Литературный форум Фантасты.RU > Живописный лохотрон
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Живописный лохотрон
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Комиссар
Цитата(Замутнённое Зло @ 17.9.2015, 21:32) *
Да, это картины товарища Шикльгрубера. И, по-моему, картины шикарные! А его с таким талантом не приняли в свое время в академию художеств. А если бы приняли, то, может быть, история пошла бы по-другому, а?

Обязательно по-другому. Но Вторая Мировая война всё равно была бы. С Гитлером или без него.
Аптекарь
Цитата(NatashaKasher @ 17.9.2015, 22:49) *
Так мой муж и постарше вас будет. laugh.gif В вашем возрасте он украшал стены увеличенными фотографиями пейзажей Индии, где до этого тусовался.

Я и в Индии не тусоваться. mellow.gif
Похоже, я в этой жизни что-то упустил... biggrin.gif
NatashaKasher
Знакомство со мной, разумеется! tongue.gif
Ну типа Я
Цитата(zubr @ 17.9.2015, 22:53) *
не будут продавать за рубль.

Ну я немножко упростил и утрировал)


Цитата(zubr @ 17.9.2015, 22:53) *
Вот тут наверное уникальность "ЧК" в том, что Малевич первым нарисовал такую хрень и назвал картиной, а которые рисуют после черныё квадраты - уже плагиаторы. Он как-бы неофициально застолбил эту штуку за собой.

Вообще-то он может столбить за собой чего угодно. Это еще не значит что это хорошо или там что-то вообще есть.
Ia-Ia
в этой теме не хватает Сильверат с единственно правильным мнением.
Аптекарь
Цитата(NatashaKasher @ 17.9.2015, 22:59) *
Знакомство со мной, разумеется! tongue.gif

Ну да, точно. Мог бы и сам догадаться... laugh.gif
Замутнённое Зло
Цитата(Комиссар @ 17.9.2015, 22:54) *
Обязательно по-другому. Но Вторая Мировая война всё равно была бы. С Гитлером или без него.

А здесь мы уже вступаем в область предположений. Я не уверен, что англосаксам (истинным и извечным врагам России) удалось бы быстро найти страну на замену гитлеровской Германии. Такой экономической и военной мощью в то время не обладала ни одна страна Европы. И если бы не было Гитлера, который пришел к власти ( вполне демократически, кстати сказать, путем выборов), и повел Германию туда, куда повел, то войны, вполне возможно, не было бы совсем.
NatashaKasher
Дался же всем этот квадрат. Раньше все только про писсуар Душана и говорили, но он забылся, я вижу.
Ну типа Я
Все уже придумано до нас!)

Цитата
— Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, — говорил ему Козлик. - Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять — просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да ещё и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить».
Monk
Цитата(Сочинитель @ 17.9.2015, 22:55) *
Пусть так. Но куриную ногу нарисовать куда как сложнее, чем чёрным цветом закрасить квадрат.

Ну, во первых, как говорят компетентные люди, это не просто квадрат... wink.gif А во-вторых, почему никто до Малевича не догадался это изобразить? А теперь завидуют? laugh.gif Все гениальное, как известно - просто.
Monk
Цитата(Аптекарь @ 17.9.2015, 23:21) *
Это картины Гитлера. И - да - мне они нравятся.

Я больше скажу - отличные картины.
А представляете, если бы Гитлера приняли в худ.академию? История мира могла быть иной! Быть может, намного лучше... Чем не тема для альтернативщиков, а? А им бы лишь в солдатики играть...
Подумать только, какие-то идиоты решили, что он не умеет рисовать... и Шикльгрубер реализовал свои амбиции по-другому. Интересно, он потом расстрелял этих профессоров? smile.gif А может, они были евреями, отсюда и... Мда, я конечно, читал, что Гитлер неплохо рисовал, но как-то не догадался посмотреть в инете. Впечатляет.
Druid
Цитата(Monk @ 17.9.2015, 22:00) *
Вот и видно, что вы дилетант, берущийся рассуждать о том, чего не знаете. Малевич нарисовал много картин помимо ЧК, и они были сделаны по классическим технологиям, так скажем. Погуглите, что ли, чтобы не прослыть дураком... sleep.gif

рекомендую вам самому "погуглить картины Малевича", чтобы не быть дурачком wink.gif
а вообще, лучше сходите в какой-нибудь художественный вуз и посмотрите на то как рисуют студенты, да даже хотя бы в художественную школу, чтоб уж не быть совсем дилетантом
zubr
Цитата(Ну типа Я @ 17.9.2015, 23:02) *
Ну я немножко упростил и утрировал)

Я тоже, но смысл мы все поняли.

