Сюжет новой игры "Революция" не
нов. Более того, этот сюжет с бородой.
Могущественная Корпорация производит ужасные
генетические эскперименты в нарушение
"действующего законодательства". Ощущение
"повторения пройденного" возникает с первых
шагов. И что вспоминается в первую очередь, так
это хит прошлых лет - Red
Faction, вероятно вдохновивший авторов
"Революции". Однако несмотря на
"продвинутую" графику, "Революция" не
"цепляет" так, как когда-то "цепляла"
Красная Фракция...
Итак, игра начинается с того, что
вы поступаете на работу в Корпорацию, у которой
прохудились все возможные трубы и монстры
расплодились на каждом этаже административного
здания. Поступаете работать, конечно, не
директором, а простым сантехником. Вероятно, в
связи с вашей полной незначительностью и низким
социальным статусом, с первых же шагов вы
предоставлены сами себе... Вас не встречает с
распростертыми объятиями местный начальник
отдела кадров, - хочешь иди туда, хочешь иди сюда...
Впрочем, идти особо некуда, маршрут для вас уже
проложен... Единственный человек, которому вы
интересны, это сексапильная представительница
революционного подполья, с бодрым бюстом и
голосом спортсменки и комсомолки. Разговор с ней
- истинное интеллектульное наслаждение. Сидя в
баре, вам предстоит занимательная беседа на
корявом русском языке, озвученная двумя
школьниками-ботаниками. Уяснив обстановку,
спускаетесь в свой рабочий блок, берете в шкафу
свой защитный комбинезончик и "вперед,
товарищ", - революция не ждет...
Но не рассчитывайте на то, что
сразу окажетесь в эпицентре напряженных событий.
Разработчики игры были, похоже, твердо уверены,
что 3-d шутер "Революция", после выхода Red Faction,
стала второй в истории жанра. Поэтому для вас
устраивают нудную экскурсию по вонючим
канализациям, заброшенным свалкам и безлюдным
крышам. Цель экскурсии - научить вас как следует
прыгать с трубы на трубу и проползать под горячим
паром. Исходя из простого принципа - не
получилось перепрыгнуть с пятнадцатого раза,
попрыгай, милок, еще, авось получится... В качестве
попутного развлечения вам предстоит знакомство
с местной фауной - мутировавшими клопами, которым
глубоко начхать на ваш могучий огнемет,
головастых рыбок, приросших к канализационным
стенам, серо-буро-малиновых собакообразных
волков, несчастных птеродактилей, которые
убиваются с одного выстрела дробовика... И только
пройдя эту, затянувшуюся на полигры экскурсию,
вас, наконец, принимают в пионе...тьфу,
революционеры.
Оружие в игре, к слову, возникает и
исчезает в вашем арсенале самопроизвольно. Надо
перебить взбесившихся пантер, и у вас в арсенале
откуда ни возьмись нейрохлыст. Покинули уровень -
хлыст также бесследно исчез. Со здоровьем тоже
беда - его надо беречь. В отличие от брони, оно до
конца уровня не восстанавливается. Багов в игре
тоже хватает, - например, если убить летающего
крокодила и он ненароком упадет перед дверью, то
остается только пенять на самого себя - пройти
дальше через мертвую тушу будет невозможно,
сколько не подпрыгивай...
Главный недостаток игры в том, что
она не вызывает напряжения и не "щекочет
нервы". В целом сделанная весьма добротно,
"Революция" не оставляет глубокого следа в
памяти. То есть игра на несколько скучных
вечеров... Впрочем, как и большинство сегодняшних
игр.