вас поддерживаю в этом.
Потому стараюсь детально продумывать свои сочинения на предмет максимального соответствия реальности.


Читать, конечно, приходится много. Причем не художественную литературу. Мои же читатели у меня спрашивают "что читаешь" - я отвечаю "учебники". А как же иначе? Учебники, справочники, и т.д. Вот честно... понимаю, что это, наверное, не совсем правильно, но "художественные допущения" в некоторых вещах - с моей точки зрения нечестная игра с читателем.
Читатель априори умнее меня =) По крайней мере, я предпочитаю так думать.
Если он умнее, то он поймет, что я в каждой книге сдаю экзамен - ему.
Если глупее - узнает что-то новое и полезное. И станет умнее, пусть чуть-чуть, но всё-таки...

__________________

А "Если" мне всё-таки жаль.
Это была моя молодость =(((((
Чувствую себя старенькой старушкой.
Виктор Мясников, вы совершенно правы в том, что сказали. На 100% - всё верно (как бывший полиграфист, поддерживаю, структура так и выглядит).
Очень-очень жаль.
Эпоха уходит.
Andrej
Цитата(Ket263 @ 2.10.2012, 22:09) *
...Мои же читатели у меня спрашивают "что читаешь" - я отвечаю "учебники"... Если он умнее, то он поймет, что я в каждой книге сдаю экзамен - ему...

Возникает справедливый вопрос: а что Вы написали? Очень интересно посмотреть. Можно ссылку?
Виктор Мясников
Цитата(Monk @ 2.10.2012, 22:02) *
Зарубежные рассказы и впрямь были неплохи, но вместо них можно и нужно было искать наших новых авторов, а не публиковать одних и тех же. Этим "Если" мне не нравился. Одни и те же лица, все свои, никого нового.
А качественный уровень... Тоже спорно. Мне попадались неплохие номера, но попадались и такие, что я удивлялся: почему это печатают? Ничем не лучше любого рассказа или повести на СИ или Фантастах. Так что номер на номер не приходился и об одном высоком уровне говорить тут не стоит. Уровень был средний по стране, не из ряда вон.

Это свидетельствует о Ваших личных вкусах, а не об уровне журнала. Уровень "Если" был и остается предельно высоким. Это я как литературовед говорю. Я ни одного номера не пропускаю и знаю, что говорю. Насчет любого рассказа на СИ, Вы несколько заблуждаетесь. 99% рассказов на СИ вызывают лишь жалость. А 1% достойных авторов - допускаю. Там кстати, выложены и мои публикации в "Если". Ежели их считать любыми, тогда конечно...
Ket263
Цитата(Andrej @ 2.10.2012, 21:16) *
Возникает справедливый вопрос: а что Вы написали? Очень интересно посмотреть. Можно ссылку?


Посмотрите на этом же сайте, в разделе "авторы", буковку "Б" (да, звучит несколько двусмысленно) laugh.gif
Там есть одна тётенька, остальные все дяденьки.
Я эта тётенька и есть smile.gif
Автор
Цитата(Andrej @ 2.10.2012, 19:16) *
Полностью Вас поддерживаю в этом.
Потому стараюсь детально продумывать свои сочинения на предмет максимального соответствия реальности.

