Литературный форум Фантасты.RU > Все об иммиграции
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Все об иммиграции
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
BurnedHeart
Цитата(Ia-Ia @ 1.1.2016, 15:08) *
К сожалению премьера с яйцами, типа Маргарет Тетчер, до сих пор небыло.

Не сказал бы. Я регулярно слушаю его речи в конгрессе США, во время визитов. У него очень тяжелые яйца. Тяжелее чем у Обамы в десятки раз.
Ia-Ia
Цитата(BurnedHeart @ 1.1.2016, 14:15) *
Не сказал бы. Я регулярно слушаю его речи в конгрессе США, во время визитов. У него очень тяжелые яйца. Тяжелее чем у Обамы в десятки раз.

говорить и делать это разные вещи.
Напимер, как решили решить проблему с портами, которых у нас на Средиземном море два и которые типа государственные, а на самом деле профсоюзные и неуправляемые?
Закапывают несколько миллиардов доллларов и строят два новых порта.
Сочинитель
Коллеги, хватит флудить в чужой теме. Буду вынужден почистить.
Алекс Унгерн
Правда ли, что в Канаде владельцы частных домов сами должны расчищать снег перед домом? Не на участке, а именно перед территорией, в т.ч. дорогу?
Юджин
Цитата
P.S. Пополните список клановости Иа-Иа. Чтобы стать дальнобойщиком без опыта в Виннипеге, надо быть сослуживцем ЦАХАЛА.))))))))))

Нет, не нужно. Просто в одно время приехало много из Израиля, и устраивались в компании, куда друзья приводили и советовали.
Устраиваются все, кто проходит внутренний тест, тест на алкоголь и наркотики, и имеет чистый криминал рекорд.
Со временем, все разошлись по разным компаниям.
Цитата
Как украинцы воспринимают ситуацию с Крымом? Как вообще - поддерживают отношения с русскими или каждый в своей общине варится?

Вначале тут была небольшая акция протеста украинской общины. Потом как-то затихло. Чувствительного разделения между русскими и украинцами я не вижу. Тут очень много потомков тех украинцев, кто приехали еще до войны или революции. И эти потомки стараются поддерживать украинскую культуру и язык. В Канаде вообще как-то спокойней относятся к национальностям.
В Виннипеге есть Ботанический(английский)сад, в котором есть много бронзовых скульптур, среди которых скульптура "Кобзарь" и памятник Тарасу Шевченко.

Цитата
Как идёт разграничение в стране по языку - на каких территориях английский государственный, а где - французский? Как в этой ситуации выходят газеты, какие таблички, реклама на улицах?

Французский и английский везде считаются государственными. Но только в Квебеке французский считается основным. Например мой брат живет в Нью-Браунсвике. Это восточная провинция Канады. Там французов около 30% но моему брату это совсем не мешает. Просто там много школ где обучают на французском. Но у нас в Виннипеге тоже есть французские школы. Надписи везде в основном на английском, но на официальных зданиях или мероприятиях-как на английском так и на французском. Примерно так же как было в Киеве в девяностом. Газеты на английском, но есть немного и на французском. В Квебеке наоборот. Большинство газет на французском, но есть и на английском. Жить в Квебеке без французского так же трудно как у нас без английского.
Цитата
Я так понимаю, он далеко не новый. Во сколько обходится его содержание, ремонт, налог?

Грузовик не новый, но и не старый. 2009 года. В среднем, на ремонты и обслуживание тратится 15000дол в год. Это если взять, к примеру пять лет владения. На сегодняшний день его рыночная стоимость примерно 70000дол. Я за него отдаю 1500дол в месяц. Осталось 20000дол. Но все эти затраты, как любые другие связанные с затратами на бизнес, полностью списываются с налогов.
Вот когда я за него выплачу, бухгалтер будет думать куда списывать эти деньги))) Налог с корпорации 11%. Налог с зарплаты, которую я себе выписываю зависит от суммы, поэтому бухгалтер советует как лучше это сделать. Например я выписываю себе 45000дол и жене, которая так же оформлена внутри корпорации как работница - допустим 20000. Остаток лежит на корпоративном счету.С 45к налог где-то 10000дол. Но, мне как работающему вне офиса, государство списывает ежедневно 80% от 54дол, которые мне положены как командировочные от государства. Кроме того, я списываю так же спортивные кружки для детей, любые затраты на медицину и дантистов, в общем все что списывают канадцы ежегодно. Таким образом выходит, что я плачу всего где-то 2000дол со своей зарплаты. А жена, с такой небольшой суммы, платит около 1500дол. в год. Если остаток на корпоративном счету допустим 40000дол, (после выплат за трак и за обслуживание) то я должен заплатить 11%, но из этой суммы я списываю примерно 30% своей основной машины, которой пользуется жена, и 10% своей второй машины. Это примерно тот процент на который я использую обе свои машины для бизнеса. А дальше по мелочам: одежда, инструменты, и тд... В результате я выплачиваю примерно 5000дол в год в общем. Но государство в начале года должно мне вернуть тот налог, который я заплатил за топливо, за выплаты за трак итд. Это примерно 3000-3500 ежегодно. Так что налог сводится практически на нет. Эта схема позволяет мелким и средним бизнесам держаться на плаву даже во время кризисов. Кроме того, благодаря такой щадящей схеме, многие могут работать сами на себя.
Тут у каждого есть свой бухгалтер и его задача состоит в том чтобы легально и законно постараться снизить налоговые выплаты как частным предпринимателям так и обычным работникам.
Цитата
А вы один работаете или с напарником?

Я работаю один. Не многие соглашаются работать в тиме. Хотя, я лично знаю мужа и жену которые работают в одном траке. Из тех кто работают в тиме, семейных пар много. Я иногда встречаю очень пожилых старичков, лет под семьдесят или больше, которые работают вдвоем. Но это в основном в штатах на переоборудованных траках, в которых спальники как RV с туалетом, душем, гостиной и тд. Они катаются по стране, заодно зарабатывая.
Цитата
Как там у вас с законом о том, что водитель должен проезжать в сутки не более определённого километража? Есть такой? У нас совсем недавно приняли. Ввели специальные приборы, фиксирующие проезд.

