Литературный форум Фантасты.RU > Живописный лохотрон
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Живописный лохотрон
Литературный форум Фантасты.RU > Для души > Оффтоп
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ну типа Я
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 12:43) *
КАЗИМИР МАЛЕВИЧ. Из книги "От кубизма и футуризма к супрематизму"...

Круделта, тут все или писатели или считающие себя писателями. Такую портянку состряпает здесь любой за полчаса)
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 15:09) *
Известно, что от рафинированного эстетства до педерастии - один шаг. dry.gif Задумайтесь об этом. wink.gif


Кто о чем, а вшивый - о бане. Если тебя так волнует педерастия, создай отдельную тему, а о супрематизме, будь добр, говори в рамках живописи.
Круделта
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 15:10) *
Круделта, тут все или писатели или считающие себя писателями. Такую портянку состряпает здесь любой за полчаса)


Состряпайте, ради Бога. Только это должен быть манифест принципиально нового направления живописи - вот в чем штука.
Ну типа Я
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 15:20) *
Состряпайте, ради Бога. Только это должен быть манифест принципиально нового направления живописи - вот в чем штука.

А оно нужно это новое направление? Чем направления искать, может лучше научиться рисовать? Это я не о вас, а вообще.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 15:17) *
Кто о чем, а вшивый - о бане. Если тебя так волнует педерастия, создай отдельную тему, а о супрематизме, будь добр, говори в рамках живописи.

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти. Супрематизм - не есть живопись. Это как-раз полное и абсолютное отрицание живописи.
Круделта
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 15:26) *
А оно нужно это новое направление? Чем направления искать, может лучше научиться рисовать? Это я не о вас, а вообще.


Это распространенная ошибка - считать, что свой путь супрематисты и абстракционисты избрали от неумения.
Ну типа Я
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 15:29) *
Это распространенная ошибка - считать, что свой путь супрематисты и абстракционисты избрали от неумения.

Я вообще не говорил о супрематистах и абстракционистах. Но если уж на то пошло, то среди их работ есть очень и очень неплохие. Вот только ничего нового там нет. А все эти разговоры о новых идеях и восприятиях чистейший лохотрон, чтобы бабок выбить, на ставку побольше сесть и т.д.
Аптекарь
Замутнённое Зло, вам тоже предупреждение по пункту 3.2.2.
Если в этой теме появится ещё хоть один гневный коммент - я её закрою.
Алекс Унгерн
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 15:10) *
Такую портянку состряпает здесь любой за полчаса)

Знаете, если почитать Аристотеля, то там все очевидно и в общем-то банально для современного человека. Думаешь "Так это же всем известно". Однако мы живем в мире понятий и формальной логики, созданных Аристотелем.
Ну типа Я
Цитата(Алекс Унгерн @ 18.9.2015, 15:38) *
Знаете, если почитать Аристотеля, то там все очевидно и в общем-то банально для современного человека. Думаешь "Так это же всем известно". Однако мы живем в мире понятий и формальной логики, созданных Аристотелем.

Чего-то я не уловил мысли.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 15:27) *
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти. Супрематизм - не есть живопись. Это как-раз полное и абсолютное отрицание живописи.


Нет, это именно беспредметная, чистая живопись. Посмотри еще раз манифест, пожалуйста.

Что вообще в твоем понимании живопись, если не секрет? Кроме того, не мешало бы тебе вспомнить время возникновения супрематизма и фон, который ему сопутствовал.

Цитата
Вот только ничего нового там нет.


Ничего нового по сравнению с чем?

Цитата
А все эти разговоры о новых идеях и восприятиях чистейший лохотрон, чтобы бабок выбить, на ставку побольше сесть и т.д.


Здесь, опять же, все зависит от контекста, в котором ведутся такие разговоры.
Круделта
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 15:41) *
Чего-то я не уловил мысли.


