Зеленоградская биржа труда

Каталог зеленоградских Интернет-ресурсов



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
Зеленоградский коммерческий справочник

 

    ИГРЫ
DUNGEON SIEGE
Dungeon SiegeНе так уж часто Microsoft, даже совместно с кем-то, выпускает игры. Что называется редко, да метко. Перефразируя известный рекламный штамп, я всегда спокойно беру продукцию этой "фирмы", зная, что завоеванная репутация не позволит Microsoft подписываться под разной лабудой. С Dungeon Siege, выпущенной Microsoft совместно с Gas Powered Games Copr., мои ожидания не были обмануты и на этот раз - игра оказалось жутко красивой, большой, эффектной и... страшно занудной, что, впрочем, является субъективной реакцией, произошедшей вследствии того, что игру я начал проходить не отдохнув как следует после убийства шустрой "сороконожки" Баала в Lord of Destruction...
 
Действительно, как писали в других обзорах, первое впечатление от Dungeon Siege заставляет вспоминать наш стопудовый хит двухгодичной давности "Проклятые земли". Правда, время идет вперед и в Dungeon Siege трехмерность стала еще трехмернее, красивость пейзажей еще красивее, а детализация, само собой, еще более детализирована... Как и в "Проклятых землях" игра позволяет вам полетать на своеобразном вертолете, скользя в высоте над головами героев, уходя в любую сторону, вверх, вниз, или пикируя им прямо на головы. Другое впечатление, когда ваш герой - простой парень с фермы отправляется вершить судьбы мира, очень быстро приходит в согласие с тем, что написал один из сетевых авторов, метко охарактеризовавший Dungeon Siege одной фразой "Как нам обустроить Diablo". Вот уж не в бровь, а в глаз. На всем протяжении игры тень Diablo стоит над сказочными долинами и горами Dungeon Siege. Точнее, присутствует на всех дорогах группами скучающих монстров, дожидающихся появления вашей разношерстной команды. Шага спокойно не пройти, чтобы какой-нибудь волчок или другой монструоз не вынырнул из кустов и не начал по глупости выяснять с вами отношения. Не надейтесь найти успокоения в шахтах или в других подземных коммуникациях - монстры здесь встречаются в таком же изоблии, как и на поверхности. Все это однообразное мочилово, быстро приводящее игрока в полное отупение, требуется для прокачки героев. Выполнение квестов, как мне показалось, на эту прокачку никак не влияет. Как и на развитие сюжета, впрочем... Я лично не выполнил кучу заданий - начиная со спасения брата потешного гнома, что-то истерично орущего то ли на финском, то ли на эстонском, - и ничего, никто мне за это худого слова не сказал...
 
Скриншот игры "Dungeon Siege" Скриншот игры "Dungeon Siege"
 
Безусловная находка игры - это мул, в просторечии осел. Ослик, которого можно купить в первом же городе, куда попадает ваш бравый фермер, действительно умиляет. Умная скотина, таскающая подобранный на полях сражений всякий железный хлам, бросается тикать при первой же опасности, ну а если бежать некуда, то отчаянно брыкается задними ногами, до полного издыхания. К слову, окончательно "издохнуть" в игре не так просто - во-первых, всегда можно возродиться с помощью магии, во-вторых, до окончательной гибели у героев есть репетиционная привычка по три раза падать в обморок. Управление игрой сделано весьма понятно и удобно. На непропатченной версии игры есть обидный глюк - герой, использующий магию, не прокачивается. Дело в том, что прокачка героев в Dungeon Siege проходит весьма своеобразно - без вашего осмысленного участия и в зависимости от выбранного оружия. Поэтому выход простой: или поставить патч, или прокачивать большинство команды как лучников. Бегать толпой и махать сковородками весьма утомительно - лучше постреливать издалека...
 
Скриншот игры "Dungeon Siege" Скриншот игры "Dungeon Siege"
 
В общем, игра, безусловно, выдающаяся по красоте ландшафтов, но я ее так до конца и не прошел. Играть после известной дописки Lord of Destruction снова во что-то diabloподобное опасно для здоровья. Чтобы потом не скрежетать во сне зубами...
 
Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru
8.06.02

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange

1

Подсказка: Нужны партнеры в онлайновых играх? Зайдите в нашу Службу Знакомств

 

в выпусках:

Конец света, возможно, наступит через 150 лет

Это страшное слово - компьютерный вирус

Новая градостроительная инициатива для Зеленограда

Все зависит от самих горожан

Высоцкий в Подмосковье

Новости: Гости из будущего, Юта, Мангол

Зеленоградский бизнес в Интернете-4

Успехи государственного телевидения

Пожизненно в начальниках

Горетовские рассказы

 

 

Copyright © 1999-2002 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Design © 2000 Сделано в ПоЛе дизайн

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.