К сожалению, только один. Кажется, нет 

Мне тоже так показалось, так что же вы ориентируетесь на женщину с двумя детьми, ей то по понятным причинам некуда деваться, а вам?
Давно начата вторая трудовая книжка. Имею несколько специальностей. А что пробовали вы?
В этом вся проблема, вы зациклены на трудовой книжке.
Работа, самозанятость, бизнес, пассивные инвестиции. Могу посоветовать квадратн Кийосаки, кого-то просветляет.
Ну, конечно, бизнес бывает разным. Купил яблоко, помыл, продал.
Да, для этого кредиты не нужны.

Выделил жирным - ключ в вашей фразе. Яблоки, говно - все это отсутствие воображения. Займитесь услугами параллельно работе, откройте такси, доставку пицы, купите вендинговые аппараты, откройте пейнтбольный клуб, сдавайте в аренду гараж, превратите свое хобби в бизнес.... Идей море, только большинство найдет массу причин говорить, но не делать.
Да, я не профессионал. Так сложилось, что специальностей много, а профи ни в одной не стал. И не по своей вине, заметьте.
Вторая трудовая? Вы работали на одном месте больше трех лет? Если да и если при этом вы не профессионал, то виноваты именно вы.
Нет. Не имею такой возможности.
Ничего, кроме рук и головы.

Ничего, кроме рук и головы.
Наверное поэтому и ноете.
+100500!
Еще столько же!
Умыли вы его конкретно.

Еще столько же!

В каком месте? Вы тоже невнимательно читали?
Мне уже все равно, что со мной будет, жизнь почти прожита. Ничего не добился, ничего не скопил, зато мерзавцем не был и надеюсь, что умру с чистой совестью.
Классика жанра, сосед богат потому что он мерзавец и у него нечистая совесть. А я бедняжка весь такой положительный. Трудно ведь признать, что сосед Вася на лексусе пахал в три пота, в то время как я, здесь у каждого по разному: пил пиво, писал книжки, просто дрых перед телеком.......