А мысль очень простая. Многое из того, что сегодня кажется банальным и само собой разумеющимся, было когда-то и кем-то сформулировано впервые. Следует ли относиться пренебрежительно к этому первооткрывателю лишь потому, что сегодня его открытие очевидно?
Ну типа Я
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 15:48) *
Ничего нового по сравнению с чем?

Круделта, это беспредметный разговор. Каждый может считать так, как считает нужным. Кто считает квадрат Малевича шедевром - пусть считает, лишь денег с других не требовал. Лично я считаю, что этот квадрат не достоит даже помойки.
Ну типа Я
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 15:50) *
А мысль очень простая. Многое из того, что сегодня кажется банальным и само собой разумеющимся, было когда-то и кем-то сформулировано впервые. Следует ли относиться пренебрежительно к этому первооткрывателю лишь потому, что сегодня его открытие очевидно?

А что нового придумал Малевич? Тот текст - бред шизика. Уж в чем в чем, а в формальной логике я разбираюсь)
Круделта
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 15:58) *
Круделта, это беспредметный разговор. Каждый может считать так, как считает нужным. Кто считает квадрат Малевича шедевром - пусть считает, лишь денег с других не требовал. Лично я считаю, что этот квадрат не достоит даже помойки.


Дело не в том, шедевр или не шедевр. Это детсадовский уровень - "нравится-не нравится". Дело в понимании супрематизма как культурного явления.

Цитата
Тот текст - бред шизика. Уж в чем в чем, а в формальной логике я разбираюсь)


Почему? Примеры шизофрении, пожалуйста. А что нового... Та же идея беспредметной живописи, очищенной от подражания какой-либо натуре.

И опять же, вы, помнится, говорили, что такую портянку состряпает кто угодно за полчаса. Состряпайте, пожалуйста, или попросите кого-нибудь другого.
NatashaKasher
Цитата(Замутнённое Зло @ 17.9.2015, 23:42) *
Представьте, что перед вами в ряд стоят 10 черных квадратов. И один из них - настоящий. Ну, и как выбирать? Настоящий стоит 10 миллионов долларов, а остальные - 10 рублей. Так зачем платить больше, если результат одинаков?

Кстати, вы тут затронули интересный вопрос, совершенно никак не связанный с художественной ценностью Квадрата. Если есть "абсолютно точная" реплика знаменитой картины, то почему люди выкладывают бешеные деньги именно за оригинал? Любой картины, не обязательно Квадрата, можно и Моны Лизы. ZUBR ответил на это, но заметьте это вопрос не связанный с Малевичем - ни коим образом!

Хорошая репродукция тоже дорого стоит, но конечно не миллионы. У меня знакомая купила репродукцию "Запорожцев" Репина. laugh.gif Привезла из Вьетнама! Повесила в салоне (он у неё соответствующей величины). Репродукция маслом, в натуральную величину!!! laugh.gif Она и понятия не имела, чья это вообще картина и что на ней за сюжет... Ей это стоило долларов пятьсот.

Но думаю, что Квадрат потруднее будет совершенно точно скопировать, может быть даже невозможно...

Замутнённое Зло

Кандинский. Два овала. Где овалы??!! blink.gif
Круделта
Кроме того, раз уж речь зашла о Малевиче, грех забывать о его импрессионистских работах.
Замутнённое Зло

Кандинский. Белый овал.
Известный искусствовед Д. Сарабьянов сравнивал эту картину с ожившей в красках музыкой. В ней словно выражено состояние души художника, проникнутой глубокими внутренними чувствами. И одновременно в ней реализуется объективная интеллектуальная ситуация, раскрытая во внешний мир. Имеется в виду отношение Кандинского к событиям революции и Гражданской войны в России.
Про состояние души я подчеркнул. Надеюсь, всем все понятно?
Ну типа Я
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:07) *
Дело не в том, шедевр или не шедевр. Это детсадовский уровень - "нравится-не нравится". Дело в понимании супрематизма как культурного явления.

Никакие другие методы оценки искусства, кроме нравится/не нравится, мне неизвестны. А чтобы понимать супероматизм, надо сначала доказать, что это культурное явление, или хотя бы относится к культуре. Меня тоже иногда не понимают, но я ведь не требую за это себе место в музее.

Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:07) *
Почему? Примеры шизофрении, пожалуйста. А что нового... Та же идея беспредметной живописи, очищенной от подражания какой-либо натуре.

Вы психиатр? Думаю нет. Я тоже не психиатр, хотя мне есть с кем сравнить. А "очищение от подражания натуре", это, извините, уже не ко мне.

Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:07) *
И опять же, вы, помнится, говорили, что такую портянку состряпает кто-угодно за полчаса. Состряпайте, пожалуйста, или попросите кого-нибудь другого.

Не цепляйтесь к словам. Речь шла о том, что тот текст лишен смысла. Нет там идей, новшеств и т.п.
Ну типа Я
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:21) *
Кроме того, раз уж речь зашла о Малевиче, грех забывать о его импрессионистских работах.

Вот импрессионизм его неплох, а остальное... ну скажем на любителя.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 16:21) *
Про состояние души я подчеркнул. Надеюсь, всем все понятно?


Что сказать-то хотел? Или состояние души для тебя обязательно связано с душевным расстройством? Хреново, коли так.
Круделта
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 16:23) *
Вот импрессионизм его неплох, а остальное... ну скажем на любителя.


Так это логично. Нет такой обязанности - любить абстрактную живопись.
Ну типа Я
Цитата(NatashaKasher @ 18.9.2015, 16:15) *
Но думаю, что Квадрат потруднее будет совершенно точно скопировать, может быть даже невозможно...

Для этого даже не обязательно уметь рисовать. Или хотя бы о Малевиче слышать. Вы забываете о станках с ЧПУ. Даже плохенький 3D принтер за час сделает полную копию, даже с мазками кисти, неровностями грунта, га*ном от мух, и всего остального.
Круделта
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 16:27) *
Для этого даже не обязательно уметь рисовать. Или хотя бы о Малевиче слышать. Вы забываете о станках с ЧПУ. Даже плохенький 3D принтер за час сделает полную копию, даже с мазками кисти, неровностями грунта, га*ном от мух, и всего остального.


Сам по себе "Квадрат" важен именно как манифест. Он ничто без стоящей за ним идеи. Другое дело, что он с этой идеей неразрывен. То есть "Квадрат", написанный как воплощение идей супрематизма - это совсем не одно и то же, что "Квадрат", сделанный на 3Д-принтере.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:24) *
Что сказать-то хотел? Или состояние души для тебя обязательно связано с душевным расстройством? Хреново, коли так.

Такое состояние - связано. И тут необязательно быть психиатром.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:28) *
Сам по себе "Квадрат" важен именно как манифест. Он ничто без стоящей за ним идеи.

Ну вот мы и дошли до истины. Никакой художественной ценности ЧК не представляет. И ни Айвазовскому, ни Шишкину, ни даже Адольфу Алоизовичу Шикльгруберу в их картинах никакая стоящая за ними идея нахрен не нужна - они хороши и без этого.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 16:33) *
Такое состояние - связано. И тут необязательно быть психиатром.


Такое - это какое? И да, для того, чтобы по картине судить о душевном здоровье ее автора - нужно быть именно психиатром, то есть человеком, способным благодаря своим специальным знаниям, отличить проявление воображения от бреда, вызванного болезнью. К слову, для творчества душевнобольных характерны совсем другие черты. Это, навскидку:

1. Чрезвычайная скрупулезность в исполнении мелких деталей
2. Увлеченность сложными орнаментами
3. Фрактальные рисунки или арабески
4. Нарушенная перспектива
5. Примитивизм, сходный с творчеством индейцев и первобытных людей

И то, отличить, где проходит грань между воображением и бредом - чрезвычайно сложно. Все вышеперечисленные признаки могут демонстрировать в картинах и вполне здоровые люди.

