Раз уж в соседней теме было высказано сожаление, что эта анкета пустует, решил приобщиться.
1. Какого типа ваш мир? Ну то есть, что в нём превалирует? Техноген, магия, казуал? (казуал - ну то есть, мир "как у нас") А может, это квази-история? Или постапокал?Постапокалиптика, ога.=)
2. Он существует на Земле? В другом измерении? В другом времени? На другой планете?Естественно, Земля.
3. Если это история, то какая эпоха и народ? -
4. Если это постапокал, то что у вас там случилось?Тупо ядерный чепец.
5. Цивилизация какого типа вашему миру ближе - европейская, азиатская, какая-то иная?По большей части - европейская. Хотя и других наваломъ.
6. Мир в целом ощущается "вторичным"? (то есть, вызывает ли он ассоциации с Толкиеном, Сапковским, Желязны, Гаррисоном, Гибсоном и тэ дэ?) и если да, то почему? А чортъ его знает. Ну, на Фоллаут вот точно не похоже.=)
7. Кто у вас там живёт? Можете вкратце описать расы? Есть ли "стандартные" расы? (вампиры, эльфы, драконы, андроиды, зомби). Есть ли у них своя особенность или вы просто скопировали "готовое" с других авторов? Есть ли у вас что-то совершенно своё, не похожее ни на что ранее прочитанное вами?Относительно разумных там три вида: люди (ну разумеется), риглакоры (своеобразная цивилизация "мутантов-аутистов") и н'дизарды.
Н'дизарды - полуразумный вид двуногих человекоподобных ящеров, обитающих только на территории Сияющих Топей и сопредельных с ними участках. Проворны, очень быстры и хитры, способны абсолютно бесшумно и незаметно передвигаться в случае необходимости. Телосложение субтильное, рост редко превышает три четверти человеческого, тело оканчивается достаточно длинным хвостом, верхние конечности удлиненные, пальцы снабжены длинными острыми когтями, которыми н’дизарды часто пользуются вместо оружия и для разделки добычи. Умеют изготавливать копья, дубины и примитивные мечи из особым образом обработанного дерева, легкого непрочного камня или панцирей крупных насекомых. Живут в так называемых "хижинах-логовах", представляющих собой нагромождение бревен и ветвей, под которым находится глубокая нора. Поклоняются грубо изготовленным столбам-тотемам, которым приносят в жертву животных, пленных людей и риглакоров. Что обозначают эти тотемы, достоверно неизвестно. Название звукоподражательное, образовано на основе боевого клича и предположительного самоназвания этих ящеров, и древнего корня, означающего "ящер". В северных деревнях н’дизарды известны под названием "ящеролюды". Язык их одновременно прост до примитивности и сложен до крайности. Прост тем, что в нем буквально три десятка "слов-понятий" и нет ни следа грамматики. Сложен тем, что каждое "слово-понятие" может обладать множеством значений, часто почти не имеющих ничего общего. Но ящеры отлично понимают, о чем в данном случае говорит собеседник, потому что в каждом случае расставляются особые "подзвуковые акценты", от которых и зависит смысл. Человеческое ухо эти акценты не распознает. Кроме того, каждое "слово-понятие" сопровождается специфическим движением шейного гребня, которое тоже влияет на смысл.
Риглакоры - довольно странный разумный вид. Точнее, пока это даже не целостный вид, он пока только пытается сложиться (там у них все сложно и плохо, потому что зачастую у разных риглакоров неодинаковое количество хромосом). Поэтому, когда есть возможность, нападают на человеческих женщин и насилуют их, а ребенка, если он все-таки рождается, пытаются выкрасть или "позвать" (это не всегда удается, особенно в тех случаях, когда мозг ребенка ближе к человеческому). Возникли как стихийный конгломерат различных человеческих мутантов, мозг которых был относительно развит.
Разумеется, выглядят риглакоры иногда очень по-разному (вплоть до уродств, таких, как отсутствие кистей или одной из рук). Чаще всего - высокие серокожие гуманоиды очень мускулистого сложения, обычно у них три глаза, один (лобный) из которых слеп, и три пары век (одни - прозрачные, служат для защиты глаз от ветра и песка). На руках, как правило, по три пальца (все противопоставлены), на ногах - четыре. Волосы больше похожи на шесть, черной косматой гривой спускаются с шеи на спину. На лице растительности обычно почти не бывает. Зубы крупные, коричневатые, от 24 до 38 штук.
