Литературный форум Фантасты.RU > Наша стремительная цивилизация
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Наша стремительная цивилизация
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Фиалка
Цитата(Мой дядя @ 24.3.2017, 15:26) *
Юрий Кнорозов расшифровал письменность майя. Он не просто составил азбуку, он ПРОЧЕЛ более тысячи текстов, многие из которых были многостраничными.
Где расшифровка? Что там написано? Почему рукописи Кнорозова спрятаны в недрах Этнографического музея? Представьте их широкой публике!

Другой вопрос Розеттский камень. Общепризнано, что это краеугольный камень всей египтологии.

Где текст, историки?


Да, странно, что заведомо выгодные для продажи материалы не публикуют. То-то я смотрю: Деникена не найти (сметают с книжных полок за день). Надо таких книг больше печатать.
Алексей2014
Цитата(Фиалка @ 16.12.2017, 20:59) *
Да, странно, что заведомо выгодные для продажи материалы не публикуют. То-то я смотрю: Деникена не найти (сметают с книжных полок за день). Надо таких книг больше печатать.

Вы поверили информации в выделенном сообщении? А поискать хотя бы в Вики не пробовали?
Основные работы Ю. Кнорозова
Древняя письменность Центральной Америки // Советская этнография. — 1952. — № 3. — С. 100—118.
Письменность древних майя: (опыт расшифровки) // Советская этнография. — 1955. — № 1. — С. 94-115.
Система письма древних майя. — М., 1955. — 96 с.
«Сообщение о делах в Юкатане» Диего де Ланда как историко-этнографический источник // Ланда, Д. де. Сообщение о делах в Юкатане. — М.; Л., 1955. — С. 3-96.Часть 1 Часть 2
Кнорозов Ю. В., Бутинов Н. А. Предварительное сообщение об изучении письменности острова Пасхи // Советская этнография. — 1956. — № 4. — С. 77-91.
Кнорозов Ю. В., Бутинов Н. А. Новые материалы об острове Пасхи: О списке «королей» острова Пасхи // Советская этнография. — 1957. — № 6. — С. 38-42.
Население Мексики и Центральной Америки до испанского завоевания // Народы мира: Этнографические очерки: Народы Америки. Т. 2. — М., 1959. — С. 55—100.
Письменность индейцев майя. — М.—Л., 1963. — 664 с. (доступно на сайте http://sovietthings.narod.ru/knigi/knigi.html)
Характеристика языка протоиндийских надписей // Предварительное сообщение об исследовании протоиндийских текстов. — М., 1965. — С. 46-51.
Формальное описание протоиндийских изображений // Proto-indica. 1972: Сообщение об исследовании протоиндийских текстов. Ч. 2. — М., 1972. — С. 178—245.
К вопросу о классификации сигнализации // Основные проблемы африканистики. — М., 1973.
Иероглифические рукописи майя. — Л., 1975. — 272 с. (доступно на сайте http://sovietthings.narod.ru/knigi/knigi.html)
К вопросу о генезисе палеолитических изображений // Советская этнография. — 1976. — № 2. — С.
Этногенетические процессы в древней Америке // Проблемы истории и этнографии Америки. — М., 1979. — С.
Протоиндийские надписи: К проблеме дешифровки // Советская этнография. — 1981. — № 5. — С. 47-71.
Альбедиль М. Ф., Волчок Б. Я., Кнорозов Ю. В. Исследование протоиндийских надписей // Забытые системы письма: остров Пасхи, Великое Ляо, Индия: Материалы по дешифровке. — М., 1982. — С. 240—295.
Неизвестные тексты // Забытые системы письма. — М., 1982. — С.
К вопросу о связях доколониальной Америки со Старым Светом // Латинская Америка. — 1986. — № 1. — С. 84-98.
Кнорозов Ю. В., Ершова Г. Г. Диего де Ланда как основоположник изучения культуры майя (из истории миссионерской культуры XVI в.) // Iberica Americans: Культуры Нового и Старого Света XVI—XVIII вв. в их взаимодействии. — СПб., 1991. — С. 80-86.
Этногенетические легенды. Общий обзор // Вопросы этнической семиотики. Забытые системы письма. — СПб, 1999. — С.
Имена богов в рукописях майя: Общий обзор // История и семиотика индейских культур Америки / Отв. ред. А. А. Бородатова, В. А. Тишков. — М., 2002. — С. 23-97.
NatashaKasher
Цитата(Алексей2014 @ 18.12.2017, 7:50) *
Иероглифические рукописи майя. — Л., 1975. — 272 с. (доступно на сайте http://sovietthings.narod.ru/knigi/knigi.html)

Ссылка нерабочая.
Вот рабочая ссылка:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/KNOROZOV_Yur...ozov_Yu.V..html

По этой ссылке можно скачать следующие книги:

Кнорозов Ю.В. Иероглифические рукописи майя. (1975)
Кнорозов Ю.В. Краткие итоги изучения древней письменности майя в Советском Союзе. (1955)
Кнорозов Ю.В. Пантеон древних майя. (1964)
Кнорозов Ю.В. Письменность индейцев майя. (1963)
Кнорозов Ю.В. Система письма древних майя. (1955)
Алексей2014
Цитата(Фиалка @ 16.12.2017, 20:59) *
Да, странно, что заведомо выгодные для продажи материалы не публикуют. То-то я смотрю: Деникена не найти (сметают с книжных полок за день). Надо таких книг больше печатать.