Пока что у нас бумажные логбуки, которые мы заполняем вручную. Некоторые крупные компании уже установили у себя электронные логи. Но количество аварий это не снизило, так как водители, которые раньше ездили не торопясь и аккуратно, теперь вынуждены давить на газ и спешить.
Мандаторно это вводят в штатах, а значит и в Канаде в течении двух лет. Организация частных предпринимателей-владельцев грузовиков, подали в конституционный суд США протест. Дело в том что электронный логбук нарушает конституционное право о свободе передвижения. Ведь даже преступникам не вживляют чипы чтобы их отслеживать, а электронный логбук отслеживает как местоположение грузовика, следовательно водителя, так и все его действия во время работы... Короче замутили...
Юджин
Цитата(BurnedHeart @ 1.1.2016, 5:09) *
У меня тоже вопрос. Название Виннипег, как-то связано с Винни-пухом?
Индейский Винни-пух - это Винни-пег?

Так и есть. Виннипег - Родина Винни-пуха)) Хотя в переводе с индейского Виннипег - это "Грязные воды"
Цитата
А еще… Вам ничего не напоминает название этого города? Совершенно верно: именно столица Манитобы — родина Винни-Пуха.

Да-да, маленький медвежонок Винни, оказывается, по происхождению канадец. Своей мировой известностью он не в последнюю очередь обязан жителю Виннипега, врачу-ветеринару Гарри Коулберну. Когда началась Первая мировая война, Коулберн поступил на службу в канадскую армию. Полк его по дороге в Квебек, откуда он должен был направиться к берегам Британии, остановился в городке Уайт-Ривер в Онтарио. И лейтенант Коулберн купил здесь за двадцать долларов маленького черного медвежонка. Очень скоро Винни — а именно так, в честь родного города, Коулберн решил назвать медвежонка — стал любимцем полка и путешествовал с солдатами повсюду. Лишь когда полк Коулберна отправили во Францию, медвежонок остался в лондонском зоопарке, где тоже быстро прославился. Когда в 1918 году Коулберн снова попал в Англию, он хотел забрать Винни домой в Виннипег, но, узнав о его популярности, решил подарить его зоопарку. Именно здесь с Винни познакомился пятилетний Кристофер Робин, который тут же переименовал своего любимого плюшевого мишку в Винни-Пуха. Пух — это было прозвище лебедя, которого тоже любил кормить Кристофер Робин. Вот как об этом написал его папа, знаменитый английский поэт и драматург Алан Александр Милн (перевод Бориса Заходера): "Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось, и Кристофер Робин решил отдать его своему медвежонку, чтобы оно не пропало зря. А Винни — так звали самую лучшую, самую добрую медведицу в зоологическом саду, которую очень-очень любил Кристофер Робин. А она очень-очень любила его. Ее ли назвали Винни в честь Пуха или Пуха назвали в ее честь — теперь уже никто не знает, даже папа Кристофера Робина. Когда-то он знал, а теперь забыл". Теперь мы знаем, как все было на самом деле.

Книжка Милна о медвежонке Винни-Пухе, поросенке Пятачке, грустном ослике Иа-Иа и их приключениях, вышедшая в 1926 году, мгновенно разошлась и стала бестселлером. Всего с момента первого издания, по самым скромным подсчетам, было продано более 20 миллионов экземпляров, и это не считая переводов на несколько десятков языков! В конце шестидесятых году "Винни-Пуха" решил экранизировать Уолт Дисней. Дочери Диснея тоже прочли книжку Милна и полюбили медвежонка, и диснеевская студия стала выпускать короткометражные мультфильмы о Винни-Пухе, которые выходят до сих пор. А в 1997 году в Виннипеге под эгидой студии Диснея впервые прошел фестиваль, посвященный Винни-Пуху и его друзьям. В парке Ассинибойн, где стоит бронзовый памятник Коулберну и Винни-Пуху, уже много лет подряд проходит Пикник плюшевого мишки. А теперь в "Дремучем Лесу", в который на время превращается парк, устраивается еще и праздник Пуха: поиски сокровищ, охота на Слонопотама, раздача воздушных шариков любимого цвета и размера Иа-Иа и всевозможные конкурсы. Так что виннипегцы, в отличие от папы Кристофера Робина, не забывают, откуда взялся Винни-Пух.
Юджин
Цитата(Алекс Унгерн @ 1.1.2016, 7:36) *
Правда ли, что в Канаде владельцы частных домов сами должны расчищать снег перед домом? Не на участке, а именно перед территорией, в т.ч. дорогу?

Снег должны расчищать перед своим домом и подъездную дорожку к дому или к гаражу. Дороги убирают муниципальные службы.
Мой брат, например, платит 500дол в год за стрижку газона, уборку от листьев или снега, после каждого крупного снегопада.

BurnedHeart
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 22:02) *
Так и есть. Виннипег - Родина Винни-пуха)) Хотя в переводе с индейского Виннипег - это "Грязные воды"

blink.gif blink.gif blink.gif
Вот это номер! Это же просто шутка была!
Моя мать верит, что я могу видеть будущее. Но она старая женщина, и как всякая мать считает своего сына "особенным".
Ну и совпадение.
Юджин
Только что сфоткал
Юджин
Цитата
Но она старая женщина, и как всякая мать считает своего сына "особенным".

Главное чтобы, не дай Бог, не "избранным"...гы
Шучу...
Kukaracha
Канада удобная для жизни страна. Большие возможности, бесплатная медицина, много места, паркуйся где хочешь, хоть в центре города, своих опять же много, с общением проблем нет. Русских магазов полно и ресторанов, с пельменями и красной икрой проблем нет, её прямо там наши и солят. Природа наикрасивейшая. Леса, озера, горы. Рыбалка исключительная.
Три минуса - климат, второе - от всех далеко - сутки на перелеты, и последнее - пахать нужно нешуточно, как и везде, в странах загнивающего запада.

У меня сестра живёт в Ванкувере.
Kukaracha
Юджин, грузовик очень красивый. Мечтаю на таком прокатиться.
BurnedHeart
Цитата(Kukaracha @ 1.1.2016, 22:36) *
Юджин, грузовик очень красивый. Мечтаю на таком прокатиться.