Метаболизм чрезвычайно быстрый, как следствие - ускоренная регенерация (легкий перелом заживает за полдня), высокая температура тела (около 44-48 градусов) и небольшая продолжительность жизни по сравнению с человеком (до 25 лет).
Почти все риглакоры, если позволяет расстояние, находятся в единой, так сказать, "интеллектуальной сети" (у них, например, есть "синхронизируемая" общая память, в которую каждая особь привносит свой вклад) и вообще очень тесно связаны, хоть у каждого есть и собственная личность. Обладают определенными способностями к "внешней телепатии", т.е. проникновению и в разум других существ, а не только остальных риглакоров (далеко не каждая особь обладает "внешней телепатией").
Из-за особенностей развития мозга не могут мгновенно анализировать ситуацию, в отличие от людей и н’дизардов. Чтобы у риглакора сложилось полное и верное представление о каком-либо предмете или явлении, а также о том, как себя необходимо вести в той или иной ситуации, ему необходимо либо самому пережить нечто подобное и потом тщательно, иногда даже в течение нескольких месяцев, обдумать это, или же найти соответствующую информацию в "общей памяти". Поэтому при попадании в непривычные условия или опасную обстановку, требующую мгновенных действий, риглакор чаще всего проявляет совершенную растерянность и обычно погибает, даже если путь к спасению был невероятно легок. Именно поэтому люди считают риглакоров невероятно тупыми существами.
На севере риглакоров часто называют просто "серыми" или "молчунами". Второе название связано с тем, что гортань и ротовой аппарат риглакоров практически не приспособлены к созданию звуков.
Не боятся боли и смерти, хотя физически к боли восприимчивы. Поэтому пытать риглакоров совершенно бессмысленно, даже применяя поистине чудовищные способы.
Проявляют невероятную жестокость в обращении с теми, кто, по их мнению, угрожает жизни сородичей. Этот факт послужил поводом к появлению устойчивых выражений и фразеологизмов наподобие "злой, как риглакор", "жестокий, как риглакор", "да в яму тебя к риглакорам", "разорви меня риглакор", ну, и далее в таком духе.
Типичное поведение риглакора в случае любой опасности, реальной или мнимой – атаковать первым, после чего немедленно убежать и скрыться. Но так он поступит только в том случае, если в этот момент будет находиться в одиночестве. Если же рядом с ним сородичи, то каждый риглакор будет сражаться до последнего, даже если силы противника неизмеримо превосходят силы его самого. При этом проявляется одна из главных и наиболее интересных особенностей поведения риглакоров – любой из них готов защищать сородичей даже ценой собственной жизни, даже если в данной ситуации гораздо выгоднее ретироваться, пожертвовав самым слабым сородичем, но спасая жизнь остальным. Вследствие этого при столкновении группы риглакоров с каким-нибудь заблудшим имперским отрядом, как правило, погибают все эти риглакоры, причем не совершая ни малейших попыток к бегству.
Вообще, человеку легче понять н'дизарда, чем риглакора, хотя с риглакорами, по идее, общего должно быть куда больше. Но - нет. Слишком разошлись пути.
8. Какая раса самая крутая?Люди - приспосабливаются к чему угодно, эволюционируют давно и успешно, хуже крыс и тараканов, право слово.=) Возможно, когда-нибудь полностью истребят все остальные околоразумные виды (увы, тут очень актуален принцип "Останется только один" - вспомните историю кроманьонцев и неандертальцев).
9. Какая страна самая крутая?Считается, что Юсейнорская Империя. Но это только номинально - она давно "уже не та", да и свое берет природная среда, ставшая довольно агрессивной. Так что изоляция отдельных поселений все сильнее.
10. Есть ли у неё соперники? Да, там еще несколько государств, и не все находятся в контексте европейской культуры.=)
11. Идёт ли война большей или меньшей степени эпичЬности?Нет. Не до того. В основном - вялотекущие перманентные конфликты на границах.
12. Есть ли у вас там Великое ЗлоЪ и Великие Хранители Равновесия? Дерутся? Избранных друг против друга выставляют?Обошлось без всего этого.
13. Представьте себе "войну миров" с нашим теперешним. Проиграет ли ваш мир или выиграет?Проиграет. Технический уровень и рядом не валялся.