Цитата
Вообще-то он может столбить за собой чего угодно. Это еще не значит что это хорошо или там что-то вообще есть.


Я пытаюсь что сказать... Вот мне он не нравится, квадрат. Пусть у меня будет триллион баксов - я сотни на квадрат не потрачу. Но, если человек тратит на него деньги, значит чувствует что-то. Нравится ему. Или он знает, что кому-то нравится ещё больше, а он сможет потом "квадрат" перепродать - этот мотив я понимаю ещё лудше.
Druid
Цитата(zubr @ 17.9.2015, 23:53) *
если человек тратит на него деньги, значит чувствует что-то

если человек вкладывает деньги в МММ, значит "чувствует что-то.."
...или его разводят как лоха laugh.gif
Ну типа Я
Цитата(zubr @ 17.9.2015, 23:53) *
Я пытаюсь что сказать... Вот мне он не нравится, квадрат. Пусть у меня будет триллион баксов - я сотни на квадрат не потрачу. Но, если человек тратит на него деньги, значит чувствует что-то. Нравится ему.

Я тоже не искусствовед) Но все же сдается мне, что искусство здесь ни причем. Это... ну игра что ли такая. У меня один знакомый года два дом строил. Немаленький такой домик и для себя. Через год продал. Я спросил, чего продал-то? Он говорит, а на фига мне такой дом, если я за год, что в нем жил, даже не во всех комнатах своего творения побывал. И начал строить новый еще больше. Примерно также я воспринимаю ценителей искусства за миллионы и миллиарды.
Алекс Унгерн
Малевич, Кандинский, Маяковский, Окна РОСТА - это был революционный прорыв. Вообще основы современной рекламы и пропаганды заложили.
Замутнённое Зло
Вспомнил шикарную сцену из фильма "Трасса 60". Когда ГГ приехал в "Музей поддельного искусства". laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Monk
Цитата(Druid @ 18.9.2015, 0:53) *
а вообще, лучше сходите в какой-нибудь художественный вуз и посмотрите на то как рисуют студенты, да даже хотя бы в художественную школу, чтоб уж не быть совсем дилетантом

А мне не надо гуглить, у меня много художников знакомых. И было и есть.
Сосед с девятого этажа художник... был. Общались мы много. Умер, правда, уже. Но был спецом, старая советская школа, все умел, не только рисовать, но и лепить, любые декорации делать, его нарасхват таскали в разные театры, рестораны и так далее, оформлять.
Мой крестник, Андрей Геннадьев, лучший друг моего отца, знаменитый художник, его картины висят во множестве музеев по всему миру. Что, вы думаете, я с ними со всеми квадрат не обсуждал?
Никто из профи на Малевича не катит. Никто. Катят дилетанты вроде вас и других, не имеющие художественного образования и вкуса, который этим же образованием и формируется. Точно также люди, читающие творчество всяких быдло-пейсателей, считают, что это вот круто, потому что примитивно и понятно, а вот думать над чем-то, учиться - они не готовы, поэтому Толстой и Достоевский - шлак...
Чтобы выносить суждение, надо хотя бы что-то понимать.
Замутнённое Зло
Цитата(Monk @ 18.9.2015, 0:09) *
Никто из профи на Малевича не катит. Никто. Катят дилетанты вроде вас

Нормальный наезд... Квадрат могут понять только профессионалы? Типа - это искусство для избранных? А вы все - быдло сиволапое, тупое и ни разу не грамотное, смотрите картинки в "Мурзилке" и не вякайте на "гений" Малевича?! Так объясните мне, в чем его гениальность заключается? В чем художественная ценность Квадрата? Только не надо мне впаривать про концепции и революционный прорыв. Оставьте эти бредни для идиотов.
zubr
Цитата(Druid @ 17.9.2015, 23:57) *
если человек вкладывает деньги в МММ, значит "чувствует что-то.."
...или его разводят как лоха laugh.gif


