Первая любовь



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
 

 

    ИГРЫ
THE CONQUERORS: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ
Фанатом "Эпохи империй" я стал сразу, еще когда вышла первая игра. Потом я покупал "Расцвет Рима", "Игры королей"... И вот когда вышла четвертая часть "The Conquerors: expansion" я не мог не откликнуться на это событие и не потратить определенную сумму на приобретение диска (тем более, что эта сумма явно меньше той, что платит цивилизованный западный человек Microsoft). Надо признаться, что аркадным побоищам, построенным по принципу "искусство для искусства", я предпочитаю РПГ и стратегии. Склоннность к РПГ отличает натур романтических, а к стратегиям тянуться латентные лидеры. То есть те, кто в силу тех или иных причин не может реализовать свои лидерские качества в реальной действительности. А я страсть как люблю покомандовать: послать одну кучу крестьян туда, другую сюда... (Эх, пропадает во мне  дэзовский начальник. Но, слава богу, есть "Эпоха Империй", где любой может попробовать себя в роли Атиллы.)
 
Графика The Conquerors не претерпела значительных изменений относительно "Игр королей", но, конечно, она здорово отличается от того, что было в "Расцвете Рима". Огромные горы, могучие леса, внушительные мрачноватые города - все это демонстрирует попытку  Microsoft вплотную приблизится к решению проблемы изобразительной достоверности игровых объектов. Если раньше белая четырехугольная коробочка лишь условно обозначала крестьянский дом, то в новом продолжении дом действительно таковым и выглядит. Вообще, с живописной точки зрения, в графике игры конфликтуют две художественные техники: акварельной и масляной живописи. Переходы между материками сделаны нежно и невесомо, зато леса, например, вылеплены грубо и плотно, словно из пластелина.На мой взгляд, игра, извините за каламбур, "приигрывает"  в стемительности предыдущим версиям. Может быть, это субъективное впечатление, но в "Расцвете Рима" действие протекало ощутимо злее. Но что не вызывет сомнений, так это желание Microsoft   способствовать рекламе американской системы образования и нагрузить рядового геймера исторической "попсой". На самом деле, все эти россказни, предваряющие очередное задание, никак не могут заинтересовать человека, знающего историю и предназначены только для того, чтобы дать среднестатистическому балбесу хоть какое-то представление о том, что творилось в мире несколько веков назад. В этом смысле, я являюсь сторонником русской системы образования,  с ее зубрежкой, ответами у доски и двойками в дневнике. Во всяком случае, наш человек с улицы, пропущенный через нашу образовательную систему, способен показать на карте где находится,   например, Китай. Поэтому в претензиях Microsoft объединить игру и учебник по истории, я лично, углядываю менторские замашки.
Что касается игры как таковой, то она по-прежнему прекрасна. В США, как пишут, она все еще занимает третью строчку в рейтинге популярности. Одна беда - говорят, Microsoft на "Conquerors" решила завязать. А мы-то надеялись, что "Эпоха" доползет таки до нашего века; вот бы танчики поводить да из гаубиц пострелять. Впрочем, для этого сойдет и старенький "Starcraft"...
 
Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru

   

 
List Banner Exchange

1

 

в выпусках:

Великое искусство убивать

Nox: мертвый сезон

Diablo2: послесловие к пройденному

Он наводнил монстрами МИЭТ
 
Спартак - чемпион!

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.