Литературный форум Фантасты.RU > Фобос-Грунт
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фобос-Грунт
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
vsevolod
Некоторое ответвление темы: у кого какие данные о наличии (отсутствии) жизни за пределами биосферы Земли?
Fr0st Ph0en!x
На эту тему есть только данные вида "писями по воде виляно". wink.gif Т.е. вроде находили в метеоритах какие-то химические следы, косвенно указывающие на деятельность бактерий, а также планеты, сильно похожие на Землю (Глизе с каким-то там номером), но только и всего.
Потенциально жизнь возможна на довольно большом количестве планет и спутников, причем даже углеродная жизнь земного типа. Но именно что потенциально - дескать, условия более-менее подходят.
Серый Манул
Цитата(vsevolod @ 29.11.2011, 20:35) *
Некоторое ответвление темы: у кого какие данные о наличии (отсутствии) жизни за пределами биосферы Земли?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%...%B8%D0%B7%D0%BC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%...%BC%D0%B8%D1%8F
Fr0st Ph0en!x
Дык Фростъ Фениксъ и сам не считает, что жизнь обязана быть углеродной. wink.gif Банально высказался о самом простом варианте. Про кремниевую недожизнь и сам вот пишу. wink.gif
Алекс Унгерн
А заметили, что информация о каких-никаких успехах России не вызывает никакой реакции или вызывает опровержения? А вам не кажется, что нам мозги, как арабам промыли капитально? http://www.youtube.com/watch?v=ZukxgubKUTQ
Брат Гусаров
Цитата(Алекс Унгерн @ 29.11.2011, 23:35) *
А заметили, что информация о каких-никаких успехах России не вызывает никакой реакции или вызывает опровержения? А вам не кажется, что нам мозги, как арабам промыли капитально?


Если вы про нейтронную установку на амерском марсоходе, и если это камушек в мой огород, то я сей "успех" не коментирую, дабы не разжигать.

Так же как и по размещённой тут программе российских научных исследований на МКС мог бы пройтись, но не буду.

Просто, начинаю сам подумывать, что малёк пергибаю палку.

К сожалению, это не промывка мозгов, в России действительно удручающая ситуация с промышленностью и наукой

Да, в отрасли разруха и полно проблем, но стебать "фобос" наверное не стоило. Отлично могу себе представить как по нему велись работы, какая была неразбериха и дурдом, как ни крути, были и люди болеющие за своё дело. Подумаю ещё...

Цитата(Fr0st Ph0en!x @ 29.11.2011, 21:30) *
а также планеты, сильно похожие на Землю (Глизе с каким-то там номером), но только и всего.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%...%B7%D0%B5_581_c

Да уж, вики точно рулит, тут даже описаны все методы, с помощью которых её "открывали". Вобщем-то всё построенно на длинной цепочке предположений. И звезды с условиями, в которых может возникнуть жизневероятная планета крайне редки. С другой стороны, Вселенная просто огроменная, где-то еще жизнь по-любому есть, я просто уверен.
Лилэнд Гонт
Массовый гипноз? Теория заговара?
Не, я думаю что ничего нам не промыли.
Цитата(Алекс Унгерн @ 29.11.2011, 22:35) *
А заметили, что информация о каких-никаких успехах России не вызывает никакой реакции
Ну почему же не вызывает. Спортивные победы, неудачи вызывают эмоции.
Путник
Цитата(Алекс Унгерн @ 29.11.2011, 23:35) *
А заметили, что информация о каких-никаких успехах России не вызывает никакой реакции или вызывает опровержения? А вам не кажется, что нам мозги, как арабам промыли капитально? http://www.youtube.com/watch?v=ZukxgubKUTQ



Это объяснимо. Каждый видит лишь то, что хочет увидеть..
Алекс Унгерн
Цитата
Причиной крушения самолета Як-42 под Ярославлем, в результате которого погибли спортсмены хоккейного клуба "Локомотив", могли стать взрывы на борту воздушного судна.

К вопросу о диверсантах.
Эээх
Цитата(Алекс Унгерн @ 30.11.2011, 18:57) *
К вопросу о диверсантах.