Druid, почему вам надо всё разжевать. Я ведь уже писал, что в торговле предметами искусства ключевое слово "Уникальность". Приме сейчас приведу немного из другой оперы, но... купюра в пять тысяч, изготовленная банком России стоит пять тысяч, а сделанная банком приколов - пять копеек. Нет, неудачный пример. "Ценные" бумаги МММ люди покупали под обещния МММ выкупить их потом дороже. И купить их могли только в МММ или такие же доверчивые товарисчи. Печатались они пачками и вагонами и были не предметом уникального креатива, и лишь символом обещаний МММ. Вот если бы при печати тиража билетов МММ на одном случайно пропечатались бы рожки на голове Мавроди, то такой билет стал бы уникальным и стоил бы впоследствии неплохих денег. Чувствуете разницу - тираж и уникальность? Квадрат нарисует всякий, но квадрат Малевича - только Малевич, а его нет. Значит такой квадрат один на весь свет. Может, конечно, походить по рынку, поспрашивать другой квадрат малевича, подешевле, но его нет.
NatashaKasher
Есть кстати фортепианное произведение Джона Кейджа 4:33.
Цитата
Кейдж известен прежде всего трёхчастной композицией «4′33″» 1952 года, во время исполнения которой не играется ни один звук. Содержание композиции заключается в том, чтобы воспринять звуки окружающей среды, слышимые во время исполнения, как музыку, а не просто как четыре минуты и тридцать три секунды тишины. Эта композиция стала одним из самых спорных произведений двадцатого века.


"Один чудак деньжат скопил,
На них магнитофон купил
И записал он - ну и ну -
Не музыку, а тишину!
И иногда садился он,
Включал он свой магнитофон
И, наслаждаясь тишиной
Доволен очень был собой."
Замутнённое Зло
Цитата(zubr @ 18.9.2015, 0:18) *
Может, конечно, походить по рынку, поспрашивать другой квадрат малевича, подешевле, но его нет.

Откуда вы знаете? Как отличить оригинал от подделки? laugh.gif laugh.gif laugh.gif Или нужно быть суперпрофессионалом, чтобы подделать ЧК? biggrin.gif
Druid
Цитата(Monk @ 18.9.2015, 0:09) *
Чтобы выносить суждение, надо хотя бы что-то понимать.

ну вот вы конкретно ничего не понимаете в живописи
Аптекарь
Druid, держите себя в руках. Иначе я отправлю вас изучать правила форума.
Замутнённое Зло
Представьте, что перед вами в ряд стоят 10 черных квадратов. И один из них - настоящий. Ну, и как выбирать? Настоящий стоит 10 миллионов долларов, а остальные - 10 рублей. Так зачем платить больше, если результат одинаков? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Картина, в моем понимании, должна дарить удовольствие, или чувство, или настроение. Эстетическое, желательно. Что я могу почувствовать, глядя на ЧК? Какое чувство испытать? Недоумение? Чувство, что меня надули?
Ну типа Я
Искусство можно долго обсуждать и выводить теории чего там есть, а чего нет. Но как и у всего, у искусства есть и оборотная сторона. Вот например как сам Дали относился к своему искусству: "Я так богат потому, что мир полон идиотов". При этом немало картин Дали лично мне нравятся)
Алекс Унгерн
Цитата(Monk @ 17.9.2015, 23:45) *
Мда, я конечно, читал, что Гитлер неплохо рисовал

Он неплохо рисовал архитектурные пейзажи, а вот люди и животные у него выходили хреново, на этом и засыпался на экзамене. Ему посоветовали поступить в архитектурный.

Замутнённое Зло
Цитата(Алекс Унгерн @ 18.9.2015, 0:52) *
Он неплохо рисовал архитектурные пейзажи, а вот люди и животные у него выходили хреново, на этом и засыпался на экзамене.

И что? Айвазовский известен своими морскими темами. Шишкин - мишками в лесу, кто-то еще одних толстых голых баб рисовал, и т.д. Каждому своя ниша. Архитектурные пейзажи тоже рисовать уметь надо.
NatashaKasher
Цитата(Ia-Ia @ 17.9.2015, 22:04) *
в этой теме не хватает Сильверат с единственно правильным мнением.

Заранее соглашусь с её мнением, которое беру на себя смелость угадать:

Спорить с человеком, который:
1. Не заплатил бы миллион долларов ни за какую картину, будь то Рембрандт, Ван Гог или Кандинский.
2. Не имеет миллиона в любом случае.

