ROGUE SPEAR: URBAN OPERATION Великое искусство убивать
Собственно,
эта игра, входящая в известный цикл RAINBOW SIX, игрой
не является. Это настоящее пособие по грамотному
и техническому убийству людей, на ваше счастье,
являющихся террористами. Именно поэтому я сразу
же советую приобрести эту игру руководителям
всяческих спецподразделений: не надо будет
вывозить подчиненных на полигоны, достаточно
будет просто посадить их за компьютеры. В этой
игре все как в жизни и на самом деле. Забудьте о
том, чтобы получив пулю, съесть на бегу
какой-нибудь гороховый стручок, яблоко или
висящий в воздухе шарик с плюсом и таким образом
подлечить здоровье. Здесь этого нет. Первая пуля
становится для вашего героя и последней - все как
в реальности, получив свинец герой погибает.
Здесь также нет бесконечных боеприпасов,
оставленных таинственными силами для вас на всем
пути следования. Все ваши боеприпасы только те,
что вы взяли с собой - пять автоматных рожков и
две пистолетных обоймы. Если вы их без смысла
потратили, то стреляйте пальцем. Надо сказать,
что сюжеты миссий незамысловаты, как сюжеты
телебоевиков. Террористы захватывают очередной
объект в Нью-Йорке, в Омане, еще где-нибудь у черта
на куличиках и вашей команде требуется объект
освободить. Не убив при этом заложников. Первый
раз, когда я штурмовал Музей Искусств в Нью-Йорке,
освобождая его от чечен...тьфу...арабских
экстремистов, я три раза подряд мочил заложников.
Даже карта, на которой радар высвечивал
местоположение арабов и служащих Музея, попавших
им в руки, не помогала. Напряжение от всего этого
натурализма было настолько велико, что палец сам
жал на спусковой крючок, едва в прицеле
оказывался край чей-нибудь рубахи. Из этого я
сделал вывод, что такую невротическую личность
как я, в "Альфу" лучше не брать - я с трудом
отучаюсь от привычки стрелять по всему, что
движется. Кстати, о натурализме. Лично я впервые
встречаюсь с такой забавной придумкой
разработчиков - когда бойцы вашей команды
смотрят на вас, они моргают. Ощущение такое, что
они умеют не только моргать, но и сморкаться в два
пальца. Что еще показалось интересным - это то,
что некоторые террористы после перестрелки
иногда сдаются и что после каждой проведенной
операции вы можете прочесть пресс-бюллетень. Так,
после освобождения Музея, я прочел, что его
работники благодарят меня за счастливое
освобождение, но дико сокрушаются по поводу
перебитых люстр и простреленных произведений
древнего искусства. А я то веселился, пуляя по
потолку и стенам... Варвар! Мне даже стыдно стало...
Остается добавить, что графика
игры вполне на уровне. Но кайф от нее в полной
мере смогут ощутить только владельцы
тысячедолларовых компьютеров. На моем компе
бойцы крутого спецназа притормаживали аккурат
через каждый пятнадцать-двадцать шагов. Вообщем,
совет всем зеленоградским геймерам будет таким:
покупайте игру и убивайте! То есть, я хотел
сказать - играйте! Совсем я зарапортовался с ROGUE
SPEAR...