В общем, не катят твои предъявы, налицо тот факт, что ты банально не знаком с предметом.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 16:37) *
Ну вот мы и дошли до истины. Никакой художественной ценности ЧК не представляет. И ни Айвазовскому, ни Шишкину, ни даже Адольфу Алоизовичу Шикльгруберу в их картинах никакая стоящая за ними идея нахрен не нужна - они хороши и без этого.


По ходу, ты просто не читаешь толком, что тебе пишут. Тебе сказано, ясно и четко: "Черный квадрат" является иллюстрацией теоретических аспектов супрематизма. Тем он и ценен. Его художественная ценность неразрывно связана с теоретической. И да, ты удивишься, узнав, что за работами Айвазовского, Шишкина и Гитлера тоже стоят определенные принципы и идеи живописи.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:41) *
В общем, не катят твои предъявы, налицо тот факт, что ты банально не знаком с предметом.

А я и не говорил, что являюсь экспертом. Может, ты являешься? Если бы ты хотя-бы 10 процентов от показанных тобой знаний о супрематизме использовал в литературе - то был бы вполне годным писателем. Очень нишевым, но все-же... Эту бы энергию - да в нужное русло... Но увы... Такую тягомотину, что ты пишешь, еще поискать...
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 16:47) *
А я и не говорил, что являюсь экспертом. Может, ты являешься? Если бы ты хотя-бы 10 процентов от показанных тобой знаний о супрематизме использовал в литературе - то был бы вполне годным писателем. Эту бы энергию - да в нужное русло... Но увы...


Пошло-поехало. Как только проседаешь в аргументах - переходишь на личности. Болтология как она есть.

Если же говорить о моих текстах - кстати, сейчас решается вопрос о том, выйдет ли мой сборник - то, если бы ты напряг мозги, те же "Фотурианцы" были бы тебе гораздо понятнее. Но ты не хочешь напрягать мозги, а хочешь просто развлекаться на форуме. Извини, но всегда найдутся люди, которые понимают предмет лучше тебя (это же относится и ко мне).

Касательно же того, тягомотина "Фотурианцы" или нет, то, доказывая это, ты, боюсь, облажаешься не меньше, чем с супрематизмом. Собственно, ты потому и не можешь меня обидеть, что совершенно очевидно, какой ты читатель и какой любитель живописи. С тем же Иа, например, ситуация обратная, хотя итог тот же: ему совсем не понравилось, но он умный человек, а потому его мнение не обидно.

Это все.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:54) *
доказывая это, ты, боюсь, облажаешься

Доказывать? blink.gif И зачем мне это? Свой вывод о твоей писанине я сделал уже давно, и менять пока не собираюсь. wink.gif biggrin.gif
И это тоже все. )))
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 17:00) *
Доказывать? blink.gif И зачем мне это? Свой вывод о твоей писанине я сделал уже давно, и менять пока не собираюсь. wink.gif biggrin.gif


Да ты и не смог бы ничего доказать.

Вот, почитай лучше, пригодится:

http://www.raruss.ru/avant-garde/1280-suprematism.html

Очень толковый сайт.
Замутнённое Зло
Цитата(Круделта @ 18.9.2015, 16:44) *
И да, ты удивишься, узнав, что за работами Айвазовского, Шишкина и Гитлера тоже стоят определенные принципы и идеи живописи.

Да-а-а? И какая-же ИДЕЯ стоит за картиной "Утро в сосновом лесу"? Идея нарисовать лес и мишек? laugh.gif Ох уж мне эти доморощенные эксперты...
Monk
Цитата(Druid @ 18.9.2015, 1:36) *
ну вот вы конкретно ничего не понимаете в живописи

Я нигде и не говорил, что понимаю. Но я не хочу выглядеть глупцом и не сужу о том, чего не понимаю, в отличие от вас.
А Малевич лично мне по барабану, я не восторгаюсь тем, что он нарисовал.
Я передаю суждения профессионалов. И доверяю их профессиональным знаниям.
Только и всего.
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 1:18) *
Так объясните мне, в чем его гениальность заключается? В чем художественная ценность Квадрата?