Бесполезная трата времени.
Замутнённое Зло
Цитата
"Просвещённые люди не лишают себя свободы исследования и не подчиняются рабски преданиям и предписаниям авторитетов настолько, чтобы не верить собственным глазам… " (Уильям Гарвей)

Я верю своим глазам, и вижу, что ЧК, и остальные "гениальные" творения Малевича - это лохотрон и развод на бабки. Желаю прозреть и всем остальным.
zubr
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 0:42) *
Представьте, что перед вами в ряд стоят 10 черных квадратов. И один из них - настоящий. Ну, и как выбирать? Настоящий стоит 10 миллионов долларов, а остальные - 10 рублей. Так зачем платить больше, если результат одинаков? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


А для этого и существуют эксперты. Вообще, я слышал, что "ЧК" - он и не совсем чёрный, и не то, чтобы идеальный квадрат.

Цитата
Картина, в моем понимании, должна дарить удовольствие, или чувство, или настроение. Эстетическое, желательно. Что я могу почувствовать, глядя на ЧК? Какое чувство испытать? Недоумение? Чувство, что меня надули?


Вы так говорит, будто за Вами кто-то бежит с "ЧК" в руках, впихивает Вам и твердит, как Паниковский: "Дай миллион, дай миллион, ну дай милли-о-ончик". Если люди готовы платить - значит что-то чувствуют, хотя бы и радость от собственной исключительности, что врубился в смысл "ЧК".
zubr
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 1:18) *
Я верю своим глазам, и вижу, что ЧК, и остальные "гениальные" творения Малевича - это лохотрон и развод на бабки. Желаю прозреть и всем остальным.


И вообще, всё в этом мире - суета суёт и томленье духа.
Ну типа Я
Кто-то из великих сказал примерно такую фразу: если в искусстве надо что-то объяснять, значит этого чего-то там нет.)
Сочинитель
Цитата(Monk @ 17.9.2015, 23:32) *
А во-вторых, почему никто до Малевича не догадался это изобразить?

Это как анекдот про неуловимого Джо. smile.gif
Druid
Цитата(Аптекарь @ 18.9.2015, 0:41) *
Druid, держите себя в руках. Иначе я отправлю вас изучать правила форума.

почему вы не посоветуете "держать себя в руках" некоторым участникам форума, перешедшим со мной на личности?
vsplesk
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 0:42) *
Представьте, что перед вами в ряд стоят 10 черных квадратов. И один из них - настоящий. Ну, и как выбирать? Настоящий стоит 10 миллионов долларов, а остальные - 10 рублей. Так зачем платить больше, если результат одинаков? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Больше платят за право обладания единственным в мире экземпляром и получение соответствующего статуса.
Каждый может протереть пыль, но ведь нанимают уборщиц.
Деньги на обычных вещах делают желание получить статус и PR...

Аптекарь
Цитата(Druid @ 18.9.2015, 8:24) *
почему вы не посоветуете "держать себя в руках" некоторым участникам форума, перешедшим со мной на личности?

Во-первых, потому что вы это делаете максимально неловко и напоказ.
А во-вторых, я могу закрыть вас за обсуждение действий модератора.
Замутнённое Зло
Цитата(vsplesk @ 18.9.2015, 8:42) *
Больше платят за право обладания единственным в мире экземпляром и получение соответствующего статуса.

Вспомните скандалы, связанные с экспертизой картин известных художников. Ведь были куча сертификатов, подписей известнейших специалистов, о том, что полотно подлинное. А потом оказывалось, что это - искусная подделка. И цена за картину с нескольких миллионов у.е. падала до нуля. А владелец, купивший её на аукционе Christies, Sotheby's, остается в пролете. Подделывается всё! И никто и ничто не даст вам 100% гарантии, что то, что вы приобрели - не подделка. Поэтому, покупайте картины для души, молодых, неизвестных художников, и получайте удовольствие от искусства, а не от денег.
Ну типа Я
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 11:58) *
А потом оказывалось, что это - искусная подделка.

А оно так и есть. По неофициальным данным 2/3 картин, продаваемых через Christies, Sotheby's и др., подделки. У них даже существуют ограничение на публикование данных экспертиз, да и экспертизы эти весьма сомнительны. А бывают и просто, ну ваще приколы)
Цитата
Грандиозный скандал в мире искусства, который и привел к аресту нью-йоркских галеристов, разразился в мае 2000 года, когда аукционные дома Сотби и Кристи опубликовали свои весенние каталоги выставляемых на продажу произведений современного искусства. Неожиданно оказалось, что оба дома предлагают потенциальным покупателям одну и ту же картину - "Вазу с цветами" Поля Гогена.
Каждый дом был уверен в том, что выставляет оригинал, поскольку все сопроводительные документы на эти полотна у людей, пожелавших продать работу Гогена с аукциона, были в полном порядке.
Круделта
цензура:

Цитата
КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. Из книги "От кубизма и футуризма к супрематизму". 1916 г.

Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто-живописное произведение.

Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического Искусства.

Я уничтожил кольцо - горизонта, и вышел из круга вещей, с кольца горизонта, в котором заключены художник и формы натуры.
Это проклятое кольцо, открывая все новое и новое, уводит художника от цели к гибели.

И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал свое искусство дикарь и академия.

Художник может быть творцом тогда, когда формы его картины не имеют ничего общего с натурой.
А искусство - это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения,- а на основании веса, скорости и направления движения.

Нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование.

Художнику дан дар для того, чтобы дать в жизнь свою долю творчества и увеличить бег гибкой жизни.

Только в абсолютном творчестве он обретет право свое.

А это возможно тогда, когда мы лишим все наши искусства мещанской мысли - сюжета и приучим сознание видеть в природе все не как реальные вещи и формы, а как материал, массы, из которого надо делать формы, ничего не имеющие общего с натурой.

Тогда исчезнет привычка видеть в картинах Мадонн и Венер с заигрывающим, ожиревшим амуром.

Самоценное в живописном творчестве есть цвет и фактура - это живописная сущность, но эта сущность всегда убивалась сюжетом.
И если бы мастера Возрождения отыскали живописную плоскость, то она была бы гораздо выше, ценнее любой Мадонны и Джиоконды.
А всякий высеченный пяти, шестиугольник был бы большим произведением скульптуры, нежели Милосская или Давид.

Принцип дикаря есть задача создать искусство в сторону повторения реальных форм натуры.
Собираясь передать жизнь формы - передавали в картине мертвое.
Живое превратилось в неподвижно мертвое состояние.
Все бралось живое, трепещущее и прикреплялось к холсту, как прикрепляют насекомые в коллекции.

Но то было время вавилонского столпотворения в понятиях искусства.
Нужно было творить - повторяли, нужно было лишить формы смысла и содержания - обогатили их этим грузом.
Груз надо свалить, а его привязали на шею творческой воли.
Искусство живописи, слова, скульптуры было каким-то верблюдом, навьюченным разным хламом одалиск, Саломеями, принцами и принцессами.
Живопись была галстуком на крахмальной рубашке джентльмена и розовым корсетом, стягивающим живот.
Живопись была эстетической стороной вещи.
Но она не была никогда самособойна, самоцельна.

Художники были чиновниками, ведущими опись имущества натуры, любителями коллекций зоологии, ботаники, археологии.
Ближе к нам молодежь занялась порнографией и превратила живопись в похотливый хлам.

Не было попытки чисто живописных задач как таковых, без всяких атрибутов реальной жизни.
Не было реализма самоцельной живописной формы и не было творчества.

И вполне естественно ваше непонимание. Разве может понять человек, который ездит всегда в таратайке, переживания и впечатления едущего экспрессом или летящего в воздухе.

Гигантские войны, великие изобретения, победа над воздухом, быстрота перемещения, телефоны, телеграфы, дредноуты - царство электричества.
А наша художественная молодежь пишет Неронов и римских полуголых воинов.

Честь футуристам, которые запретили писать женские окорока, писать портреты и гитары при лунном свете.
Они сделали громадный шаг - бросили мясо и прославили машину. Но мясо и машина есть мышцы жизни.

Идя за формой вещей, мы не можем выйти к самоцели живописной, к непосредственному творчеству.
Живопись будет средством передать то или иное состояние форм жизни.

Но футуристы запретили писать наготу - не во имя освобождения живописи или слова к самоцели.
А по причине изменения технической стороны жизни.
Новая железная, машинная жизнь, рев автомобилей, блеск электрических огней, ворчание пропеллеров - разбудили душу, которая задыхалась в катакомбах старого разума и вышла на сплетение дорог неба и земли.
Если бы все художники увидели перекрестки этих небесных дорог, если бы они охватили этот чудовищный пробег и сплетения наших тел с тучами в небе - тогда бы не писали хризантемы.

