Fr0st Ph0en!x, да пожалуйста, только потом не жалуйтесь, я предупреждала, что отрывки у меня не ахти... я ж не писатель, я так, изредка балуюсь.
Тут не было романтики: богатый герой вспомнил о былой любовнице и решил за ней послать. Но та слегка болела, оттого выглядела слегка иначе...
Цитата
Увидев Зину, он нахмурился, окинул ее презрительным взглядом и прошептал:
— Красота иссякает быстро. Особенно у быдла. Но у меня нет желания искать другую.
На этот раз он не был ласков: вжал ее в стену, грубо задрал юбки, взял быстро, больно, не церемонясь, и выставил за дверь:
― Больше не приходи.
Тут дура-героиня романтично настроенная и ее циничный возлюбленный:
Цитата
— Читаешь мои мысли? ― вздрогнула Калинка.
— А ты против? ― искренне удивился тот. ― Я просто не хочу, чтобы ты сделала очередную глупость.
— Глупость? ― взвилась Калинка.
Да кто он такой! И в то же время вздрогнула. И он... и не он.
― Это не ты, ― выдохнула Калинка.
— Точно не я, ― засмеялся мужчина.
Калинка похолодела, наконец, соображая. И в самом деле, откуда у придворного Мираниса может быть такая власть ― подчинять себе зверей в Виссавии? И кто из свиты принца может сказать «наших гостей»? Да и кто осмелится смотреть пусть даже на недолугую, а все же на принцессу, так, как смотрел этот незнакомец? Кто осмелиться протянуть руку, чтобы освободить вихрь влажных волос, позволить ему рассыпаться по плечам? Кто на заявление:
― Мне холодно! ― осмелился бы сказать:
— А счас будет жарко.
И в самом деле ― жарко. И ночь из мокрой, промозглой, вдруг становится теплой, летней. И только сейчас замечает Калинка, что живой этот лес. Красивый, гораздо более красивый, чем то, что она видела в Кассии. Что по берегам реки растут огромные, белоснежные цветы. Что испускают они нежный, чарующий аромат, от которого кружится голова, но еще больше кружится голова от его теплых губ.
Она бы упала, но руки его держат.
Она ответила бы на поцелуй, но... лес был пуст.
Тут девочка чуть было не влипла...
Цитата
В воздухе засветилось что-то, похожее на маленькую звездочку, звездочка разрослась, и Игна зажмурилась, боясь даже пошевелиться. Что-то хрустнуло рядом. На Игну дохнуло запахом мужского пота и чего-то еще, чуть пряного, приятного. Чужие, холодные пальцы коснулись подбородка, мягко заставляя девушку повернуть голову, и только тогда Игна решилась открыть глаза.
― А ты хорошенькая, ― присвистнул немолодой и лысоватый мужчина. От его сладкого, приторного голоса Игне стало почему-то не по себе. ― Виссавийка. У меня никогда не было виссавийки.
― Пусти, ― пыталась прошептать Игна, но голос предательски захрипел. ― Пусти...
― Куда же тебя такую хорошенькую пустить, да на ночь глядя? ― рука незнакомца легла Игне на грудь и от прикосновения ее передернуло. ― Да пущу, пущу, не волнуйся, только чуть позднее...
― Доброй ночи, Ферин, ― холодный голос заставил Игну вздрогнуть. Скосив глаза, она увидела за спиной Ферина неясную фигуру. ― Вижу, что вы слегка заблудились, мой друг. Буду рад проводить вас в замок.
Тут "недоразумение".
Герой не так всех понял, приревновал, ну и чуть было не ошибся.
Цитата
Третью пощечину Мир пресек. Хватит, детка, хватит руки распускать! А все же красива, в этом тебе не откажешь. Глазищи на пол лица, а гневом так и сверкают! И губы покраснели, манят... так стоит ли отказываться?
Мир и не отказался. Грубо (к чему уже церемониться) вжал ее в стену, властно впился в губы поцелуем. Сегодня девчонка не кусалась. Напротив, вдруг обмякла, обняла за шею, вплела пальцы в его волосы и... робко, неумело ответила на поцелуй.
И в самом деле, не стоит себе отказывать. Никогда не стоит. Мир, все так же не разделяя их губ, поднял ее на руки и понес к кровати. Властность сменил на нежность ― хочет девчонка играть в невинность, так ради богов, пусть играет. Он не зверь, в конце концов, если уж наслаждаться близостью, так обоим.
Умело справляясь с завязками ее плаща, Миранис скорее почувствовал хариба, чем его увидел. Оторвавшись с сожалением от незнакомки, он посмотрел на невозмутимую тень и спросил:
― Что?
Ну а тут уже не ошибся, а специально. Да, он у меня циничный.
Цитата
— Мир, совершаешь ошибку, — начал было Лерин.
— Заткнулся и вышел!
— Мир...
Лия вырвалась из объятий принца и в панике кинулась к дверям, но Миранис был быстрее: поймал ее за запястье, развернул и толкнул опять в глубь комнаты.
— Ты... Мир...
Принц не спешил. Шел к ней медленно... шаг за шагом, не спуская взгляда с ее глаз, потом губ, потом груди. Лия пятилась назад: он шаг вперед, она — шаг назад. Он все ближе. А за спиной стена. А он еще ближе... ближе... совсем близко...
— Мир, нет, — отворачивается Лия, закрывая глаза.
А внутри все дрожит, сладко, боги, как сладко. Его дыхание на щеке, его пальцы, нежно гладят подбородок, заставляют повернуть голову.
— Открой глаза, — шепчет ей принц.
Его дыхание на ее губах... сладко...
— Посмотри на меня.
Сил нет... сопротивляться...
Подчиняется, открывает глаза... Все так же ласкают его пальцы подбородок, ласково проводят по губам, все так же дают отвернуться...
— М-и-и-и-р, — со стоном шепчет Лия.
— Что, душа моя?
И в самом деле — что? Попросить пустить... или напротив, позволить...
— Что... ты делаешь...
— Заканчиваю то, что начали, — ответил Мир, поцелуями лаская ее шею.
— Не сейчас, — таяла Лия, слабевшими руками толкала его в грудь, пыталась сопротивляться, объяснить... Нельзя, она архана, она...
— Ты говорила, что меня любишь... — безжалостно шепчет он, сквозь тонкую ткань платья лаская ее бедра.
— Люблю, — выдыхает Лия, чуть было не сползая по стенке.
— Тогда подаришь мне наследника. Здесь. Сейчас.
Как видите, легкий налет романтизма есть, но никаких "нефритовых стержней" и "бугорков". А что надо?

Ой.