Первая любовь

Зеленоградская компьютерная барахолка



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

 

    ИГРЫ
PARKAN
Железная стратегия для тех, кто любит "железо"
ParkanНе всякая игра начинается с интересных литературных вступлений. Оцените: "...В 4120 году Федерация Зеленого Кольца отправила спасательную экспедицию в недра странного звездного скопления, расположенного среди плотных пылегазовых облаков примерно в двадцати парсеках от сектора Лентис. Эта экспедиция так никого и не спасла, однако обнаружила "генераторы" и "телепорты" - действующие сооружения исчезнувшей расы "Зодчих". Так был открыт Лабиринт... Очень скоро в Лабиринте столкнулись интересы могущественных корпораций... Десантные подразделения Флота Федерации выдвинулись вглубь скопления... В результате утечки информации все корабли десанта были уничтожены... Единственным исключением оказался крейсер PARKAN..." Написано, как неплохое начало научно-фантастической повести. Особенно, восхищают многозначительные подробности - "примерно в двадцати парсеках от сектора Лентис". Полезная информация для играющего о местах предстоящих сражений...
 
Однако, PARKAN это не очередной "шедевр" фантастики, а игра, которую, без всяких кавычек, можно назвать еще одним шедевром русских программистов, создавших игровой продукт мирового уровня. Таких высококлассных игр, созданных в нашем Отечестве, в последнее время становится все больше. И это приятно греет чувства истинных патриотов.
 
Parkan
 
PARKAN - это объединение стратегии, action и имитатора боевых роботов. На первый, на второй, и на третий взгляд, это клон уже подзабытой игрушки Battle Zone. Однако, какой клон! Клон, превосходящий по всем статьям своего "прародителя". Действие, разворачивающиеся "примерно в двадцати парсеках от сектора Лентис", действительно способно потрясти воображение. Находясь в боевом скафандре, вам предстоит совершить кучу подвигов в компании разных металлических друзей, называемых в игре варботами, прыгая с планеты на планету.
 
Сначала, о небесных телах. Окружающие ландшафты и впрямь выглядят замечательно. Ваш требовательный глаз порадуют не только кровавые закаты, происходящие при смене дня и ночи. Разработчики также не забыли про смену погоды. Снег, ливень, туманы - все это будет проходить на фоне экзотической природы чужих миров. Пустынные пейзажи, на самом деле, не так уж и безжизненны - вам предстоит повоевать и с гигантскими членистоногими, и с огромными летающими мендузами. В общем, эта часть игры создана великолепно и действительно способна вызвать эффект личного присутствия.
 
Parkan
 
Что касается всего остального - "стратегии, action и имитации", то здесь все проще. Управляя роботами из командного центра, вам предстоить отстраивать "механическую цивилизацию" и бороться с "засланцами" других механических цивилизаций, не забывающих преподнести вам новую гадость. Цепочка известна - шахта, завод, лаборатория и варботы на выходе, готовые бить и крушить врага по вашему приказу. Используя лабораторию и завод, не забывайте вовремя и, главное, с умом модернезировать своих металлических слуг, - и дело в шляпе... То есть, эта часть игры для тех кто любит "железо". Могу поделиться собственными ощущениями: когда стоишь в командном центре, среди консолей и мигающих огоньков, и слушаешь какофонию электронных звуков, то поневоле превращаешься в робота. Прямо чувствуешь металл на лице...

К сожалению, в игре присутствуют "глюки", причины возникновения которых мне так и не удалось определить. То ли они связаны с "аппаратными возможностями" моего компьютера, то ли с самим диском, то ли с объемом свободного места на жестком диске. В частности, в сохраненных играх у меня куда-то "бесследно" исчезал курсор. Что, по причине моего благодушия, не смогло испортить хорошего впечатления от всей игры.
Незнайка из Зеленограда
29.06.01
 
 
List Banner Exchange

1

Подсказка: Хочешь обменять свою игру на другую? Зайди на нашу Компьютерную Барахолку

 

в выпусках:

Иван Купала: мы не фанаты фолклора

Больше сайтов хороших и разных

Удивительная машина по воспитанию удачливых людей

Владимир Шахрин: мы - не вымирающие динозавры

Зеленоградские домовые сети


Противостояние 3

Хроники героев

Да здравствует киберпанк!

Проклятые земли

Казаки

Клеопатра

Диабло разорвало!

Deus Ex

Clans

Unreal Tournament

RED ALERT2: Лучшие силы ФАРГУС были брошены не туда

The Conquerrors: исторический ликбез

Великое искусство убивать

Nox: мертвый сезон

Diablo2: послесловие к пройденному

Он наводнил монстрами МИЭТ

 

 

Copyright © 1999-2001 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 1999-2001 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.