Вы имейте в виду, что дискутируют с вами не просто здравомыслящие люди, а еще и авторы книг о попаданцах. Так что вы делаете им мучительно больно за прожитые годы.
Дело ведь не в самом жанре - тот же Степан Вартанов в книге "Смерть взаймы", описывает попаданца, хотя по всем критериям это фентези. Гоблины, орки, эльфы и все такое... Достоверность попадания человека в компьютерную игру сомнительная, а книжка замечательная.
Мне кажется, проблема в системном подходе.
Издательства наполняют серии текстами тех авторов, которые готовы в них писать. Ведь что такое серия, так популярная ныне? Проверенный способ не прогореть. Попробуй, угадай будет ли покупаться тот или иной роман. А в серии все просто: падают продажи - тормознул поток, авторов переключил на другую тему. Не смогут - пошли вон, недостатка в сочинителях нет.
Но ведь и читатель фишку просек, перестал покупать одно и то же гуано, под разными обложками. Вот и съеживается рынок, остаются только редкие звезды. И что мы имеем в результате? Продукции навалом, а превратить ее в товар, довести до прилавка - не выходит. В писателях проблема, или где?
Ket263
Цитата(Автор @ 2.10.2012, 22:01) *
Вы имейте в виду, что дискутируют с вами не просто здравомыслящие люди, а еще и авторы книг о попаданцах. Так что вы делаете им мучительно больно за прожитые годы.
Дело ведь не в самом жанре - тот же Степан Вартанов в книге "Смерть взаймы", описывает попаданца, хотя по всем критериям это фентези. Гоблины, орки, эльфы и все такое... Достоверность попадания человека в компьютерную игру сомнительная, а книжка замечательная.
Мне кажется, проблема в системном подходе.
Издательства наполняют серии текстами тех авторов, которые готовы в них писать. Ведь что такое серия, так популярная ныне? Проверенный способ не прогореть. Попробуй, угадай будет ли покупаться тот или иной роман. А в серии все просто: падают продажи - тормознул поток, авторов переключил на другую тему. Не смогут - пошли вон, недостатка в сочинителях нет.
Но ведь и читатель фишку просек, перестал покупать одно и то же гуано, под разными обложками. Вот и съеживается рынок, остаются только редкие звезды. И что мы имеем в результате? Продукции навалом, а превратить ее в товар, довести до прилавка - не выходит. В писателях проблема, или где?



Это вы про меня, правда?
Ой, как интересно!
Найдите среди моих книг хотя бы одну про пападанцев =)))))))))))))
А то я немного не в курсе... ни фентези не писала, ни про пападанцев... и опа - без меня меня женили.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Если не про меня, то слава Богу. Подтвердите, а то я уже боюсь.
Автор
Экий пеар, мне аж неловко...
Monk
Цитата(Виктор Мясников @ 2.10.2012, 22:25) *
Это свидетельствует о Ваших личных вкусах, а не об уровне журнала.

То есть мое мнение - это лишь вкусовщина, а ваше - есть истина? Я заблуждаюсь, а вы все знаете точно... biggrin.gif Что ж, тогда простите, не нарошно, но по скудоумию своему... не извольте гневаться, барин... виноват...
Ket263
Цитата(Автор @ 2.10.2012, 23:03) *
Экий пеар, мне аж неловко...


О, да. Стоит на любом сайте появиться - тут же получается пЭар. Даже фамилию называть не надо.


Andrey-Chechako
Автор видимо не в курсе, что одна из задач этого сайта и форума как раз и состоит в подобном пиаре. Даже раздел есть для "похвальбы" собственных произведений.

Ket263 , на каком сайте Вас искать, дайте ссылку пожалуйста. Мне интересно
Ket263
Цитата(Andrey-Chechako @ 2.10.2012, 23:28) *
Автор видимо не в курсе, что одна из задач этого сайта и форума как раз и состоит в подобном пиаре. Даже раздел есть для "похвальбы" собственных произведений.

Ket263 , на каком сайте Вас искать, дайте ссылку пожалуйста. Мне интересно


Давайте в личку.
А то очень здорово получается.
Я имею право только сидеть за компом, отключенном от интернета, и щёлкать книжки, а фамилию свою назвать или ссылку дать - права не имею. Это будет пЭар, понимаете ли. Не совсем пойму, зачем он мне нужен, но мнение общественности приходится принимать как данность.
laugh.gif

Модераторское
"Фантасты.РУ" не имеют ничего против авторского самопиара (если он находится в определённых границах, конечно). Более того, создана специальная рубрика в какой-то степени способствующая продвижению наших авторов-форумчан.
Предлагаю уважаемой Екатерине Белецкой создать свою ветку в разделе "Изданные книги участников форума". Прямая ссылка на раздел http://fantasts.ru/forum/index.php?showforum=47
Автор
Да что же повсюду оттоптанные мозоли и горящие головные уборы...
Пишешь вполне определенному адресату, например про бузину в огороде, а где-нибудь в Киеве расцветает колючий куст оскорбленного самомнения.
братья Ceniza
Ну а почему в свое время нельзя было вложиться в маркетинг и наладить распространение журнала в регионах России. Всегда есть та тиражная точка, на которой журнал начинает самоокупаться, а выше нее - приносить прибыль.