Может по романтичнее транспорт выберем? smile.gif
Грузовик все же для грузов.
Астон-Мартин там. Или Бентли.
Юджин
Цитата(Kukaracha @ 1.1.2016, 12:35) *
Канада удобная для жизни страна. Большие возможности, бесплатная медицина, много места, паркуйся где хочешь, хоть в центре города, своих опять же много, с общением проблем нет. Природа наикрасивейшая. Леса, озера, горы. Рыбалка исключительная.
Три минуса - климат, второе - от всех далеко - сутки на перелеты, и последнее - пахать нужно нешуточно, как и везде, в странах загнивающего запада.


И правильно и не правильно.
Нельзя парковаться "где хочешь", а только там где можно. Очень трудно найти парковку в даунтауне, особенно посреди рабочего дня. Все парковки платные, и неоплата, гарантирует штраф в размере 30-ти баксов.
Климат, как я уже писал, в Канаде разный. И у всех разные предпочтения.
Насчет того что "от всех далеко" тоже не совсем верно. Далеко от кого и от чего? Например, я могу сесть в машину и через два дня пути по скоростной трассе, я в Ванкувере. День пути - Эдмонтон или Калгари. Три дня до Калифорнии, два дня до Торонто, 7часов до Минеаполиса, полтора дня до Чикаго,
да дня до Техаса... И это относительно удаленный Виннипег. А из Торонто, например день до НЙ, пять часов до Монреаля и тд.
Кроме того, есть аэробусы, которые летают в любою часть Канады и штатов по несколько раз в день.
Ну и не станешь каждые выходные куда-то выезжать, тем паче в крупных городах можно в пробках простоять часами. Так что мы предпочитаем природный отдых, а зимой ночные клубы, рестораны, музеи и тд...
Пахать нужно везде, если хочешь хорошо жить.
Kukaracha
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 21:48) *
И правильно и не правильно.
Нельзя парковаться "где хочешь", а только там где можно. Очень трудно найти парковку в даунтауне, особенно посреди рабочего дня. Все парковки платные, и неоплата, гарантирует штраф в размере 30-ти баксов.
Климат, как я уже писал, в Канаде разный. И у всех разные предпочтения.
Насчет того что "от всех далеко" тоже не совсем верно. Далеко от кого и от чего? Например, я могу сесть в машину и через два дня пути по скоростной трассе, я в Ванкувере. День пути - Эдмонтон или Калгари. Три дня до Калифорнии, два дня до Торонто, 7часов до Минеаполиса, полтора дня до Чикаго,
да дня до Техаса... И это относительно удаленный Виннипег. А из Торонто, например день до НЙ, пять часов до Монреаля и тд.
Кроме того, есть аэробусы, которые летают в любою часть Канады и штатов по несколько раз в день.
Ну и не станешь каждые выходные куда-то выезжать, тем паче в крупных городах можно в пробках простоять часами. Так что мы предпочитаем природный отдых, а зимой ночные клубы, рестораны, музеи и тд...
Пахать нужно везде, если хочешь хорошо жить.


Про парковки это я со своей колокольни, в Лондоне попробуйте припарковаться в центре, обхохочешься.
Далеко до родины. У меня сестра летит сутки к маме. А так да, у вас Карибы недалеко, и Штаты. Климат в Ванкувере неплохой, но и не хороший. А друзья в Торонто зимой вешаются, так замучивает их снег.
Kukaracha
Цитата(BurnedHeart @ 1.1.2016, 21:44) *
Может по романтичнее транспорт выберем? smile.gif
Грузовик все же для грузов.
Астон-Мартин там. Или Бентли.


Астон Мартин низкожопый.
А тут сядешь и красота! Верти башкой только.
BurnedHeart
Цитата(Kukaracha @ 1.1.2016, 22:56) *
Астон Мартин низкожопый.
А тут сядешь и красота! Верти башкой только.

Избаловал тебя Лондон, Кукарача. smile.gif
Сама захотела бы в Канаде жить? Их посольство в списке востребованных эммигрантов регулярно пишут: требуются писатели. huh.gif
Видимо голяк у них с пишушими людьми. Когда много бабла можно заработать конвенционным путем, люди не особо заморачиваются писательством.
Юджин
Цитата(BurnedHeart @ 1.1.2016, 12:44) *
Может по романтичнее транспорт выберем? smile.gif
Грузовик все же для грузов.
Астон-Мартин там. Или Бентли.

Если дальняя поездка то эти машины вам покажутся табуретками, по сравнению с поездкой на современном грузовике rolleyes.gif
Я неоднократно брал с собой свою семью в дальние рейсы. Дважды мы были в Ванкувере - один раз зимой и один раз летом.
Останавливались на озерах, гуляли итд... Так же ездили в Эдмонтон и Калгари. Когда получим гражданство, то возьму их в Техас, а там можно
снять авто и на пару дней в Мексику.
Это вполне стандартный спальник в траке. У меня примерно такой же, только есть еще вторая полка. На ночь спальник закрывается плотной шторкой на липучках или на молнии.

BurnedHeart

Охренеть. Космический корабль. Фаерфлай.
BurnedHeart
Это Питер Вандербильд?
Я смотрел кино документальное по дискавери. Как их делают.
Юджин
Цитата
Климат в Ванкувере неплохой, но и не хороший. А друзья в Торонто зимой вешаются, так замучивает их снег.

Для меня в Ванкувере климат ужасный. Постоянные дожди и пасмурность. Летом влажная жара.
В Торонто, как раз, не много снега. Но там высокая влажность а зимой, из-за перепада температур, слякотно и грязно. Машины быстро ржавеют из-за соли на дорогах. Летом очень жарко и влажно. Хотя зимой там конечно теплей чем у нас в Виннипеге.
Единственное место в Канаде, где реально климат объективно лучше по всем меркам чем у нас в Винни, это на Острове Ванкувер.
Зимой не ниже нуля, сухо, летом +25 и мало дождей. Место очень красивое. Но там мало работы, высокая преступность, бомжи, нет молодежи. Короче, на пенсии туда переберусь...
Kukaracha
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 22:00) *
Если дальняя поездка то эти машины вам покажутся табуретками, по сравнению с поездкой на современном грузовике rolleyes.gif
Я неоднократно брал с собой свою семью в дальние рейсы. Дважды мы были в Ванкувере - один раз зимой и один раз летом.
Останавливались на озерах, гуляли итд... Так же ездили в Эдмонтон и Калгари. Когда получим гражданство, то возьму их в Техас, а там можно
снять авто и на пару дней в Мексику.
Это вполне стандартный спальник в траке. У меня примерно такой же, только есть еще вторая полка. На ночь спальник закрывается плотной шторкой на липучках или на молнии.



