Зеленоградский чат

Каталог зеленоградских Интернет-ресурсов



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

Зеленоградский коммерческий справочник

    МУЗЫКА
САНСАРА: КАК ХУДОЖНИКУ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ХОЛСТ И КРАСКИ, ТАК И НАМ...
Группа "Сансара"Группа "Сансара" - это типичный представитель когда-то Свердловского, а ныне Екатеринбургского рока. Немного усложненные тексты, сдобренные профессионально сыгранной музыкой создают тот симбиоз звука и текстов, который мы привыкли слышать от уроженцев данного региона России. Чтобы хоть как-то приблизиться к пониманию музыки группы "Сансара" мы "призвали к ответу" солиста группы Александра Лебедева...
 
- Вы говорите, что Вам всегда нравились группы, где есть ярко выраженный харизматический лидер. Не является ли это стремлением самому обладать таким положением в группе? И как вообще складываются отношения между участниками группы, как вы решаете спорные вопросы, чье мнение более авторитетно?
- Насчет харизматических лидеров, это правда. Мне нравились всегда группы, где более ни менее известные лидеры, например Курт Кобейн, Джим Морисон, Том Йорк. Интересно не просто слушать музыку, но и следить за какими-то высказываниями, поведением лидеров группы. Что касается моего стремления к лидерству, то у меня нет стремления обладать таким положением. Так как я нахожусь уже в таком положении, так ребята говорят. А вообще, мы как семья, знаем друг друга очень давно, поэтому спорные вопросы решаются мирно. Авторитетным может быть мнение любого участника, любой меня может переубедить. Мы все в достаточной степени авторитетны в разных вопросах.
 
- Вас участники группы называют "рыжий", "дракон". Откуда эти прозвища и есть ли прозвища у других участников группы?
- “Дракон” - так меня называет, Андрей, наш басист. Почему он меня так называет, я не знаю. “Рыжий”, видимо, из-за цвета волос.
У Андрея, басиста, было прозвище “Ло”. У Сукачева есть песня “Странная птица Ло”, мы и решили, что он и есть эта странная птица. Ему это прозвище не нравилось. Но у нас в группе нет постоянных прозвищ.
 
- При столкновении с таким понятием как "формат-не формат", Вы осознали, что шоу-бизнес и искусство не совместимы?
- Кому-то удается совмещать шоу-бизнес и искусство, кому-то нет...
 
- Является ли ваша музыка коммерческой?
- Иногда мы соглашаемся, с теми, кто называет нашу музыку коммерческой, иногда нет. Часто на репетициях мы играем совсем не коммерческую музыку, неформатную, в свое удовольствие, для себя. Мы никогда не играем музыку, которая нам не нравится.
 
- И если будет выбор: деньги и музыка, которая Вам не совсем по душе или "Играем, то, что хотим", но исключительно на общественных началах, какому варианту отдадите предпочтение?
- Это главный вопрос для тех, кто сейчас занимается музыкой. Мы будем только то, что мы хотим делать. Как художнику нужны деньги на холст и краски, так и нам нужны деньги. Но, если мы почувствуем, что теряем искренность, мы, наверно, все бросим.
 
- Занятие музыкой - это выбор на всю жизнь? Или это потом перерастет в увлечение, вне рабочего времени?
- Да, это выбор на всю жизнь. Нам нравится все, что мы сейчас делаем. Любому человеку нужно заниматься тем, что у него лучше всего получается, от чего он получает удовольствие.
 
- В группе на ударных девушка по имени Александра. Наверно уже немного заезженный вопрос: как Александра относится к своему не совсем лидирующему положению, ведь женщинам свойственно стремление всегда быть в центре внимания? И не планируется при последующей работе задействовать ее вокальные способности?
- На самом деле, у нее самое что ни есть лидирующее положение.
Она красивая девушка, играет на барабанах, что уже привлекает всеобщее внимание. И в группе у нас отсутствует какая-либо форма дискриминации. Мы очень рады, что Саша играет у нас в группе.
Насчет вокальных способностей: Саша пробовала уже петь, хотелось бы вообще, чтоб все ребята из группы научились петь.
 
- Раньше в группе присутствовал аккордион. Использовали ли Вы другие инструменты при записи альбома либо при последующих записях?
- У нас был еще пятый участник группы, Руслан, он играл на баяне. Он очень нам помог в самом начале. Потом, в какой-то момент я понял, что невозможно, чтоб 45-я песня была с участием баяна, пришлось постепенно отказаться. Сейчас пресыщение баяном закончилось и я готов его использовать снова. Что касается других музыкальных инструментов, то, конечно, мы будем экспериментировать. Это могут быть совершенно новые звуки, например, звук ложки, помешивающей чай в стакане. Пока однозначно ответить невозможно. Все может создавать мозаику в альбоме, все звуки интересны.
 