Почему "Если" проблемно купить в городе-миллионике за Уралом? Ведь это смешно. С тем же "Полднем" в любой момент может случиться та же история. Возьмем некое Агентство распространения печати. На его адрес сегодня приходит 2 (!!!!) экз Полдня. Если бы распространение журнала занялось этим вопросом, то же самое агентство могло продавать больше экземпляров журнала. Покупали бы, покупали бы - за милую душу.
Я бы и Если покупала, но простите - бегать выискивать, где его можно приобрести - мне некогда. Выписывать? Руки не доходят.
Не выстрена сеть реализации - откуда будет самоокупаемость?

А меж тем, что в городе информационный голод. Та же ситуация с книгами.
Александр Уралов

Из комментариев http://pro-books.ru/sitearticles/10103#comment-5977

Виталий Леонтьев написал 30 сентября, 2012 - 11:24

Это самая трагичная для нашего бизнеса иллюзия - что без Бродского невозможно обойтись. Легко. Как обходились ранее, опять же заменяя его на Евтушенко или того же Ярослава Смелякова. Или на Пушкина. Или на Диму Быкова по ящику.
Наука - другое дело, но вес научного книгоиздания сегодня в сотни раз меньше, чем в советское время. Поскольку наука, как и культура, власти не нужна.
Мы действительно говорим с Вами на разных языках, поскольку Вы берете в расчет крохотную прослойку интеллигенции, от которой в наше время практически ничего не осталось. К тому же "старомыслов, не нутрящих" электронные книги, которых еще меньше.
Да, понты имеют место быть, и именно они во многом двигают и книжный рынок (про бум подарочной книги напомнить?)
Автомобили... Скажите, а почему Вы только духлессов принимаете во внимание? Я вот тоже думаю о покупке машины. Хотя бы в магазин за продуктами ездить (работаю я не в офисе, а дома). И к родителям на дачу.
Кстати, автомобиль - это тоже вид эскапизма, в желании накупить дорогих игрушек я не вижу ничего кроме болезненной в себе неуверенности и страха перед будущим (оправданного страха, заметьте).
Как и книга - это ведь тоже альтернативная реальность.
Маленькая страна Финляндия, как и Дания. и Норвегия, и Швеция, и даже столь любимый мною Таиланд - не виртуальные псевдогосударства, а нормальные страны. С НОРМАЛЬНОЙ поилиткой по поддержке и пропаганде чтения. С культурным стержнем, который в России сейчас отсутствует начисто (если не считать помеси агрессивного православия со Стасом Михайловым). Последнее и потребляется в практически неограниченном количестве, миллионными тиражами.

У России, как у умирающей страны, нет потребности в чтении. Нет потребности в культуре. Нас это может шокировать, возмущать, мы с этим можем спорить. Но если хотим остаться в бизнесе, это надо учитывать. Мы уже давно оказались в равнодушной, жвачной стране с населением, которому нет дела ни до чего, кроме банального выживания. Сбыт нам делает старое поколение, а молодежь читает с планшетов, и уже искренне не понимает, почему она должна за потребляемый контент платить.
И, Читать она будет кого угодно, только не Бродского с Гераклитом.
Я бы сейчас издавал Таксиля. Массовыми тиражами, на глянце и с иллюстрациями Эффеля...
Знаете, кого мы, книжники, сейчас напоминаем? Дикаря из "Дивного Нового Мира" Хаксли. Кругом сома, спорт, зрелища по телеку, а он бегает со своим Шекспиром наперевес, смеша добрых людей... Грустно.
(с)
Dimson
Цитата
Я это понимаю. И морально готовлюсь к отказу в публикации.

В корне неверный подход.
Цитата
Вы имейте в виду, что дискутируют с вами не просто здравомыслящие люди, а еще и авторы книг о попаданцах. Так что вы делаете им мучительно больно за прожитые годы.