Динамика движения навела на мысль выдвинуть и динамику живописной пластики.
Но усилия футуристов дать чисто живописную пластику как таковую - не увенчались успехом.
Они не могли разделаться с предметностью, что облегчило бы их задачу.
Когда ими был наполовину изгнан с поля картины разум как старая мозоль привычки видеть все естественным - им удалось построить картину новой жизни, вещей, но и только.

При передаче движения цельнось вещей исчезла, так как мелькающие их части скрывались между бегущими другими телами.

Цельность вещей была нарушена.
И в этом разломе и нарушении цельности лежал скрытый смысл, который прикрывался натуралистической задачей.

Поэтому конструкция видимых вами футуристических картин возникла от нахождения на плоскости точек, где бы положение реальных предметов при своем разрыве, или встрече, дало бы время наибольшей скорости.
Интуитивное, мне кажется, должно выявиться там, где формы бессознательны и без ответа.

Интуитивное же творчество не имеет утилитарного назначения. До сих пор в искусстве мы не имеем этого выявления Интуиции.
Все картины в искусстве идут сзади творческих форм утилитарного порядка. Картины натуралистов все имеют форму ту, что и в натуре.

Интуитивная форма должна выйти из ничего.
Так же, как и Разум, творящий вещи для обихода жизни, выводит из ничего и совершенствует.

Художник должен знать теперь, что и почему происходит в его картинах.
Живопись - краска, цвет, она заложена внутри нашего организма. Ее вспышки бывают велики и требовательны.

Теперь нужно оформить тело и дать ему живой вид в реальной жизни.
А это будет тогда, когда формы выйдут из живописных масс, т. е. возникнут так же, как возникли утилитарные формы.
Такие формы не будут повторением живущих вещей в жизни, а будут сами живой вещью.
Раскрашенная плоскость - есть живая реальная форма.
Формы Супрематизма, нового живописного реализма, есть доказательство уже постройки форм из ничего, найденных Интуитивным Разумом.
Попытка изуродовать форму реальную и разлом вещей в кубизме - имеют в себе задачу выхода творческой воли в самостоятельную жизнь созданных ею форм.
И вот я пришел к чисто красочным формам.

И Супрематизм есть чисто живописное искусство красок, самостоятельность которого не может быть сведена к одной.

Бег лошади можно передать однотонным карандашом.
Но передать движение красных, зеленых, синих масс карандашом нельзя.
Живописцы должны бросить сюжет и вещи, если хотят быть чистыми живописцами.

Потребность достижения динамики живописной пластики указывает на желание выхода живописных масс из вещи к самоцели краски, к господству чисто самоцельных живописных форм над содержанием и вещами, к беспредметному Супрематизму - к новому живописному реализму, абсолютному творчеству.
Всякая живописная плоскость, будучи превращена в выпуклый живописный рельеф, есть искусственная красочная скульптура, а всякий рельеф, превращенный в плоскость, есть живопись.

Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума
Лицо нового искусства! Квадрат живой, царственный младенец.
Первый шаг чистого творчества в искусстве. До него были наивные уродства и копии натуры.

Наш мир искусства стал новым, беспредметным, чистым.
Исчезло все, осталась масса материала, из которого будет строиться новая форма.
В искусстве Супрематизма формы будут жить, как и все живые формы натуры.
Формы эти говорят, что человек пришел к равновесию из одноразумного состояния к двуразумному.
(Разум утилитарный и интуитивный.)
Новый живописный реализм, именно живописный, так как в нем нет реализма гор, неба, воды...
До сей поры был реализм вещей, но не живописных, красочных единиц, которые строятся так, чтобы не зависеть ни формой, ни цветом, ни положением своим от другой.
Каждая форма свободна и индивидуальна.
Каждая форма есть мир.
Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка.
Написанное лицо в картине дает жалкую пародию на жизнь, и этот намек лишь напоминание о живом.

Плоскость же живая, она родилась. Гроб напоминает нам о мертвеце, картина о живом.

Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна.
Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски.
Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу столетий, чтобы вам легче было догнать нас.
Я преодолел невозможное, и пропасти сделал своим дыханием.
Вы в сетях горизонта, как рыбы!
Мы, супрематисты,- бросаем вам дорогу.
Спешите!
- Ибо завтра не узнаете нас.
Аптекарь
Круделта, первое предупреждение вам по пункту 3.2.2.
Круделта
Цитата(Аптекарь @ 18.9.2015, 13:49) *
Круделта, первое предупреждение вам по пункту 3.2.2.


