Ваша реклама для тысяч зеленоградцев!

Отправьте открытку друзьям и знакомым: cards.zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

CHAT.ZELEN.RU - Зеленоградский чат  09.ZELEN.RU - Зеленоградский коммерческий справочник  Зеленоградская компьютерная барахолка

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

    ИГРЫ
ЗЛАТОГОРЬЕ 2. НАШ ОТВЕТ LIONHEART
ЗлатогорьеНовинки компьютерных игр, поступившие этой осенью на прилавки, пока могут порадовать только любителей космических драк с инопланетными монстрами в жанре 3D-action. Те, кто питает слабость к ролевым сагам, пребывают в глубоком унынии - на рынке РПГ царит почти полное запустение. Вышел долгожданный LionHeart, справедливо породивший волну разочарования. И буквально несколько недель назад вышло "Златогорье 2" - наш почти адекватный ответ "сердцу Лиона"...
 
"Златогорье 2" создавала российская студия Burut, получившая большую известность в ходе рекламной кампании еще одной своей игры Kreed, изданной в начале этой осени также Руссобит. Первое впечатление от "Златогорья 2", как я убедился на собственном опыте, довольно противоречиво. Во-первых, графика в игре 2d, а не 3d. Что уже определяет первоначальную реакцию - ведь такие игрушки, как Dungeon Siege, Newerwinter Nights и т.п. уже задали определенную планку, поэтому далеко не все сейчас с восторгом принимают устаревший движок. Однако графика в Златогорье 2 настолько оригинальна, причем оригинальна в лучшем смысле этого слова, что уже через некоторое время на это самое 2d как-то вообще перестаешь обращать внимание. Второе небольшое разочарование - пошаговая система боя. То, что когда-то было естественным для Fallout, сейчас, опять же, уже далеко не всеми воспринимается терпимо. А еще менее терпимо воспринимается всякое отсутствие выбора - разработчики не дают никакой возможности выбрать между пошаговым боем и боем в реальном времени. Впрочем, с пошаговой системой тоже потихоньку смиряешься. Во всяком случае, когда начинается "мутузиво" между большим числом конкретных пацанов, можно хотя бы пойти на кухню приготовить яичницу, поужинать, и вернуться как раз к тому времени, когда наступает ваша очередь дать парочку оплеух.

Златогорье Златогорье

Все остальное в игре, если не цепляться по мелочам, в общем, заслуживает похвал. Мир "Златогорья 2", в отличие от первого "Златогорья", действительно огромен. Можно сказать, Burut фактически удалось создать второй Arcanum. В игре несколько сказочных стран с огромным количеством населенных пунктов. Правда, большинство населенных пунктов - это, можно сказать, пять - шесть домов, почти умещающихся в границах экрана вашего монитора, но зато таких поселений превеликое множество. Есть и достаточно большие города - от трех до пяти в каждой стране. А еще есть населенные точки "одноразового использования", открывающиеся в процессе выполнения квестов. К слову, квестов в игре предостаточно. Для удобства они поделены на вкладке заданий на сюжетные и несюжетные, выполнять которые, в общем, необязательно.

Златогорье Златогорье

Система распределения очков опыта в игре довольно своеобразная. Ограничение уровня героя, как и в Diablo, 99, однако реально закончить игру, как пишут, можно на 40 уровне. Что в игре также понравится фанатам РПГ, это невообразимое количество разнообразных предметов, которые можно собирать самому, изучая алхимию и кузнечное дело. К слову, полки магазинов "Златогорья 2" также ломятся от разнообразных товаров - тут разработчики не поскупились, подошли к делу с выдумкой. На что еще не поскупились создатели игры из Burut, так это на юмор. Юмор вышел настоящий, живой, заставляющий не раз улыбнуться. Количество глюков в игре незначительно. Например, получив квест на убийство маньяка, и выполнив его, тысячу сольдо я получил только на словах - в сумке героя их так и не обнаружилось...
 
В целом, можно сказать, что после того, как наступает психологическое смирение с 2d-графикой и пошаговым мордобоем, игра цепляет и начинает жутко нравится. Если Burut так пойдет и дальше, то в недалеком будущем у нас в России может появиться своя студия, выпускающая ролевые игры нисколько не хуже, чем на буржуинском Западе.
 
Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru
18.10.03

Обсудите игру в зеленоградском чате

 
ПоЛе дизайн

1

ПОДСКАЗКА: НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ? ПОПРОБУЙТЕ ИХ НАЙТИ ЧЕРЕЗ НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Алексей Звероловлев: "Я убежден, все человеческие чувства - подлинные"

Принудительная тишина

Зеркало. Разговоры обо всем и ни о чем

29 сантиметров

Радостные зеленоградские бюджетники

Мун: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"

"Другая жизнь". Выставка наивной художницы Надежды Звероловлевой

Галопом по Европам. Бельгия - Германия - Польша - Беларусь

Андрей Алексин: "Я очень люблю женщин"

Бомжи и казино

Лариса Алина: "Если я ссорюсь... то иду в ванную и мастурбирую"

 
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.