Ну я - один из авторов "про попаданцев". Поскольку люблю и свои книги и своих героев - то совершенно спокоен за свою литературную работу.
Виктор Мясников
Цитата(братья Ceniza @ 3.10.2012, 4:36) *
Ну а почему в свое время нельзя было вложиться в маркетинг и наладить распространение журнала в регионах России. Всегда есть та тиражная точка, на которой журнал начинает самоокупаться, а выше нее - приносить прибыль.

Почему "Если" проблемно купить в городе-миллионике за Уралом? Ведь это смешно. С тем же "Полднем" в любой момент может случиться та же история. Возьмем некое Агентство распространения печати. На его адрес сегодня приходит 2 (!!!!) экз Полдня. Если бы распространение журнала занялось этим вопросом, то же самое агентство могло продавать больше экземпляров журнала. Покупали бы, покупали бы - за милую душу.
Я бы и Если покупала, но простите - бегать выискивать, где его можно приобрести - мне некогда. Выписывать? Руки не доходят.
Не выстрена сеть реализации - откуда будет самоокупаемость?

А меж тем, что в городе информационный голод. Та же ситуация с книгами.

Если бы на "Если" был реальный спрос, его бы возили и частные торговцы журналами. Помимо всех "Роспечатей". К сожалению, не все так просто. Например, я знаю, как пытались распространять за пределами Москвы еженедельник, в котором я работаю. В Москве он (газета в 16 полос) стоит 30-35 рублей. На периферии - уже будет 40-50. За 20 руб. его бы еще брали, а дороже - рука не поднимется. При этом в Москве он расходится полностью, возврата почти нет даже в мертвый летний сезон. Возможно, расходилось бы больше, но заказывают торговые сети. А они, когда, например, убрали всю торговлю от метро, сразу сократили заказ. С глубинкой еще хуже. Для них нераспроданное - дополнительные убытки. Ведь всё надо возвратить - обработать и транспортировать, а это обходится в кругленькую сумму. Поэтому они знают, что 2 экз гарантированно продадут (оба, возможно, покупают их сотрудники), вот их и заказывают.
А то ведь все говорят: "О, классный журнал! Хотим такой!" А потом: "150 рублей? Вот за это? Да тут какие-то незнакомые почти все... Книгу хоть можно на полку поставить, а это типа только в чулан потом..." Киоски и так есть чем наполнить - чего там только нет! Журналом больше, журналом меньше. Это бизнес, а не благотворительность, не культурная миссия. Полдень тоже, кстати, недавно подорожал. Не исключено, что часть покупателей помоложе тоже предпочтет тратить на пиво и чипсы. И появятся остатки с последующим сокращением заказа.
Andrej
Цитата(Автор @ 2.10.2012, 23:01) *
Вы имейте в виду, что дискутируют с вами не просто здравомыслящие люди, а еще и авторы книг о попаданцах. Так что вы делаете им мучительно больно за прожитые годы.

Я лишь описал свою позицию как читателя. Просто хотелось бы верить в тот мир, о котором читаю. Но если мир абсурден, это невозможно. Поэтому мне удобней вообще не покупать книги, чем среди 90% чуши методом проб и ошибок искать 10% достойных книг.
Мне, например, понравился роман "Свободный среди звёзд: пилот" на СИ. Про попаданца, но достаточно реалистичный.
Александр Уралов
Цитата(Andrej @ 3.10.2012, 13:08) *
Поэтому мне удобней вообще не покупать книги, чем среди 90% чуши методом проб и ошибок искать 10% достойных книг.

Это, как раньше - рыться в развалах макулатуры. А чуть позже - в букинистических отделах и в частных развальчиках на мини-рынках. Приятен и захватывающ сам процесс.
А награда - интересная книга.
Кстати, у меня на полках по сию пору стоят несколько книг, утащенных из макулатуры ещё в 60-е.
smile.gif
Andrej
Цитата(Александр Уралов @ 3.10.2012, 11:19) *
Это, как раньше - рыться в развалах макулатуры. А чуть позже - в букинистических отделах и в частных развальчиках на мини-рынках. Приятен и захватывающ сам процесс.
А награда - интересная книга.

