Первая любовь

Зеленоградский коммерческий справочник



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

 

    ИГРЫ
ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ
Плата за навороченную графику
Проклятые землиНе купить "Проклятые Земли" было нельзя. Это было бы просто не патриотично. В конце концов, не так много в России создается качественных компьютерных игр, чтобы игнорировать их, тем более, когда речь идет не просто об игре, а о настоящем событии... К тому же, марка создателей "Аллодов" давно успела зарекомендовать себя с достойной стороны.
 
Надо сразу сказать, что "Проклятые Земли" по большинству параметров игра выдающаяся и вполне способна претендовать на место в общемировом списке хитов, - во всяком случае, она намного лучше многих западных игрушек в этом жанре. Сразу видно, что ребята, которые ее делали, хотели не только денег заработать, но еще и показать всему миру, что программисты в России "не пальцем деланные" и могут выпускать действительно высококачественный игровой продукт. Это вам не "Бука" какая-нибудь со своей "Ордой"...
 
Скриншот игры "Проклятые земли"
 
Впрочем, о достоинствах игры было уже немало написано  в различных обзорах. Можно только добавить, что если дела так пойдут и дальше, то вполне возможно, что в будущем компьютерные игры, выпущенные в России, завоюют себе место на западном рынке. Поэтому поговорим о недостатках игры, без которых, естественно, не обошлось. Главный недостаток воспринимается как плата за навороченную графику. Игра на трехмерном движке не дает возможности эффективно управлять своим героем, поэтому разработчики практически лишили играющих возможности лично "двигать" героем во время драки. Собственно, все управление в бою сводится к умению подкрасться и ударить со спины (о времена, о нравы...). Дальше весь поединок разворачивается без вашего участия и зависит черт знает от чего, - то ли от случайной удачи, то ли от других умений героя. Это не удивительно, - когда стрелка курсора то "прилипает" к экрану, то двигается как пьяная, ни о каком личном управлении говорить не приходится. Это как бы пример другой крайности. Если в "Diablo" размахивать мечом приходится так часто, что через какое то время это начинает вызывать скуку, то в "Проклятых Землях" скуку вызывает сам поединок, из-за этой отстраненности от происходящего и из-за того, что трудно понять какие случайные факторы влияют на его исход.
 
Скриншот игры "Проклятые земли"
 
Другим недостатком игры, на мой взгляд, является литературный сценарий и актерская озвучка. Нет, все весьма "на уровне", но почему-то через некоторое время возникает ощущение, что ты слушаешь передачу детского радио. То есть игра не увлекает за собой, а наоборот отталкивает, заставляя вас почувствовать себя шестиклассником. От этого возникает дискомфорт: вместо того, чтобы забыть обо всем на свете, в том числе и о своем возрасте, в голову лезут всякие стыдливые мысли что "взрослый дядя совсем впал в детство". Вот, пожалуй, это и есть два самых больших недостатка этой, в общем и целом, замечательной русской игры.
 
Незнайка из Зеленограда
 
 
List Banner Exchange

1

 

в выпусках:

Александр Любимов: мечтаю открыть бар в деревне

Маньяк в Зеленограде

Новости зеленоградского Интернета. Март 2001

Зеленоград - Нью-Васюки


Казаки

Клеопатра

Диабло разорвало!

Deus Ex

Clans

Unreal Tournament

RED ALERT2: Лучшие силы ФАРГУС были брошены не туда

The Conquerrors: исторический ликбез

Великое искусство убивать

Nox: мертвый сезон

Diablo2: послесловие к пройденному

Он наводнил монстрами МИЭТ

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.