Ну все! Теперь точно хочу!!!!
Юджин
Цитата(BurnedHeart @ 1.1.2016, 13:06) *
Это Питер Вандербильд?
Я смотрел кино документальное по дискавери. Как их делают.

Не уверен. Это какой-то из новых. Я панель не узнаю. Но все траки примерно похожи внутри.
Такой спальник у меня.

Это стандартный спальник Вольво

А это уже не стандартные грузовики и спальники



Юджин
Цитата(Kukaracha @ 1.1.2016, 13:13) *
Ну все! Теперь точно хочу!!!!


На самом деле, такая поездка незабываемая. При условии хорошей погоды и интересного рейса. В траке есть всё что нужно: холодильник, микроволновка,
климат - контроль в спальнике, инвертер на 2500W для обычной вилки, достаточно шкафчиков и полочек на целую семью, на время рейса.
Мой друг из Израиля, собирается приехать с семьей и он просто мечтает съездить со мной в рейс дней на пять. Может летом получится приехать.
Мой отец приезжал и я брал его с собой в Калгари. Впечатления незабываемые, несмотря на то что дорога через прерии.

Kukaracha
Цитата(BurnedHeart @ 1.1.2016, 21:59) *
Избаловал тебя Лондон, Кукарача. smile.gif
Сама захотела бы в Канаде жить? Их посольство в списке востребованных эммигрантов регулярно пишут: требуются писатели. huh.gif
Видимо голяк у них с пишушими людьми. Когда много бабла можно заработать конвенционным путем, люди не особо заморачиваются писательством.


бгггг, Так я не фантаст, они только фантастов хотят. Вот там по пойнт системе для рабочей визы сразу фантастам вид на жительство дают. Размещают поперву в госжилье, квартира с удобствами в центре, пока первый бестселлер не опубликуется, харчи бесплатно опять же, коньяку по карточке, икра правда только красная, но это мелочи, а так разлюли малина. Сигары ящиками и Розе кристалл раз в неделю. Грузовики предоставляют, видишь, Юджину какой красивый дали? Фантаст нынче правда , избалованный пошел, не заманишь.

Нет я бы там жить не хотела. Мне культур-мультур нужен, а там таки напряжёнка с этим.
Kukaracha
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 22:32) *
На самом деле, такая поездка незабываемая. При условии хорошей погоды и интересного рейса. В траке есть всё что нужно: холодильник, микроволновка,
климат - контроль в спальнике, инвертер на 2500W для обычной вилки, достаточно шкафчиков и полочек на целую семью, на время рейса.
Мой друг из Израиля, собирается приехать с семьей и он просто мечтает съездить со мной в рейс дней на пять. Может летом получится приехать.
Мой отец приезжал и я брал его с собой в Калгари. Впечатления незабываемые, несмотря на то что дорога через прерии.


Я бы в такую поездку поехала, везука ваш друг. А там туалет есть? Это же все равно что в трейлере, только ещё лучше!
NatashaKasher
Я только что то же самое подумала.
Kukaracha
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 22:07) *
Для меня в Ванкувере климат ужасный. Постоянные дожди и пасмурность. Летом влажная жара.
В Торонто, как раз, не много снега. Но там высокая влажность а зимой, из-за перепада температур, слякотно и грязно. Машины быстро ржавеют из-за соли на дорогах. Летом очень жарко и влажно. Хотя зимой там конечно теплей чем у нас в Виннипеге.
Единственное место в Канаде, где реально климат объективно лучше по всем меркам чем у нас в Винни, это на Острове Ванкувер.
Зимой не ниже нуля, сухо, летом +25 и мало дождей. Место очень красивое. Но там мало работы, высокая преступность, бомжи, нет молодежи. Короче, на пенсии туда переберусь...


В Ванкувере почти как в Англии, дожди и влажно, это точно. на остров я так и не съездила, к сожалению, а так 2 недели в октябре была у сестры. Природа очумеешь какая, они возили меня в горы , это что то конечно. Сам город мне не нравится, столько бомжей как в даунтауне я нигде не видела. А на скайтрэйне мы ездили из Бернаби в центр пару раз, тоже ужас.
Юджин
Цитата
А там туалет есть?

Нет. Туалеты и душевые на тракстопах. Одна заправка - один или два бесплатных душа. Уровень как в хорошей гостинице.
С тремя полотенцами, шампунями и тд.
Цитата
Грузовики предоставляют, видишь, Юджину какой красивый дали?

Было бы хорошо если бы дали... А так, я его купил.
Цитата
Сам город мне не нравится, столько бомжей как в даунтауне я нигде не видела. А на скайтрэйне мы ездили из Бернаби в центр пару раз, тоже ужас.

Я тоже не люблю сам город, но вокруг очень красиво. Этого не отнять. Пригороды ужасные. Там население отстойное из-за того что цены в Ванкувере нереально высокие, так "нищеброды" перебираются за город. Хотя и там есть конечно престижные поселки, но мало.
У меня был стишок про Ванкувер:

Красив и светел град Ванкувер до зари,
Стекла и стали светятся постройки.
Там лучшие живут как короли,
И короли там роются в помойках.


Я вообще не перевариваю мегаполисы. Предпочитаю города среднего размера, в которых уклад жизни как в деревне, но есть всё что нужно для жизни.


Алекс Унгерн
В новом КАМАЗе душ с туалетом будет и беговая дорожка.
http://www.youtube.com/watch?v=RLHN37hw7XY
Юджин
Цитата(Алекс Унгерн @ 1.1.2016, 16:45) *
В новом КАМАЗе душ с туалетом будет и беговая дорожка.
http://www.youtube.com/watch?v=RLHN37hw7XY

Да, я это видел. Вопрос в надежности. Это самое главное, а не туалеты и красивые заклепки. Трак должен приносить деньги, и если все навороты не улучшают качество, то платить за них нет смысла.