Я говорил о современной литературе. А в "букинистических отделах и в частных развальчиках на мини-рынках" я и сейчас с удовольствием роюсь wink.gif
Andrej
Цитата(Виктор Мясников @ 3.10.2012, 10:44) *
А то ведь все говорят: "О, классный журнал! Хотим такой!" А потом: "150 рублей? Вот за это? Да тут какие-то незнакомые почти все... Книгу хоть можно на полку поставить, а это типа только в чулан потом..."

А что мешает делать журнал в книжном формате? В 90-е были такие: "Приключения и фантастика", "Галактика" и др.
Andrej
Цитата(Dimson @ 3.10.2012, 9:05) *
В корне неверный подход.

А какой - верный? Вот я задумал серию повестей, из которых в первых двух (а это 10-12 листов) абсолютно нет боевых сцен. И в следующих их минимум. Вы думаете, такое бросятся печатать?
Верба
Цитата(Andrej @ 3.10.2012, 11:35) *
А какой - верный? Вот я задумал серию повестей, из которых в первых двух (а это 10-12 листов) абсолютно нет боевых сцен. И в следующих их минимум. Вы думаете, такое бросятся печатать?


Это здорово, когда пишешь то, что хочешь, любишь своих героев и свои книги, и вместе с тобой их любят еще 10-15-20 тысяч читателей, готовых раскупить тираж.

Поэтому поддерживаю вопрос. Какой подход верный в ситуации, когда то, что происходит с твоими героями, априори интересно куда меньшему количеству читателей?

братья Ceniza
Цитата(Виктор Мясников @ 3.10.2012, 9:44) *
Если бы на "Если" был реальный спрос, его бы возили и частные торговцы журналами.

Что есть "реальный спрос"? Вот спрос есть: я хочу купить, знаю еще людей, которые покупали бы. Этот спрос не удовлетворяется. В городе на миллион жителей не найдется читателей на Если или Полдень? smile.gif)))))))))))))))))
Частные торговцы не возят, они берут на реализацию у посредников (склады, агентства) на месте.
И кстати, если издание хочет раскрутиться, оно начинает работу со 100% возврата. Об этом я и говорю - вложиться в маркетинг.

Цитата(Виктор Мясников @ 3.10.2012, 9:44) *
Полдень тоже, кстати, недавно подорожал. Не исключено, что часть покупателей помоложе тоже предпочтет тратить на пиво и чипсы.

Те, кто читал журнал, это особая группа людей. На чипсы и пиво журнал они не поменяют. Другое дело, если перестает удовлетворятьь контент, тогда да - отказываются покупать.
Dimson
Цитата
А какой - верный? Вот я задумал серию повестей, из которых в первых двух (а это 10-12 листов) абсолютно нет боевых сцен. И в следующих их минимум. Вы думаете, такое бросятся печатать?

Знаете, я в глаза Ваш текст не видел, потому не берусь оценивать. Но книжки не из-за боёвок берут/покупают.
Бывает интересна схватка не кулаков, а характеров. Закрученная интрига, захватывающие дух события.
У Вас есть такое?
Если да, значит, редактору будет абсолютно наплевать сколько у Вас перестрелок и схваток.
Andrej
Цитата(Dimson @ 3.10.2012, 13:11) *
Если да, значит, редактору будет абсолютно наплевать сколько у Вас перестрелок и схваток.

Если так, то есть надежда. smile.gif
Будем стараться.
Волков Олег
Цитата(Dimson @ 2.10.2012, 12:38) *
Работают люди где-то наверное. А журнал - ну просто хобби. Сегодня интересно заниматься. Завтра - надоело и всё.


В точку, Дмитрий! В точку!
Подавляющее большинство издающихся писателей, не говоря уже о не издающихся – любители. Только единицы зарабатывать пером на жизнь. Для остальных литературное творчество, в лучшем случае, левый заработок. Причем заработок, который ни разу не оправдывает сделанные вложения.
Понимаю, звучит печально, мне и самому такая перспектива не нравиться, но будущее не только российской, но и мировой литературы именно за любителями.