Повторяю: что вы ко мне прицепились? Я понятия не имею, я не художник. Читайте энциклопедии, учитесь, занимайтесь живописью, может, поймете. Или наоборот - развенчаете. laugh.gif Только огульно ругать, не понимая темы - это примитивно.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 17:07) *
Да-а-а? И какая-же ИДЕЯ стоит за картиной "Утро в сосновом лесу"? Идея нарисовать лес и мишек? laugh.gif Ох уж мне эти доморощенные эксперты...


Ты не поверишь: за ней стоят идеи из области композиции, выбора цветовой гаммы, светотени, техники письма, то есть то, из чего состоит теория живописи, и манифестом чего является в том числе и "Черный квадрат". Просто "Утро в сосновом лесу" - это картина в академической манере, а "Квадрат" - в супрематической. Соответственно, как представители своих направлений, они выражают принципы, на основе которых созданы.

Вообще, было бы неплохо, если бы ты научился анализировать картины и тексты. Попробуй заняться этим - да хоть на примере того же "Утра в сосновом лесу".
Замутнённое Зло
Цитата
Ты не поверишь: за ней стоят идеи из области композиции, выбора цветовой гаммы, светотени, техники письма, то есть то, из чего состоит теория живописи, и манифестом чего является в том числе и "Черный квадрат"

Черный квадрат является манифестом теории всей живописи ? ohmy.gif Мля, а мужики то не знали... Напомню, что вопрос был о "Мишках в лесу". )))
А композиция, цветовая гамма, светотени - это и есть техника письма. Учите матчасть, юноша...
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 17:39) *
Черный квадрат является манифестом теории живописи? ohmy.gif Мля, а мужики то не знали...
А композиция, цветовая гамма, светотени - это и есть техника письма. Учите матчасть, юноша...


А еще, прикинь, это методика нанесения краски, если чо. Никто не запрещал употреблять общие понятия рядом с частными, так что предъявы твои не катят, сорян.

Насчет "Квадрата" - ты прикинь, да, является. "Черный квадрат" - это манифест теории супрематизма, о чем уже неоднократно было сказано. Ты бы хоть читал иногда, что тебе пишут. У супрематизма, как и у любого другого течения в живописи, есть своя теория, и иллюстрацией к ней является "Черный квадрат". Уже обмусолили сто раз, а до тебя все не доходит.

Я мог бы тебе по-пацански растолковать, но это выйдет грубо.

Надоел уже просто. Толстишь, как проклятый.
Замутнённое Зло
Цитата
Я мог бы тебе по-пацански растолковать, но это выйдет грубо.
Сериалов на НТВ пересмотрел, пацанчик? laugh.gif
На прощание, в этой интереснейшей и поучительнейшей теме, хочу сказать, что я поменял свое мнение. Черный квадрат - это гениально! Иначе об этом квадрате не было было сломано столько копий в течении ста лет. ))) Да,это гениально - так развести людей! Гениальный лохотрон и всемирное мошенничество! Когда я вижу, что один художник плохо нарисовал , например, кошку, я могу сказать, не являясь экспертом в живописи, что художник - плохой! А другой, нарисовавший ту-же кошку один-в-один - хороший! А здесь как отличить? Хаотичные пятна, линии, мазки... Вон, обезьяны, слоны и дельфины тоже что-то там рисуют, и эту мазню потом еще и продают! Так как отличить в супрематизме плохого художника от хорошего? Техника письма? Светотени? Что там еще? А, цветовая гамма? Бред сивой кобылы, причем укуренной и под ЛСД - вот что это такое, а не искусство.
За сим откланиваюсь, и остаюсь при своем мнении.
P.S. Аардан, а ты бы лучше писал, а не о супрематизме разглагольствовал. Хотя... Нет. Лучше о супрематизме. Это у тебя куда лучше получается.
Круделта
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 17:56) *
На прощание, в этой интереснейшей и поучительнейшей теме, хочу сказать, что я поменял свое мнение. Черный квадрат - это гениально! Иначе об этом квадрате не было было сломано столько копий в течении ста лет. ))) Да,это гениально - так развести людей! Гениальный лохотрон и всемирное мошенничество! Когда я вижу, что один художник плохо нарисовал , например, кошку, я могу сказать, не являясь экспертом в живописи, что художник - плохой! А другой, нарисовавший ту-же кошку один-в-один - хороший! А здесь как отличить? Хаотичные пятна, линии, мазки... Вон, обезьяны, слоны и дельфины тоже что-то там рисуют, и эту мазню потом еще и продают! Так как отличить в супрематизме плохого художника от хорошего? Техника письма? Светотени? Что там еще? А, цветовая гамма? Бред сивой кобылы, причем укуренной и под ЛСД - вот что это такое, а не искусство.


