Цитата(Valera @ 16.7.2012, 16:41)

Это ему так кажется, что правильно именно его разделение/определение.
А вам кажется, что ваше. Любая из точек зрения имеет право на существование.
Цитата(Valera @ 16.7.2012, 16:41)

Его обижает, что он не попал в обойму.
Может быть и такое, не берусь судить, но вы способны допустить, хотя бы в принципе, что бывают люди, которым просто небезразлично то, что творится сейчас в нашей литературе? Или вы всех по себе меряете?
Цитата(Valera @ 16.7.2012, 16:41)

Как правило, в таких случаях себя и себе подобных объявляют непризнанными гениями или талантами, несущими человечеству истину и свет.
Плоско вы мыслите, Валера, примитивно, уж извините. Хорошо уж то, что написали "как правило", значит, все ж допускаете, что бывают исключения. Так вот, Бабер - исключение.
Цитата(Valera @ 16.7.2012, 16:41)

Если ты не можешь заработать себе на книжку несколько тысяч долларов, то нефиг и выпендриваться. Молчи в тряпочку или пиши , что скажут.
Без комментариев. Но многое становится понятным.
Цитата(Valera @ 16.7.2012, 16:41)

И главное - он не обязан воспитывать вкус, его бизнес потакать любому вкусу, лишь бы продавать коробочки с буковками.
Те, кто так думает, скорее всего, пишут такое же г..., чтобы потакать любому вкусу и заработать себе на книжку несколько тыщ долларов. Что ж, достойная цель.
В том то и дело, что у нас как обычно произошла подмена понятий. Редактор должен заниматься исключительно литературой, и судить о книге с точки зрения ее ценности как художественного произведения. Точка. А бизнесом и продажами пусть занимаются менеджеры. А чтобы гнать вал по плану, много ума не надо. И я, и кто угодно, хоть кухарка, сможет сесть на место такого редактора и принимать откровенное говно. А зачем же редактору тогда лит. образование? Для чего? Вот и сидят сейчас на местах редакторов менеджеры, для которых книга - товар и ничего более. Но в том-то и фокус, что книгу нельзя поставить на одну полку с туалетной бумагой - а ее ставят! Книга может быть товаром - но она непростой товар, она нечто большее. Пока этого не поймут, засилье говна на книжных полках будет продолжаться. И редакторы - первые, кто несет за это ответственность.