Думаю, тема, волнующая многих. Хотел обсудить с форумчанами то, что происходит на наших дорогах? Почему? Кто виноват и что делать?
Вот, скажем, обычное на вид происшествие:
"Дорожно-транспортное происшествие с трагическими последствиями произошло ночью 27 февраля в Петербурге. У дома № 80 по проспекту Народного Ополчения в 0.15 автомобиль Hyundai Accent врезался в дерево.
- Водитель автомобиля, мужчина 25-ти лет, не справился с управлением, - сообщил источник в ГУВД Петербурга, - В результате ДТП погиб пассажир иномарки, еще три человека доставлены в больницу с тяжелыми травмами. Серьезно пострадал и сам водитель автомобиля. Он также госпитализирован."
А теперь я вам расскажу подробности. Я знаю, кто этот водитель: это сожитель моей родственницы, молодой парень без царя в голове и с богатыми родителями, которые постоянно вытаскивают его из всяких передряг. То с милицией подерется, то эту беременную родственницу изобьет (она к счастью, благополучно родила от него), часто пьяный и небезразличен к наркотикам... Мать его знать не хочет, не пускает на порог, зато богатый отец помогает с деньгами и работой. И вот этот парень, в жопу пьяный или под наркотиками, без прав, которых его лишили давно, вместе с четырьмя приятелями, катается ночью по городу... Результат - в сводках происшествий. Он уцелел - у водителя подушки безопасности, остальным не поздоровилось. Дерево смяло и фактически разрубило машину вдоль... Один из пассажиров умер сразу, второй вчера ночью в больнице, остальные и он в том числе - в реанимации... Я бы очень хотел, чтобы эту тварь посадили, и как можно на больший срок.
Эта тема не о нем, а о таких, как он, о том, что происходит вокруг нас, в частности, на дорогах. Наверно, это в какой-то мере показатель того, что происходит в обществе и государстве. Лично для меня это очевидно. Что думаете вы о водителях и законах? О преступлениях и наказании? О дорогах и улицах, где каждый из нас ежедневно рискует быть убитым или покалеченным...