С уважением.
Алиса
Цитата(Andrej @ 3.10.2012, 11:35) *
А какой - верный? Вот я задумал серию повестей, из которых в первых двух (а это 10-12 листов) абсолютно нет боевых сцен. И в следующих их минимум. Вы думаете, такое бросятся печатать?

Знаете какая самая лучшая повесть Бредбери? "Вино из одуванчиков"! Ни одной боя, а как читается. Все дело даже не в сюжете,а в таланте автора. Если автор талантлив поверишь во все и будешь читать не отрываясь до конца романа.
Волков Олег
Цитата(Князев Милослав @ 2.10.2012, 13:52) *
Andrej, просто среди авторов существует два основных подхода:
1. Я написал шедевр, а плохие издатели печатают всякую хрень вместо меня любимого.
2. Если мою книгу издают, покупают и читают, значит я написал нормально, если нет, значит именно я сделал что-то не так.


Тогда к какой группе можно отнести меня?

Да, я написал шедевр, даже несколько шедевров. Но не считаю издателей злыми дядькам и, в общих чертах, понимаю их. Издателям нужен товар, который должен быть реализован с максимально возможной гарантией.
Однако мои произведения на СамИздате люди читают. Пусть не так много, как хотелось бы, но читают. Кому-то нравиться, кому-то нет. И это хорошо: хуже однобоких оценок может быть только их полное отсутствие.
А как объяснить такую ситуацию. Прежний «Лениздат» заключил со мной договор. Однако вместо одного издательства уже появилось два и все, мой договор превратился в филькину грамоту.

С уважением.
Dimson
Цитата
А как объяснить такую ситуацию. Прежний «Лениздат» заключил со мной договор. Однако вместо одного издательства уже появилось два и все, мой договор превратился в филькину грамоту.

Что случилось, то случилось. Набирайся терпения, иди вперёд. Будут новые возможности. Главное - правильно их реализовать.
Волков Олег
Цитата(Dimson @ 3.10.2012, 14:36) *
Что случилось, то случилось. Набирайся терпения, иди вперёд. Будут новые возможности. Главное - правильно их реализовать.


Спасибо, Дмитрий.
Я уж терпения набрался до конца жизни (надеюсь).
Самое главное в подобной ситуации заранее смириться с поражением, но все же надеется на лучшее. Работать, работать и продолжать бомбить издателей своими шедеврами, но не париться из-за отказов и молчания. Наслаждаться жизнью и получать удовольствие от творчества и не пачкать нервы отрицательными эмоциями.
Господи! Простые истины. Однако сколько мне потребовалось времени, чтобы понять их, принять и жить по ним.

С уважением.
Автор
Все участники дискуссии поневоле вторгаются то в литературный, то в коммерческий аспект любой издательской деятельности. Можно ли сказать, что ситуация с "Если" связана с контентом журнала? Кризисом жанра фантастики, как таковой? Вероятно - нет. Во-всяком случае, любому из нас хочется так думать. Тем не менее, любой понимает - печатай они телеафишу и прочие рекламно-развлекательные продукты, результат наверняка был бы иной. Значит связь все-таки есть...
Dimson
Цитата
Спасибо, Дмитрий.

Всегда пожалуйста!
Цитата
Можно ли сказать, что ситуация с "Если" связана с контентом журнала?

На мой взгляд - нет. Сейчас одинаково загибается практически любой контент.
Andrej
Цитата(Алиса @ 3.10.2012, 15:22) *
Знаете какая самая лучшая повесть Бредбери? "Вино из одуванчиков"! Ни одной боя, а как читается. Все дело даже не в сюжете,а в таланте автора. Если автор талантлив поверишь во все и будешь читать не отрываясь до конца романа.

Вопрос в другом: опубликовали бы сейчас "Вино из одуванчиков" как первый роман нового автора? Наверное, нет.
Dimson
Цитата
Вопрос в другом: опубликовали бы сейчас "Вино из одуванчиков" как первый роман нового автора? Наверное, нет.

