Зеленоградский чат

Зеленоградская компьютерная барахолка



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 

 

 

 

    ИГРЫ
RED FACTION - ПРОГРЕССИВНАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ ИГРА
Red FactionRed Faction вошла в пятерку лучших шутеров в мировом хит-параде 2001 года и, пожалуй, была самой ожидаемой игрой в уходящем году. Всем нетерпелось поскорее познакомиться с разрекламированной технологией Geo-Mod, позволяющей произвольно менять геометрию уровней. Говоря проще - бить стекла автоматными очередями, ломать стены, сносить колонны из ракетомета и т.д. В общем, все геймеры хотели насладиться обещанным эффектным и тотальным разрушением.
 
Когда игра вышла, то сразу же пошла волна критических отзывов, - оказалось одни стены можно ломать, другие нет, где-то можно буравить "дырки", а где-то никак не получается... Вся эта критика была похожа на детский обиженный лепет. На самом деле, технология Geo-Mod важна только тем, что показывает в каком направлении будут развиваться аркадные игры в следующей "пятилетке". Уже скоро в играх не останется ничего, что принципиально нельзя было бы разрушить. Осталось только немного подождать...
 
О чем игра? Кто смотрел фильм "Вспомнить все", поставленный по рассказу известного фантаста, тот ничего нового для себя не найдет. Сюжетная основа в Red Faction содрана с фильма один к одному. Марс, плохая корпорация, захватившая власть на планете и проводящая чудовищные эксперименты над людьми, восставшие шахтеры... Шахтеры в красных скафандрах против голубых... охранников. Из чувства юмора разработчики в сюжет вклинили еще немножко "Дюны" - гигантские черви с пустынной планеты перекочевали в тайные лаборатории уродливого ученого-экспериментатора.
 
Скриншот игры
 
Но все это не главное. Главное то, что игра действительно захватывает. И хотя временами все действо определенно напоминает старенький, но незабываемый Jedi Knight, все равно удовольствий можно получить выше крыши. Прекрасные марсианские пейзажи, отлично прорисованные уровни, общий скоростной темп игры дают массу положительных и острых эмоций. В отличие от обычного шутера с однообразной беготней по кривым тоннелям, Red Faction предоставляет кучу разнообразных и прекрасных возможностей для перемещения - играющему предстоит управлять и космическим челноком, и бурильной машиной, и подводной лодкой, постреливающей торпедами... А одна поездка на трясущемся джипе, стоя за пулеметом, по марсианским ущельям, и сумасшедшей стрельбой по врагам, надолго остается в памяти, как почти реально пережитое событие...
 
Скриншот игры
 
Вообще, игру можно пройти за 2-3 дня, но в ней есть свои подводные камни и первоначальная обманчивая легкость. Самонадеянно решив играть на среднем уровне сложности и довольно легко вначале отправляя на тот свет охранников Корпорации, к середине игры я вдруг ощутил неожиданный перелом и возникшую трудность. А когда в дело вмешались наемники, то продираться вперед стало совсем тяжко... По сюжету игры вы - восставший "крутой" шахтер Паркер, надежда и опора Красной Фракции. Следуя советам предателя в штабе Корпорации и приказам "чумовой" (то есть зараженной чумой) предводительницы шахтерского восстания, вы пробираетесь по марсианским уровням, выполняя задания, громя стекла и врагов, и попутно разживаясь различным оружием и патронами. Когда благодаря вашей кипучей деятельности, Корпорация почти разбита, и бесчеловечные экспериментаторы в лице страхолюдного доктора Капека наказаны, в дело вмешиваются космические наемники и вот тут начинается самое интересное... Парни настолько круты и обнаруживаются в таком изобилии, что вам придется изрядно попотеть, чтобы завалить их всех. При этом наемники действуют весьма грамотно, почти как чеченские боевики: частенько это тройка бойцов, один из которых вооружен снайперской винтовкой, другой пулеметом, а третий составным ракетометом - страшно убойной штукой, при неудачном выстреле убивающей в первую очередь самого стреляющего...
 
Скриншот игры
 
В игре, пожалуй, есть только два места, заставляющих напрячь голову. В первом случае, когда вы встретитесь с огромным летающим роботом, обладающим абсолютной неуязвимостью. Замочить его не легко, но можно - прыгая как блоха, и мечась из стороны в сторону, вам предстоит заманить его в шахту, где пережигается мусор - не сразу понимаешь, что справиться с ним можно только таким образом. Второй случай в самом конце, когда вам предстоит за три минуты освободить малосимпатичную и малость стервозную предводительницу восстания, разгадав код на тикающей бомбе, прикрепленной к ней. Вот тут мозги точно идут набекрень, - разгадка первой комбинации из четырех знаков, только открывает путь к следующей комбинации из восьми знаков, - а секунды идут... При этом в случае неудачной попытки все комбинации тут же меняются и вам предстоит отгадывать все заново. И все же отгадать можно - на всякий случай, скажу что четыре последних знака во второй комбинации - это первые четыре, только поставленные в обратной последовательности. Однако мучиться вряд ли стоит - после разгадки вас ждет завершающее видео и хеппи энд.
 
Обобщающее резюме: игра замечательная, очень волнующая и дает настоящий кайф. Покупайте - не пожалеете, хотя переводил ее 7 Wolf multimedia... А это, как говаривал один мой знакомый, "не есть хорошо"...
 
Для тех, кто хочет пройти игру "по легкому" и без особых мучений, будет полезна следующая информация:
Во время игры нажмите клавишу тильда [~] и вводите коды:
vivalahelvig -- режим бога
bighugmug -- все оружие и патроны
heehoo -- режим полета
camera1 -- смена камеры
camera2 -- смена камеры
camera3 -- смена камеры
 
Незнайка из Зеленограда
rimmir@freemail.ru
1.12.01

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
List Banner Exchange

1

Подсказка: Нужны партнеры в онлайновых играх? Зайдите в нашу Службу Знакомств

в выпусках:

Федор Железнов: Добро всегда более уязвимо и беззащитно, чем зло

Зеленоградцев поставили в очереди, а власть потеряла лицо

Что можно увидеть за шесть дней на Кипре?

Зеленоградский эксперимент N4 - "Антиснег-1"

Смеяться, право, не грешно, но лишь тогда, когда смешно

Ждут ли Москву новые погромы?

Мария Арбатова: К многомужеству отношусь хорошо

Определи свой IQ

Зеленоградские домовые сети в Интернете

Он наводнил монстрами МИЭТ

 

 

Copyright © 1999-2001 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 1999-2001 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.