- Тексты ваших песен наполнены философским содержанием. Сложность текста - это способ выражения мыслей или это желание заставить слушателя о чем-то задуматься?
- Это совершенно естественное волеизъявление для меня, это способ выражения мыслей. Мне достаточно большое количество времени казалось, что песни должны быть как картинки, на которые нужно смотреть, сфокусировав взгляд, и там еще будет какая-то картинка. Песня должна иметь двойное, тройное дно. Когда песня создается, я не задумываюсь, это после я строю какие-то теории.
 
- Не допускаете ли Вы, что массовый слушатель Вас не поймет, не поймет Ваши тексты, их истинный смысл?
- Я не считаю, что мои тексты сложны. Есть же, в конце концов, такие поэты как Хлебников, Бродский, и мы не задумываемся, сложные у них стихи или нет. Если нет ярковыраженного смысла, автор не задавался целью прямо донести до тебя, я не ищу скрытый смысл. Когда я вижу картину, я воспринимаю общее впечатление, не ищу тайный смысл, также и со словами. Я не задаю заранее особого смысла тексту, потом он приобретает различные значения.
 
- Некоторые исполнители говорят, что все их чувства, мысли выражаются в музыке, а тексты песен имеют второстепенное значение и не стоит искать в них скрытый, особый смысл. Как обстоит дело у Вас?
- Самое главное - это гармония, когда в равной степени интересны и музыка, и текст. Хорошо, когда есть гармония, одно выявляет другое, когда интересно послушать музыку без слов, либо только голос, без музыкального сопровождения.
 
- Вы умышленно обошли цифру 13 и 14 на альбоме, не значит ли это, что Вы слишком суеверны? Есть ли у Вас какие-либо свои суеверия, связанные с концертами, выступлениями?
- Нет, это ошибка. Но для нашего звукорежисера, это подарок, так как он не любит цифру 13. Возможно, это треки, не вошедшие в альбом.
Особых суеверий, связанных с выступлениями, нет. А в жизни есть доля суеверий, но я стараюсь их избегать.
 
- Ваше отношение к дуэтам? Не хотели бы Вы с кем-то спеть? С кем и почему?
- Я пел с Володей Шахриным на концерте, мне понравилось. Хотел бы спеть с Земфирой песню “Всему свое время”. Планов пока особых пока нет, только фантазии.
 
- Затронем тему кино. Сейчас многие исполнители принимают участие в кинопроектах, пишут саундтреки, даже играют в кино. Хотели бы Вы принять участие в каком-либо кинопректе?
- Мы на репетиции часто играем музыку совсем в свое удовольствие, которой можно будет озвучить фильм.
 
- В картине какого режиссера и какой жанр предпочтителен?
- В кино хотелось бы сняться. Жанр не имеет значения, лишь бы это был хороший фильм. Менять музыку на участие в кинопроектах не согласен. Я хочу заниматься и тем, и тем.
 
- Выпущен альбом, началась ли уже работа над новым и будут ли какие-либо кардинальные изменения в стиле музыки? Планы на будущее.
- У меня уже в голове есть название, обложка для второго альбома. Изменения есть, не совсем кардинальные. В любом случае, будет музыка, которую требует та или иная песня. Планируем снять клип. У нас есть предпочтения, определенный вкус, например, мне нравится новый клип Земфиры на песню “Бесконечность”. Не обязательно, чтобы видеоряд был продолжением песни, он выступает своеобразной картинкой, дополнением.
 
 Солист группы "Сансара" Александр Лебедев   Группа "Сансара" в полном составе
 
Кушнир Продакшн
4.05.02
 
 

Подсказка: Служба знакомств

в выпусках:

Пожизненно в начальниках

Что будет в Зеленограде и Москве?

Горетовские рассказы

Formula-1. Гран-при Испании

Новости: Fакты, Мамбо Джа, Total

The Rage - искусство уличной драки

Бритоголовая Россия - второй полюс

Подключение по выделенной линии

Плешка.RU в Интернете

Новые приключения Алладина

Monokini: Самое главное, чтобы людям нравилось то, что мы делаем

 

 

Copyright © 1999-2002 Вячеслав Русин и Игорь Розов
Copyright © 2000 Изготовлено ПоЛе дизайн

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.