Апофеоз толстоты. Ты уже не можешь стать толще, ты просто вытекаешь из темы.
vsplesk
Замутнённое Зло
Цитата
Экскурсовод.

Задумайтесь, как титаничен труд,
Который породил немало споров.
Но критики, ломая копья, мрут,
И очернителей редеет свора.

Взгляните в левый угол полотна –
Он выписан с особым артистизмом:
Какая мощь, какая глубина,
Какая тонкость в пониманье жизни!

Взгляните в левый угол: здесь мазок
Наложен так нарОчито небрежно,
Что сразу нам понятно: вот намёк
На то, что жизнь не слишком безмятежна.

А центр – это просто контрапункт!
Вот где видна манера виртуоза.
Здесь бес и ангел вечный бой ведут,
Переплелись поэзия и проза.

Написан диссертаций миллион –
Квадрата почва очень плодотворна,
Но рассмотрели не со всех сторон
Пока ещё фенОмен этот чёрный.
Не каждая пока квадрата грань
Оценена с позиции эпохи.
Как Еву из Адамова ребра,
Квадрат родит вершину философий.

Взгляните, господа, на этот зал:
Все от картин других идут обратно.
Магнитом тянет зрителей глаза
К загадке вечной «Чёрного квадрата».

Музыкант.

Квадрат? Сплошной квадрат! И вот опять!
И этим восторгается Европа?
Ну сколько можно миру объяснять,
Что для искусства главное - синкопа!

В искусстве без синкопы - просто смерть,
Одна попса, ценителям на горе.
И как квадрат сей чёрный можно спеть?
В миноре? Нет. И точно не в мажоре.

Да, партитуру эту не слабать -
Получится одна сплошная лажа.
Отдать Сердючке? Вроде не слаба,
Пускай поёт, прикольно будет даже.

Хотя, пожалуй, стиль у ней не тот,
"Квадрат" - не из её репертуара.
Чернуха - на "Шансоне", там - пойдёт.
И, может быть, дождётесь гонорара.

Как? И "Шансону" чёрен ваш квадрат?
Нет, зря им восторгается Европа:
Квадратно-депрессивен звукоряд,
А для искусства главное - синкопа.


Кавказец.

Малэвич, дарагой, я так скажу:
Табой Кавказ гардицца, генацвале!
Я в мастерской сегодня закажу,
Чтоб копию для мне нарисовали.

С друзьями мы паспорылы вчера,
Чуть нэ падралыс, три часа оралы!
Ани такой увидэли мура
На твой картин великий, гениалный!

Мой друг Эмзари - миравой мужык,
Но в живапыс не смыслит он, канэшна,
Сказал, что твой Квадрат - кусок шашлык,
Но толка силна-силна подгорэвший.

А друг мой Гиви - просто дурачок,
Его вчера мы дружно засмеялы:
Сказал, что на картын - угля кусок,
Аставшийся в нечыщеннам мангалэ.

Но я сказал:"Астанавитэ спор!"
И всэ маи друзя умолклы сразу.
Твая картын - квадратный памидор,
А чорный - уважение к Кавказу!

Малэвич! Ест у нас другие фрукт!
Ты нарысуй нам их в квадратнай форма.
Нужна натура? Мы пришлём прадукт.
Но штобы их партрэт быль тоже чорный!

