ПОЛЕ ДИЗАЙН

Отправьте открытку друзьям и знакомым: cards.zelen.ru

Зеленоград on-line / www.zelen.ru / городской интернет-журнал

Зеленоградский сервер виртуальных открыток  Зеленоградская служба знакомств 'Первая любовь'  Зеленоградская компьютерная барахолка

Справочник | Работа | Знакомства | Компьютерная барахолка | ЧАТ | Каталог | Открытки | Женский журнал


содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
    ИГРЫ
GORE. ПЕРВАЯ КРОВЬ
Мясная лавка на Slam Software
Gore. Первая кровь"Знаем, мы вас - дегенератов... Что вам надо? Фарша побольше, да чтобы думать поменьше. Уроды..." - наверное, так представляли себе любителей компьютерных игр создатели игры Gore: Первая кровь. Поэтому игра получилась что надо: не обремененная ни одной стоящей мыслью, прямая как железнодорожный путь. То есть чистый от примесей продукт: первая, вторая и третья кровь и много-много сочных кусков мяса.
 
А ведь как все хорошо начиналось, во всяком случае, в предисловии... Вы только послушайте этот замечательный сюжет: "Середина двадцать первого века. Полное истощение природных ресурсов, голод, анархия. Планету раздирают войны между преступными группировками. Уцелевшие правительства объединили свои усилия в поисках нового источника энергии..." Прямо не предисловие, а "лейся, песня"... У любого поклонника Fallout и киберпанка гарантировано рефлекторное движение руки к кошельку...

Скриншот игры "Gore. Первая кровь" Скриншот игры "Gore. Первая кровь"

На самом деле "полное истощение природных ресурсов, голод, анархия" выглядят несколько иначе. На довольно чистеньких, весело расцвеченных рекламой, улицах городов, а также в других самых странных местах, вам предстоят бесконечные схватки со строго органиченным количеством врагов. Немного тавтологии для ясности: ограниченным только ограниченной фантазией разработчиков. Врагов в этой версии нашего счастливого будущего всего несколько типов: большой немытый мужик с чудовищно толстой задницей - мастер кулачных боев, туберкулезного вида метатель ножичков, автоматчик с прической "взрыв на макаронной фабрике", такая же женщина-панк, все время истошно орущая: "Ты убил Рико!" и тому подобные типы. Да, еще скелеты с бензопилой "Дружба", конечно, на модную нынче кладбищенскую тему. Всех их клонируют в большом количестве: только вы их перестреляли, а они уже, глядь, размножились на соседней улице. То есть условность абсолютная, как и положено в плохой игре.
 
Общий тупизм игры связан, наверное, с тем, что в первую очередь она создавалась как многопользовательская. В режиме игры по Интернету Gore даже можно считать удачным продуктом - движок Slam Software, надо отдать должное, будет весьма хорош для организации очередной сетевой мясорубки. Да и графика более менее. Сделать же что-то хорошее для одиночного прохождения, явно никто и не думал. Поэтому в одиночном режиме игра предстает как набор бессмысленных смехотворных миссий, иногда напоминающих похождения легендарного Крутого Сэма, пересказывать которые просто стыдно.

Скриншот игры "Gore. Первая кровь" Скриншот игры "Gore. Первая кровь"

Как уже было сказано, на кровь и мясо разработчики не поскупились. Киберпанковская кровища хлещет во все стороны, мясо разлетается по крышам и асфальту большими сочными кусками. Истеричный ржач врагов. Ванны с кровью... Маньякам должно понравится. Оружия также хватает - разнообразие довольно большое. По поводу высокой интерактивности окружения, о которой заявлено производителем - так это дудки. Ну, стекла летят. Если пальнуть в картонный ящик, то он аккуратно разваливается, и, можно найти там аптечку или коробку с патронами. Такую тухлую интерактивность мы уже видели многократно...
 
Все. Больше об игре сказать нечего, - думаю, что на следующей неделе я уже не вспомню, что в нее играл.
 
Незнайка из Зеленограда
neznaika_@km.ru
25.05.03

Обсудите игру в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange

1

ПОДСКАЗКА: НУЖНЫ ПАРТНЕРЫ В ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ? ПОПРОБУЙТЕ ИХ НАЙТИ ЧЕРЕЗ НАШУ СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ

в выпусках:

Светлана Сурганова: "Я предпочитаю не говорить о постоянстве"

Создана Ассоциация домовых сетей и компьютерных клубов столицы

CXII. Шестой перформанс Алексея Звероловлева

О Зеленограде, телевидении и музыке

Новости: Борис Моисеев, SheОна, Диамант

Интернет и проблемы этики

Страшно окрепший спам

Манка: "Мы хотим заставить людей слушать гитарную музыку"

Окно в Париж

Дмитрий Щербинин: "Посредством компьютера, человек убодобится богу..."

В Городскую сеть без очереди. Или немного о "буме" вокруг Городской сети

 
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ: info@zelen.ru Copyright © 1999-2003 Вячеслав Русин и Игорь Розов (г. Зеленоград)
Design © 2000 Produced by ПоЛе дизайн
ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.