14. Представьте, что вы шли-шли по улице и вдруг оказались в своём мире вот как вы есть - вашего пола, возраста, роста, веса, знаний, умений, в вашей одежде и с вашим сотовым и ключами от дома. И вы больше никогда не вернётесь обратно. Что вы будете делать, кем попытаетесь стать?Первым делом нужно постараться не помереть сразу после перехода - а шанс очень велик, если выкинуло вдали от поселений. Если эти самые поселения найти сразу не удается, лучше всего заняться суровой робинзонадой и уже потом продолжать поиски. С другой стороны, есть там и такие поселки, от которых лучше сразу бежать куда-нибудь подальше.
Стать лучше всего кем-то, кто почти не бывает во "внешнем мире" - каким-нибудь ремесленником или земледельцем. Голодно, зато проживешь дольше, наверное. Хотя сотовый можно выгодно продать, если не отберут местные гопники.
Вообще, там я, скорее всего, в первый же день помер бы.
15. Кем бы вы хотели родиться в вашем мире?Конечно же, в семье богатого купца или родовитого аристократа!

Ну, или в семье одного из лидеров Энганты (местной криминальной структуры). Остальным там куда хуже живется.
16. Хотели бы вы, чтобы вдруг открылся портал, и к вам пришёл друг из вашего мира? Учтите - обратно он никогда больше не вернётся. Где бы вы его поселили? Чем бы предложили ему заниматься? Как бы помогли ему жить здесь?Думаю, очень многим тамошним жителям у нас понравилось бы гораздо больше.=) И применение бы нашлось, они работы не гнушаются. Конкретики по героям, пожалуй, не будет - я их органичнее вижу в контексте их мира, чем нашего. Предлагать заняться чем-то конкретным тоже не стал бы - пусть смотрит сам. Помог бы в изучении языка и в "экскурсиях по нашему миру". Ну, и материально.=)
17. Есть ли у вас там любимый герой? Расскажите о нём коротко - кто он, чем занимается, какой у него характер?Ну, их несколько, скажу о том, о котором сейчас пишу.=) Зовут его Антаглоуф, прозвище - Отражатель (за дурную привычку лезть в очень сомнительные места, как будто радиация ему нипочем, и за короткий меховой плащ с нашивками из свинцовых пластин). Внешне - сухощавый бледный человек среднего роста, рано начавший стареть (ему нет еще и тридцати, а седина все сильнее пробивается). Волосы не очень длинные, но давно не стриженные, темно-русые, глаза карие, уже сильно выцветшие. Не женат, детей нет.=) У женщин особенным успехом не пользуется, вопросами личной жизни не слишком обеспокоен.
Промышляет тем, что лазает в старые развалины и пытается найти там что-нибудь полезное, чтобы продать скупщикам из срединных земель (ну, например, железо или медные кабели). Собственно, там у них полдеревни этим промышляет - см. текстъ.=) В последнее время страдает от очень странных и вроде бы совсем безобидных снов, которые, однако, нагоняют непонятный ужас. Хочет свалить к чортовой матери с севера в срединные земли империи, ибо условия на севере ну совсем чепецкие, а у Антаглоуфа весьма болезненная младшая сестра (которую он мечтает удачно для нее выдать замуж). Но этим планам вряд ли суждено сбыться, потому как финансы совсем не позволяют. Уже давно сирота. Рассчитывает в ближайшем будущем прекратить опасные дела и заняться чем-нибудь куда более спокойным, но пока тоже не удается.
18. Скажите честно, он - это ваше альтер-эго?Не-а, не я это.=)
19. Хотели бы вы с ним встретиться вживую? В любом из миров.Ну, конечно, мне было бы любопытно. Ему, думаю, не очень.=) Ну, если в его мире.
20. Представьте, что у вас есть несколько выборов:Пожалуй, разумнее всего это:
В. Остаться тем, кто вы есть, здесь и сейчас.
Но это при условии, что тот мир я уже посмотрел.=)
21. Живёт ли ваш мир по собственным законам, изучаете ли вы его как наблюдатель, или же вы абсолютный Творец, и ваш мир полностью зависит от вашего воображения?Судя по всему - первое. Изначально задал условия и вектор, теперь все как-то само идет. И меня это радует.