Врач-психиатр.

Малевич, несомненно, наш клиент.
Колоть и капать – в лошадиных дозах!
Маниакальный этот элемент
Подвержен депрессивному психозу.

В психиатрии я не новичок:
Видал, как люди прыгают и воют.
А этот ляпнул чёрным – и молчок,
И смотрит косо – признак паранойи.

Шизофрению видно без очков:
Его едва держали два медбрата.
(По мне сегодня вместо хомячков
Ползут сплошные чёрные квадраты).

Нет, он опасен, доложу я вам:
Влияет людям пагубно на чувства.
Не раз машины привозили к нам
Любителей абстрактного искусства.

Ведь это ж надо – написать квадрат!
А был вполне приличный неврастеник.
Нам не хватает в клинике палат,
И всюду слышен громкий звук истерик.

Малевич ваш? Да там, в углу двора
Сидит тихонько, нюхает ромашки.
Его картина? Чёрная дыра –
Как ворот на смирительной рубашке.

Тинейджер.

Не, гляньте, чуваки, во, блин, прикол!
Сидел мужик, тихонько ждал прихода,
Испачкал тряпку и в историю вошёл.
Всех наколол Малевич, нах, походу.

Вот это жесть! Вот эта аффтар жжот!
Намалевал – весь мир не догоняет:
Фигнёй объявишь – скажут «идиот».
А бабок-то срубил, ой мать родная!

Блин, чуваки, прикиньте, нам бы так!
А всё, пипец, уже закрыта тема.
Круг нарисуешь – получи в пятак!
Он перекрыл нам все кранты. Проблема!

Ну как прорваться, чуваки, сейчас?
Большие бабки – по большому блату.
Спасительная травка – ганджубас,
Приглючь покруче «Чёрного квадрата»!

Кошёлка (женщина неопределённого возраста и рода занятий, измученная семьёй и материальными проблемами).

Ну что вы здесь толпитесь, дураки?
Подумаешь – вот невидаль какая!
«Квадрат! Малевич! Живопись! Мазки!»
Толкаются – ну чисто как в трамвае!

Мазня какая – не на что взглянуть!
И сколько денег перевёл на краску –
Могла я целый месяц протянуть
И отложить ребёнку на коляску.

Неделю я не ела колбасы!
А этот столько полотна испортил –
Хватило бы детишкам сшить трусы.
Да, я права, пожалуйста, не спорьте.

Такое притащить на вернисаж!
Мы тоже разбираемся в искусстве!
Вот был бы натюрморт или пейзаж…
А это – дрянь, ни мысли нет, ни чувства!

Жаль, умер Сталин – крут, но справедлив!
Всех в лагеря и не пускать обратно!
Копали бы каналы, позабыв
Про чёрные и красные квадраты!


Алкоголик.

Супружница моя с ума сошла:
«Желаю, грит, культурного досуга».
В музей меня с утра поволокла.
Меня… в музей… в субботу утром… сссссссс-супруга!

Какой культурный может быть досуг
Вдогонку некультурному веселью?
Ребята… расползлись… в каком часу?
Уже под утро. Ох, ну и похмелье!

И вот, вместо того, чтобы глотнуть
Пивка или хотя бы минералки,
Смотрю картины… У, КАКАЯ ЖУТЬ!
Допился! Всё! Приплыли! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ-лки-палки!

Ослеп! Не вижу – всё черным-черно!
Но я не спятил, я же понимаю,
Что это не колодец, не окно…
Но и картин таких ведь не бывает!!!!!

Не может быть в стене квадратный люк!
И хто в музее(!) стенку мог испачкать?
Нет, брошу пить!
Уйди, проклятый глюк!
Вот ты какая – белая горячка!

Старый еврей.

Ах, Боже ж мой, какие времена,
Какие стали рисовать картины!
Простой квадрат – а жизнь его черна,
Как 40 лет скитания в пустыне.

А до пустыни? Тоже ж был не мёд:
Египет и сплошная несвобода.
Как Моисей просил за свой народ!
Как всё еврейство жаждало Исхода!

