09.zelen.ru - зеленоградский коммерческий справочник

Зеленоградская биржа труда



содержание:

  НОВОСТИ: 
  ОТДЫХ: 
 
  КОНКУРСЫ: 
 

 

    КАЛЕЙДОСКОП

нам пишут:
ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ ПОСТАВИЛИ В ОЧЕРЕДИ, А ВЛАСТЬ ПОТЕРЯЛА ЛИЦО
Зеленоград. Очередь в автобус (примета нашего времени). Фото Вячеслава РусинаИзвестно, что умными начальников называют тогда, когда они принимают решения соответствующие ценностным координатам людей, не вызывающие дискомфорта, органически вписывающиеся в жизнь. Среди остальных начальников попадаются упертые, не понимающие, что если люди отвергают предложенное решение, а начальник настаивает, то начинают отвергать не только решение, но и такого начальника и представляемые им институты власти.
 
В 2001 году на автобусах Зеленограда стали устанавливать турникеты. В виде эксперимента. Живущие в России знают, что эксперименты здесь всегда дают тот результат, который нужен экспериментаторам. Так и на этот раз. Выбрали самый выгодный для нужных результатов маршрут, продемонстрировали как просторно стало в салонах, как быстро и удобно стало ездить, объявили, что выручка резко возросла (а затрат вроде бы и нет), распространили эксперимент на остальные маршруты Зеленограда и отчитались под фанфары. Вот тут-то и оказалось, что эксперимент не дает тот результат, который нужен заинтересованным лицам, и в жизни не всё так просто.
 
С введением турникетов резко возросло время загрузки, автобусы стали делать меньше рейсов. Чтобы обеспечить нужную частоту движения по всему городу необходимо увеличить парк автобусов почти вдвое. Новые автобусы с турникетами работают хуже, чем старые, изношенные, без турникетов... Сейчас в городе, где численность населения все время растет, требуется вдвое больше автобусов, чем раньше. Соответственно, нужно вдвое больше водителей, ремонтников, др.служб, ремонтных площадок, горюче-смазочных материалов и прочее. Затраты огромные... В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда... И даже стало намного хуже. Возникают мысли, которые вслух в приличном обществе не произносят. Впрочем, некоторые их произносят и окружающих такие мысли не возмущают. Власть потеряла лицо.
 
Работа Марии Кайсиной
 
Конечно, Зеленоград вроде бы и часть Москвы, но где-то сбоку, а не вокруг мэрии. Можно, конечно, поиздеваться над 2 процентами москвичей, заявляя потом, что жалоб нет и все довольны, но, что делать дальше? Эксперимент удался, а значит его надо распространять на всю Москву. Но одно дело, когда несколько десятков тысяч зеленоградцев минимум дважды в день отпускают нелестные эпитеты в адрес власти и совсем другое дело, когда таких станет несколько миллионов. Не только пассажиров, но и автовладельцев, и работников дорожных служб. И всё это недовольство будет направлено на нынешнего мэра и его команду. К следующим выборам эти дурдомы на колесах доведут москвичей до определённого состояния, а конкуренты действующего мэра это это наверняка максимально используют...
 
Все же думается, что в Москве зеленоградского варианта не будет. Хотя и слишком большие интересы и деньги затронуты... Осмелюсь предположить, что московские власти уже довольно давно осознали какую свинью они могут сами себе подложить...
 
Корнюхин Виктор Алексеевич
 
 
На выборах запросто может победить тот, кто проведет агрессивную кампанию против турникетов в автобусах...
Константин
 
От редакции: Тексты писем подверглись редакторской правке, не искажающей основного смыслового содержания.
 

Обсудите статью в зеленоградском чате

 
 

в выпусках:

Федор Железнов: Добро всегда более уязвимо и беззащитно, чем зло

Что можно увидеть за шесть дней на Кипре?

Red Faction - прогрессивная пролетарская игра

Жанна Агалакова: Для меня самое главное в жизни - любовь

Зеленоградский эксперимент N4 - "Антиснег-1"

Его звали "Арлекино", а теперь?..

"Нужен отдельный сайт по теме домовых сетей..." Так нужен ли?

Можно ли в Зеленограде купить качественный компьютер? - 4

 

 

Copyright © 1999-2001 Игорь Розов и Вячеслав Русин
Copyright © 1999-2001 ПоЛе дизайн (дизайн)

ВЫХОДИТ С НОЯБРЯ 1999 ГОДА. ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.