Первая любовь

Зеленоградская компьютерная барахолка



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

 

    ИГРЫ
FALLOUT TACTICS
Да здравствует киберпанк!
Fallout TacticsНастала весна и душа жила в ожидании праздника. Что-то должно было случиться. И оно случилось, - сразу несколько фирм выбросило в продажу Fallout Tactics - продолжение культового Fallout и Fallout 2. Мне не повезло, - в радостной горячке я схватил продукцию "7 волк мультимедиа", - фирмы, о которой у меня сложилось впечатление, что она работает по принципу "быстрей, быстрей". Все же, я предпочитаю "Фаргус", - у тех подход серьезней и меньше ляпов.
 
Но как бы то ни было, вожделенные диски были у меня и трясущимися от волнения руками, я их запихивал в дисковод. О, сладостные минуты "setup"а... И сразу же "ух, ты" - первое удивление! Полтора гигабайта на жестком диске как не бывало. Ладно, на что не пойдешь ради любимого "Boss"а... И вот выбор персонажа, придирчивое разглядывание амуниции и оружия, получение первого задания и... И игра меня не разочаровала! Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. В обзорах я уже читал, что в Fallout Tactics "ролевая" составляющая сильно уменьшилась, и на первое место вышла "тактика" боев на городских улицах, в заброшенных бункерах, в живописных развалинах. Это действительно так. Если Fallout 2 это больше, чем игра, это почти книга, то Fallout Tactics это только игра. Но зато какая! То есть, для тех, конечно, кто хоть чуть-чуть любит осмысленность. Это уменьшение ролевой составляющей я не воспринял чересчур трагически.
 
 
В Fallout 2 сюжетные хитросплетения важны, когда проходишь игру два раза, - первый раз как придется и второй раз, чтобы "попробовать" упущенные варианты. Но вот если ты настоящий фанатик Fallout и играешь в третий, четвертый, пятый раз, то сюжет становится не важен - главным остается только дух игры, антураж, словом, тот самый настоящий киберпанк, который вдохновляет современных романтиков. В Fallout Tactics сюжет, конечно, здорово облегчен. На Базах Братства Стали вы получаете очередное задание, которое уже на месте иногда разбивается на ряд подзаданий, часто довольно сложных по исполнению, - приходится здорово попотеть, чтобы их выполнить. Убиваете врагов, обшариваете трупы, и с грузом оружейного хлама снова возращаетесь на Базу. Здесь покупаете броню, боеприпасы, медикаменты, и снова на "свежий воздух". Друзей в Fallout Tactics завоевывать не надо, - напарника можно просто нанять. В этом смысле, игра поскучнела. Зато сами бои стали намного интересней. Теперь герои могут пригинаться, ползти, разъезжать по городу на автомобиле, БМП, танке и стрелять из-под брони по разным мутировавшим выродкам. Противник тоже поумнел. Не успеешь какого-нибудь завалить сразу, он тут же бежит поднимать тревогу. Впервые я сталкиваюсь с "осознанным" патрулированием. В городе Джефферсон, я фактически попал в окружение. Думая, что "зачистил" улицу, я неожиданно оказался с трех сторон окружен противником. Спасибо снайперской винтовке, - но все равно в этой схватке с супермутантами мой герой вышел еле живой. Важным качеством для героя стало умение "подкрадываться". Появились и новые умения. Например, "пилотаж". Вообще, изменения коснулись многих сторон игры. Изменились ландшафты, пейзажи, монстры. Пейзажи стали еще круче и "киберпанковей", а монстры еще разнообразнее. Приятно было иметь дело с мутировавшим тараканом, - автоматная очередь, и старый приятель разбрызгивает вокруг себя зеленую дрянь. Мутировавшие крысы также производили сильное впечатление. Если в Fallout 2 они были величиной с медведя, то в Fallout Tactics они уже размером с корову.
 
 
Однако, не все изменения радовали. Так, например, заметно ухудшился вид того, что хранится у персонажа в рюкзаке. Некоторые предметы так сливаются с фоном, что понять что это такое, можно только наведя курсор. Жаль, что с помощью Пипбоя больше нельзя отдыхать. При дефиците лекарств это была полезная функция. Но все равно игра производит сильное впечатление. Для тех, кто, как я, обожает мир живописных развалин Fallout, удовольствие гарантировано. После таких игр хочется жить и работать, чтобы увидеть продолжение. Кстати, Interplay уже завершает Fallout 3, - действие будет происходить на Аляске, на заброшенной советской военной Базе. Так что еще походим и постреляем в постядерном веке...
Незнайка из Зеленограда
 
 
List Banner Exchange

1

 

в выпусках:

Что происходит с Романцевым?

Достоинство Штирлица оценили

Новости зеленоградского Интернета. Март 2001

Зеленоград - Нью-Васюки


Проклятые земли

Казаки

Клеопатра

Диабло разорвало!

Deus Ex

Clans

Unreal Tournament

RED ALERT2: Лучшие силы ФАРГУС были брошены не туда

The Conquerrors: исторический ликбез

Великое искусство убивать

Nox: мертвый сезон

Diablo2: послесловие к пройденному

Он наводнил монстрами МИЭТ

 

 

Copyright © 1999-2000 Игорь Розов и Вячеслав Русин (составление, тексты, HTML)
Copyright © 1999-2000 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.