К Земле Обетованной мы пришли,
Но разве там нам дали жить спокойно?
Глядишь – когорта римская пылит,
И вновь еврейство истребляют войны.

А что нам надо? К Пэсаху – мацу,
В шабат – гэфилте фиш и чистый талес,
Чтоб дети не перечили отцу,
И чтоб к евреям гои не цеплялись.

Но гои – это гои, как всегда…
Так Боже ж мой, чего вам непонятно:
Печальная еврейская судьба
На нас глядит из «Чёрного квадрата».

Круделта, что, опять скажешь, что слишком толсто? wink.gif laugh.gif
Monk
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 19:49) *
Мой друг Эмзари - миравой мужык,
Но в живапыс не смыслит он, канэшна,
Сказал, что твой Квадрат - кусок шашлык,
Но толка силна-силна подгорэвший.

laugh.gif Классные стихи. Кто автор?
Замутнённое Зло
Цитата(Monk @ 18.9.2015, 19:10) *
laugh.gif Классные стихи. Кто автор?

Автор - Наталия Солянова. biggrin.gif
NatashaKasher
Цитата(Ну типа Я @ 18.9.2015, 15:21) *
Нет там идей, новшеств и т.п.

Ну так это какбэ сто лет назад писалось... Уверяю вас, в те времена, идея о том, что живопись может быть абстрактной была весьма революционна.
Сочинитель
Цитата(Замутнённое Зло @ 18.9.2015, 19:17) *
Автор - Наталия Солянова.

Да, весьма неплохо. smile.gif
Ну типа Я
Цитата(NatashaKasher @ 18.9.2015, 19:46) *
Ну так это какбэ сто лет назад писалось... Уверяю вас, в те времена, идея о том, что живопись может быть абстрактной была весьма революционна.

Наташ, абстракция появилась гораздо раньше. Наверняка питекантропы сначала просто мазали стену глиной, говорили что это мамонт и протыкали его копьями. Придавать рисунку сходство с оригиналом надо полагать придумали и научились намного позднее.
Все орнаменты восходят к абстракции. Сначала художник придумывал завитушку чтобы на изделии правильно ложилось, а уж потом ей придумывали сакральный смысл.
Есть у японцев, вроде, стиль рисования, когда рисуется в 2-3 мазка, тоже в общем-то восходит к абстракции. Но в отличии от Малевича, если японец нарисовал скажем ветку сакуры, то все и увидят ветку сакуры, а уж что потом вообразят дело десятое.
Так что приписывать Малевичу или еще кому лавры первенства в изобретении абстракции просто несерьезно.
А сначала рисовать нечто, а потом придумать и всем доказывать что там скажем рыдающий слон, только все козлы и не фига не соображают - это, скажем так, к искусству не относится.
Алекс Унгерн
Цитата(NatashaKasher @ 18.9.2015, 16:15) *
У меня знакомая купила репродукцию "Запорожцев" Репина. laugh.gif Привезла из Вьетнама! Повесила в салоне (он у неё соответствующей величины). Репродукция маслом, в натуральную величину!!! laugh.gif Она и понятия не имела, чья это вообще картина и что на ней за сюжет

Собственно, уровень понимания живописи вами и вашими знакомыми примерно вырисовывается.
Аптекарь
Я смотрю тут все такие вежливые и культурные, сразу видно - говорят о живописи.
Замутнённое Зло
Чёрный квадрат.

Смотрю я в чёрный мрак квадрата,
В нём свет расщеплен до нуля,
Понятье времени распято
И вечность бьётся о края.

Квадрат живой; он словно дышит,
Прельщает в бездну за собой.
На чёрном фоне – чёрных вспышек…
Салют – глумится над душой.

Душой: не знавшей в жизни страха,
Перепахавшей рай и ад.
Но вводит в ступор, словно плаха –
Супрематический квадрат.

P.S. Это к вопросу о "живых и царственных младенцах". wink.gif biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.