Wallmart тоже создали супер современный трак, но вопрос в надежности.
https://www.youtube.com/watch?v=NER9X4_gtYk
Ia-Ia
Красиво, но в принципе профессия вымирающая - лет пять и беспилотники начнут вытеснять живых водитлей судя по прогресу в этой области.
Юджин
Цитата(Ia-Ia @ 1.1.2016, 22:13) *
Красиво, но в принципе профессия вымирающая - лет пять и беспилотники начнут вытеснять живых водитлей судя по прогресу в этой области.

Когда научатся делать сенсоры которые не будут ломаться через месяц после выхода трака с завода, тогда возможно будет о чем говорить.
Вся эта шумиха в сми насчет беспилотников - обычный пузырь для спонсоров.
примерно 78% дорог Канады и США не соответствуют нормам даже для обычных траков, а для беспилотников необходимы идеальные условия, чего быть не может.
Возможно, лет через пятьдесят, по идеальным дорогам Севам будут проноситься тракороботы)))
А сегодня, на Фрэйтланерах жидкость для мойки стекол забрызгивает зеркала, и зимой в эти зеркала просто ни черта не видно.
Но можно купить специальные насадки за 100дол которые защищают зеркала от забрызгивания blink.gif
Сегодня, владельцы, отказываются покупать новые траки из-за их чрезмерной напичканности электроникой и ненадежностью.
Выгодней чинить старые чем покупать новые. А беспилотники слишком рискованный вклад. Кто заплатит за аварию, с жертвами,
в случае поломки сенсора или проникновения в систему компьютерного вируса?
Сегодня наказывают водителя и компанию, а в таком случае не на кого подавать и некого винить.
Появятся траки с автопилотом - это да. Но водитель обязан будет сидеть за рулем в любом случае. Самолеты не летают без пилотов, хотя
компьютер уже способен посадить машину без пилота. А полет - это не движение по дороге с большим количеством препятствий.

Сочинитель
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 20:57) *
В среднем, на ремонты и обслуживание тратится 15000дол в год.

Хм, под Красноярском за эти деньги можно купить скромную однокомнатную квартиру.
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 20:57) *
Например я выписываю себе 45000дол и жене, которая так же оформлена внутри корпорации как работница - допустим 20000. Остаток лежит на корпоративном счету.С 45к налог где-то 10000дол. Но, мне как работающему вне офиса, государство списывает ежедневно 80% от 54дол, которые мне положены как командировочные от государства. Кроме того, я списываю так же спортивные кружки для детей, любые затраты на медицину и дантистов, в общем все что списывают канадцы ежегодно. Таким образом выходит, что я плачу всего где-то 2000дол со своей зарплаты. А жена, с такой небольшой суммы, платит около 1500дол. в год. Если остаток на корпоративном счету допустим 40000дол, (после выплат за трак и за обслуживание) то я должен заплатить 11%, но из этой суммы я списываю примерно 30% своей основной машины, которой пользуется жена, и 10% своей второй машины. Это примерно тот процент на который я использую обе свои машины для бизнеса. А дальше по мелочам: одежда, инструменты, и тд... В результате я выплачиваю примерно 5000дол в год в общем. Но государство в начале года должно мне вернуть тот налог, который я заплатил за топливо, за выплаты за трак итд. Это примерно 3000-3500 ежегодно. Так что налог сводится практически на нет. Эта схема позволяет мелким и средним бизнесам держаться на плаву даже во время кризисов. Кроме того, благодаря такой щадящей схеме, многие могут работать сами на себя.
Тут у каждого есть свой бухгалтер и его задача состоит в том чтобы легально и законно постараться снизить налоговые выплаты как частным предпринимателям так и обычным работникам.

Доллары канадские?
Было бы интересно услышать мнение наших бухгалтеров (а они на форуме точно есть) - насколько это отличается от нашей системы налогообложения, выгоднее их система или хуже нашей? Не обязательно подробно, достаточно в общих чертах.
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 20:57) *
Организация частных предпринимателей-владельцев грузовиков, подали в конституционный суд США протест. Дело в том что электронный логбук нарушает конституционное право о свободе передвижения. Ведь даже преступникам не вживляют чипы чтобы их отслеживать, а электронный логбук отслеживает как местоположение грузовика, следовательно водителя, так и все его действия во время работы... Короче замутили...

А вот это любопытно. У нас ведь тоже свобода передвижения конституционно не ограничена.
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 21:02) *
Хотя в переводе с индейского Виннипег - это "Грязные воды"

Как в Канаде относятся к индейцам? Как в Пиндосии или как к равным гражданам? Есть ли смешанные браки? Я как-то читал, что белый мужчина может жениться на индейской женщине, это допускается, а вот индеец на белой женщине - это просто возмутительно, в "белом" обществе такая пара станет изгоями.
Сочинитель
Цитата(Юджин @ 1.1.2016, 22:32) *
На самом деле, такая поездка незабываемая. При условии хорошей погоды и интересного рейса. В траке есть всё что нужно: холодильник, микроволновка,
климат - контроль в спальнике, инвертер на 2500W для обычной вилки, достаточно шкафчиков и полочек на целую семью, на время рейса.

Блин, в такой машине жить можно. smile.gif
А чё, правда, с писателями там напряжёнка и преференции такие? Или это прикол?
Юджин
Цитата
Доллары канадские?

Да. Доллары канадские. Надеюсь вернутся к своему нормальному курсу 1х1.10 ка было последние несколько лет. Надоело за иксченьдж переплачивать.
Цитата
насколько это отличается от нашей системы налогообложения, выгоднее их система или хуже нашей?

Думаю тут выгодней. Канада на первых позициях в рейтинге стран мира по свободе ведения бизнеса или что-то в этом роде. Думаю что налоги сюда тоже входят.
Цитата
Как в Канаде относятся к индейцам? Как в Пиндосии или как к равным гражданам? Есть ли смешанные браки? Я как-то читал, что белый мужчина может жениться на индейской женщине, это допускается, а вот индеец на белой женщине - это просто возмутительно, в "белом" обществе такая пара станет изгоями.

