Литературный форум Фантасты.RU > У русской литературы закончился срок годности
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: У русской литературы закончился срок годности
Литературный форум Фантасты.RU > Объявления > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
FamilyGhost
Цитата(Верба @ 10.6.2014, 14:54) *
У меня вот средний балл аттестата 5.0. И диплома такой же. Так отчего же я не смыслю ни в биологии, ни в астологии, ни в космологии... Блин, пойду повешусь.

Пойдемте вешаться вместе, коллега по баллам.
Потому что, чтобы смыслить обо всем, нужно было закончить именно на 4,64 и ни литром больше.
Серый Манул
Цитата(silverrat @ 10.6.2014, 12:52) *
Алиса, я никогда ничем не хвастаюсь. Не имею такой привычки. Я просто сообщаю факт. Если мне человек говорит: вы совершенно не разбираетесь в биологии, то я считаю своим долгом заявить, что это бред. Понятна вам разница? Естественно, я не разбираюсь в биологии глубоко (да и покажите мне человека, который разбирается, биология - это набор различных наук, и в каждой своя специфика), но когда человек обвиняет меня вообще в полном незнании (который сам к биологии вообще никакого отношения не имеет), я могу ему сказать, что это клевета. Я хотела быть врачом, и очень глубоко изучала этот предмет за пределами школьных знаний. Но даже спустя много лет после окончания школы и института, мои базовые знания в области биологии, медицины и некий опыт в лечении хотят бы моих животных, дают мне возможно заявить, что человек, который мне бросил в лицо такое обвинение - клеветник. Понятно я выражаюсь? И перестаньте меня все время в чем-то уличать. Смешно выглядит. Ваша предвзятость ко мне, желание постоянно чем-то поддеть, оскорбить, мне известна.

Открою вам тайну: я вам так уже надоел, что вы ищите малейший повод избавиться от меня. Что доходит до паранои и высасывании из мух слона. wink.gif
silverrat
Цитата(Верба @ 10.6.2014, 15:54) *
Счас. Отсмеюсь только.