Зеленоградский коммерческий справочник

Каталог зеленоградских Интернет-ресурсов



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

    СПОРТ
FORMULA-1. ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ
На трассеГонка. Гран-при Испании. Добро пожаловать на пятый этап чемпионата мира Формулы-1 2002 года - Гран-При Испании на автодроме Каталунья-Монтмело в пригороде Барселоны. Температура трассы - 21 градус. Как всегда, достаточно сильный ветер. Естественно, у знающих результаты квалификации возникают вопросы - где же пилоты Minardi и почему Эдди Ирвайн стартует последним?
 
Дело в том, что оба болида Minardi были сняты с этой гонки главой команды, после сегодняшней разминки. После вчерашних инцидентов, когда сначала у Уэббера, а затем и у Йунга, отвалилось переднее антикрыло, Minardi отправила свои машины в свою главную мастерскую, где они были укреплены. Утром болиды были возвращены в Барселону, но на разминке случилось очередное происшествие - у Марка Уэббера на огромной скорости оторвалось уже заднее антикрыло, в результате чего австралиец вылетел на гравий. К счастью, молодой гонщик не пострадал, но глава команды Minardi решил не рисковать и отказаться от участия в гонке. В случае Ирвайном причина другая: стюарды гонки обнаружили несоответствие стандартам топлива Castrol на его болиде Jaguar, лишив его всех результатов в квалификации.
 
Старт гонки
 
Все машины готовы уйти на прогревочный круг, но вдруг Рубенс Баррикелло остаётся на стартовой решётке! Механики толкают его болид в боксы. Это означает, что бразильцу придётся не стартовать вообще! Кажется, у Рубенса возникла проблема с гидравликой. Это какое-то тотальное не везение для Баррикелло и именно в тот момент когда ему так необходимы эти победы, потому как, я уверен, в команде уже задумываются о том, что в Ferrari пора менять место второго пилота, либо так и не далеко проиграть в кубке конструкторов. Старт Гран-При Испании и впереди 65 кругов гонки! Монтойя хорошо стартовал, поравнявшись с Шумахером, но грязная сторона трассы помешала ему предпринять реальную попытку обгона. Трулли отыграл две позиции, теперь он следует за Баттоном. Де ля Роза вылетает где-то на 5-м круге с начала гонки. Жёлтые флаги.
 
Вылет с трассы
 
На McLaren Кими Райкконен нет заднего антикрыла, оно просто оторвалось на финишной прямой. Единственным разумным объяснением всех этих происшествий может быть только сильнейший ветер, Кими сходит с дистанции.. К 7-му кругу Физикелла заканчивает гонку в боксах. Френтцен и Панис ведут борьбу за 9-е место. Француз пытается воспользоваться любой возможностью, чтобы обойти Arrows немца, оказавшийся в этот уик-энда неожиданно быстрым. Пока что Гран-При Испании полностью оправдывает репутацию одной из самых скудных на борьбу гонок в сезоне. Трулли удалось нечто неординарное - после выезда из боксов он смог показать абсолютно лучшее время в гонке на втором секторе! После пит-стопа Френтцен уступил позицию Оливье Панису. Култхард остался за Баттоном после пит-стопа, Дэвид хоть и самым последним зашёл в пит-стоп и на последних кругах перед боксами показывал лучшее для время, но всё равно остался позади, так как в этой трассе большую роль играют износ покрышек который у Култхарда был максимальный. К 32-му кругу Ральф ошибся в повороте, где вчера сорвал себе переднее антикрыло Алекс Йунг. Он повредил боковую часть своего болида. Кроме того, немного засорились воздухозаборники. После этого Ральф Шумахер пробыл на пит-стопе около 28-ми секунд и вернулся на трассу 13-м. Култхард обходит Батона, наконец-то произошло изменение в этой трио борьбе, которая продолжалась с самого старта. Кажется, Баттон вообще потерял скорость после пит-стопа, Трулли обходит Баттона. Просто очевидно, что машина Баттона стала гораздо медленнее за несколько последних кругов. Одновременный пит-стоп Баттона и Хайдфельда. Хайдфельд и Баттон бок о бок покидают пит-лейн! Тем не менее, немец остаётся впереди после первого поворота.
 
Пит-стоп
 
На пит-стопе Монтойи ошибается механик с табличкой! Он слишком рано убрал её, Монтойя рванулся с места, но в это время ещё продолжалась дозаправка. Через несколько мгновений Монтойя осознал, что произошла ошибка и остановился. Но в результате инцидента двое механиков были сбиты, причём первый, кажется, получил травму. К тому же, сам Монтойя потерял очень много времени. Уже Масса подобрался вполтую к Батону и начинает искать возможность для обгона Баттона. В это время к ним вплотную приблизился Хайнц-Харальд Френтцен. Очень интересная борьба, особенно со стороны Френтцена, Arrows которого не набрала ещё ни одного очка в чемпионате! На середине 57 круга Масса и Френтцен обходят Дженсона Баттона! У Баттона проблемы с трансмиссией он сошёл окончательно. Трулли сбавляет скорость! Какая неудача для Renault сходит ещё и Трулли. Всего за пару кругов Renault потеряла в этой гонке всё.
 
Победители
 
57-я победа в карьере Михаэля, причём четвёртая - на Гран-При Испании. 4-е и 5-е место пилотов Sauber - несомненный успех для этой команды, которая уже на равный по очкам в кубке конструкторов с Renault. 6-е место Френтцена - настоящий праздник для Arrows. Итоговая классификация: М.Шумахер, Монтойя, Култхард, Хайдфельд, Масса, Френтцен, Вильнев, Макниш, Сало, Трулли, Р.Шумахер, Баттон (последние трое не финишировали, но классифицированы). Не классифицированы: Панис, Ирвайн, Бернольди, Сато, Физикелла, Райкконен, де ля Роза и Баррикелло. F2002 снова осталась непобеждённой. Что ждёт нас на Рингев австрийском Шпильберге через две недели - очередной Гран-При под знаком Ferrari или ответный удар со стороны тройки Williams-McLaren-Renault? До встречи на Гран-При Австрии!
 
Терентьев Дмитрий aka Dirol
Пишите мне: formula-1@zmail.ru
4.05.02

Обсудите статью в зеленоградском чате

 

1

Подсказка: Вы страстный поклонник Formula-1? Найди себе единомышленников через нашу Службу Знакомств

 

в выпусках:

Пожизненно в начальниках

Сансара: Как художнику нужны деньги на холст и краски, так и нам...

Что будет в Зеленограде и Москве?

Горетовские рассказы

Новости: Fакты, Мамбо Джа, Total

The Rage - искусство уличной драки

Бритоголовая Россия - второй полюс

Подключение по выделенной линии

Плешка.RU в Интернете

Новые приключения Алладина

 

Copyright © 1999-2002 Вячеслав Русин и Игорь Розов
Copyright © 2000 Изготовлено ПоЛе дизайн

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.