Мой сын дружит с одноклассником- индейцем. В Виннипеге их много, около 11%. Лет пятнадцать назад индейцев привезли из резерваций и поселили в Виннипеге. Лучше город не стал. Бухают, воруют. Многие наркоманы и преступники. Уровень преступности зашкаливал в их районах. Есть конечно и нормальные. Есть учителя, актеры и тд. Видел много смешанных пар. Нет никаких законов что-то запрещающих из-за национальности, как в Канаде так и в штатах. Если индейцы не хотят то это их право.
Хороший был актер Гойко Митич. До сих пор, благодаря ему, я мыслю стереотипно по отношению к индейцам, и это вовсе не плохие стереотипы. Было бы хорошо если бы так и было, но увы...
Цитата
Блин, в такой машине жить можно

И некоторые живут. Одиночки, которые копят бабки. Живут в траке и раз в неделю снимают мотель. Такой владелец трака, может откладывать в месяц по 6-7 штук не напрягаясь. Если бы молодость знала, если бы старость могла...
BurnedHeart
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 9:26) *
Когда научатся делать сенсоры которые не будут ломаться через месяц после выхода трака с завода, тогда возможно будет о чем говорить.

Сразу видно что ты не технарь.
Я как раз изобрел дешевый и надежный лазерный сенсор для беспилотников. Сделал прототип и сейчас дорабатываю следующую модель.
Ты совершенно упустил из виду несколько вещей. Контролировать беспилотные авто можно удаленно. Сидит домохозяйка перед несколькими мониторами и в разы дешевле через LTE сеть в реальном времени с минимальным пингом наблюдает за грузовиками, чтобы разбираться с нештатной ситуацией. Будет что не так. Она остановит грузовик и вызовет дорожную полицию.
Экономия средств для владельцев таких беспилотных групп огромная!
Это раз.
Второе:
Процент аварии беспилотников будет. Но беспилотник не пьет, не отвлекается, не переживает, не моргает, ему не нужно в туалет, не нужен отдых, сон, ... Ему вообще все пофиг, поэтому процент этих аварии по сравнению с людскими будет в десятки раз меньше.
А сенсоры у меня будут очень дешевыми. Все четыре меньше тысячи долларов. Полный охват в 360 градусов вокруг. В сочетании с ДжиПиЭс, камерами, и ближним 3Д, который я тоже разрабатываю, это 100 процентов надежности.
Kukaracha
Цитата(BurnedHeart @ 2.1.2016, 12:50) *
Сразу видно что ты не технарь.


Прости, но я на стороне Юджина в этом вопросе. Сначала беспилотники нужно довести до совершенства. Нужно разработать четкие гайдлайны для решений и принятия таких решений. Продумать все возможные ситуации. Простой пример, внезапная авария с несколькими десятками транспорта, у нас на трассах бывает до 50 машин аварии, скорость максимальная разрешена 112 км в час, многие превышают. Скажем случилось и беспилотник на грузовике должен принять решение во что грохнуться со всей дури 112 км в час, в автобус со школьниками или в бордюр. Ты знаешь что выберет беспилотник? И таких ситуаций масса на дороге, давить оленя, перебегающего дорогу или велосипедиста на сельских дорогах?

Вспомнила, у меня много лет назад в Ташкенте был инструктор осетин. На теории в группе Он приводил пример : вот вы на дороге, скорость большая, дорогу перебегают одновременно девушка и старушка, вправо вильнёшь старушку задавишь, влево девушку. Решение нужно быстро принять, кого давить будем? Мы все хором : Ну конечно, старушку, она уже пожила... И тут инструктор как заорет : тормоз давить надо, тормоз, идиоты!!!
Юджин
Цитата(BurnedHeart @ 2.1.2016, 3:50) *
Сразу видно что ты не технарь.


А как эти сенсоры ведут себя в нулевую видимость? Как сенсоры определят что машина, которая движется справа, сейчас вылетит на меня потому что у нее взорвалась покрышка?
Как сенсор увидит что начинается торнадо и нужно остановиться? Как сенсор увидит заранее что впереди на дороге гололед?
Кто будет двигать оси на трейлере чтобы не было перевеса? Кто будет взвешивать, закреплять и проверять грузы в дороге?
Как отреагирует робот, когда перекрыли дорогу, а объезд проходит по гравийке без опознавательных знаков? Как сенсоры поведут машину по бездорожью на ферму или завод где нет асфальта и разметки? Как робот припаркует стрейлер в док, если радиус поворота меняется в зависимости от положения акселов(осей) трейлера? И каждый раз это совершенно разный радиус.
Как отреагирует робот, если на перекрестке в трейлер залезет преступник и начнет выбрасывать груз, зная что в машине никого нет?
На сегодняшний день нет пока что даже сенсоров, способных вести машину во время дождя и снега. Там слишком много нюансов, чтобы раньше чем через лет пятьдесят, хотя бы половина траков, а это около 1500000, стали полными беспилотниками. А из дому, никому не дадут ими управлять. Представляю себе мамашу, которая сидит в кресле и управляет джойстиком, а в этот момент ее сын-дебил,
вставляет ей в пальцы спички и поджигает)))
Кроме того, ей нужно будет платить, и платить ничуть не меньше чем мне.
Сегодня, обычный трак стоит 200000дол. Беспилотник же будет стоить как минимум 500000дол. Наемный водитель получает в год примерно 60-65000дол. И это списывает с налогов компания. А не всегда есть работа 24 часа в сутки. Большинство компаний не способно находить такую работу, и поэтому не нанимают в тимы.
То есть, этот трак начнет себя окупать только лет через пять, а тогда все его системы уже станут непригодны.
Юджин
Цитата
Сначала беспилотники нужно довести до совершенства

Сначала пусть придумают как сделать чтобы жидкость для мойки стекол не забрызгивала зеркала, и чтобы простенькие сенсоры не ломались еженедельно...
Цитата
Ты знаешь что выберет беспилотник? И таких ситуаций масса на дороге, давить оленя, перебегающего дорогу или велосипедиста на сельских дорогах?

Отличный пример! Я его всегда привожу в подобных спорах. В дороге происходит столько непредвиденных ситуаций, что расчитать все просто нереально. Да, обычная машина сможет безопасно проезжать по идеальной дороге, в идеальных условиях, из точки а в точку б, но грузовые машины - совсем другое дело. Тут, постоянно находишься в ситуациях, когда перед тобой стоит выбор.
Компьютер выберет то что проще и соответствует программе, а я -то что логичней.
Я способен предвидеть, а компьютер способен только реагировать.
А чтобы стало на дорогах безопасней, водителя должны прекратить торопиться. А сделать это можно только одним способом: платить за каждый час работы, а не за мили или километры, при этом ограничивая скорость и часы работы...
Но это никто не хочет делать, потому что тогда наши зарплаты поднимутся еще выше, а это уже просто возмутительно))) Приятно ведь когда водитель половину своей работы волонтирет, не получая ни копейки, а компании ничем не рискуют. Платят только за мили и немного за простои. Законы, по которым мы работаем вышли в 1938 году. Они очень удобны для компаний, и они делают все только чтобы не менять эти удобные правила. Поэтому придумывают разную хрень для самоуспокоения. Не поможет! Хотят безопасность? Должны платить.