Так МАК уже озвучила свои выводы.
Алекс Унгерн
«Ростсельмаш» собирается с 2012 года поставлять комбайны в США, Канаду и Аргентину, сообщил гендиректор компании Валерий Мальцев журналистам в среду.

А насчет МАК большие сомнения у меня, что летчик одновременно жал на газ и на тормоз.
Брат Гусаров
Цитата(Алекс Унгерн @ 30.11.2011, 20:10) *
«Ростсельмаш» собирается с 2012 года поставлять комбайны в США, Канаду и Аргентину, сообщил гендиректор компании Валерий Мальцев журналистам в среду.


А какие партии?

Буквально месяц назад общался с одним товарищем, он вздыхал по советским временам, когда экспорт нашей сельхозтехники измерялся десятками тысяч едениц в год. Сейчас там что-то порядка 300 тракторов они продают за границу.
Ссылочкой не поделитесь на материал?
Брат Гусаров
Цитата(Алекс Унгерн @ 30.11.2011, 20:10) *
А насчет МАК большие сомнения у меня, что летчик одновременно жал на газ и на тормоз.


Там педалями, если не путаю, управляется руль направления, а "газ" это такой "тумблер" справа. Тормоз тоже на педаль

Извините, но версия с диверсионными группами попахивает параноей.

А если покопать какие сейчас пилоты у нас летают и на какой технике, падающие самолёты перестают удивлять

Но я это так, без пены...
Сочинитель
Цитата(Брат Гусаров @ 30.11.2011, 3:15) *
Вселенная просто огроменная, где-то еще жизнь по-любому есть, я просто уверен.

Да что далеко ходить, когда полно случаев её наблюдения непосредственно на Земле, начиная с Библии, которая напичкана подобными примерами, просто нужно видеть между строк.
kxmep
Цитата
Там педалями, если не путаю, управляется руль направления

Так точно.

Цитата
"газ" это такой "тумблер" справа

Так точно, РУД.

Цитата
Тормоз тоже на педаль

Так точно, аварийный. Как таковых тормозов у самолета нет.
Алекс Унгерн
2 ноября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) представил результаты расследования обстоятельств крушения самолета Як-42, разбившегося 7 сентября под Ярославлем. МАК пришел к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа: во время разгона по взлетной полосе один из пилотов неправильно расположил ноги в кабине и нажал тормозные педали.
Seele
Блондин, наверное.
kxmep
Цитата(Алекс Унгерн @ 2.12.2011, 11:45) *
2 ноября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) представил результаты расследования обстоятельств крушения самолета Як-42, разбившегося 7 сентября под Ярославлем. МАК пришел к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа: во время разгона по взлетной полосе один из пилотов неправильно расположил ноги в кабине и нажал тормозные педали.

Бред.
Как "неправильно"? Крест-накрест?
Специальных "тормозных педалей" в самолете нет. Для управления самолетом по курсу используется режим перемещения правой либо левой педали. Обжатие обоих педалей вокруг оси вращение включает штатный тормозной режим.
Педальный, если можно так выразиться, тормоз работает на гидравлическую систему растормаживания колес (при помощи обгонных датчиков. Т.е. "жестко" колеса НЕ ТОРМОЗЯТСЯ, даже при штатной посадочной скорости - это верная смерть резине.
Жесткий тормоз (аварийный) включается совсем по-другому.

Вот еще - эксперты на линии

Цитата
Причиной катастрофы Як-42, в результате которой погиб ярославский хоккейный клуб "Локомотив", стала грубая ошибка экипажа, перед взлетом не отключившего стояночный тормоз. Такую версию произошедшего газете "Московский комсомолец" высказал "источник заслуживающий доверия".

Как отмечает издание, мощности двигателей при включенном стояночном тормозе хватает для руления и выезда на взлетно-посадочную полосу, но взлет с ним уже невозможен. За отключение стояночного тормоза в экипаже разбившегося Як-42 отвечал командир Андрей Соломенцев. Согласно записи на речевом самописце, перед взлетом он почувствовал себя плохо и передал управление второму пилоту, который, по всей видимости, мог о тормозе просто забыть.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/society/txt.asp?id=207773

Мля, атас. Стояночный тормоз. Почему не посадочный якорь?
Непосредственно перед взлетом самолет осматривается на предварительном старте. Если лайнер рулит с заболченными колесами - это видно безоружным глазом.