Опубликовали бы, но скорее всего не как фантастику. Эдакая болитра с закосом в магический реализм. Модная фишка, кстати.
Andrej
Цитата(Dimson @ 3.10.2012, 16:20) *
Опубликовали бы, но скорее всего не как фантастику. Эдакая болитра с закосом в магический реализм. Модная фишка, кстати.

Кстати, да. Я не сразу сообразил, что этот роман, в общем-то, не фантастика, а мы говорим как раз о современной фантастике. По другим критериям оценивается издателями (и читателями).
Князев Милослав
Цитата(Алиса @ 3.10.2012, 14:22) *
Знаете какая самая лучшая повесть Бредбери? "Вино из одуванчиков"!

Долго плевался когда начал читать. А ведь он мне попался в тот период когда читал вообще всё, на чём было написано, что это фантастика, даже если на деле фантастикой не очень являлось.

Цитата(Andrej @ 3.10.2012, 15:09) *
Вопрос в другом: опубликовали бы сейчас "Вино из одуванчиков" как первый роман нового автора? Наверное, нет.

Нет. И как по мне, очень хорошо, что нет. Сейчас бы и властелина колец при таких условиях только малым бы тиражём опубликовали бы.
Автор
А кому-нибудь вообще доступна статистика продаж по жанрам?
В каком положении фантастика в целом?
братья Ceniza
Контент журнала определяет стратегию распространения. Телеафишу даже с просто газетой сравнивать некорректно, не то что с Если
Автор
Цитата(братья Ceniza @ 3.10.2012, 17:08) *
Телеафишу даже с просто газетой сравнивать некорректно, не то что с Если

Можно узнать почему?
братья Ceniza
Читательская аудитория разная)), потому и продажи буду строиться по разному.
Телегид - это ТОЛЬКО город, и ТОЛЬКО продажа.
Общественно-политическая, "желтая" газета - это город и область. Это продажа и подписка.
По области свои нюансы, районный горо и село, как по продаже, так и по той же подписке.
Автор
Т.е. дело все-таки в содержании?
И вина целиком на авторах?
Dimson
Цитата
А кому-нибудь вообще доступна статистика продаж по жанрам?
В каком положении фантастика в целом?

Минус 20% ежегодно на бумаге. При этом высокий и стабильный спрос на пиратскую электронку. По фантастике.
Автор
Жуткие цифры!
А еще страшнее, что спрос стабильный, а продажи падают. И в этой ситуации люди по-прежнему считают, что бизнес ведется правильно!
Можно сколько угодно сортировать читателя по социальным, возрастным, территориальным признакам, только суть проста. Есть стабильный устойчивый спрос, недостаток которого восполняется иными способами - в том числе пиратскими. А ведь дело не только, и не столько в них, как в недостатках самой услуги! Попробуйте оперировать не литературными, а коммерческими категориями. Как назвать состояние отрасли, бедствующей при очевидном изобилии продукции?
Andrej
Цитата(Автор @ 3.10.2012, 17:47) *
Есть стабильный устойчивый спрос, недостаток которого восполняется иными способами - в том числе пиратскими. ...при очевидном изобилии продукции?

А почему пиратскими? Потому что люди хотят читать бесплатно. Опять же почему?
Во-первых, потому что, из-за этого самого "изобилия продукции", купив 10 книжек, есть шанс нарваться на одну приличную (а может, и вообще ни на одну). Так зачем платить больше? (с)
А во-вторых, просто потому, что бесплатно - оно ж лучше, чем платно. Так ведь? Потому и продажи падают. Ясно ж.
Andrej
Цитата(Волков Олег @ 3.10.2012, 15:25) *
Да, я написал шедевр, даже несколько шедевров. Но не считаю издателей злыми дядькам и, в общих чертах, понимаю их. Издателям нужен товар, который должен быть реализован с максимально возможной гарантией.

А Вы не думали издаться за деньги небольшим тиражём? Хотя бы в своём городе? Тогда при рассылке рукописи в издательства можно было бы указывать, что Вы уже издающийся автор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.