BurnedHeart
Цитата(Kukaracha @ 2.1.2016, 14:22) *
Прости, но я на стороне Юджина в этом вопросе.

Отвечу в одном посте к Юджину. У вас одинаковые, давно побитые, аргументы. wink.gif
Ia-Ia
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 13:30) *
А как эти сенсоры ведут себя в нулевую видимость?

хорошо ведут)
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 13:30) *
Как сенсоры определят что машина, которая движется справа, сейчас вылетит на меня потому что у нее взорвалась покрышка?

быстрее человека, даже если нет, фиг с ним с грузом, нет опасности для человека и страховка намного-намного ниже. А с зацикленностью американцев на технике безопасности я сталкивался, никаких денег не жалеют.
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 13:30) *
Как сенсор увидит что начинается торнадо и нужно остановиться? Как сенсор увидит заранее что впереди на дороге гололед?
Система в сети и погода и данные дороги постоянно мониторятся.
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 13:30) *
Кто будет двигать оси на трейлере чтобы не было перевеса? Кто будет взвешивать, закреплять и проверять грузы в дороге?

система датчиков и элементарный алгоритм. А для проверки креплений хватит станций на трассе.
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 13:30) *
Как отреагирует робот, когда перекрыли дорогу, а объезд проходит по гравийке без опознавательных знаков? Как сенсоры поведут машину по бездорожью на ферму или завод где нет асфальта и разметки? Как робот припаркует стрейлер в док, если радиус поворота меняется в зависимости от положения акселов(осей) трейлера? И каждый раз это совершенно разный радиус.

Вы делаете это интуитивно, в зависимости от опыта. Самообучающие системы могут это делать также.
И потом основная масса грузов все же между крупными обьектами, портами складами, предприятиями, магазинами.
Сочинитель
Как у вас там с "фирменными" шмотками? Я одно время (достаточно давно это было) думал, что там всё фирменное. smile.gif А когда узнал, что и в Америке полно китайского ширпотреба, - очень удивился. Много у вас там китайцев? Чем занимаются?
Ia-Ia
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 13:30) *
Кроме того, ей нужно будет платить, и платить ничуть не меньше чем мне.
Сегодня, обычный трак стоит 200000дол. Беспилотник же будет стоить как минимум 500000дол. Наемный водитель получает в год примерно 60-65000дол. И это списывает с налогов компания. А не всегда есть работа 24 часа в сутки. Большинство компаний не способно находить такую работу, и поэтому не нанимают в тимы.
То есть, этот трак начнет себя окупать только лет через пять, а тогда все его системы уже станут непригодны.

ерунда. Даже навеска беспилотника в сто тыщ (а жто чересчур) окупит себя за год (зарплата плюс страховка)
Убрав человеческий фактор компания только выиграет.
BurnedHeart
Цитата(Юджин @ 2.1.2016, 14:30) *



Гордыня, гордыня! rolleyes.gif
У изобретателя в голове целая лаборатория и виртуальный испытательный стенд. Все эти вопросы и многие другие, которые вы - обыватели - задаете, они задают себе тысячи раз и находят тысячи ответов на них, прежде чем браться за работу и зря тратить ресурсы. На свете не так много людей способных сконструировать лазерный трех мерный или двухмерных сенсор. Может 10 тысяч, может 100 тысяч. Но уж точно их меньше водителей машин. Неужели вы думаете, что умнее их? smile.gif


Цитата
Как сенсор увидит что начинается торнадо и нужно остановиться?

Какая ерунда. Двумя способами. Условная домохозяйка. Прогноз погоды, данные от которого поступают на бортовой комп. Он это определить за долго до того, как на это отреагирует водитель. Фигня!
Цитата
Как сенсор увидит заранее что впереди на дороге гололед?

Май гад! Опять прогноз погоды не слушаем? Вай фаем же пользуетесь? Не знаете, что уже несколько лет принят протокол по которому будут общаться авто?
Цитата
А как эти сенсоры ведут себя в нулевую видимость? Как сенсоры определят что машина, которая движется справа, сейчас вылетит на меня потому что у нее взорвалась покрышка?

Ваша проблема в узости мышления. Ведь машина не замкнутая система. Машины друг с другом общаются. И все сообщат. И про шины. И про то, что потерял управление, и что сломался и что что-то не работает... и еще тысячи слов и информацией, которой они на дороге будут делиться. Это фиго простая технология, доступная сейчас.
Хочешь "удар поддых", Юджин? Ты знаешь что думает водитель едущий по соседней полосе? Его мысли?
Ни фига.
А такой борт-комп знает!!! Он постоянно на связи. Все мысли окружающих машин. Ускорится, куда повернет через сотни метров. ВСЕ! Малейшее желание изменить курс. И все подстроется! Чтобы сделать это максимально эффективно!
Цитата
Кто будет двигать оси на трейлере чтобы не было перевеса? Кто будет взвешивать, закреплять и проверять грузы в дороге?

Автоматика будет. Автоматика. Решаемые проблемы. Их не решают сейчас, потому что есть водитель на которого это можно свалить. Зачем их придумывать сейчас?

Цитата
Как отреагирует робот, когда перекрыли дорогу, а объезд проходит по гравийке без опознавательных знаков?

Опять решенные проблемы. Фиговые. Робот не в коробке глухой и немой. Он связан с системой. На связи и делает свой маршрут исходя из полученных данных. Даже со светофорами общается! Вдобавок закрытая дорога - для него не проблема. Он может стоят, сколько надо. Кушать не просит. К жене ему не нужно. К детишкам тоже. Сравни!
Он даже знает, что рядом едет школьный автобус - потому что в школьном автобусе будет этот самый борт.комп, который ему сообщит об этом.
Мало того, школьный автобус сделает это, за долго до того как его смог бы увидеть водитель!
Цитата
Как сенсоры поведут машину по бездорожью на ферму или завод где нет асфальта и разметки? Как робот припаркует стрейлер в док, если радиус поворота меняется в зависимости от положения акселов(осей) трейлера? И каждый раз это совершенно разный радиус.