Второму пилоту никто не даст взлет. Если командир скис - самолет заруливает на стоянку.

Цитата
По предварительным данным, пилоты при разбеге по полосе могли не перевести двигатели в режим форсажа

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/society/txt.asp?id=207773


У движка Д-36 нет форсажа.

Журналисты - дебилы.
Эээх
Там еще рассказывалось о том, что пилоты были непереучены, или переучены только по бумажкам с ЯК-40 на ЯК-42. Система управления в этих двух самолетах имеет существенные различия, по словам журналистов.
Andrey-Chechako
К вопросу о пиаре
Эээх
Ну так Издательский дом "провинция"
kxmep
Геймос - это жесть.
Алекс Унгерн
Русские торговые марки, прикидывающиеся иностранными:
http://www.adme.ru/zhizn/russkie-inostrann...zagruzka-72665/
Лилэнд Гонт
Кхмер, так и какая у вас мысль по поводу причины аварии?
Брат Гусаров
Цитата(Алекс Унгерн @ 3.12.2011, 0:30) *
Русские торговые марки, прикидывающиеся иностранными:


Ну а шо вы хотели? У нас на Руси традиция такая, со времён варягов, это в генах, что типо заграничное - значит лучше.

Помочь вам что ли?

Во, например:

http://polinit.ru/file_pdf/ru/MainTheme.pdf

Российский сверхвысокомолекулярный полиэтилен самый молекуляристый в мире! Ура товарищи!

Кстати вот, иллюстрация того, что я называю педриотизмом, согласитесь, другого не заслуживает:



Тонким натурам не приближать, господин патриот матом ругается... ещё и читать не умеет sad.gif
Брат Гусаров
Цитата(Лилэнд Гонт @ 3.12.2011, 0:45) *
Кхмер, так и какая у вас мысль по поводу причины аварии?


Кстати, присоединяюсь
kxmep
Цитата(Лилэнд Гонт @ 3.12.2011, 0:45) *
Кхмер, так и какая у вас мысль по поводу причины аварии?

Собственно, мои "мысли" тут не при чем. Причины катастроф определяются на 95% - всегда. Весь движок, гидравлика и прочие критически важные системы пишутся на МСРП. Переговоры тоже пишутся.
Но у меня этих данных нет, поэтому я могу только предполагать.

Версия о "непроизвольном" торможении на взлете (я уже не говорю о совершенно бреде про "стояночный тормоз"), кажется мне крайне неубедительной. По одной простой причине: такое торможение можно сразу же определить, на месте - и для этого не нужны никакие самописцы. По следу на ВПП и значительному (если не полному) разрушению резины колес стоек шасси. Эта резина (не знаю, как на ЯК-40, у нас была бескамерная, скорее всего там так же) рассчитана на посадочную скорость, которая меньше взлетной раза эдак в два (не говоря уже о нюансах торможения, аварийный и штатный режим - разные, при аварийном резина убивается до последнего корда).

Если еще проще: в такой ситуации (официальная версия, торможение при взлете) колеса горят и дым невозможно не заметить. А на ВПП остаются жирные следы.

Явно только одно: самолет не набрал взлетную скорость, когда командир стал его отрывать.
Если техника исправна (двигатели в норме, управление в норме) - виноват пилот.
Если техника неисправна (например, двигатель не набрал нужную тягу) - виноватых уже побольше, но пилот опять первый среди них. Полоса 3км. при 900 м. необходимых для разгона и взлета - запас на принятие решения был достаточный.

Почему именно самолет на разогнался - второй вопрос. Тут тоже может быть много внешних факторов: от состояния ВПП - до направление ветра.

