Литературный форум Фантасты.RU > Критика Вашего произведения
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Критика Вашего произведения
Литературный форум Фантасты.RU > Поле боя > Дискуссионный клуб
Страницы: 1, 2, 3, 4
Рина
Аноним, не совсем так. Я считаю, что могу критиковать рассказ о музыканте, если я музыки не знаю. Могу сказать - автор, вы очумели? Столько терминов на один сантиметр рассказа, что я уже запуталась в ваших диезах... а атмосферы ноль. Я бы с удовольствием почувствовала себя в шкурке музыканта... но вы мне, увы, не дали. Задача литературы, на мой взгляд, не как можно более достоверно все сделать, а чтобы каждый читатель, который взял в руки рассказ, на пять минут почувствовал себя музыкантом. Тогда автор - молодец. И да, как читатель, я могу сказать - простите, но нечитаемо, либо, напротив - терминов много, но они мне не мешают, автор - молодец. Если я не музыкант, я могу просто стать критиком-читателем. Для автора оно тоже очень полезно. Хотя и тут можно поспорить "ваша ЦА - не ваша ЦА".))
Про Дюну и ее мир мне рассказывать не надо. Имя героя я не помню, каюсь, я вообще плохо имена запоминаю, но концепцию мира в общих чертах помню и неплохо.
Но в сущности мы с вами, думаю, сошлись. Да, незачем критиковать устройство танка, если в нем ничего не понимаешь.))
MARHUZ
Если напишу - не поверите !

Есть ли смысл ? Бандито-гангстерито - мелкий уровень , как и торговля народным добром . Я был аналитиком класса "палочка-выручалочка" - клиенты в Европе и развитой Азии . Но , полез в политику и проиграл , а жил бы спокойно - олигархил бы потихоньку , занимаясь аналитическим сервисом ( удобно : воровать не надо , толкаться не надо - я единственный в своей технике анализа ) .
Выбор был : или остаться и подвергнуть риску семью , или поставить на себе крест и исчезнуть . Вот я и "исчез" без копейки в кармане .
Гвендолин*Золотая бабочка
Цитата(Mirasun @ 12.12.2010, 9:56) *
Цитата(Алекс @ 12.12.2010, 0:16) *

А можно изменять ему с олбанцким?))