Не стану оспаривать решение, однако слова мои справедливы: человек просто не желает ничего понимать.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 12:43) *
Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума
Лицо нового искусства! Квадрат живой, царственный младенец.
Первый шаг чистого творчества в искусстве. До него были наивные уродства и копии натуры.

Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 12:43) *
Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна.
Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски.

Шизоид. Квадрат у него - живой, царственный младенец. К врачу, срочно к врачу. В чудесный желтый домик с прекрасными мягкими стенками и эксклюзивными, модерновыми рубашечками. И всех поклонников "царственного младенца" - туда-же.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 14:14) *
Шизоид. Квадрат у него - живой, царственный младенец. К врачу, срочно к врачу. В чудесный желтый домик с прекрасными мягкими стенками и эксклюзивными, модерновыми рубашечками. И всех поклонников "царственного младенца" - туда-же.


А что тут странного? Ты не в курсе, что такое образное восприятие? Не вина Малевича, если так.

Было бы забавно послушать, что ты скажешь об обэриутах, например. Чисто ради смеха - о Введенском, например.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 14:20) *
А что тут странного? Ты не в курсе, что такое образное восприятие? Не вина Малевича, если так.

Круделта, или Аардан, или как вас там на самом деле. Напоминаю еще раз, что с вами я водку не пил, и по бабам не ходил. Поэтому, не смейте мне "тыкать". Вы мне крайне несимпатичны еще с тех времен, когда вы были Аарданом. И смена вами ника ничуть не улучшило ситуацию.
А по поводу Малевича - нарисуйте себе под линейку квадратик, закрасьте его в черный цвет (надеюсь, что на это таланта у вас хватит), и медитируйте на него сколько угодно. Но не считайте других идиотами, у которых нет глаз, и которые не могут отличить искусство от дерьма.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 14:30) *
Круделта, или Аардан, или как вас там на самом деле. Напоминаю еще раз, что с вами я водку не пил, и по бабам не ходил. Поэтому, не смейте мне "тыкать". Вы мне крайне несимпатичны еще с тех времен, когда вы были Аарданом. И смена вами ника ничуть не улучшило ситуацию.
А по поводу Малевича - нарисуйте себе под линейку квадратик, закрасьте его в черный цвет (надеюсь, что на это таланта у вас хватит), и медитируйте на него сколько угодно. Но не считайте других идиотами, у которых нет глаз, и которые не могут отличить искусство от дерьма.


Извини, но я не стал бы пить с тобой водку или ходить по бабам, даже если бы ты предложил.

По поводу Малевича: для осмысления я запостил фрагмент манифеста супрематизма, в котором заявлены определенные творческие принципы. Все, что ты должен был сделать - пораскинуть немного мозгами. Никто не требует от тебя любить супрематизм или абстрактную живопись, однако понимать, на чем она строится - это, прежде всего, хороший тон. По крайней мере, таковое понимание требуется для того, чтобы высказывать суждения.

Пока же все твои соображения на уровне "ой, мне не нравится, я не понимаю, это не искусство, а дерьмо". Чего стоят такие доводы? Ничего они не стоят.

Осиль, пожалуйста, хотя бы фрагмент манифеста - осиль и поразмысли над тем, что в нем сказано.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 14:36) *
Никто не требует от тебя любить копрофагию или гомосексуализм, однако понимать, на чем они строятся - это, прежде всего, хороший тон. По крайней мере, таковое понимание требуется для того, чтобы высказывать суждения.
Алаверды, так сказать. laugh.gif
Сударь, вы - невежа. И похоже, что это неизлечимо.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 14:48) *
Алаверды, так сказать.
Сударь, вы - невежа. И похоже, что это неизлечимо.


Все как всегда: когда ты чего-то не понимаешь, то сразу же начинаешь передергивать. Если в твоей голове супрематизм связан с гомосексуализмом, то это вина не супрематизма, а головы.

Но это пол-беды: если ты не понимаешь супрематизма, то мог хотя бы промолчать. Несчастье в том, что твое невежество агрессивно и в то же время недостаточно забавно, чтобы над ним посмеяться. Бывают милые невежды - так вот, ты не из их числа. Твое нежелание понимать скорее утомляет.
Замутнённое Зло
Известно, что от рафинированного эстетства до педерастии - один шаг. dry.gif Задумайтесь об этом. wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.