С моими сенсорами - разметка не нужна. Ориентировка по разметке, ненадежный способ ориентации. Гололед, снег, дождь делает его слишком непредсказуемым.
Цитата
Как отреагирует робот, если на перекрестке в трейлер залезет преступник и начнет выбрасывать груз, зная что в машине никого нет?

Аж три опции: снимет на камеру, включит сирену, вызывет патруль, ближайщий или вертолет.
А вы что сделайте, Юджин? С монтировкой его атакуете?
Цитата
На сегодняшний день нет пока что даже сенсоров, способных вести машину во время дождя и снега. Там слишком много нюансов, чтобы раньше чем через лет пятьдесят, хотя бы половина траков, а это около 1500000, стали полными беспилотниками. А из дому, никому не дадут ими управлять. Представляю себе мамашу, которая сидит в кресле и управляет джойстиком, а в этот момент ее сын-дебил,
вставляет ей в пальцы спички и поджигает)))

Если бы да кабы, во рту росли бы грибы. Халатность на работе это преступление. Пока никто не может это предотвратить. Надо брать на работу усидчивых китайцев. Причем можно сто штук нанять, которые прямо из Китая будут работать. Через инет. Наемный контроль. Все с зарплатой как у тебя одного Юджин. Выгодный бизнес? Не находишь?
Не забывай Маркса - ничто не может остановить капиталиста от извлечения прибыли. (с)
И ты станешь ближайшие пять лет, жертвой этого условного капиталиста. Джин выпушен из бутылки. И я помогаю его выпустить. Прости!
Цитата
Кроме того, ей нужно будет платить, и платить ничуть не меньше чем мне.

Меньше. Меньше. В разы меньше! Не спорь. Китайцы очень дешевы. Халявная работа, сидет дома перед монитором и раз в сутки разруливать внештатную ситуацию с пятью или десятком грузовиков! Сравнил! Ты чего? blink.gif

Цитата
Сегодня, обычный трак стоит 200000дол. Беспилотник же будет стоить как минимум 500000дол. Наемный водитель получает в год примерно 60-65000дол. И это списывает с налогов компания. А не всегда есть работа 24 часа в сутки. Большинство компаний не способно находить такую работу, и поэтому не нанимают в тимы.
То есть, этот трак начнет себя окупать только лет через пять, а тогда все его системы уже станут непригодны.

Я тебе как сведущий человек, больше скажу. Ты этого не знаешь. Сегодняшние сенсоры не приспособлены для массового выезда на дорогу. Они будут интерфирировать друг с другом. Потому что там тупо посылается лазерный импульс. Две три машины будут мешать друг другу на дороге. А уж десяток и подавно. Ведра с которыми гугль ездит на дороге не способны решить эту проблему. Видел как они гуськом, друг за другом ездят? Это чтобы не мешать друг другу. Или одиночку пускают. Или пытаются очень сложным софтом, опознающим образы, выкрутиться. Слишком сложно не получается хорошо.
Мой сенсор решает эту проблему! Как это не звучит невероятно. Он селективен. Работает на определенной частоте. Как сотовые телефоны. И я вряд ли единственный кто пришел к такой идее. Пару лет и другие дотянуться до похожей. Может уже дотянулись.
Вот такие нерадужные перспективы у тебя, дальнобойщик. Уже к двадцать второму-третьему году половина грузовиков будет самобеглой. И грузовики самые первые будут! Бо это будет очеееень прибыльно. Именно там. Убрать водителя и нажиться.
BurnedHeart
Цитата(Ia-Ia @ 2.1.2016, 15:06) *
ерунда. Даже навеска беспилотника в сто тыщ (а жто чересчур) окупит себя за год (зарплата плюс страховка)
Убрав человеческий фактор компания только выиграет.

Да! Именно фантастическая выгодность этого предприятия, залог, что это будет сделано!
Столько преимуществ, аж глаза разбегаются!
Сочинитель
Цитата(BurnedHeart @ 2.1.2016, 14:28) *
Ваша проблема в узости мышления. Ведь машина не замкнутая система. Машины друг с другом общаются. И все сообщат. И про шины. И про то, что потерял управление, и что сломался и что что-то не работает... и еще тысячи слов и информацией, которой они на дороге будут делиться.

Цитата(BurnedHeart @ 2.1.2016, 14:28) *
Джин выпушен из бутылки. И я помогаю его выпустить. Прости!

Судный день готовите? Ну-ну. Ждите в гости Сару Коннор. smile.gif
Цитата(BurnedHeart @ 2.1.2016, 14:28) *
Причем можно сто штук нанять, которые прямо из Китая будут работать. Через инет.

А если интернет навернётся? Ну, не весь, а связь там пропадёт или ещё какой сбой? Тогда грузовики с ума сойдут и начнут давить всех подряд?
Ia-Ia
кст, я без включенного Waze даже в супер и на работуне езжу.
Заранее знаешь есть ли пробки, где полиция...
А по стране ездить так вообще. Если лет пятнадцать назад ездил с закрытыми глазами, то сейчас понастроили столько дорог и развязок... Правда пробок от этого не стало меньше))
Ia-Ia
Цитата(Сочинитель @ 2.1.2016, 14:49) *
Судный день готовите? Ну-ну. Ждите в гости Сару Коннор. smile.gif

А если интернет навернётся? Ну, не весь, а связь там пропадёт или ещё какой сбой? Тогда грузовики с ума сойдут и начнут давить всех подряд?

не всех подряд, а пиндосов (кажется Сочинитель задумал что-то ужасное)
Сочинитель
Цитата(Ia-Ia @ 2.1.2016, 14:58) *
не всех подряд, а пиндосов

О, точно. Этих не жалко, потому что они на нас бомбу ядерную сбросить хотят. smile.gif
Цитата(Ia-Ia @ 2.1.2016, 14:58) *
(кажется Сочинитель задумал что-то ужасное)

Ничего ужасного я задумать не могу по определению, поскольку для меня даже скриншот на рабочий стол закачать - проблема.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.