Выводы комиссии проистекают из того простого факта, что торможение не фиксируется самописцами, поэтому его можно использовать, как понятный массам аргумент. Вот только, блин, ни взлетают, ни разгоняются, ни даже по большому счету тормозятся самолеты НЕ КОЛЕСАМИ! Есть же знаменитый логический апкориф про самолет на движущейся ВПП (влетит/не взлетит), он как раз и построен на логической ловушке аналогии самолета и автомобиля. Тут - типично похожий диагноз.


Эээх
Цитата(kxmep @ 3.12.2011, 12:46) *
Выводы комиссии проистекают из того простого факта, что торможение не фиксируется самописцами, поэтому его можно использовать, как понятный массам аргумент. Вот только, блин, ни взлетают, ни разгоняются, ни даже по большому счету тормозятся самолеты НЕ КОЛЕСАМИ! Есть же знаменитый логический апкориф про самолет на движущейся ВПП (влетит/не взлетит), он как раз и построен на логической ловушке аналогии самолета и автомобиля. Тут - типично похожий диагноз.

Вспомнилась история. НАм ее препод по автоделу еще в школе рассказывал. Надо сказать, что жил я в поселке, в котором авиапорт - одно из градообразующих предприятий, так что все так или иначе были завязаны с самолетами. Так вот - к преподу приехал друг (к нам в поселок часто ездили как на экскурсию - посмотреть красоты дальнего Севера, поохотиться да порыбачить, в СОветские времена это было не так уж и накладно). С другом они хорошо отдохнули, и вот, в ночь перед отлетом сели за стол, раздавили по рюмашке, по второй. И тут друг спрашивает:
- А как взлетают самолеты?
- О! Тут же все просто - крыло такой-то формы, воздух набегает, создается разряжение в этой зоне крыла, появляется подъемная сила.
Далее последовала лекция на весь остаток ночи. ПРо угол атаки, лонжероны, закрылки, реверсивное включение двигателей и т.д. и т.п. Теория полета и управления самолетом была изложена полностью. На примере винтовых, турбо-винтовых, реактивных двигателей. Было рассказано про особенности полета и управления в высоких широтах, на малых и больших высотах. Рассказаны сложности ориентирования в тумане, заход на посадку по приводам и т.д.
Когда, казалось бы, вопросов уже не должно было остаться, а водки уже не осталось, когда уже пора было выходить из дома, чтобы отправиться в аэропорт, друг спросил.
- Слушай, это все здорово, это все ясно. Я вот одного не могу понять - на колеса у самолета передача какая - цепная или карданная?
kxmep
Цитата(Эээх @ 3.12.2011, 13:10) *
- Слушай, это все здорово, это все ясно. Я вот одного не могу понять - на колеса у самолета передача какая - цепная или карданная?

Вот именно.
Пока самолет в воздухе - он летательный аппарат, и никого это не удивляет, и все аналогии к нему применяются летательные. А как только он сел на землю - все, "ездит колесами" типа антилопы-гну. А он ими не ездит, они нужны... как бы это... ну, чтобы брюхо не поцарапать smile.gif

PS
Нам эту задачку про ероплан на движущейся ВПП еще в моей курсантской юности подкинул препод по аэродинамике.
Мля, неделю спорили, чуть не до мордобоя smile.gif
Лилэнд Гонт
Получается так и так виноват пилот. А комиссия признала кого? Чето я забыл...
м-Ария
Вот только узнала- 26 ноября NASA отправило корабль к Марсу. Через 9 месяцев, в августе 2012 года, аппарат должен произвести посадку в районе кратера Гейла, где будет искать воду, следы жизни и изучать геологическую историю Красной планеты. А оснащен американский аппарат генератором нейтронов российского производства. С его помощью и будут проводиться исследования.
Чудо техники разработали Институт космических исследований РАН и ВНИИА им.Н. Л. Духова, входящий в состав «Росатома».
А также в тесном сотрудничестве «Росатома» с «Рос­космосом» создается КА с двигателем на ядерном топливе. Двигатель для дальней космонавтики планируют выпустить в 2018 году.
Эээх
да, была выше ссылочка
Брат Гусаров
http://kcooss.livejournal.com/175525.html

Просто Мария, без подколов реально ничего по нему найти не могу. Есть какая инфа?