Дело, на мой взгляд, в том самом противоречии между наукой и популярным изложением, тонко подмеченном А. Конан Дойлом в "Затерянном мире": "Популярные лекции очень легко воспринимаются, но... (тут Челленджер блаженно улыбнулся и бросил взгляд на лектора) мистер Уолдрон, конечно, извинит меня, если я скажу, что такие лекции в силу особенностей изложения всегда бывают поверхностны и недоброкачественны с точки зрения науки, ибо лектор так или иначе, а должен приспосабливаться к невежественной аудитории. (Иронические возгласы с мест.) Лекторы-популяризаторы по сути своей паразиты. (Протестующий жест со стороны возмущенного Уолдрона.) Они используют в целях наживы или саморекламы работу своих безвестных, придавленных нуждой собратьев. Самый незначительный успех, достигнутый в лаборатории, - один из тех кирпичиков, что идут на сооружение храма науки, - перевешивает все полученное из вторых рук, перевешивает всякую популяризацию, которая может поразвлечь часок, но не принесет никаких ощутимых результатов." (с)
И это без учёта спекуляций, домыслов и откровенной подтасовки со стороны некоторых краснобаев-лжеучёных.
Главный Маг
Цитата(NatashaKasher @ 3.6.2017, 11:11) *
но... что привести всех людей к экономическому "равенству" невозможно без аппарата принуждения - это даже и Генрих признаёт.

Элементарно, Ватсон!
Если роботы будут производит столько еды, жилья и техники, что на всех хватит, и деньги будут отменены за ненадобность, какое тут может быть неравенство?
Главный Маг
Кстати я при СССР всегда сознательно голосовал за коммунизм, но недавно поговорил с одним коммунистом и ... решил предложить иное.
А именно: я всегда с детства плагал, что коммунизм - это роботы работают, у людей только хобби. Ну как у Стругацкихв Полдне.
А тут мне выдали - "Труд сделал из обезьяны человека, и без труда человек снова превратится в обезьяну! Почитай еще раз внимательно тот же Полдень - да, там нет такой обязаловки, как при социализме, но кто не работает, тот не ест все равно соблюдается"

Во-первых, я не уверен, это это правильно - это же просто частное мнение одного из марксистов.
А во-вторых, если вдруг он прав, тогда мне становится неинтересен коммунизм и выдумываю другую партию и другое общество - Партия Прогресса, общество развитой цивилизации.
Что это значит? Объясняю. Волк пока не побегал - не покушал. Заяц если не побегает - его съедят.
Так вот, если для того, чтобы иметь пищу, надо бегать/работать - ЭТО И ЕСТЬ ДИКОСТЬ.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ - это не 100-этажные дома. Это - развязывание природной дикой зависимости побегал-покушал.
Роботы работают и дают и пищу, и кров, и техницу, включая компьютеры.
А человек только занимается хобби, причем ровно столько врмеени и таким, каким хочет. А если лень - то и... не занмается ничем. Вот это ЦИВИЛИЗАЦИЯ!
NatashaKasher
Цитата(Главный Маг @ 18.12.2017, 11:41) *
Элементарно, Ватсон!
Если роботы будут производит столько еды, жилья и техники, что на всех хватит, и деньги будут отменены за ненадобность, какое тут может быть неравенство?

Во-первых - а кому принадлежат эти роботы?
Во-вторых - а кому принадлежат другие ресурсы для создания еды-жилья-техники (одной работы-то недостаточно, нужна энергия, материалы... а кому они принадлежат?).
Так что роботы роботами, а неравенство неравенством.
Ну и в третьих, слыхали мы про это, а пока что без человека очень мало где что обходится. Пусть сделают робота, который не только пол подметёт, но и мусор потом сам из себя удалит, тогда поговорим. А то пока что на каждого такого робота два человека обслуги нужны.
kxmep
Цитата(Главный Маг @ 18.12.2017, 12:49) *
А если лень - то и... не занмается ничем.

Человек "не занимается ничем" только в коме.
Алексей2014
Кстати, как моя новая аватарка, с полным тёзкой, у которого - по мнению Н. С. - нет ни скипетра, ни державы?
арнольд
Цитата(NatashaKasher @ 18.12.2017, 11:51) *
Во-первых - а кому принадлежат эти роботы?
Во-вторых - а кому принадлежат другие ресурсы для создания еды-жилья-техники (одной работы-то недостаточно, нужна энергия, материалы... а кому они принадлежат?).
Так что роботы роботами, а неравенство неравенством.
Ну и в третьих, слыхали мы про это, а пока что без человека очень мало где что обходится. Пусть сделают робота, который не только пол подметёт, но и мусор потом сам из себя удалит, тогда поговорим. А то пока что на каждого такого робота два человека обслуги нужны.


"Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"
(Мф 17, 20)

Так, что не надо никаких роботов.

rolleyes.gif
Агния
Цитата(Алексей2014 @ 18.12.2017, 12:59) *
Кстати, как моя новая аватарка, с полным тёзкой, у которого - по мнению Н. С. - нет ни скипетра, ни державы?

Внушает))
Алексей2014
Цитата(Агния @ 18.12.2017, 19:58) *
Внушает))

Забавно, что имя-отчество царские, а фамилия - вроде названия села, откуда родом протопоп Аввакум, ругавший этого же царя нехорошими словами... Может, отсюда мои крайности? wink.gif
Агния
Цитата(Алексей2014 @ 19.12.2017, 7:57) *
Забавно, что имя-отчество царские, а фамилия - вроде названия села, откуда родом протопоп Аввакум, ругавший этого же царя нехорошими словами... Может, отсюда мои крайности? wink.gif

вам виднее))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.