- нам пишут:
- ЗЕЛЕНОГРАДЦЕВ
ПОСТАВИЛИ В ОЧЕРЕДИ, А ВЛАСТЬ ПОТЕРЯЛА ЛИЦО
Известно, что умными начальников
называют тогда, когда они принимают решения
соответствующие ценностным координатам людей,
не вызывающие дискомфорта, органически
вписывающиеся в жизнь. Среди остальных
начальников попадаются упертые, не понимающие,
что если люди отвергают предложенное решение, а
начальник настаивает, то начинают отвергать не
только решение, но и такого начальника и
представляемые им институты власти.
-
- В 2001 году на автобусах
Зеленограда стали устанавливать турникеты. В
виде эксперимента. Живущие в России знают, что
эксперименты здесь всегда дают тот результат,
который нужен экспериментаторам. Так и на этот
раз. Выбрали самый выгодный для нужных
результатов маршрут, продемонстрировали как
просторно стало в салонах, как быстро и удобно
стало ездить, объявили, что выручка резко
возросла (а затрат вроде бы и нет), распространили
эксперимент на остальные маршруты Зеленограда и
отчитались под фанфары. Вот тут-то и оказалось,
что эксперимент не дает тот результат, который
нужен заинтересованным лицам, и в жизни не всё
так просто.
-
- С введением турникетов резко
возросло время загрузки, автобусы стали делать
меньше рейсов. Чтобы обеспечить нужную частоту
движения по всему городу необходимо увеличить
парк автобусов почти вдвое. Новые автобусы с
турникетами работают хуже, чем старые,
изношенные, без турникетов... Сейчас в городе, где
численность населения все время растет,
требуется вдвое больше автобусов, чем раньше.
Соответственно, нужно вдвое больше водителей,
ремонтников, др.служб, ремонтных площадок,
горюче-смазочных материалов и прочее. Затраты
огромные... В общем, хотели как лучше, а получилось
как всегда... И даже стало намного хуже. Возникают мысли, которые вслух в
приличном обществе не произносят. Впрочем,
некоторые их произносят и окружающих такие мысли
не возмущают. Власть потеряла лицо.
-

-
- Конечно, Зеленоград вроде бы и
часть Москвы, но где-то сбоку, а не вокруг мэрии.
Можно, конечно, поиздеваться над 2 процентами
москвичей, заявляя потом, что жалоб нет и все
довольны, но, что делать дальше? Эксперимент
удался, а значит его надо распространять на всю
Москву. Но одно дело, когда несколько десятков
тысяч зеленоградцев минимум дважды в день
отпускают нелестные эпитеты в адрес власти и
совсем другое дело, когда таких станет несколько
миллионов. Не только пассажиров, но и
автовладельцев, и работников дорожных служб. И
всё это недовольство будет направлено на
нынешнего мэра и его команду. К следующим выборам
эти дурдомы на колесах доведут москвичей до
определённого состояния, а конкуренты
действующего мэра это это наверняка максимально
используют...
-
- Все же думается, что в Москве
зеленоградского варианта не будет. Хотя и
слишком большие интересы и деньги затронуты...
Осмелюсь предположить, что московские власти уже
довольно давно осознали какую свинью они могут
сами себе подложить...
-
- Корнюхин Виктор Алексеевич
-
-
- На выборах запросто может
победить тот, кто проведет агрессивную кампанию
против турникетов в автобусах...
- Константин
-
- От редакции: Тексты
писем подверглись редакторской правке, не
искажающей основного смыслового содержания.
-