Какое топливо?

Единственный в мире ядерный двигатель годный для межпланетных перелётов делают китайцы, толиво - водяной пар.

Ни у амеров ни у нас разработок не было, я надеюсь это (из РАН и ВНИИА им.Н. Л. Духова) не распил бабла аля водородный амерский двигатель 60-ых, очень, правда sad.gif
Серый Манул
Цитата(Брат Гусаров @ 10.12.2011, 21:03) *
http://kcooss.livejournal.com/175525.html

Просто Мария, без подколов реально ничего по нему найти не могу. Есть какая инфа?

Какое топливо?

Единственный в мире ядерный двигатель годный для межпланетных перелётов делают китайцы, толиво - водяной пар.

Ни у амеров ни у нас разработок не было, я надеюсь это (из РАН и ВНИИА им.Н. Л. Духова) не распил бабла аля водородный амерский двигатель 60-ых, очень, правда sad.gif

всё у нас есть и всё разрабатывается, просто у нас всё делает государство, а не частные компании, тем пиариться надо, а наши себе этого позволить не могут+секретность высокая.

вас по этой сылке http://kcooss.livejournal.com/175525.html ничего не удивило? (правый угл вверхной)

Ядерный двигатель, водянной пар, незнаю, но помойму отдаёт стимпанком? smile.gif
Эээх
Цитата(Хатуль МанулЪ @ 10.12.2011, 22:14) *
Ядерный двигатель, водянной пар, незнаю, но помойму отдаёт стимпанком?

не всё то стимпанк, что на парУ wink.gif
Серый Манул
Цитата(Эээх @ 10.12.2011, 22:32) *
не всё то стимпанк, что на парУ wink.gif

но тем не менее, стим переводится как пар -паропанк smile.gif
Дожили у нас стимпанковски ракеты покаряют космос!
Брат Гусаров
Цитата(Хатуль МанулЪ @ 10.12.2011, 22:14) *
вас по этой сылке http://kcooss.livejournal.com/175525.html ничего не удивило? (правый угл вверхной)


А что там должно удивить?
Красные знамёна - это наша история.
Это было при мне - у частей отбирали их героическое прошлое, приёмственность. Боевые, орденоносные, красные знамёна заменяли на нуворишный триколор, при этом в плане геральдики была полная скотобаза.
Об этом не показывали сюжетов по телевизору и не размещали статей в новостных блогах, это прошло... незамеченным, а боевые офицеры писали письма коллективные и персональные, президенту и министру о, объявляли голодовки, отказывались служить с двухголовой курицей на штандарте...

Просто, может я невнимательно искал, но никакой конкретики по вопросу не нашёл...
Это ведь не военная разработка, зачем секретность? Наоборот, всему миру похвастатся можно б было б... на кануне выборов... нашенским ядерным двигателем. Единственное наше по марсианской программе: эксперимент касманаффты в бочке очень даже был освещён.
Не логично... и пока, простите, напоминает остальные многочисленные патрио-утки.

Цитата(Хатуль МанулЪ @ 10.12.2011, 22:14) *
Ядерный двигатель, водянной пар, незнаю, но помойму отдаёт стимпанком?


Водородно-кислородные и водородно-ядерные движки имеют хороший КПД, но из-за проблем связанных с долговременным хранением водорода в космосе для дальних программ даже не рассматриваются...
Именно, паро-ядерный двигатель на данный момент считается наиболее перспективным, а для обратного рейса воду можно на Марсе добывать
Брат Гусаров
Цитата(Хатуль МанулЪ @ 10.12.2011, 22:36) *
Дожили у нас стимпанковски ракеты покаряют космос!


Ракета-то как раз будет классическая, а ядерный движок запустится уже на орбите wink.gif
Stormtrooper
Цитата(Брат Гусаров @ 10.12.2011, 22:57) *
А что там должно удивить?
Красные знамёна - это наша история.
Это было при мне - у частей отбирали их героическое
боевые офицеры писали письма коллективные и персональные, президенту и министру о, объявляли голодовки, отказывались служить с двухголовой курицей на штандарте...

