содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
 

 

    ИГРЫ
ROGUE SPEAR: URBAN OPERATION
Великое искусство убивать
Собственно, эта игра, входящая в известный цикл RAINBOW SIX, игрой не является. Это настоящее пособие по грамотному и техническому убийству людей, на ваше счастье, являющихся террористами. Именно поэтому я сразу же советую приобрести эту игру руководителям всяческих спецподразделений: не надо будет вывозить подчиненных на полигоны, достаточно будет просто  посадить их за компьютеры. В этой игре все как в жизни и на самом деле. Забудьте о том, чтобы получив пулю, съесть на бегу какой-нибудь гороховый стручок, яблоко или висящий в воздухе шарик с плюсом и таким образом подлечить здоровье. Здесь этого нет. Первая пуля становится для вашего героя и последней - все как в реальности, получив свинец герой погибает. Здесь также нет бесконечных боеприпасов, оставленных таинственными силами для вас на всем пути следования. Все ваши боеприпасы только те, что вы взяли с собой - пять автоматных рожков и две пистолетных обоймы. Если вы их без смысла потратили, то стреляйте пальцем. Надо сказать, что сюжеты миссий незамысловаты, как сюжеты телебоевиков. Террористы захватывают очередной объект в Нью-Йорке, в Омане, еще где-нибудь у черта на куличиках и вашей команде требуется объект освободить. Не убив при этом заложников. Первый раз, когда я штурмовал Музей Искусств в Нью-Йорке, освобождая его от чечен...тьфу...арабских экстремистов, я три раза подряд мочил заложников. Даже карта, на которой радар высвечивал местоположение арабов и служащих Музея, попавших им в руки, не помогала. Напряжение от всего этого натурализма было настолько велико, что палец сам жал на спусковой крючок, едва в прицеле оказывался край чей-нибудь рубахи. Из этого я сделал вывод, что такую невротическую личность как я, в "Альфу" лучше не брать - я с трудом отучаюсь от привычки стрелять по всему, что движется. Кстати, о натурализме. Лично я впервые встречаюсь с такой забавной придумкой разработчиков - когда бойцы вашей команды смотрят на вас, они моргают. Ощущение такое, что они умеют не только моргать, но и сморкаться в два пальца. Что еще показалось интересным - это то, что некоторые террористы после перестрелки иногда сдаются и что после каждой проведенной операции вы можете прочесть пресс-бюллетень. Так, после освобождения Музея, я прочел, что его работники благодарят меня за счастливое освобождение, но дико сокрушаются по поводу перебитых люстр и простреленных произведений древнего искусства. А я то веселился, пуляя по потолку и стенам... Варвар! Мне даже стыдно стало...
 
Остается добавить, что графика игры вполне на уровне. Но кайф от нее в полной мере смогут ощутить только владельцы тысячедолларовых компьютеров. На моем компе бойцы крутого спецназа притормаживали аккурат через каждый пятнадцать-двадцать шагов. Вообщем, совет всем зеленоградским геймерам будет таким: покупайте игру и убивайте! То есть, я хотел сказать - играйте! Совсем я зарапортовался с ROGUE SPEAR...

Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru

          

 
List Banner Exchange

1

 

в выпусках:

Nox: мертвый сезон

Diablo2: послесловие к пройденному

Он наводнил монстрами МИЭТ
 
Большие и маленькие деньги Рунета

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.