Первая любовь

Зеленоградский коммерческий справочник



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

 

    ИГРЫ
КАЗАКИ
КазакиОбычно, когда я вижу на диске надписи типа: "Самая лучшая игра последнего тысячелетия" или "Самая ожидаемая игра со времен рождения Билла Гейца", то я не тороплюсь этому верить. Я иду в Интернет, читаю обзоры, и если улавливаю восторженные нотки, то тогда не раздумываю - беру. Однако и на старуху бывает проруха. Это когда глядишь на скриншоты на заднике диска, видишь в них что-то до боли знакомое и любимое, и не можешь устоять перед соблазном купить игру. Именно так я и купил "Казаков".
 
То есть я попался, испытав весь арсенал рекламного воздействия производителя: на титульном листке стояло "Самая ожидаемая...", а скрины были еще более впечатляющими, чем у "Age of Empires". Более того, чтобы окончательно добить таких осторожных покупателей, как я, на обложку были вынесены отзывы об игре обозревателей довольно известных журналов и порталов: "Казаки" с Украины отправляют  "Age of Empires" на свалку истории..." ("Игромания"); "Казаки" - достойнеший ответ на американскую "Age of Empires"..." (gamestone.ru); "У игры здоровое нутро, в нее, попросту говоря, интересно играть..." (GameExe). Не знаю, как кому, но когда я "поставил" "Казаков", мне это самое нутро не очень понравилось.
 
Казаки
 
На мой взгляд, "Казаки" - это новая попытка скрестить ужа с ежом. Несмотря на масштабность в игре чувствуется доморощенность. То есть, текстуры и строения вполне могут соревноваться с "Age of Empires", но вот что касается движущихся юнитов, то на них просто больно смотреть - разработчити игры опять вляпались одной ногой в "Дюну". В одном из своих обзоров я уже писал о своей ненависти к этой игре. Этот достойный для своего времени игровой продукт, никак не хочет умирать и порождает все новые и новые клоны, таким образом обессмертив свое первоначальное убожество. Кто взглянет на эти движущиеся фигурки, тот сам все поймет. Самое прикольное, что в игре есть два режима: медленный и быстрый. Так вот быстрый вполне можно назвать супермедленным. Толпы "вареных" крестьян движутся к местам работы, словно зомби, - так и хочется, чтобы проходящий мимо рыцарь двинул им ногой под зад, чтобы они быстрее шевелились. Одна беда - кто двинет под зад самого рыцаря... Есть в игре еще одна вещь, которая мне сильно не понравилась: это излишнее усложнение по части добывания всяких ресурсов. Видов ресурсов должно быть не больше двух-трех: для простоты и легкости. Надо не забывать, что всякая игра - это условность и в ней не обязательно так дотошно повторять производственные процессы реальной жизни. Поэтому я всегда "возмущаюсь", когда меня принуждают добывать не только обычные лес, камень и золото, но еще глину и уголь - ну на фига мне это надо? В общем, резюмируя, можно сказать, что игра уже нашла своих приверженцев, но они явно немногочисленны.
 
Незнайка из Зеленограда
 
P.S. К слову, на диске стояла надпись "Самая ожидаемая игра 2000 года". Меня могут спросить зачем я о ней написал, если сейчас уже 2001. Отвечаю: игру до сих пор можно купить во всех "точках" продажи компьютерных дисков Зеленограда. Так что, это просто забота о читателях журнала "Зеленоград on-line". Не тратьте бессмысленно ваши деньги - читайте наши обзоры!
 
 
List Banner Exchange

1

 

в выпусках:

Новости зеленоградского Интернета. Март 2001

Илья Муромец воскрес

Мухобойка

Зеленоград - Нью-Васюки


Клеопатра

Диабло разорвало!

Deus Ex

Clans

Unreal Tournament

RED ALERT2: Лучшие силы ФАРГУС были брошены не туда

The Conquerrors: исторический ликбез

Великое искусство убивать

Nox: мертвый сезон

Diablo2: послесловие к пройденному

Он наводнил монстрами МИЭТ

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.