Осмелюсь напомнить, что эту самую прЕемственность отобрали в семнадцатом и за "курицей" побед поболе будет, чем за краснознаменно-орденоносной, которая после 45-го не выиграла ни одной войны и благополучно развалилась, расстреляв напоследок собственный Верховный Совет. Кроме того, милейший, "куриные" боевые офицеры, все эти колчаки-юденичи свою "курицу" и "нуворишный" триколор не коллективными письмами защищали. Да и юнкера были не вам чета, так что помолчали бы уж, прИемник.
Брат Гусаров
Цитата(Stormtrooper @ 11.12.2011, 0:58) *
Осмелюсь напомнить, что эту самую прЕемственность отобрали в семнадцатом и за "курицей" побед поболе будет, чем за краснознаменно-орденоносной, которая после 45-го не выиграла ни одной войны и благополучно развалилась, расстреляв напоследок собственный Верховный Совет. Кроме того, милейший, "куриные" боевые офицеры, все эти колчаки-юденичи свою "курицу" и "нуворишный" триколор не коллективными письмами защищали. Да и юнкера были не вам чета, так что помолчали бы уж, прИемник.


biggrin.gif Ба! Монархист...
"Тогда" это был дуглавый орёл, символ великой Российской Империи, в своё время настолько могучей, что перед ней дрожал без преувеличения весь мир... а сейчас увы... курица sad.gif
А боевые знамена отобрали зря, именно что разрыв... и офицеры старой советской школы, прошедшие весь ужас и позор 90-ых этим милым жестом были окончательно втоптаны...

Кстати, милейший, попросил бы меня не затыкать
Влезаете довольно беспардонно в дискуссию со своим... ражем
Кавалерийский наскок
"Пришёл, наследил, испортил хорошую вещь..."
Stormtrooper
Цитата(Брат Гусаров @ 11.12.2011, 1:27) *
biggrin.gif Ба! Монархист...
"Тогда" это был дуглавый орёл, символ великой Российской Империи, в своё время настолько могучей, что перед ней дрожал без преувеличения весь мир... а сейчас увы... курица sad.gif
А боевые знамена отобрали зря, именно что разрыв... и офицеры старой советской школы, прошедшие весь ужас и позор 90-ых этим милым жестом были окончательно втоптаны...

Кстати, милейший, попросил бы меня не затыкать
Влезаете довольно беспардонно в дискуссию со своим... ражем
Кавалерийский наскок
"Пришёл, наследил, испортил хорошую вещь..."
То есть аргументов нет? Так я и думал. Налоги "курице" небось исправно платите? smile.gif Дискутируйте дальше. Кстати, белогвардейцы не были монархистами за малым исключением. И обижаться вам не стоит. Если не устраивает ваша страна-боритесь или бегите, а не хватает ни на то ни на другое-молчите.
Брат Гусаров
Цитата(Stormtrooper @ 11.12.2011, 1:53) *
То есть аргументов нет?

Аргументы против чего у меня должны быть? Хоть сформулируйте smile.gif
Вот люди росли сразу после войны, на земле усеянной гильзами-снарядами-бомбами. Разруху затстали. Их отцы воевали. В них этот Дух вошёл. Великой победы. Вся их жизнь в тени победы в ВОВ. Для них эти знамёна святыни, на них боевой путь частей. Что именно мне вам доказывать нужно, что смена знамён всколыхнула волну негодования в офицерском корпусе?
Что этот триколор для советского офицера? Что курица?
А Российская Империя - это Российская Империя. Та кровь уже не помнится, она стала историей.
Может петровские полки возродить? Славные ведь были войска...

Цитата(Stormtrooper @ 11.12.2011, 1:53) *
Налоги "курице" небось исправно платите?


Зажимаем biggrin.gif Итак фунциклируем на грани рентабельности

Цитата(Stormtrooper @ 11.12.2011, 1:53) *
И обижаться вам не стоит


Вы о чём?

Цитата(Stormtrooper @ 11.12.2011, 1:53) *
Если не устраивает ваша страна-боритесь или бегите, а не хватает ни на то ни на другое-молчите.


В связи с чем такой пассаж? Бежать точно никуда не буду, не смогу там, а по поводу борись, у меня скорее созерцательный настрой, в сответствии с теорией пассионарности цивилизаций.
Эээх
Я так понимаю, что дискуссия проходит тихо-мирно, никто ни кого не провоцирует.

Stormtrooper
Что ж хорошо ответили по всем пунктам, правда у каждого своя, впрочем. С вами приятно было пообщаться. Спасибо.
м-Ария
Цитата(Брат Гусаров @ 10.12.2011, 21:03) *
http://kcooss.livejournal.com/175525.html

Просто Мария, без подколов реально ничего по нему найти не могу. Есть какая инфа?

Какое топливо?

Единственный в мире ядерный двигатель годный для межпланетных перелётов делают китайцы, толиво - водяной пар.

Ни у амеров ни у нас разработок не было, я надеюсь это (из РАН и ВНИИА им.Н. Л. Духова) не распил бабла аля водородный амерский двигатель 60-ых, очень, правда sad.gif


Честно, про подколы я не поняла. blink.gif Мы ж вроде разобрались, что полупустая/полуполная бутылка коньяка- это объективная реальность. А желание ее распивать - сущий экзистенциализм.
Вот Вам ссылка - за что купила, за то и продаю:
" Ядерная установка для космических полетов представляет собой высокотемпературный, газоохлаждаемый реактор. Вырабатываемая в нем энергия будет подаваться на электро-реактивные двигатели, рабочим телом в которых служит самый тяжелый из инертных газов - ксенон. Нагреваясь до 3 тысяч градусов, он создаст мощный поток большой массы, и за счет этого течения корабль будет разгоняться. Суммарная мощность ядерных двигателей составит 1 мегаватт, они будут вдвое эффективнее традиционных ракетных двигателей.
Конечно, на околоземную орбиту космический корабль будет выходить по старинке. Когда он удалится от Земли на радиационно безопасное расстояние - около 1200 километров, - включится ядерный двигатель. "
Брат Гусаров
Цитата(Stormtrooper @ 11.12.2011, 2:50) *
С вами приятно было пообщаться. Спасибо.


Взаимно!

Просто Мария

Ксенон biggrin.gif действительно неведома зверушка! Не понятно почему двигатели электро-реактивные. Ксенон нагревается реактором, истекает, всё, что там за электро? Мегаватт так понимаю мощность реактора, а вдвойственная эффективность это как, по формуле Циолковского?

Порою, спасибо.
А этот текст откуда вообще?

Недостаток который на поверхности - придётся везти топливо для полёта туда и обратно. Водородный или паровой двигатель можно заправить марсианской водой... У парового самая маленькая эффективность, но для полёта на Марс хватит, и это компенсируется отсутствием гемора с хранением топлива и возможностью марсианской заправки.

... а-а-а-а! Ксенон, это стопудово разновидность холловского двигателя:

http://mipt.ru/nauka/conf_mipt/conf2001/fa...l/irishkov.html

Ректор там вырабатывает электричество для ионного ускорителя.

Поинтереснее китайского космического паровоза, расход рабочего тела должён быть в разы меньше
Эээх
А тем не менее, впервые за 2 (два, (всего лишь два)) года "Адмирал Кузнецов" в составе корабельной группы Северного флота вышел в дальний поход в Средиземное море.
Брат Гусаров
Так выборы ж biggrin.gif
ВМФ тема отдельная, бездонная и на настоящий момент к сожалению печальная...

Вообще, я правильно понял, что меня, проклятого анитпатриота хотят закидать положительными фактами?

Не надо, я сам biggrin.gif
Вот, например:
http://vpk-news.ru/articles/7866

Заметье, реальное достижение, не патриобредни и не патриозавтраки, типа: "к 2050г. Россия разработает гигантского человекоподобного робота с 50000мВт лазерной установкой"
Stormtrooper
Дожили... Россия гордится тем, что построит... тральщик... sad.gif
Andrey-Chechako
За флуд, нигилистическое отношение проявленное практически во всех сообщениях - режим только чтение на один день
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.